Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 11:26
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Volusia VL 800
Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Добрый день.
Помогите разобраться с проблемой, мот отлично заводится, и держит холостой ход без проблем,
когда трогаешься и ОЧЕНЬ неспешно набираешь скорость, мот как будто начинает глохнуть и работает с перебоями(больше заметно на 3,4,5 передаче)
но, если стартовать в активном режиме, набор скорости происходит без проблем и без перебоев, и очень быстро разгоняешься до 160км.ч.
Карбюратор уже четырежды перебирал и чистил, ничего не меняется.
Такое ощущение, что, забит какой-то топливный канал, переходного режима карбюратора (если такой существует?)
Пробовал немного приоткрыть подсос-обогатитель (около 2мм) проблема решается, и при очень неспешном наборе скорости, перебои пропадают.
Мотоцикл intruder volusia vl800 2004г - 1 карбюратор, проблемы проявились после зимы.
Помогите разобраться с проблемой, мот отлично заводится, и держит холостой ход без проблем,
когда трогаешься и ОЧЕНЬ неспешно набираешь скорость, мот как будто начинает глохнуть и работает с перебоями(больше заметно на 3,4,5 передаче)
но, если стартовать в активном режиме, набор скорости происходит без проблем и без перебоев, и очень быстро разгоняешься до 160км.ч.
Карбюратор уже четырежды перебирал и чистил, ничего не меняется.
Такое ощущение, что, забит какой-то топливный канал, переходного режима карбюратора (если такой существует?)
Пробовал немного приоткрыть подсос-обогатитель (около 2мм) проблема решается, и при очень неспешном наборе скорости, перебои пропадают.
Мотоцикл intruder volusia vl800 2004г - 1 карбюратор, проблемы проявились после зимы.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 11:26
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Volusia VL 800
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Неправильно. Ты же показываешь систему обогащения при сбросе газа. А жалуешься на то что мот дергается при медленном наборе газа. Выходит это разные системы.
Посмотри на рисунке под заслонкой условные стрелки потока смеси из отверстий. Вот эти отверстия тебе надо прочистить. И винты, которые ты обвел, не откручиваются. Они ломаются при попытке открутить любыми способами. Учти это, иначе сломаешь карб. Они просто крепят кольцо на карбюратор. Прочисти карбклинеоом каналы, винты не трогай.
ЗЫ фильтр нулевик стоит? И со снятым патрубком воздушным убедись что из ускорительного насоса хорошо брызгает бензин, когда ручку газа крутишь.
Посмотри на рисунке под заслонкой условные стрелки потока смеси из отверстий. Вот эти отверстия тебе надо прочистить. И винты, которые ты обвел, не откручиваются. Они ломаются при попытке открутить любыми способами. Учти это, иначе сломаешь карб. Они просто крепят кольцо на карбюратор. Прочисти карбклинеоом каналы, винты не трогай.
ЗЫ фильтр нулевик стоит? И со снятым патрубком воздушным убедись что из ускорительного насоса хорошо брызгает бензин, когда ручку газа крутишь.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 11:26
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Volusia VL 800
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Те каналы, что находятся под заслонкой, чистил неоднократно.
Фильтр стоит оригинал, прямотоков нет. Ускорительный насос заливает хорошо.
Проблема началась после зимнего простоя, ничего не устанавливал, и не снимал с мотоцикла.
Заметил, при снятии воздушного патрубка с карбюратора, при прогазовке, стреляет в карбюратор.
Фильтр стоит оригинал, прямотоков нет. Ускорительный насос заливает хорошо.
Проблема началась после зимнего простоя, ничего не устанавливал, и не снимал с мотоцикла.
Заметил, при снятии воздушного патрубка с карбюратора, при прогазовке, стреляет в карбюратор.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Это нормально. Карб Вл800 именно так реагирует на снятый патрубок и нулевик.
Если с подсосом работает, значит бензина не хватает, а когда резко крутишь, ускорительный насос бензин дополнительно подает, а потом уж из под иглы брызгает.
Больше ничего на ум не приходит, кроме каналов переходного режима.
Если с подсосом работает, значит бензина не хватает, а когда резко крутишь, ускорительный насос бензин дополнительно подает, а потом уж из под иглы брызгает.
Больше ничего на ум не приходит, кроме каналов переходного режима.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
А как себя чувствует малая мембрана? Дырок нет? А манифолды без трещин?
Я бы проверил состояние малой мембраны и в целом на подсосы. Может за зиму разтрескался манифолд и на малых оборотах изза подсоса воздуха тупо не хватает разряжения для прокачки топлива.
Я бы проверил состояние малой мембраны и в целом на подсосы. Может за зиму разтрескался манифолд и на малых оборотах изза подсоса воздуха тупо не хватает разряжения для прокачки топлива.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 11:26
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Volusia VL 800
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
В общем, промыл ещё раз, очень тщательно.
Из четырёх отверстий, которые находятся под дроссельной заслонкой, промывка "выстреливает" хорошо.
Насос ускорителя, так же качает хорошо.
Две мембраны целые.
Патрубки от карбюратора до двигателя, с виду целые (резина вообще как свежая)
Грязи вообще не видно, все в чистоте.
Работает все так же, пока ехал прогревая, с подсосом-обогатителем, все плавно и устойчиво работает. После прогрева убрал подсос, тут же начались перебои и рывки в работе двигателя на средних оборотах (еще заметил, что, при полном прогреве и с приоткрытым подсосом, мотоцикл глохнет на холостых)
Если с такими признаками, двигатель работает с нулевиком, то возможно где-то образовался подсос воздуха? И как его выявить, уже все патрубки снимал осматривал.
Возможно, ещё попробую винт качества открутить на 4-5 оборотов..
Что такое манифолд?
Из четырёх отверстий, которые находятся под дроссельной заслонкой, промывка "выстреливает" хорошо.
Насос ускорителя, так же качает хорошо.
Две мембраны целые.
Патрубки от карбюратора до двигателя, с виду целые (резина вообще как свежая)
Грязи вообще не видно, все в чистоте.
Работает все так же, пока ехал прогревая, с подсосом-обогатителем, все плавно и устойчиво работает. После прогрева убрал подсос, тут же начались перебои и рывки в работе двигателя на средних оборотах (еще заметил, что, при полном прогреве и с приоткрытым подсосом, мотоцикл глохнет на холостых)
Если с такими признаками, двигатель работает с нулевиком, то возможно где-то образовался подсос воздуха? И как его выявить, уже все патрубки снимал осматривал.
Возможно, ещё попробую винт качества открутить на 4-5 оборотов..
Что такое манифолд?
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Нету там винта качества.)))Есть винт количества смеси на холостом ходу. При открытой ручке газа он никакого влияния почти не оказывает. Из подсоса летит смеси на порядок больше. Можешь сам посмотреть диаметр жиклера в канале хх и сравнить с основным жиклером.
Потом ты себе противоречишь немного. Вначале пишешь про то что если неспешно набирать скорость, то мот работает с перебоями. А сейчас пишешь про средние обороты. Если дергается на средних оборотах то скорее всего переходная система не причем.
Надо подумать что там может быть.
Впрочем у меня началось у мота вчера то же самое..)))
Как похолодало, так на высоких или ускорении с 0 едет отлично, а если ехать на 2000, то хлопает в выхлоп и едва набирает скорость, после 2500 - 3000 работает отлично.
Разберу, скажу в чем причина.
Манифолд это патрубок.
При установке нулевика мот не едет на высоких и после 120, стреляет в глушаки и не набирает мощность.
Это связано с тем что мембранная заслонка впадает в резонанс и начинает скакать в карбюраторе. Точные причины такого поведения мне до конца не понятны.
Может и у тебя что то похожее.
Потом ты себе противоречишь немного. Вначале пишешь про то что если неспешно набирать скорость, то мот работает с перебоями. А сейчас пишешь про средние обороты. Если дергается на средних оборотах то скорее всего переходная система не причем.
Надо подумать что там может быть.
Впрочем у меня началось у мота вчера то же самое..)))
Как похолодало, так на высоких или ускорении с 0 едет отлично, а если ехать на 2000, то хлопает в выхлоп и едва набирает скорость, после 2500 - 3000 работает отлично.
Разберу, скажу в чем причина.
Манифолд это патрубок.
При установке нулевика мот не едет на высоких и после 120, стреляет в глушаки и не набирает мощность.
Это связано с тем что мембранная заслонка впадает в резонанс и начинает скакать в карбюраторе. Точные причины такого поведения мне до конца не понятны.
Может и у тебя что то похожее.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Проверить на подсос проще простого. На заведенном моте начинаешь прыскать ВД-40 на манифолд со всех сторон. Так же нужно опрыскать стык манифолда с горшками и стык карба с манифолдом. Еще (самый печальный вариант) на ось карбюратора.
Если мотор продолжает работать без изменений - подсосов нет. Если он запнулся, значит вдшка попала во впуск, надо искать где подсос. Таки макаром локализуешь место подсоса.
Если мотор продолжает работать без изменений - подсосов нет. Если он запнулся, значит вдшка попала во впуск, надо искать где подсос. Таки макаром локализуешь место подсоса.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 11:26
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Volusia VL 800
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Винт количества смеси на хх и имел ввиду, других регулировок, там и нет)
Я ничего не противоречу, просто средние обороты у всех разные)
Имеется ввиду, набираю очень плавно обороты, до, примерно 1800-2000, и начинаются проблемы с перебоями, мот дергается, и как буд-то стреляет в карбюратор.
Проблема так же проявляется, если уменьшать обороты, допустим ехал на оборотах 3000, потом уменьшаешь до 2000, и начинает дергаться..
У меня, скорость до 160км.ч. набирается очень быстро.
Датчик дроссельной заслонки не может давать такие проблемы?
Я ничего не противоречу, просто средние обороты у всех разные)
Имеется ввиду, набираю очень плавно обороты, до, примерно 1800-2000, и начинаются проблемы с перебоями, мот дергается, и как буд-то стреляет в карбюратор.
Проблема так же проявляется, если уменьшать обороты, допустим ехал на оборотах 3000, потом уменьшаешь до 2000, и начинает дергаться..
У меня, скорость до 160км.ч. набирается очень быстро.
Датчик дроссельной заслонки не может давать такие проблемы?
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Ну как бэ если включение подсоса убирает проблему, то дело не в датчике. На мой взгляд остается только вариант резонанса заслонки.
Быстрый способ проверки такой. Ну помимо брызганий на все соединения вэдэшкой и проверки на месте ли шланг сапуна это ехать на оборотах при которых мот дергается и стреляет несколько километров и выкрутить свечу. Если свеча черная, резонанс. Если белая, бедная , смотреть эмульсионную трубку и прочие отверстия
ЗЫ впрочем у меня точно такие же симптомы))
Быстрый способ проверки такой. Ну помимо брызганий на все соединения вэдэшкой и проверки на месте ли шланг сапуна это ехать на оборотах при которых мот дергается и стреляет несколько километров и выкрутить свечу. Если свеча черная, резонанс. Если белая, бедная , смотреть эмульсионную трубку и прочие отверстия
ЗЫ впрочем у меня точно такие же симптомы))
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 11:26
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Volusia VL 800
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Я вижу немного разные симптомы,
у меня в глушитель еще не стрелял вообще, и если очень активно стартовать, то проблемы не видно, и на всех оборотах устойчиво работает, и моментально) разгоняешься до максималки.
Попробую ВДшкой брызнуть, все же ничего не переделывал, проблемы начались ни с чего, может как то проявится (хотя сомнения берут, что я услышу)
Ехать на оборотах когда мот стреляет, очень страшно. Все лето проездил в активном режиме езды)
Эмульсионную трубку не снимал, возможно она внутри забитая?
у меня в глушитель еще не стрелял вообще, и если очень активно стартовать, то проблемы не видно, и на всех оборотах устойчиво работает, и моментально) разгоняешься до максималки.
Попробую ВДшкой брызнуть, все же ничего не переделывал, проблемы начались ни с чего, может как то проявится (хотя сомнения берут, что я услышу)
Ехать на оборотах когда мот стреляет, очень страшно. Все лето проездил в активном режиме езды)
Эмульсионную трубку не снимал, возможно она внутри забитая?
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Тогда, если хлопков нет и карбюратор чистый, то остается резонанс заслонки.
Можешь еше измерить напряжение на мозгах при этих оборотах. Может каким то чудом оно там скачет.
Деталь 62 откручиваешь и промываешь маленькие отверстия в эмульсионной трубке под ней.
ЗЫ попробуй поднять иглу на последнюю риску. Если дергаться перестанет, значит проблема точно в ккчестве смеси, а не в другом.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Бро, а ты свечи не менял? Может одна мозги делает?
Чем черт не шутит, может все твои махинации простое совпадение)
Чем черт не шутит, может все твои махинации простое совпадение)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 11:26
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Volusia VL 800
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Когда дёргается, иногда, глухие хлопки идут в карбюратор.
Деталь 62 снимал, все отверстия в трубе продул промывкой, с виду всё чисто.
Под иглой стоит три шайбы, и одна сверху, попробую переставить, но их я точно не трогал.
Свечи и скачки напряжения думаю не причем, ведь вытянутый подсос на ~2-3мм решает проблемы с провалами и перестает дёргаться.
Наверное где-то подсос воздуха.
Или может нужно промыть ультразвуком?
Деталь 62 снимал, все отверстия в трубе продул промывкой, с виду всё чисто.
Под иглой стоит три шайбы, и одна сверху, попробую переставить, но их я точно не трогал.
Свечи и скачки напряжения думаю не причем, ведь вытянутый подсос на ~2-3мм решает проблемы с провалами и перестает дёргаться.
Наверное где-то подсос воздуха.
Или может нужно промыть ультразвуком?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 11:26
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Volusia VL 800
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Под номером 7 не шайба, а резинка. Крайне важный элемент, потому что она обеспечивает герметичность. Если ее нет, то из под винта ьудет сосать воздух. Резинка 7 должна прижиматься шайбой 6 и пружиной 5, как показано на схеме.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 11:26
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Volusia VL 800
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Ок. Резинка есть. Шайбы не было под номером 6.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
А все остальное на подсос проверил вдшкой?