стоп сигнал

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
барян

стоп сигнал

Сообщение барян »

Привет всем , можно вопрос - почему на некоторых Интрудерах 1400 , стоп сигнал
сверху крыла , а на других снизу ?
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Re: стоп сигнал

Сообщение osmi »

Одни для американского рынка, другие - японские
Ядра чистый изумруд
барян

Re: стоп сигнал

Сообщение барян »

А какие , для каких ?
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: стоп сигнал

Сообщение Швед »

для америки под крылом стоит, для европы и другого мира над крылом.
буйность повышенная....
Аватара пользователя
AntonBell
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:28
Репутация: 0
Пепелац: lowrider vs1.4
Откуда: Мск

Re: стоп сигнал

Сообщение AntonBell »

Швед писал(а):для америки под крылом стоит, для европы и другого мира над крылом.
а от года выпуска это не зависит? у меня японец - под крылом...
барян

Re: стоп сигнал

Сообщение барян »

Авоабще по каким ещё признакам можно определить , мот сделан для внутреннего рынка или для внешнего , ведь японцы для себя делают дефорсированные двигателя ,
А для внешнего рынка полносильные ?
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: стоп сигнал

Сообщение Швед »

AntonBell писал(а):а от года выпуска это не зависит? у меня японец - под крылом...
да кстати от года тоже зависит, и их если честно там не поймешь, какие для кого делают. но для штатов по крылом идет.
барян до 95 года 71 лс, после 61. дальше различные вариации в виде различий в мелочах(спидометр в милях, кнопка мигания дальним светом. вкл выкл габаритов и света, глушители, мозги)
буйность повышенная....
барян

Re: стоп сигнал

Сообщение барян »

Спасибо Dish . )))
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: стоп сигнал

Сообщение Захар »

Ну что за идиотизм:
"Авоабще по каким ещё признакам можно определить , мот сделан для внутреннего рынка или для внешнего , ведь японцы для себя делают дефорсированные двигателя ,
А для внешнего рынка полносильные ?"
Японцы для "себя" делают не более 100 лошадей... всё что меньше в стоке - одинаково и на внешний и на внутренний рынок.
Интрудер 1400. Древний...
барян

Re: стоп сигнал

Сообщение барян »

Захар , ты не прав .
Прежде всего , мы говорим о интрудерах VS 1400 GLP , которые выпускались с 1987 до 1997 годов и главное отличие , это наличие VIN номера - 71 HP (для внешнего рынка ), или просто номер на раме - 61 HP (для Японии ).
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: стоп сигнал

Сообщение Захар »

Да ну!!!! У меня вин: JS1VX51L5J2100604 и для какого же он рынка??? в япии единственное ограничение по мощности - не более ста кобыл....
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: стоп сигнал

Сообщение Михей »

Чёто гон какой то.Стопаки под крыло лепили как для джапа так и для всех остальных(америкосы имеют всякие котофоты по бокам маслорадиатора и заднего крыла)В начале запуска серии Интрудер 1400(87-89),японские мотики(внут.рынок)имели стопак на крыле.
И вообще,ПТС и вин рулят и помогают определить возраст и родину мото.
коплю на голду
барян

Re: стоп сигнал

Сообщение барян »

Захар , значит у тебя 71 кобыла , мот был изготовлен для внешнего рынка .
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: стоп сигнал

Сообщение Захар »

может быть... но привезён с япии... я не понял отношение 71НР и 61НР к винам и почему у меня ничего подобного в таком случае нет... ну и в конце концов, на сколько задушены аппараты для внутреннего рынка ;)
Интрудер 1400. Древний...
барян

Re: стоп сигнал

Сообщение барян »

Моты с вином , это реэкспортные , я зашёл на sempermoto.ru там в форуме всё расписано , кстати кто там покупал мот , расскажите , тоже думаю там заказать
Интрудер ?
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: стоп сигнал

Сообщение mozol »

Нафлудили то... :D
С коротким стрёмным номером внутрияпонские модификации. С нормальным VIN для внешнего рынка. Но у японов особым шиком считалось покупать именно модели для внешнего рынка (особенно для Америки, машины там понтовые японы вообще с левым рулём любят, типа экзотика). Отсюда и большое количество ввезённых из Японии чисто американских модификаций, которые всю свою жизнь Японию и не покидали. ;)
Аппараты для внутреннего рынка (Интрудеры) "задушены" ровно на столько, на сколько написано в мануалах для года выпуска. Захар, да 71 кобыла у тебя (по крайней мере родилось столько), не парься. ;)
"Короткие" (11-ти значные) 71НР и 61НР это вообще не VIN номер (который по стандарту 17-ти значный), а внутрияпонская мутня.
Про международный стандарт Vehicle identification number (VIN), ну, хотя бы, тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/VIN
барян

Re: стоп сигнал

Сообщение барян »

Вот и я про тоже .)))
барян

Re: стоп сигнал

Сообщение барян »

Что бы не открывать новую тему , кто знает какая цифра VIN номера указывает на год изготовления мота ?
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: стоп сигнал

Сообщение wragina »

барян писал(а):Что бы не открывать новую тему , кто знает какая цифра VIN номера указывает на год изготовления мота ?
viewtopic.php?f=3&t=14
тема есть, там страничка из кляймеровского мануала где расписано чо и как
Ответить