Нет предела совершенству!)))wragina писал(а):куда 1.8 еще то тюнить? если хошь больше бери триумфRider_36 писал(а):Блеа))) Поржал))) Я для себя давно решил: между выродом и M109R: однозначно вырод. На днях мне прайсец скинули на выродский тюнинг, товагешчи из басурмении. Блеа, скримин игл(визжащий петух)-кит 1200 бачей!!!!! Туда входят котлы + головы в сборе с распредами и ещё херова куча всякой всячины. Варианты кубатуры 1250 и выше не различаются в цене, за исключением кубатур, предполагающих замену "кейса" или кейс-борринг со смено коленвала и шатунов, соответственно. К примеру: на интрудер 1800 один только котёл будет стоить как раз под штуку бачей, ну и само-собой: никакого ацкого тюнинга двигла там не может быть в принципе, а вырод тюнингуется вплоть до колена с разными диаметрами кривошипа, вобщем, для человека с технарским образованием эти каталоги буду лучше любой камасутры))))
Потихоньку сгребаю баблецо)))
тест расово верного американского матациклета.
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: тест расово верного американского матациклета.
Совесть - голос Бога...
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: тест расово верного американского матациклета.
Я когда увидел полку крутящего момента спринтекского твин-скрю, чуть не кончил....Pofigist писал(а):а еще на врод какая то австралийская конторка делает комплект нагнетателя...
Правда ценик в 5К бачинских очень огорчает, хотя, для компрессора типа твин-скрю он же - компрессор Лисхольма, качающего до 1.1-.1.2 бар это цена весьма подарочная, учитывая, что за эти деньги там идёт полный кит установки со всеми механическими и электронными приблудами.
Последний раз редактировалось Rider_36 23 фев 2011, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Совесть - голос Бога...
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: тест расово верного американского матациклета.
угу тож дрочу
- DeutchSS
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha V-Max 1700
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: тест расово верного американского матациклета.
DeutchSS, с@уяли????? ничо не надо грохать, в трепе можем говорить о чем угодно!!1111111!!!!!1
буйность повышенная....
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: тест расово верного американского матациклета.
охуж эти мне не сведующие в вопросах, но любящие поумничать персонажи ))))))Rider_36 писал(а):Блеа))) Поржал))) Я для себя давно решил: между выродом и M109R: однозначно вырод. На днях мне прайсец скинули на выродский тюнинг, товагешчи из басурмении. Блеа, скримин игл(визжащий петух)-кит 1200 бачей!!!!! Туда входят котлы + головы в сборе с распредами и ещё херова куча всякой всячины. Варианты кубатуры 1250 и выше не различаются в цене, за исключением кубатур, предполагающих замену "кейса" или кейс-борринг со смено коленвала и шатунов, соответственно. К примеру: на интрудер 1800 один только котёл будет стоить как раз под штуку бачей, ну и само-собой: никакого ацкого тюнинга двигла там не может быть в принципе, а вырод тюнингуется вплоть до колена с разными диаметрами кривошипа, вобщем, для человека с технарским образованием эти каталоги буду лучше любой камасутры))))
Потихоньку сгребаю баблецо)))
кит комплект на М109 включающий цилиндры поршня, клапана и распреды, увеличивающий объем до 1900 и прибавляющий 32 лошади стоит 1600грин.
так же продаются киты инерционных наддувов, турбин и NOSа ))))))))))))))))
к моему большому удовольствию м109 жестоко порвал вроты еще в 2007мом(о чем кстати свидетельствуют огонизирующие версии маскла, скрим игла, моментальная установка широких колес и тд) и продолжает рвать и сейчас. больше читайте заграничной литературы )))))))))) Фактически с вротами, мы имеем редчайший случай когда не японскии компании пытаются что-то внешне похожее на ХД создать, а сам ХД в конвульсивных попытках старается не слить нишу пауеров )))))))))))
З.Ы. проехавшему с вроте безвылазно хотябы 1000км надо ставить прижизненный памятник, посадка у него распологает к дальнякам точно так же как инквизиторское кресло к послерабоему релаксу ))))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Западный мотор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
- Репутация: 0
- Пепелац: кустом1400
- Откуда: Калининград
Re: тест расово верного американского матациклета.
Приходишь на любой авторынок, покупаешь себе набор дюймовых ключей, вот и весь вопрос. И нормальный байкер должен свой мотоцикл уметь ремонтировать сам, да и врядли ты свой хд в поля погонишь...rusty dog писал(а): Да, а как решить вопрос с дюймовыми размерами у нд? только не надо писать что они никогда не ломаются, а если сломаются в полях то любой автосервис их починит
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: тест расово верного американского матациклета.
Терминатор))), давай не будем голословными. Про тюнинг кит на m109r ни наебей, ни гугл ничего не знает, по крайней мере я не нахожу, всё что удалось узнать из области поршневой, так это то, что там какие-то убер-поршня с убер-покрытием в стоке. Даже если этот кит существует, что в него входит? Голые поршня под раздрочку гильзы до максимума? Я такой вариант никогда не воспринимал всерьёз. На вырод тюнинг кит поршневой включает полностью новые вёдра + головы в сборе со всеми потрохами + комплект поршней с пальцами и кольцами соответственно (поршня, кстати, с тефлонками, мелочь, а приятно) ну и скримовские ирридиевые свечи, что тоже не особо дёшево, если брать отдельно. Далее: турбина на низкооборотистый двигатель это - "технический онанизм", именно по этому я заострил внимание на то, что для вырода делают именно Лисхольма. Cильно я сомневаюсь в том, что турбированый m109r что-то покажет против компрессорного вырода с китом поршневой на стоковом колене (про глубокие киты я вообще молчу).В0ЛК писал(а):охуж эти мне не сведующие в вопросах, но любящие поумничать персонажи ))))))Rider_36 писал(а):Блеа))) Поржал))) Я для себя давно решил: между выродом и M109R: однозначно вырод. На днях мне прайсец скинули на выродский тюнинг, товагешчи из басурмении. Блеа, скримин игл(визжащий петух)-кит 1200 бачей!!!!! Туда входят котлы + головы в сборе с распредами и ещё херова куча всякой всячины. Варианты кубатуры 1250 и выше не различаются в цене, за исключением кубатур, предполагающих замену "кейса" или кейс-борринг со смено коленвала и шатунов, соответственно. К примеру: на интрудер 1800 один только котёл будет стоить как раз под штуку бачей, ну и само-собой: никакого ацкого тюнинга двигла там не может быть в принципе, а вырод тюнингуется вплоть до колена с разными диаметрами кривошипа, вобщем, для человека с технарским образованием эти каталоги буду лучше любой камасутры))))
Потихоньку сгребаю баблецо)))
кит комплект на М109 включающий цилиндры поршня, клапана и распреды, увеличивающий объем до 1900 и прибавляющий 32 лошади стоит 1600грин.
так же продаются киты инерционных наддувов, турбин и NOSа ))))))))))))))))
к моему большому удовольствию м109 жестоко порвал вроты еще в 2007мом(о чем кстати свидетельствуют огонизирующие версии маскла, скрим игла, моментальная установка широких колес и тд) и продолжает рвать и сейчас. больше читайте заграничной литературы )))))))))) Фактически с вротами, мы имеем редчайший случай когда не японскии компании пытаются что-то внешне похожее на ХД создать, а сам ХД в конвульсивных попытках старается не слить нишу пауеров )))))))))))
З.Ы. проехавшему с вроте безвылазно хотябы 1000км надо ставить прижизненный памятник, посадка у него распологает к дальнякам точно так же как инквизиторское кресло к послерабоему релаксу ))))))))))
В0ЛК
Далее, про раму. Довелось мне видеть битый m109r варриор и два втыка 1800, я всегда знал, что на подавляющем большинстве японцев рама делается из высокотехнологичного сплава туалетной бумаги (есть мнение, что использованой) с отходами металлопроизводства именно по этому, что у втыка 1800, что у m109r даже при слабом столкновении рвётся рама в районе рулевой колонки, собственно это говорит о качестве всё что нужно, в то время как на выроде рама из трубы, толщина стенки которой в несколько раз больше, не скажу точные цифры, ибо видел огрызки правленой рамы стрит рода (переделывали посадку под в-родскую) только со стороны, но этого уже хватило, чтобы впечатлиться, сталь там хорошая, видно что "открытую" раму на совесть проектировали максимально жёсткой, учитывая даже такие нюансы пусть и в ущерб цене (лично мне пох, главное качество). За примером далеко ходить не надо, тут вроде, кто-то сталкивался с той же проблемой при аварии, а я видел мот с похожей травмой в реале, зрелище, мягко говоря, отталкивающее, да и в целом не мой это мот.
Если не затруднит, накидай сцылей на кит для m109r, для общего развития, думаю, будет интересно посмотреть, а то я сам не нахожу.
Совесть - голос Бога...
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: тест расово верного американского матациклета.
Ну, понеслась))) Думаю окончательную точку в споре можно поставить только обладая 2мя этими мотоциклами. вот разбогатею, куплю жене В-род а себе 109й.. покатаюсь и обещаю беспристарстно сюда отписать)
а если кто хочет ускорить процесс появления сравнительного теста - может накидать мне денег на счет (номер попозже укажу)
А если серьезно - кмк выбор между 2мя более-менее похожими аппаратами - это чисто эстетический аспект, особенно если не волнует объем (один хрен больше литра). По мне внешность выродка с мотором 109го - вот оно щастье )
Rider_36 ну а что касается рамы, х.з.. я уже где-то писал, что есть вероятность того, что рама конструктивно так сделана - типа элемент пассивной безопасности - при фронтальном ударе. Вдруг при каких-то тестах так целее был маникен . Х.з. это лишь предположение - тестов не читал.
а если кто хочет ускорить процесс появления сравнительного теста - может накидать мне денег на счет (номер попозже укажу)
А если серьезно - кмк выбор между 2мя более-менее похожими аппаратами - это чисто эстетический аспект, особенно если не волнует объем (один хрен больше литра). По мне внешность выродка с мотором 109го - вот оно щастье )
Rider_36 ну а что касается рамы, х.з.. я уже где-то писал, что есть вероятность того, что рама конструктивно так сделана - типа элемент пассивной безопасности - при фронтальном ударе. Вдруг при каких-то тестах так целее был маникен . Х.з. это лишь предположение - тестов не читал.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: тест расово верного американского матациклета.
думаю имелся ввиду дальняк, на хд смысл какой только по своей резервации ездить?Западный мотор писал(а):Приходишь на любой авторынок, покупаешь себе набор дюймовых ключей, вот и весь вопрос. И нормальный байкер должен свой мотоцикл уметь ремонтировать сам, да и врядли ты свой хд в поля погонишь...rusty dog писал(а): Да, а как решить вопрос с дюймовыми размерами у нд? только не надо писать что они никогда не ломаются, а если сломаются в полях то любой автосервис их починит
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: тест расово верного американского матациклета.
Классика жанра: и много ты на них наездил?wragina писал(а):думаю имелся ввиду дальняк, на хд смысл какой только по своей резервации ездить?Западный мотор писал(а):Приходишь на любой авторынок, покупаешь себе набор дюймовых ключей, вот и весь вопрос. И нормальный байкер должен свой мотоцикл уметь ремонтировать сам, да и врядли ты свой хд в поля погонишь...rusty dog писал(а): Да, а как решить вопрос с дюймовыми размерами у нд? только не надо писать что они никогда не ломаются, а если сломаются в полях то любой автосервис их починит
Вне всяких сомнений - m109r починит любой колхозник)))
Совесть - голос Бога...
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:22
- Репутация: 0
- Пепелац: 1400 тру
- Откуда: Астрахань
Re: тест расово верного американского матациклета.
В натуре трёп................
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: тест расово верного американского матациклета.
Не треп. Много нового узнал. Пишите еще.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:22
- Репутация: 0
- Пепелац: 1400 тру
- Откуда: Астрахань
Re: тест расово верного американского матациклета.
в общем-то я тоже.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: тест расово верного американского матациклета.
расти дог писал не о ключах которые в магазине продаются. а о самом крепеже то есть болтах и гайках, и он прав сломается что то в дальняке(а я езжу иногда но не дальше 1000км) или просто болтик потеряется, что на ХД не редкость с его то вибрациями. и что делать... где вы в какой нибудь глухой деревне найдете дюймовый болт блеать..
это конечно не критично но все же для наших широт несомненно минус, я вообще этих америкосов не понимаю. во всем нормальном мире метрическая система(миллиметры, литры, итд)))) но у них нет же все на свой манер. очень доставляет видеть их маленькие размеры. например 15/17 дюйма сиди считай переводи. глобалисты @уевы
это конечно не критично но все же для наших широт несомненно минус, я вообще этих америкосов не понимаю. во всем нормальном мире метрическая система(миллиметры, литры, итд)))) но у них нет же все на свой манер. очень доставляет видеть их маленькие размеры. например 15/17 дюйма сиди считай переводи. глобалисты @уевы
вот ты мои мысли прочитал, в точку) найт род я бы даже переделывать наверн не стал. итак все черное что возможно)))GorgaR писал(а): По мне внешность выродка с мотором 109го - вот оно щастье )
буйность повышенная....
- Западный мотор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
- Репутация: 0
- Пепелац: кустом1400
- Откуда: Калининград
Re: тест расово верного американского матациклета.
Да ладно, все эти мелочи вторичны, если ты собрался на дальняк, и знаешь, что у тебя от вибрации могут выкрутиться очень редкие в наших широтах больтики, то понятное дело, подготовишься и всё промажещь "антивыкрутином"Швед писал(а):расти дог писал не о ключах которые в магазине продаются. а о самом крепеже то есть болтах и гайках, и он прав сломается что то в дальняке(а я езжу иногда но не дальше 1000км) или просто болтик потеряется, что на ХД не редкость с его то вибрациями. и что делать... где вы в какой нибудь глухой деревне найдете дюймовый болт блеать..
понятное дело, что на дальняк... Люди на них от побережья до побережья, что называется, колесят, а ты тут мою резервацию вспомнил...wragina писал(а):думаю имелся ввиду дальняк, на хд смысл какой только по своей резервации ездить?
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: тест расово верного американского матациклета.
Западный мотор, я то понятное дело промажу фиксатором и все проверю и ничего не открутится, а тот кто не умеет допустим...эпик фейл
для наших широт где все как у нормальных людей дюйм накуй!! вот как начнут в метрике ХД гнать , так сразу и куплю)))
для наших широт где все как у нормальных людей дюйм накуй!! вот как начнут в метрике ХД гнать , так сразу и куплю)))
буйность повышенная....
- Западный мотор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
- Репутация: 0
- Пепелац: кустом1400
- Откуда: Калининград
Re: тест расово верного американского матациклета.
не, ну если лишние пять сантиметров к хую (с), тебя не заманивают, то и не заморачивайся
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: тест расово верного американского матациклета.
а вот есть такие же но с перламутровыми пуговицами?? нет? жаль я бы взялШвед писал(а):вот как начнут в метрике ХД гнать , так сразу и куплю)))
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: тест расово верного американского матациклета.
Практически весь VRSC собран с применением метрического крепежа.
Ничо не откручивается - хватит фонтанировать легендами
Не отвлекайтесь, продолжайте
Ничо не откручивается - хватит фонтанировать легендами
Не отвлекайтесь, продолжайте