мои новые амморты
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
Re: мои новые амморты
ТЯГИН почему ХДшные мягче? посмотрел вот 412-407тые, у них пружины потолще,витков меньше,ход короче.как они мягче могут быть. а 412-4071 еще и по последним обозначениям таблицы 105/150 подходят(хотелось бы узнать что они означают) поначалу тоже хотел "12" ми просвет под крылом убрать,но клиренс жаль
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: мои новые амморты
Бляяя! Если и последняя моя сцылка тебе не нравится. То купи ХДшные, потом расскажешь...
Или открой таблицу парраметров, найди рекомендуемые для 1400 и подбирай аморты с такими же параметрами.
Или открой таблицу парраметров, найди рекомендуемые для 1400 и подбирай аморты с такими же параметрами.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
Re: мои новые амморты
ТЯГИН
засем ругаешься насяльника я ж черные хотел, потому 71е и заказал http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Progress ... 20b2a72bce, да и по пунктам таблицы они очень даже приемлемы,пожесче только а цена почти та-же.поставлю отпишусь.
засем ругаешься насяльника я ж черные хотел, потому 71е и заказал http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Progress ... 20b2a72bce, да и по пунктам таблицы они очень даже приемлемы,пожесче только а цена почти та-же.поставлю отпишусь.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: мои новые амморты
Snake13
напиши их номер и длину, не нашел чет.
напиши их номер и длину, не нашел чет.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
Re: мои новые амморты
http://www.progressivesuspension.com/pdfs/7100-105.pdf
лист 8й , 412-4071в/с , 12.5
лист 8й , 412-4071в/с , 12.5
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: мои новые амморты
Пришли аммортизаторы с ebay. Точно такие-же как в первом посте у Бракера. Progressive suspension 412-4212C, 13 дюймов (стандарт). Покупал у ребят из jc_motorcycle_accessories, Здесь: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... MEWNX%3AIT Дошли поразительно быстро, за 20 дней. Цена $206.03 + $68.90 доставка (примерно 7783 руб. мне обошлось всё). По длине примерно на 5 мм. длиннее стоковых в неустановленном на мотоцикл виде. Под весом мотоцикла проседают примерно на сантиметр ниже стоковых. В комплекте ключ для установки преднатяга пружин. Установочных втулок в комплекте более чем достаточно, кто-то писал что они люфтят на оси, это нормально, оригинальные люфтят точно так-же, на ходу ничего не звякает, не люфтит. Кто-то писал что когда трясёшь амортизатор Progressive suspension что-то брякает и слышен плеск аммортизаторной жидкости, брякает, плещется, когда установлен всё тихо. Мы знаем только что его зовут Стиг (шутка).
Качество изготовления, конечно, чисто визуально хуже оригинала, но оно работает. Подвеска ни разу не пробилась (специально затестил на своих участках, где на старых пробилась бы пару раз), явно чувствуется работа амортизатора на ходе отбоя (может, конечно, старые были уже "в дорова", но Progressive suspension это, типа, газо-масляные). Но подвеска по-прежнему мягкая и приятная (и на родных, и на Progressive suspension преднатяг пружин на минимуме). На ходу ведут себя хорошо.
Вывод - альтернативы по цене не вижу, но будем ещё посмотреть сколько проходят, конечно.
Качество изготовления, конечно, чисто визуально хуже оригинала, но оно работает. Подвеска ни разу не пробилась (специально затестил на своих участках, где на старых пробилась бы пару раз), явно чувствуется работа амортизатора на ходе отбоя (может, конечно, старые были уже "в дорова", но Progressive suspension это, типа, газо-масляные). Но подвеска по-прежнему мягкая и приятная (и на родных, и на Progressive suspension преднатяг пружин на минимуме). На ходу ведут себя хорошо.
Вывод - альтернативы по цене не вижу, но будем ещё посмотреть сколько проходят, конечно.
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Re: мои новые амморты
А эти PS ремонтируемые или тоже "одноразовые", как оригинал? Пробой подвески замечательно проверяется с пассажиром кило под 100 весом на волнистой дороге или лежачем милицейском. Умудрялся стоковые пробить, даже если полностью затянуты. Если пассажирка лёгкая (меньше 55 кг), то подвеске почти пофиг. Соло не пробивает вообще, даже близко ничего такого. Немного затянуть пружины всё же стоит: у меня сложилось мнение, что лучше "пишет" траекторию, поострее и поприятнее рулить.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: мои новые амморты
Одноразовые. С пассажиром не тестировал. Может потом и подтяну.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: мои новые амморты
да давай уж точноmozol писал(а):...примерно 7783 руб. ...
его личность уже раскрыта былаmozol писал(а):...Мы знаем только что его зовут Стиг. ...
ну шож,.. поздравляю..mozol писал(а):...Качество изготовления, конечно, чисто визуально хуже оригинала, но оно работает. Подвеска ни разу не пробилась (специально затестил на своих участках, где на старых пробилась бы пару раз), явно чувствуется работа амортизатора на ходе отбоя (может, конечно, старые были уже "в дорова", но Progressive suspension это, типа, газо-масляные). Но подвеска по-прежнему мягкая и приятная (и на родных, и на Progressive suspension преднатяг пружин на минимуме). На ходу ведут себя хорошо.
Вывод - альтернативы по цене не вижу, но будем ещё посмотреть сколько проходят, конечно.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- scar_88
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: мои новые амморты
почему нельзя?rusty dog писал(а):ездил на 440 серии - очень красивые - на трудер самое то, только короткие с усиленными пружинами нельзя брать!!!
позвоночник->в трусы??
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
- johnny
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: сочи
Re: мои новые амморты
Да, жёсткие - капец блин. На первой позиции с пассажиром чиркает об крыло, на второй - нормально, но жёстко, а каждый раз переключать - заёбывает.почему нельзя?
позвоночник->в трусы??
- katapiler
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 21:23
- Репутация: 0
- Пепелац: Пешеход =)
Re: мои новые амморты
может у кого и нехорошо у меня нрмально
Последний раз редактировалось katapiler 08 окт 2011, 03:05, всего редактировалось 2 раза.
Тащить за собой нитку просто, попробуй толкать её перед собой.
--------------------------
Если что, ушел за ведром девиации.
Факсуйте на пейджер 8-902-802-трыдцатъ сэм-45
http://www.meteoprog.by/ru/weather/Djambala/
--------------------------
Если что, ушел за ведром девиации.
Факсуйте на пейджер 8-902-802-трыдцатъ сэм-45
http://www.meteoprog.by/ru/weather/Djambala/
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: мои новые амморты
Протестировал Progressive suspension 412-4212C, 13 дюймов (стандарт) по дороге вокруг Ладожского озера. 998 километров, из которых километров 50 грейдера-стиральной доски из гранита-"сечки" по горкам в облаке пыли от машин и средней скоростью километров 25-30 на второй передаче. Не потекли
Стояли на самом мягком положении.
Стояли на самом мягком положении.
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: мои новые амморты
не пробивало? 5й точке комфортно было? таможня дает добро?)))mozol писал(а):Протестировал Progressive suspension 412-4212C, 13 дюймов (стандарт) по дороге вокруг Ладожского озера. 998 километров, из которых километров 50 грейдера-стиральной доски из гранита-"сечки" по горкам в облаке пыли от машин и средней скоростью километров 25-30 на второй передаче. Не потекли
Стояли на самом мягком положении.
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: мои новые амморты
+1,Sardonic, я тоже это заметил.Sardonic писал(а): Немного затянуть пружины всё же стоит: у меня сложилось мнение, что лучше "пишет" траекторию, поострее и поприятнее рулить.
Когда на самом мягком положении при езде со вторым номером пробило на ямках пару раз амморты, я поставил их на самое жесткое положение.Земля и небо: сразу исчезла ватность в поворотах,зад и перед перестали жить отдельно друг от друга.
Двоём - самое то.Одному жестковато,конечно.
Стоят родные амморты: работают отлично,благо мот по пробегу ещё не уставший.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: мои новые амморты
Ну пробилась раз несколько на дороге типа "полное кафно", но не злобно. Комфортно было вполне. Таможня даёт добро, ибо альтернативы за эти деньги всё равно нет )))wragina писал(а):не пробивало? 5й точке комфортно было? таможня дает добро?)))
- katapiler
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 21:23
- Репутация: 0
- Пепелац: Пешеход =)
Re: мои новые амморты
катаюсь
Последний раз редактировалось katapiler 08 окт 2011, 03:03, всего редактировалось 2 раза.
Тащить за собой нитку просто, попробуй толкать её перед собой.
--------------------------
Если что, ушел за ведром девиации.
Факсуйте на пейджер 8-902-802-трыдцатъ сэм-45
http://www.meteoprog.by/ru/weather/Djambala/
--------------------------
Если что, ушел за ведром девиации.
Факсуйте на пейджер 8-902-802-трыдцатъ сэм-45
http://www.meteoprog.by/ru/weather/Djambala/
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: мои новые амморты
катайся аккуратно
Последний раз редактировалось Миханик 07 фев 2012, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- katapiler
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 21:23
- Репутация: 0
- Пепелац: Пешеход =)
Re: мои новые амморты
делали без всяких вопросов
Тащить за собой нитку просто, попробуй толкать её перед собой.
--------------------------
Если что, ушел за ведром девиации.
Факсуйте на пейджер 8-902-802-трыдцатъ сэм-45
http://www.meteoprog.by/ru/weather/Djambala/
--------------------------
Если что, ушел за ведром девиации.
Факсуйте на пейджер 8-902-802-трыдцатъ сэм-45
http://www.meteoprog.by/ru/weather/Djambala/