Люфт в рычаге переключения передач
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 1992г
- Откуда: Новосибирск
Люфт в рычаге переключения передач
Всем привет! Хочу устранить люфты в рычаге переключения передач и в двух шарнирах тяги. Шарниры можно заменить. А кто, как убирал люфт рычаг-ось? Во втулке рычага по центру проточка, для чего? Для смазки или кольцо должно стоять для минимизации люфта? Завтулить наверно не получиться, стенка втулки всего 3 мм.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 окт 2024, 20:43
- Репутация: 0
- Имя: Павел
- Пепелац: Судзуки интрудер 1400
- Откуда: Казань
Re: Люфт в рычаге переключения передач
То же напрягает меня этот люфт. Все снял, разобрал. Там смазки не было очень много лет, от того выработка и на лапке, и на самом штыре. Можно сделать так: Лапку протачиваем,(мяса там хватит) а сам штырь придется менять. Вытачиваем новый штырь под новые размеры лапки. Штырь на кронштейне приварен. Значит старый срезаем, привариваем новый. Как то так) Думаю токарных дел мастеру не составит труда сделать. На следующую зиму займусь. А пока можно просто сместить лапку ближе к наружному краю там на штыре меньше выработка, и не так сильно болтается. Ну и смазать консистентной смазкой. В общем то так, пока, и сделал.