А вам, я смотрю, это приносит какое-то скрытое, я даже склонен думать, сексуальное наслаждениеBruce Willis писал(а):
Не отвлекайтесь, продолжайте
тест расово верного американского матациклета.
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: тест расово верного американского матациклета.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: тест расово верного американского матациклета.
Да, должен признаться, получаю удовольствие от чтения этой темы. Писать ничего не буду принципиально.
Только наслаждаться
Только наслаждаться
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: тест расово верного американского матациклета.
брюс ок) про VRSC согласен. думаю в этом есть заслуга немецких инженеровBruce Willis писал(а):Практически весь VRSC собран с применением метрического крепежа.
Ничо не откручивается - хватит фонтанировать легендами
буйность повышенная....
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: тест расово верного американского матациклета.
ёё, как все взбурлило.
Райдер, берешь m109riders.com и если тебе в падлу читать форум, то пишешь Ламонстру, это как раз тот чувак который кооперирует на этот сайт перфоменсные компании, он тебе накидает ссылок. Хотя можешь тупо глянуть на его мотик и половина всего возможного туда уже воткнута ))))))))
Далее, дюймовый такелаж имеет не только минус в своей размерности по подбору инструментов. Када мы разбирали Демоновскую электричку, столкнуись с таким траблом, что несколько раз спускали мот в сервис на первый этаж, чтобы нам пистолетом отстрелили какой-нить болт. Из-за длинного витка дюймовых резьб, оны плотно садятся. и при весе 100кг я лично прыгал ногами на воротке и хоть бы хрен. В поле вы с собой метровые воротки не возьмете ))))))))))))))
Далее железность и рама )))))) какой бы не была нееб...ческой рама, при лобовом столкновении на скорости 60км/ч ей все равно приходит пи...да. внезависимости от макри мотоцикла и его железности. Так что просто примите как данность что ее толщина е так уж важна если ее жосткости хватает для езды ))))))))))))))
Про путишествия в Вроте по РФ )))))))))))) году в 2008мом поехал я прокатиться на Бойкал. Выслушав ессно как всегда кучу коментариев что на 109том можно только по биллиардному столу кататься ))))))) ну так вот, но Бойкал место популярное и ессно не одному же мне взбредет ножки там полоснуть. Поехал еще один товарищь(будем его так называть:)) на Вроде (Вроде мотоцикл, а Вроде и нет ) но доехал он только до Красноярска, где у него от тряски опустились почки (и вроде че-то было с позвоночником, но это я уже наврать могу по давности) и он был госпитализирован, потом первезен обратно в Мск на лечение.
Так что не надо путать туристический мот и всякие шоустопперы. Даже сами пендосы пишут что для дальняков на нем надо седло, стойки, ножки и подвеск менять ))))))))))))
просто не надо отрицать, что ХД, это плата за удлиннение пиписьки при достаточно средненьких тех характеристиках. Как только он выпустят что-нить человеческое не по цене золотого арбуза, я первый встану в очередь за этим говном ))))))))))))))))
В0ЛК
Райдер, берешь m109riders.com и если тебе в падлу читать форум, то пишешь Ламонстру, это как раз тот чувак который кооперирует на этот сайт перфоменсные компании, он тебе накидает ссылок. Хотя можешь тупо глянуть на его мотик и половина всего возможного туда уже воткнута ))))))))
Далее, дюймовый такелаж имеет не только минус в своей размерности по подбору инструментов. Када мы разбирали Демоновскую электричку, столкнуись с таким траблом, что несколько раз спускали мот в сервис на первый этаж, чтобы нам пистолетом отстрелили какой-нить болт. Из-за длинного витка дюймовых резьб, оны плотно садятся. и при весе 100кг я лично прыгал ногами на воротке и хоть бы хрен. В поле вы с собой метровые воротки не возьмете ))))))))))))))
Далее железность и рама )))))) какой бы не была нееб...ческой рама, при лобовом столкновении на скорости 60км/ч ей все равно приходит пи...да. внезависимости от макри мотоцикла и его железности. Так что просто примите как данность что ее толщина е так уж важна если ее жосткости хватает для езды ))))))))))))))
Про путишествия в Вроте по РФ )))))))))))) году в 2008мом поехал я прокатиться на Бойкал. Выслушав ессно как всегда кучу коментариев что на 109том можно только по биллиардному столу кататься ))))))) ну так вот, но Бойкал место популярное и ессно не одному же мне взбредет ножки там полоснуть. Поехал еще один товарищь(будем его так называть:)) на Вроде (Вроде мотоцикл, а Вроде и нет ) но доехал он только до Красноярска, где у него от тряски опустились почки (и вроде че-то было с позвоночником, но это я уже наврать могу по давности) и он был госпитализирован, потом первезен обратно в Мск на лечение.
Так что не надо путать туристический мот и всякие шоустопперы. Даже сами пендосы пишут что для дальняков на нем надо седло, стойки, ножки и подвеск менять ))))))))))))
просто не надо отрицать, что ХД, это плата за удлиннение пиписьки при достаточно средненьких тех характеристиках. Как только он выпустят что-нить человеческое не по цене золотого арбуза, я первый встану в очередь за этим говном ))))))))))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: тест расово верного американского матациклета.
Волк, видел я его м109, если не ошибаюсь, он весь наклейками обхерачен (типа спонсоры, наверное) с турбиной, которая как куст в (_!_) для двигателя, чей максимальный крутящий момент живёт до 6000, причём, я заметил что турбина там далеко не гаррет, вдувающий 1.5 бар на 2000 крыльчатки, там стоит какая-то слабосильная ерунда, которая, если память мне не изменяет, надрывается надуть 0.5-0.6 бар на пике своей активности, похожую ерунду ставили на выроды, там эта турбина давала фантастические 160 лысы при полном фарше двигателя (согласись - маразм, учитывая сколько стоит этот кит). Я давно искал инфу по этому м109, но не попадалось мне, что конкретно на этом экземпляре стоит тюнинговая поршневая и ГРМ, даже детальных х-к и результатов стенда не нашёл. Это наводит на размышления, почему этот кит разрекламирован приимущественно в рамках одного ресурса, пусть и такого крупного как м109райдерс? Может проблема в малой эффективности при большой стоимости?
Не берусь спорить про удобство, я не ездил далеко ни на м109р, ни на выроде. Про дюймы, ну, беглый обзор стрирода, ориентированого на европу/азию, показал, что там даже подшипники метрические (хотя, могу ошибаться, штангелем не замерял). По поводу поломок: у кого-то часто ломается мот в этом мистическом поле??? У меня интрудер в жару +35 в тени, в поле у меловых холмов в районе острогожска (я там заблудился ) замечательно себя ощущал, а когда потребовался ремонт, чтобы разобраться с мотом тоже не обошлось без пневмоинструмента (да и что это за механик, который не учитывает где он нужен, а где нет). Я не пытаюсь обосрать м109, просто это мотоцикл одного класса, а вырод - другого, ты бы поехал в дальнобой на боардтрекере? Зная себя, могу сказать, что мне, в первую очередь, нужен мотоцикл борзый, крутильный и чтобы двигатель тюнинговался вдоль и поперёк, потому что всё равно через некоторое время однообразие надоедает, в противном случае тут бы не было тем по расточке котлов, перекройки двигла 1400 и т.д. Как гласит "народная" мудрость: "Редкая баба не надоедает через месяц". А, вот, когда этот самый "месяц" подходит к концу, всё начинает упираться в предоставляемые возможности, которые у японских мотоциклов не велики. Есть тюнинговые элементы японского производства, но цены на них абсолютно неадекватны, как пример - инжапан, возьмите хотябы цены на тюнинг Х4 (я интересовался именно этой моделью, потому и пишу про неё) кит тюнингованых карбов будет стоить в рашке под 65 штук бревна... там ещё были киты поршневой и тюнинговые расперд.валы, но после этого ценика я на них даже внимания заострять не стал, ещё был маслорадиатор с комплектом кронштейнов за скромные 35 штук... Думается мне, что с м109р ситуация обстоит так же, эта техника, просто не для таких целей, хотя, в своём классе и в плане потребительских характеристик, вне всяких сомнение давит практически всех, единственый петухокрылый однокласник в виде втыка 1800 так же не особой конкурент в этой среде.
По поводу травм, ну эт прям из разряда научной фантастики)) У меня от бурного спортивного детства/отрочества/молодости остались две хорошие травмы хребтины + травма правого запястья + травмы обоих плеч, по идее, три года на интрудере 1400 должны были сделать из меня вообще калеку, но, как видишь, я оказался сильнее него, думаю, после интрудера вырод мне будет не шибко страшен)))
Не берусь спорить про удобство, я не ездил далеко ни на м109р, ни на выроде. Про дюймы, ну, беглый обзор стрирода, ориентированого на европу/азию, показал, что там даже подшипники метрические (хотя, могу ошибаться, штангелем не замерял). По поводу поломок: у кого-то часто ломается мот в этом мистическом поле??? У меня интрудер в жару +35 в тени, в поле у меловых холмов в районе острогожска (я там заблудился ) замечательно себя ощущал, а когда потребовался ремонт, чтобы разобраться с мотом тоже не обошлось без пневмоинструмента (да и что это за механик, который не учитывает где он нужен, а где нет). Я не пытаюсь обосрать м109, просто это мотоцикл одного класса, а вырод - другого, ты бы поехал в дальнобой на боардтрекере? Зная себя, могу сказать, что мне, в первую очередь, нужен мотоцикл борзый, крутильный и чтобы двигатель тюнинговался вдоль и поперёк, потому что всё равно через некоторое время однообразие надоедает, в противном случае тут бы не было тем по расточке котлов, перекройки двигла 1400 и т.д. Как гласит "народная" мудрость: "Редкая баба не надоедает через месяц". А, вот, когда этот самый "месяц" подходит к концу, всё начинает упираться в предоставляемые возможности, которые у японских мотоциклов не велики. Есть тюнинговые элементы японского производства, но цены на них абсолютно неадекватны, как пример - инжапан, возьмите хотябы цены на тюнинг Х4 (я интересовался именно этой моделью, потому и пишу про неё) кит тюнингованых карбов будет стоить в рашке под 65 штук бревна... там ещё были киты поршневой и тюнинговые расперд.валы, но после этого ценика я на них даже внимания заострять не стал, ещё был маслорадиатор с комплектом кронштейнов за скромные 35 штук... Думается мне, что с м109р ситуация обстоит так же, эта техника, просто не для таких целей, хотя, в своём классе и в плане потребительских характеристик, вне всяких сомнение давит практически всех, единственый петухокрылый однокласник в виде втыка 1800 так же не особой конкурент в этой среде.
По поводу травм, ну эт прям из разряда научной фантастики)) У меня от бурного спортивного детства/отрочества/молодости остались две хорошие травмы хребтины + травма правого запястья + травмы обоих плеч, по идее, три года на интрудере 1400 должны были сделать из меня вообще калеку, но, как видишь, я оказался сильнее него, думаю, после интрудера вырод мне будет не шибко страшен)))
Совесть - голос Бога...
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: тест расово верного американского матациклета.
истинная правда, барин)))Rider_36 писал(а):Про дюймы, ну, беглый обзор стрирода, ориентированого на европу/азию, показал, что там даже подшипники метрические (хотя, могу ошибаться, штангелем не замерял).
переход на "метрику" в 2006-2008 годах.
ВОЛК, мож, ты не в ту сторону своим центнером вращал? Я вешу 85 кг, но без кряхтения и воротков любую тебе резьбу отверну))))
Просто они практически все на анаэроб посажены.
жениться тебе, барин, надо)))Rider_36 писал(а):Как гласит "народная" мудрость: "Редкая баба не надоедает через месяц".
Чё?! Серьезно почки сели после V-Roda?
Блеать, завтра же в поликлинику вместо аэропорта! Проверяться! Спортстер-то поди еще хуже V-Roda
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: тест расово верного американского матациклета.
Дед, вот я тебя и раскусил! Эт ты тему про аварию спецом выдумал, чтобы не палиться, а на самом деле отлёживался в больнице после дальнобоя на спортстере!Bruce Willis писал(а):истинная правда, барин)))Rider_36 писал(а):Про дюймы, ну, беглый обзор стрирода, ориентированого на европу/азию, показал, что там даже подшипники метрические (хотя, могу ошибаться, штангелем не замерял).
переход на "метрику" в 2006-2008 годах.
ВОЛК, мож, ты не в ту сторону своим центнером вращал? Я вешу 85 кг, но без кряхтения и воротков любую тебе резьбу отверну))))
Просто они практически все на анаэроб посажены.
жениться тебе, барин, надо)))Rider_36 писал(а):Как гласит "народная" мудрость: "Редкая баба не надоедает через месяц".
Чё?! Серьезно почки сели после V-Roda?
Блеать, завтра же в поликлинику вместо аэропорта! Проверяться! Спортстер-то поди еще хуже V-Roda
Как, кстати проект? Интересно было наблюдать за работой, на фотках много любопытных технических фишек было.
А, про женитьбу, вы все сговорились чтоли???))))
Совесть - голос Бога...
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: тест расово верного американского матациклета.
Угу))) Если учесть, что я получил 100%-ный ушиб торса и кокнул шлем - то да. Мотоцикл меня убил))))
Проект продвигается не так быстро, как хочется. Начались "АААААдовые запары на работе" и я лётаю в командировки и вообще дома редко бываю. Жена злицца))
А жениться-то, оно, конечно, пора. Шоже? Раша будет только неславянами прирастать что ли?
Да и женишься - меньше мотиков спортишь тюнингом)))
ЭТО БЫЛ ОФФ-ТОП. Аем сорри.
Проект продвигается не так быстро, как хочется. Начались "АААААдовые запары на работе" и я лётаю в командировки и вообще дома редко бываю. Жена злицца))
А жениться-то, оно, конечно, пора. Шоже? Раша будет только неславянами прирастать что ли?
Да и женишься - меньше мотиков спортишь тюнингом)))
ЭТО БЫЛ ОФФ-ТОП. Аем сорри.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: тест расово верного американского матациклета.
блин вот как вот с вами разговаривать ))))))
я вам что на ВРОДЕ посадка ивельная, а вы мне блииииин пойду после своего спортстера лечиться! и я на своем 1,4 езжу весь поколоченный-не сдох. По сравнению с 1,4 даже м109 жесче значииительно по посадке, а Врот просто ломы в позвоночник вшибать будет. Гарантирую.
если брать его как игрушку, для катаний по бабам вечерком по городу-то берите Богов ради, для этих целей вообще пофигу что брать, что ХД, что верховину, лишь бы х...й рос )))))))))) а как единственный мот и на дальняк и по щебеночке мальца, и вечерком приятно, это никак не ВРОТ. уж извиняйте )))))))))))))
про неефективность кита, 32 кабылы его эфективность и не надо там ничего "предполагать" )))))))))) помоему каждый десятый на том сайте на нем гонзает ))))) но по мне, так и он нахер не нужен. Лично мне бы хватило командера с хорошей подборкой карт он достаточно сильно меняет ХАРАКТЕР мота, а мулечки +-10 кобылок лично мне нафиг не нужны ))))))
про японский тутнинг. гыыыы. не надо ВООБЧЕ на него смотреть, тем более на внутрияпонские модели. Фактически весь тюнинг что вы покупаете либо пендосия либо китай. 500 грин с чем-то там кстати стоит комплект распредов спортивных на Мку (РАВовский если память не врет) вполне бюджетно.
Долго можно писать и сравнивать. Мое мнениние что япошки- мотоциклы для жизни. ХД- для понта. что хд что DG - дорого и глупо, главное чтобы лейбл был побольше ПОБОЛЬШЕ )))))))) так же имея возможность я не хожу в Версаче, не пью мохит, не дрочу на айпод и прочую фельдиперствую лабуду. Пользуюсь просто качественными удобными и практичными вещами, чего и вам желаю. ))))))))
В0ЛК
я вам что на ВРОДЕ посадка ивельная, а вы мне блииииин пойду после своего спортстера лечиться! и я на своем 1,4 езжу весь поколоченный-не сдох. По сравнению с 1,4 даже м109 жесче значииительно по посадке, а Врот просто ломы в позвоночник вшибать будет. Гарантирую.
если брать его как игрушку, для катаний по бабам вечерком по городу-то берите Богов ради, для этих целей вообще пофигу что брать, что ХД, что верховину, лишь бы х...й рос )))))))))) а как единственный мот и на дальняк и по щебеночке мальца, и вечерком приятно, это никак не ВРОТ. уж извиняйте )))))))))))))
про неефективность кита, 32 кабылы его эфективность и не надо там ничего "предполагать" )))))))))) помоему каждый десятый на том сайте на нем гонзает ))))) но по мне, так и он нахер не нужен. Лично мне бы хватило командера с хорошей подборкой карт он достаточно сильно меняет ХАРАКТЕР мота, а мулечки +-10 кобылок лично мне нафиг не нужны ))))))
про японский тутнинг. гыыыы. не надо ВООБЧЕ на него смотреть, тем более на внутрияпонские модели. Фактически весь тюнинг что вы покупаете либо пендосия либо китай. 500 грин с чем-то там кстати стоит комплект распредов спортивных на Мку (РАВовский если память не врет) вполне бюджетно.
Долго можно писать и сравнивать. Мое мнениние что япошки- мотоциклы для жизни. ХД- для понта. что хд что DG - дорого и глупо, главное чтобы лейбл был побольше ПОБОЛЬШЕ )))))))) так же имея возможность я не хожу в Версаче, не пью мохит, не дрочу на айпод и прочую фельдиперствую лабуду. Пользуюсь просто качественными удобными и практичными вещами, чего и вам желаю. ))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: тест расово верного американского матациклета.
Ладно, торжественно обещаю не бодаться больше в спорах на эту тему)) Я, всё же, останусь при своём мнении)
Совесть - голос Бога...
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
- DeutchSS
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha V-Max 1700
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: тест расово верного американского матациклета.
В0ЛК, толку спорить) как говорили древние римляне "Suum cuique", нравится харлей, да ради Бога, денег видимо как у дурака махорки)
Gott mit uns!
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: тест расово верного американского матациклета.
чё ты вечно злущщий такой? тебя, что, Интрудер не устраивает? Дураками, вон, нас назвал)))DeutchSS писал(а):В0ЛК, толку спорить) как говорили древние римляне "Suum cuique", нравится харлей, да ради Бога, денег видимо как у дурака махорки)
Что на Харлеи обозлился-то так? Чего они тебе сделали?
Али тоже не женат?))))
Да не боись, лет через пяток сам себе какого-нибудь Фэт Боя возьмешь
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: тест расово верного американского матациклета.
Кстати, это тоже будет ОФФ-ТОП, но все же...
SS, "Каждому свое", "Бог с нами"...
Что за херня?! Парень, ты фашист-нацист что ли?
Пизнец... Страна-победитель, блеать...
SS, "Каждому свое", "Бог с нами"...
Что за херня?! Парень, ты фашист-нацист что ли?
Пизнец... Страна-победитель, блеать...
- DeutchSS
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha V-Max 1700
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: тест расово верного американского матациклета.
Bruce Willis, Интрудер устраивает целиком и полностью, очень хороший мотоцикл. Харли НЕОПРАВДАННО дорогое ведро с болтами, много денег, платите за бренд, как в той рекламе " А если не видно разницы, зачем платить больше?" федь бой)) единственное достоинство - кратковременное участие в картине терминатор 2...
Касаемо вашего офф - топ, я не проповедую насилие, разжигание национальной розни, и еще очень много противоправных деяний, запрещенных действующим УК.
Свободная страна.... скоро скопируете Америку до неузнаваемости, вместо хорошо - ок, вместо проблема - трабл, вместо привет - хай. про макдональдс, хелоуин, дни святого валентина молчу вообще... Свободная страна....
Касаемо вашего офф - топ, я не проповедую насилие, разжигание национальной розни, и еще очень много противоправных деяний, запрещенных действующим УК.
Свободная страна.... скоро скопируете Америку до неузнаваемости, вместо хорошо - ок, вместо проблема - трабл, вместо привет - хай. про макдональдс, хелоуин, дни святого валентина молчу вообще... Свободная страна....
Gott mit uns!
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: тест расово верного американского матациклета.
вместо оппозита в-твин, пусть и японский, пусть и скопированы в свою очередь с х-д...
Это уже даже не смешно... это исконно русский менталитет)))))))
Дойч, в-род стоит дешевле м109р, просто не надо заклиниваться на мото.авто.ру
Это уже даже не смешно... это исконно русский менталитет)))))))
Дойч, в-род стоит дешевле м109р, просто не надо заклиниваться на мото.авто.ру
Совесть - голос Бога...
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: тест расово верного американского матациклета.
Хорошо, давай на "вы"...
"Проповедовать насилие, разжигать межнациональную рознь, и еще очень много противоправных деяний" тут и не нужно.
Достаточно лишь неприкрытого бравирования басурманской риторикой и символами, чем вы и занимаетесь. Ваше право, конечно. Но с нравственной точки зрения ваши высказывания маргинальны и чужды людям страны, пережившей такое потрясение как ВОВ. Еще в начале девяностых за такое могли с чистой совестью привлечь и туда и сюда и даже камнями закидать.
Дело житейское. Надеюсь, скоро эту конторку прикроют законодательно-запретительным методом, раз уж пошла такая тенденция.
А пока - противно, ей Богу.
О Харлее.
Чтобы назвать эту марку "ведром с болтами", вам необходимо знать немногим более, чем опыт личного эксплуатирования этой техники.
А не поддаваться стадному стереотипу, придуманному нищими задротами, кончающими свои оппозиты грамотным гаражным ремонтом.
"Харлей - американский Урал".
Несомненно. А я - Андрей Андреевич Громыко. Хотя... кому я? Нынешняя молодежь вряд ли знает это имя)))
О русском языке.
Язык живет, развивается. Это жизнь, это мировая норма. Ничего не поделаешь, когда-то наши предки ругались на модификацию речи и появление слов, что сегодня укоренились в классическом, я бы сказал, академическом русском языке.
Грамотный человек старается как можно меньше употреблять в речи сленговых выкидышей и заимствований. Про глумление над языком можно и не писать. Это форменное преступление.
Вы почитайте, что пишут люди. "Сегодняшние" люди. Практически никто не владеет грамотой))))
Ни грамматикой, ни стилистикой письма, ни орфографией.
Вы, кстати, тоже грамотностью не отличаетесь)))
Отсюда вывод-вопрос: может ли человек, не владеющий грамотой, попрекать других?
PS: ни хуеловвин, ни день святого еблантина (ни прочую мутоту) моя семья не празднует.
Пожалуйста, перестаньте кидаться выражениями о дураках и копированиях американщины, подучите русский язык.
Ах, да. И покатайтесь на Харлее, если религия позволит (SS, там, и все прочее))))
"Проповедовать насилие, разжигать межнациональную рознь, и еще очень много противоправных деяний" тут и не нужно.
Достаточно лишь неприкрытого бравирования басурманской риторикой и символами, чем вы и занимаетесь. Ваше право, конечно. Но с нравственной точки зрения ваши высказывания маргинальны и чужды людям страны, пережившей такое потрясение как ВОВ. Еще в начале девяностых за такое могли с чистой совестью привлечь и туда и сюда и даже камнями закидать.
Дело житейское. Надеюсь, скоро эту конторку прикроют законодательно-запретительным методом, раз уж пошла такая тенденция.
А пока - противно, ей Богу.
О Харлее.
Чтобы назвать эту марку "ведром с болтами", вам необходимо знать немногим более, чем опыт личного эксплуатирования этой техники.
А не поддаваться стадному стереотипу, придуманному нищими задротами, кончающими свои оппозиты грамотным гаражным ремонтом.
"Харлей - американский Урал".
Несомненно. А я - Андрей Андреевич Громыко. Хотя... кому я? Нынешняя молодежь вряд ли знает это имя)))
О русском языке.
Язык живет, развивается. Это жизнь, это мировая норма. Ничего не поделаешь, когда-то наши предки ругались на модификацию речи и появление слов, что сегодня укоренились в классическом, я бы сказал, академическом русском языке.
Грамотный человек старается как можно меньше употреблять в речи сленговых выкидышей и заимствований. Про глумление над языком можно и не писать. Это форменное преступление.
Вы почитайте, что пишут люди. "Сегодняшние" люди. Практически никто не владеет грамотой))))
Ни грамматикой, ни стилистикой письма, ни орфографией.
Вы, кстати, тоже грамотностью не отличаетесь)))
Отсюда вывод-вопрос: может ли человек, не владеющий грамотой, попрекать других?
PS: ни хуеловвин, ни день святого еблантина (ни прочую мутоту) моя семья не празднует.
Пожалуйста, перестаньте кидаться выражениями о дураках и копированиях американщины, подучите русский язык.
Ах, да. И покатайтесь на Харлее, если религия позволит (SS, там, и все прочее))))
- mrZoopol
- Сообщения: 2130
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:07
- Репутация: 0
- Пепелац: Пока нет ))))
- Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
- Контактная информация:
Re: тест расово верного американского матациклета.
ну вот..........тема переросла в открытые контры........ парни, может ну на.....?
ВСЁ БУДЕТ !!! С НАМИ СИЛА !!!
MrZoopol (JohnyПСИХ)
MrZoopol (JohnyПСИХ)
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: тест расово верного американского матациклета.
Стародревний холивар джап VS ХД
Очень доставляет)) на какой форум не зайду везде святая война идет)))...предвесеннее обострение.
По теме: успокойтесь вы ребят, все мотоциклы по своему хороши, и каждый выбирает для себя.
Очень доставляет)) на какой форум не зайду везде святая война идет)))...предвесеннее обострение.
По теме: успокойтесь вы ребят, все мотоциклы по своему хороши, и каждый выбирает для себя.
буйность повышенная....