Подготовка к сезону: масло, фильтр

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
МАГИ
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:51
Репутация: 0
Пепелац: INTRUDER VS400
Откуда: Ковров
Контактная информация:

Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение МАГИ »

Честно говоря я ваще не знаю какой у меня фильтр стоит и какой размер. Кто какие ставит, посоветуйте?Цену и размер желательно тоже скажите...
Насчет масло 10в40 сойдет?Просто тратиться не охото особо, а 10в40 хоть залейся)
Аватара пользователя
Stavron
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 19:34
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 GLP
Откуда: ГВС Псков

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение Stavron »

фильтр тебе в магазе подберут,по модели. а масло то у тебя автошное? а нужно мото. я бы тебе посоветовал,как и большинство форумчан наверно, мотюль 5100 10в40
Аватара пользователя
Manowar
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
Репутация: 2
Пепелац: VS 400
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение Manowar »

я себе купил на сезон 4 литра motul 5100 10w40 и фильтр Vesrah SF-3009
vitalii

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение vitalii »

привет ВСЕМ! купил интрудер vs750 90 г.в. а росходников не знаю! подскажите: в переднею вилку,движок,каробку,редуктор.
Аватара пользователя
loipz
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 10:23
Репутация: 0
Пепелац: vs 750
Откуда: Мурманская обл

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение loipz »

я себе из фильтров заказал: масляный - Champion С303, воздушный (под баком) - Champion V310, под седлом - Champion J313
говорят, что еще масляный фильтр от фирмы "HiFlo" HF -138, хороший.
а вот с маслом сам еще не решил какое заливать.
Аватара пользователя
snayper
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400. 1994г

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение snayper »

У меня было залито Ликви моли 10\40, сейчас хочу залить Мотюль 5100,обязательно ли движек промывать или нет?
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение wragina »

snayper писал(а):У меня было залито Ликви моли 10\40, сейчас хочу залить Мотюль 5100,обязательно ли движек промывать или нет?
Если тип масла меняешь тогда да. А то вспеница может
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение В0ЛК »

Виталий: движок(коробка в нем)-полусинтетика 10в40 (производитель по кошельку выберешь), редуктор-трансмиссионка 90я. Вилка: масло для аммортов жесткость 10-15 по выбору
Снайпер: вообче учитывая год мотика, то лучше разочек промыть, хз на чем он столько лет ездил. А так если была полусинтетика залита, то можно не мыть. но советовал бы все же это сделать.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
snayper
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400. 1994г

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение snayper »

В0ЛК писал(а): Снайпер: вообче учитывая год мотика, то лучше разочек промыть, хз на чем он столько лет ездил. А так если была полусинтетика залита, то можно не мыть. но советовал бы все же это сделать.В0ЛК
В прошлом году я сам масло менял,промыл и залил ликви моли! Промывал, правда, автопромывкой!Сейчас хочу на мотюль перейти вот и задумался!!!..................Спасибо я понял!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Alehan
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 07:45
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Усть-Илимск
Контактная информация:

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение Alehan »

Не забудь антифриз (розовый надо вроде). ну и ДОТ 4 в тормоза и сцепу, и про свечечки не забудь... DRP9EA9 по ману вроде...
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение osmi »

DPR8EA9
Ядра чистый изумруд
Аватара пользователя
Alehan
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 07:45
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Усть-Илимск
Контактная информация:

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение Alehan »

Эт смотря какой год... с 90х 9-9 идут
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение Aikon »

Alehan, на 800-ку (90-е) штатно - 8-е идут. Если, что-то не так, то 7 или 9, рекомендуют (см. пользовательский мануал).

DOT4 пожалуй порекомендую LiquiMoly. Нареканий к ней нет. К нашей Росинке много от других слышал негатива.

Motul популярен в Европейской части России, в Сибири и на Дальнем Востоке почему то любят Castrol. Возможно от того, что ранее много паленого Motul было (сейчас везде официалы есть).

Свой после покупки промыл так:
Залил новое масло Motul, потом откатал чуть меньше 1000, поменял.
Промывку использовать многие не рекомендуют, рассказывая ужасные истории о умерших движках, упирая на то, что промывка до конца не может быть слита с двигателя в силу конструктивных особенностей.
МАГИ
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:51
Репутация: 0
Пепелац: INTRUDER VS400
Откуда: Ковров
Контактная информация:

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение МАГИ »

Ну ясно) А антифриз вроде раз в два-три сезона надо менять только, я слышал...
А чем мотомасло отличается от авто? Просто 10в40 авто есть сколько хош)
До этого у меня было залито Луки Моли Рэйсинг 10в40 синтетика...
А DOT4 обязательно менять перед сезоном?
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение osmi »

мотомасло отличается от авто
наличие в автомаслах антифрикционных присадок делает затрудненным работу мотосцепления, работающего в маслянной ванне
DOT4 обязательно менять перед сезоном
его меняют раз в 3-5 лет, т.к. влагу сосет и температура кипения падает.
Ядра чистый изумруд
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение Aikon »

его меняют раз в 3-5 лет
, есть мнение, что лучше раз в 1-2 года.
Помнится после покупки не поменял, а в середине сезона в другом городе сцепление кончилось. Едва не влип, хорошо ребята помогли.
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение Pofigist »

МАГИ писал(а):Ну ясно)
А чем мотомасло отличается от авто?
Эх....
Аватара пользователя
loipz
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 10:23
Репутация: 0
Пепелац: vs 750
Откуда: Мурманская обл

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение loipz »

Народ, вычитал, что каждую тыщу км надо менять масло в главной передаче. это где???
и дурацкий конечно вопрос, но все же задам для собственной удовлетворенности )) на руле два бачка под масло, с права для переднего тормоза, а с лева для сцепления... правильно?
Аватара пользователя
loipz
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 10:23
Репутация: 0
Пепелац: vs 750
Откуда: Мурманская обл

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение loipz »

а все, понял... где главная передача ))
Аватара пользователя
XMarus
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:48
Репутация: 0
Пепелац: VS400
Откуда: Москва, Измайлово, Савеловская

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение XMarus »

loipz писал(а):Народ, вычитал, что каждую тыщу км надо менять масло в главной передаче. это где???
Главная передача это редуктор, находится на задней ступице справа(куда кардан подходит) Уровень и состояние нужно проверять через заливную пробку. Каждую тысячу менять не обязательно. У меня через 6000 км масло как слеза.
на руле два бачка под масло, с права для переднего тормоза, а с лева для сцепления... правильно?
Это бачки для тормозной жидкости-если темного цвета или очень старая- нужно менять.
Последний раз редактировалось XMarus 11 мар 2011, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи! Я ль на свете всех тупее, бесполезней и пьянее? Молвит зеркальце в ответ: "Ты придурок, спору нет, но живёт на белом свете вот таких ещё две трети!"
Ответить