Назначение аирбоксов VS1400
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Назначение аирбоксов VS1400
Интересует вопрос, для чего такой большой объем аирбоксов на мотоцикле VS1400. Просто установить воздушный фильтр можно было бы и более компактно. Вероятно используются какие-то резонансные явления с целью улучшения наполнения цилиндров на высоких оборотах. Если это так, то установка "нулевика" без аирбокса может ухудшить наполнение цилиндра.
У кого-то есть информация или соображения по этому поводу?
У кого-то есть информация или соображения по этому поводу?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Назначение аирбоксов VS1400
Если я правильно понимаю назначение эирбоксов, то работают они примерно так:
1. Предположим, грубо, что объем горшка интрудера 700 мм3. Если принебречь объемом бензина в смеси, то это значит, что за такт всасывания горшку необходимо проглотить 700 мм3 воздуха разом.
2. Предположим, что мотор необходимо крутить до 6000 оборотов в минуту. Это значит, что за минуту будет происходить 3000 тактов всасывания для горшка. 3000 х 700 мм3 = 2100 литров воздуха (грубо) в минуту потребляет горшок на максимальных оборотах.
3. Производитель, к примеру, закономерно считает, что фильтра, способного пропускать 2100 литров воздуха в минуту хватит с лихвой. Но есть нюанс))
На 6000 об/мин такт всасывания проходит за:
6000/60=100 (об/сек)
1/100=0,01 (сек) - один оборот
0,01/2=0,005 (сек) - такт всасывания
За 0,005 секунд проходит такт всасывания, то есть поглащается 0,7 литра воздуха.
Воздушный фильтр с пропускной способность 1200 литров в минуту способен выдать за это время лишь:
2100/60*0,005=0,175 литр.
Как быть? По средним цифрам все сходится, а по моментальному расходу у нас огромный диффицит!
Ответ очевиден - создавать запас в виде эирбокса.
В то время, пока проходят три других такта в эирбоксе скапливается достаточный запас воздуха, чтобы моментально прокормить мотор на такте всасывания, а потом он снова накапливает воздух через воздушный фильтр, пока впускной клапан закрыт.
Понятно, что реальные расчеты будут совершенно отличаться от приведенных мной, т.к. надо учитывать фазы, просто не хотел заморачиваться, а для наглядности хватит и этого.
Назначение эирбокса в том, чтобы быть аккумулятором воздуха, своего рода конденсатор в электрической схеме.
Можно, конечно, взять нулевик, с превышающей моментальное потребление мотора, пропускной способностью, тогда эирбокс может быть не нужен.
К примеру Нулевик, с пропускной способностью 9000 литров в минуту за время такта всасывания сможет прокормить горшок даже без эирбокса.
1. Предположим, грубо, что объем горшка интрудера 700 мм3. Если принебречь объемом бензина в смеси, то это значит, что за такт всасывания горшку необходимо проглотить 700 мм3 воздуха разом.
2. Предположим, что мотор необходимо крутить до 6000 оборотов в минуту. Это значит, что за минуту будет происходить 3000 тактов всасывания для горшка. 3000 х 700 мм3 = 2100 литров воздуха (грубо) в минуту потребляет горшок на максимальных оборотах.
3. Производитель, к примеру, закономерно считает, что фильтра, способного пропускать 2100 литров воздуха в минуту хватит с лихвой. Но есть нюанс))
На 6000 об/мин такт всасывания проходит за:
6000/60=100 (об/сек)
1/100=0,01 (сек) - один оборот
0,01/2=0,005 (сек) - такт всасывания
За 0,005 секунд проходит такт всасывания, то есть поглащается 0,7 литра воздуха.
Воздушный фильтр с пропускной способность 1200 литров в минуту способен выдать за это время лишь:
2100/60*0,005=0,175 литр.
Как быть? По средним цифрам все сходится, а по моментальному расходу у нас огромный диффицит!
Ответ очевиден - создавать запас в виде эирбокса.
В то время, пока проходят три других такта в эирбоксе скапливается достаточный запас воздуха, чтобы моментально прокормить мотор на такте всасывания, а потом он снова накапливает воздух через воздушный фильтр, пока впускной клапан закрыт.
Понятно, что реальные расчеты будут совершенно отличаться от приведенных мной, т.к. надо учитывать фазы, просто не хотел заморачиваться, а для наглядности хватит и этого.
Назначение эирбокса в том, чтобы быть аккумулятором воздуха, своего рода конденсатор в электрической схеме.
Можно, конечно, взять нулевик, с превышающей моментальное потребление мотора, пропускной способностью, тогда эирбокс может быть не нужен.
К примеру Нулевик, с пропускной способностью 9000 литров в минуту за время такта всасывания сможет прокормить горшок даже без эирбокса.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Назначение аирбоксов VS1400
Это твои личные мысли, или ты их из какой то книжки взял? Напрашивается много вопросов по твоим рассуждениям.
Почему тогда объем аирбоксов разный, если объем горшков одинаковый. Что значит аирбокс накапливает воздух? Откуда у воздушного фильтра пропускная способность 1200 литров в минуту? Ну и так далее..
С моей точки зрения твои рассуждения не правильны.
Могу для разминки предложить снова подумать над тем, хотя уже обсуждали сто раз, почему заслонка впадает в резонанс со снятым фильтром.
И почему у вх800 небольшое впускное окно аирбокса закрыто на половину мембраной резиновой. И если эту мембрану вытащить, то мот перестает ехать выше 120 и стреляет страшно в глушители.
ЗЫ разный объем и форма аирбоксов немного усложнит расчеты
Почему тогда объем аирбоксов разный, если объем горшков одинаковый. Что значит аирбокс накапливает воздух? Откуда у воздушного фильтра пропускная способность 1200 литров в минуту? Ну и так далее..
С моей точки зрения твои рассуждения не правильны.
Могу для разминки предложить снова подумать над тем, хотя уже обсуждали сто раз, почему заслонка впадает в резонанс со снятым фильтром.
И почему у вх800 небольшое впускное окно аирбокса закрыто на половину мембраной резиновой. И если эту мембрану вытащить, то мот перестает ехать выше 120 и стреляет страшно в глушители.
ЗЫ разный объем и форма аирбоксов немного усложнит расчеты
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Назначение аирбоксов VS1400
Вот Расти, в этом весь ты)
Я не утверждал, что мои доводы - единственно верный вариант, возможно даже ошибочный, но твои коментарии всегда сводятся к одному: "А с чего ты это взял? А почему тогда вот это? А подумай вот над этим."
Есть такое выражение: "Критикуешь - предлагай."
Ты хоть раз за все время существования этого форума хоть какую то свою конкретную точку зрения высказал?
Тут все так или иначе объясняют свое понимание процессов. При этом от тебя мы слышим по большей части непринятие чужих точек зрения, причем без объяснения своей.
Если ты считаешь, что человек не прав, может быть стоит описать свое видение ситуации? Это ведь поможет придти к истине всем учасникам обсуждения. Тем более, если у тебя есть опыт подтверждения своей теории.
Разминка мне не нужна. Просто выскажи, наконец, свою конкретную точку зрения по данному вопросу, как делают взрослые люди))
Я не утверждал, что мои доводы - единственно верный вариант, возможно даже ошибочный, но твои коментарии всегда сводятся к одному: "А с чего ты это взял? А почему тогда вот это? А подумай вот над этим."
Есть такое выражение: "Критикуешь - предлагай."
Ты хоть раз за все время существования этого форума хоть какую то свою конкретную точку зрения высказал?
Тут все так или иначе объясняют свое понимание процессов. При этом от тебя мы слышим по большей части непринятие чужих точек зрения, причем без объяснения своей.
Если ты считаешь, что человек не прав, может быть стоит описать свое видение ситуации? Это ведь поможет придти к истине всем учасникам обсуждения. Тем более, если у тебя есть опыт подтверждения своей теории.
Разминка мне не нужна. Просто выскажи, наконец, свою конкретную точку зрения по данному вопросу, как делают взрослые люди))
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Назначение аирбоксов VS1400
Разминка мне не нужна. Просто выскажи, наконец, свою конкретную точку зрения по данному вопросу, как делают взрослые люди))
Флудить по личностям лучше в трепе.
Я свою точку зрения только на этом форуме по этому вопросу высказывал в 2010, 2012, 2015, 2018 году много раз. Мне этот вопрос стал интересен после того как вх800 купил, а он не ехал с фильтрами другой формы или другими отверстиями в фильтрах. Причем ехал нормально вх800 при сужении в 2 раза впускного отверстия, что никак с наполнением воздухом короба не коррелировало. Еще раз тут повторять не хочу.
Но указать тебе в прорехи твоих объяснений считаю необходимым.
А так бывает что один аффторитет напишет ерунду, это читают и все начинают в нее верить и другим рассказывать. Особенно это характерно для карбов и системы питания в целом. Так что за неверными рассуждениями я буду приглядывать, как и за мной следят тут. Либо поясни почему 2 короба с сильно разным объемом отлично работают либо больше не обсуждаем этот вопрос.
Флудить по личностям лучше в трепе.
Я свою точку зрения только на этом форуме по этому вопросу высказывал в 2010, 2012, 2015, 2018 году много раз. Мне этот вопрос стал интересен после того как вх800 купил, а он не ехал с фильтрами другой формы или другими отверстиями в фильтрах. Причем ехал нормально вх800 при сужении в 2 раза впускного отверстия, что никак с наполнением воздухом короба не коррелировало. Еще раз тут повторять не хочу.
Но указать тебе в прорехи твоих объяснений считаю необходимым.
А так бывает что один аффторитет напишет ерунду, это читают и все начинают в нее верить и другим рассказывать. Особенно это характерно для карбов и системы питания в целом. Так что за неверными рассуждениями я буду приглядывать, как и за мной следят тут. Либо поясни почему 2 короба с сильно разным объемом отлично работают либо больше не обсуждаем этот вопрос.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Назначение аирбоксов VS1400
SoMayBe, я думаю ты не совсем прав. Посмотри на картинку. Позиция 4 это трубка, не отверстие, а именно трубка.
Трубка и объем это резонатор. На подобии резонатора Гельмгольца или фазоинвертора в акустических системах.
Трубка и объем это резонатор. На подобии резонатора Гельмгольца или фазоинвертора в акустических системах.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Назначение аирбоксов VS1400
[/quote]
Ты много чего писал, и много удалял потом, найти что ты писал с 2010 по 2018 год проблематично. Если хочешь нормально общаться, высказывай конкретно свою точку зрения и делись знаниями и опытом. Если ты намерен по прежнему загадками выражаться, лучше игнорируй мои сообщения и темы которые я создаю.rusty dog писал(а): ↑04 июл 2021, 21:03 Я свою точку зрения только на этом форуме по этому вопросу высказывал в 2010, 2012, 2015, 2018 году много раз. Мне этот вопрос стал интересен после того как вх800 купил, а он не ехал с фильтрами другой формы или другими отверстиями в фильтрах. Причем ехал нормально вх800 при сужении в 2 раза впускного отверстия, что никак с наполнением воздухом короба не коррелировало. Еще раз тут повторять не хочу.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Назначение аирбоксов VS1400
Я так и делал, Дмитрий Голушко, после вашей яростной и бессмысленной критики моих постов.
Насчет резонатора вы совершенно правы. Непонятно зачем создавать пост зная на него ответ. Думаю что тут никто не в состоянии предоставить точные расчеты распространения волн в коробах воздушных фильтров. И определить момент резонанса. Но если я не прав, то с удовольствием эти расчеты посмотрю.
Но считаю что переменных тут такое количество, скажем износ мембранных заслонок, помните?)), что никто не возьмется за такие расчеты.
А для сомейби добавлю что у вх800 соаершенно другой формы и объема короба, выше максимальные обороты, чем у вс800, но все замечательно работает. Поэтому объем тут не критичен.
ЗЫ у меня короба без верхних крышек и деталей 4 совершенно прекрасно работают, они тоже тут не причем.
Насчет резонатора вы совершенно правы. Непонятно зачем создавать пост зная на него ответ. Думаю что тут никто не в состоянии предоставить точные расчеты распространения волн в коробах воздушных фильтров. И определить момент резонанса. Но если я не прав, то с удовольствием эти расчеты посмотрю.
Но считаю что переменных тут такое количество, скажем износ мембранных заслонок, помните?)), что никто не возьмется за такие расчеты.
А для сомейби добавлю что у вх800 соаершенно другой формы и объема короба, выше максимальные обороты, чем у вс800, но все замечательно работает. Поэтому объем тут не критичен.
ЗЫ у меня короба без верхних крышек и деталей 4 совершенно прекрасно работают, они тоже тут не причем.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Назначение аирбоксов VS1400
И для сомейби тоже добавлю что помня про твои довольно верные рассуждения о влиянии прямотоков на качество смеси и о волнах отражаемых закрывающимися клапанами и пр. Я был совершенно уверен что ты не скопировал эти данные из интернета, а описал процесс как его понимаешь. Поэтому кроме как юмор и не воспринял твои расчеты коробов и из наполнение воздухом, ты же в другой теме описывал этот процесс совершенно верно.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Назначение аирбоксов VS1400
Я думаю, что заявлять такое может только тот, кто аргументирует свою точку зрения, а не ребусы загадывает. Начни уже утверждать что то открыто, не вуалируя)
Если присмотреться, то это трубка со скругленными краями (раструб). Через него воздух проходит лучше, чем через обычный срез. Думаю он там только для этого.
Неверняка, ведь поток смеси через карбюратор проходит не с постоянной скоростью и возникают волновые явления. Но, почему-то, мне кажется, что изначально его задача была именно в накоплении воздуха, а потом уже было замечено, что от его объема и формы зависит поведение заслонок.
В подтверждение своих слов могу привести пример с инжектором. Там нет ни каких мембран и дросселям совершенно плевать на наличие короба и резонанса. Люди ставят обычные грибы нулевики и настраивают топливные карты.
Однако на всех инжекторах с завода ставится воздушный короб, в котором стоит фильтр. Я думаю это напрямую связано с сопротивлением воздуху, которое он создает, вследствие чего приходится увеличивать сечение в том месте, где он установлен.
Твоих сообщений по этой теме на форуме не найти, а если не хочешь повторять, то что ты вообще сдесь делаешь? Мне вот не лень повторить, что указывать другим на ошибки может лишь тот, кто сам не боится быть в них упрекнутым и открыто высказывает свои мысли.
Допустим, ты прав и короб сделан исключительно для предотвращения резонанса в карбюраторе. Как тогда объяснить его наличие в инжекторе? Там распыл идет форсунками напрямую возле клапана.
К примеру на моем xv1900 довольно внушительных размеров общий эирбокс установлен. А если заглянуть под капот любой стоковой тачки, то там он тоже присутствует.
И если он все таки так нужен, то почему люди ставят на дроссели обычные нулевики грибы и у них нет проблем?
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Назначение аирбоксов VS1400
Я где то писал что короб делается исключительно для предотвращения резонанса мембранной заслонки??? Слушай, ты не хочешь понимать что я пишу и зачем, ни в теме про карбы, ни тут. Ну не хочешь понимать не надо, но указывать что кому комментировать, где писать и что делать не надо. Нет в этом никакого смысла.
Еще раз повторю. Параметров расчета воздушного короба ни один производитель не приводит, не видел таких данных в сети. Объем этих коробов тоже разный у всех мотоциклов и машин.
Если взять советские машины и мотоциклы, так там вообще черт ногу сломит, похоже и не считал никто ничего, пихали любой короб в зависимости от свободного места и возможности производства.
Для японской техники форма и объем этих коробов решает сразу несколько задач и не исключено что они проектировались на основе испытаний, эстетики мотоцикла и свободного места, а не только расчетов отраженных волн и наполнения мотора смесью.
Насчет инжектора тоже в целом понятно что отражаемые коробом волны каким то образом влияют на наполнение цилиндров.
Как точно это происходит можно только представить в грубых чертах.
ЗЫ вот интернет полон статей на тему форсировок двухтактных моторов, расчета резонаторов, волн и прочих формул для этого. И обещаний плюс 50% мощности. Я честно пытался посчитать по этим формулам резонатор и сварить его. Посчитал и сварил. Эффект отвратительный. Мотороллер что ехал 70 с родным глушителем и фильтром, что ехал 70 без глушителя и фильтра, что ехал 70 с резонатором фильтром или нулевиком.
Так что все эти статьи, расчеты и прочие новые карбы только изменили расход с 3 до 12 литров на сотню у мотороллера, но максималку не подняли.
Пришлось пересмотреть весь опыт и начать с опытных вещей.
Поэтому я лично считаю что для начала неплохо бы поставить десятка два экспериментов, с разного обьема коробами, разными оьверстиями, пропускной способностью фильтров и т.д.а потом уже начинать считать или делать выводы.
У меня скажем на 1400 было так что круглые поролоновые фильтры от питбайка установленные прямо на карб ухудшали работу мотора, а те же фильтры присодиненные через родные воздушные патрубки прекрасно работали..
Вариантов очень много.
Еще раз повторю. Параметров расчета воздушного короба ни один производитель не приводит, не видел таких данных в сети. Объем этих коробов тоже разный у всех мотоциклов и машин.
Если взять советские машины и мотоциклы, так там вообще черт ногу сломит, похоже и не считал никто ничего, пихали любой короб в зависимости от свободного места и возможности производства.
Для японской техники форма и объем этих коробов решает сразу несколько задач и не исключено что они проектировались на основе испытаний, эстетики мотоцикла и свободного места, а не только расчетов отраженных волн и наполнения мотора смесью.
Насчет инжектора тоже в целом понятно что отражаемые коробом волны каким то образом влияют на наполнение цилиндров.
Как точно это происходит можно только представить в грубых чертах.
ЗЫ вот интернет полон статей на тему форсировок двухтактных моторов, расчета резонаторов, волн и прочих формул для этого. И обещаний плюс 50% мощности. Я честно пытался посчитать по этим формулам резонатор и сварить его. Посчитал и сварил. Эффект отвратительный. Мотороллер что ехал 70 с родным глушителем и фильтром, что ехал 70 без глушителя и фильтра, что ехал 70 с резонатором фильтром или нулевиком.
Так что все эти статьи, расчеты и прочие новые карбы только изменили расход с 3 до 12 литров на сотню у мотороллера, но максималку не подняли.
Пришлось пересмотреть весь опыт и начать с опытных вещей.
Поэтому я лично считаю что для начала неплохо бы поставить десятка два экспериментов, с разного обьема коробами, разными оьверстиями, пропускной способностью фильтров и т.д.а потом уже начинать считать или делать выводы.
У меня скажем на 1400 было так что круглые поролоновые фильтры от питбайка установленные прямо на карб ухудшали работу мотора, а те же фильтры присодиненные через родные воздушные патрубки прекрасно работали..
Вариантов очень много.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Назначение аирбоксов VS1400
И да, деталь номер 4 прекрасно глушит звук в фильтре. Если она стоит, то фырчание засасываемого и отраженного воздуха почти не слышно, а если ее снять, появляется неприятный звук.
Видимо именно в этом назначение этих деталей у серии вс
Видимо именно в этом назначение этих деталей у серии вс
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Назначение аирбоксов VS1400
Понимаешь в чем проблема... Ты в принципе ни чего не писал по этому поводу))) Ни единого утверждения, только одни ребусы и образные вопросы.
Да я бы и рад понять, но ты ведь ни чего не утверждаешь, только спрашиваешь)))
Так ведь ты первый начал указывать, что я не прав и расчеты говно, при этом аргументов, кроме как не едущей 800ки я не увидел.
rusty dog писал(а): ↑05 июл 2021, 00:10 Параметров расчета воздушного короба ни один производитель не приводит, не видел таких данных в сети. Объем этих коробов тоже разный у всех мотоциклов и машин.
Если взять советские машины и мотоциклы, так там вообще черт ногу сломит, похоже и не считал никто ничего, пихали любой короб в зависимости от свободного места и возможности производства.
Иными словами, ты не знаешь как и почему это работает. Своей четкой аргументированной позиции по этому поводу у тебя нет. Расчеты ты ни какие не делал, а все свои выводы по поводу резонанса делаешь на основе не едущей 800ки и резонанса заслонок без эирбоксов. Но при этом совершенно уверенно мне заявляешь:
Очень удобно, когда твоя точка зрения в очередной раз ни кому не ясна.
Для ее прояснения задам конкретный вопрос:
"Какие функции, по твоему мнению, выполняет эирбокс во впускных системах с карбюратором?"
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Назначение аирбоксов VS1400
Фырчание, скорее всего, слышно из-за завихрений воздуха на срезе крышки эирбокса. Звук - это следствие плохого прохождения воздуха. У этой детали скругленные края и воздух поступает ровнее.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Назначение аирбоксов VS1400
Сначала ответь на мой вопрос. А то очень удобно не обращая внимания на заданные вопросы делать свои странные выводы.
ЗЫ про говно я ни разу не писал. Непонятные и неправильные расчеты объема коробов и говнорасчеты это разные вещи.
ЗЫ ЗЫ иными словами я хорошо представляю зачем нужны коробы фильтров и почему у них такая форма. И зачем у них предусмотрен слив масла и почему сапун выведен в воздушный фильтр я тоже хорошо понимаю. Но ты почему то про сапун забываешь.
ЗЫ про говно я ни разу не писал. Непонятные и неправильные расчеты объема коробов и говнорасчеты это разные вещи.
ЗЫ ЗЫ иными словами я хорошо представляю зачем нужны коробы фильтров и почему у них такая форма. И зачем у них предусмотрен слив масла и почему сапун выведен в воздушный фильтр я тоже хорошо понимаю. Но ты почему то про сапун забываешь.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Назначение аирбоксов VS1400
Вот ты опять с темы съезжаешь.
Ты посмотри сколько абстрактных вопросов ты задал в первом же своем ответе на мой конкретный ответ Диме.
[*]
Я же прошу тебя ответить на один простой вопрос, который касается конкретно темы этого поста и только твоего отношения к нему. Что тут сложного? После этого уже можно будет обсуждать остальные вопросы.
Как ты предлагаешь с тобой вести диалог по конкретной теме, если непонятно само твое отношение к ней?
Я без всяких шуток, приколов, задних мыслей и т.д. прошу тебя ответить: "Как конкретно ты думаешь, какие функции выполняет эирбокс?" Про гашение резонанся я уде понял, в отношении карбюратора даже согласен. Но ты сказал, что это не все его функции.
Я выразил точку зрения, что он накапливает воздух, ты с ней не согласен, ок. У меня идей больше нет.
Какие у тебя идеи по поводу его функций?
Ты посмотри сколько абстрактных вопросов ты задал в первом же своем ответе на мой конкретный ответ Диме.
[*]
И на какой из них ты хочешь услышать ответ? Каждый из этих вопросов хоть и связан с темой, заслуживает отдельного и долгого и вдумчивого обсуждения.rusty dog писал(а): ↑04 июл 2021, 18:14 Могу для разминки предложить снова подумать над тем, хотя уже обсуждали сто раз, почему заслонка впадает в резонанс со снятым фильтром.
И почему у вх800 небольшое впускное окно аирбокса закрыто на половину мембраной резиновой. И если эту мембрану вытащить, то мот перестает ехать выше 120 и стреляет страшно в глушители.
Я же прошу тебя ответить на один простой вопрос, который касается конкретно темы этого поста и только твоего отношения к нему. Что тут сложного? После этого уже можно будет обсуждать остальные вопросы.
Как ты предлагаешь с тобой вести диалог по конкретной теме, если непонятно само твое отношение к ней?
Я без всяких шуток, приколов, задних мыслей и т.д. прошу тебя ответить: "Как конкретно ты думаешь, какие функции выполняет эирбокс?" Про гашение резонанся я уде понял, в отношении карбюратора даже согласен. Но ты сказал, что это не все его функции.
Я выразил точку зрения, что он накапливает воздух, ты с ней не согласен, ок. У меня идей больше нет.
Какие у тебя идеи по поводу его функций?
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Назначение аирбоксов VS1400
Во первых мне очень жаль что любое обсуждение на этом форуме скатывается к глуповатым и частично хамским попыткам уличить оппонента в некомпетентности и бесконечному флуду.
Во вторых я тебе вот это написал
Либо поясни почему 2 короба с сильно разным объемом отлично работают либо больше не обсуждаем этот вопрос
Но ты не желаешь отвечать на этот вопрос. Хотя именно поэтому я считаю твои рассуждения ошибочными. Потому что фильтр вл800 к примеру имеет очень скромный объем и работает на 2 цилиндра.
Про нулевики вообще слышать ничего не хочу....
Потом вообще непонятно куда должен в коробе воздух поступить и накопиться. Учитывается пространство за воздушным фильтром или общий размер? Как тогда быть с бумажными фильтрами 800 к надетых прямо на патрубок и вокруг которых короб.
Вопрос гораздо шире чем тебе кажется. И совершенно непонятно чем тебя мой ответ не устроил
Для японской техники форма и объем этих коробов решает сразу несколько задач и не исключено что они проектировались на основе испытаний, эстетики мотоцикла и свободного места, а не только расчетов отраженных волн и наполнения мотора смесью.
Или ты через строку читаешь???
Во вторых я тебе вот это написал
Либо поясни почему 2 короба с сильно разным объемом отлично работают либо больше не обсуждаем этот вопрос
Но ты не желаешь отвечать на этот вопрос. Хотя именно поэтому я считаю твои рассуждения ошибочными. Потому что фильтр вл800 к примеру имеет очень скромный объем и работает на 2 цилиндра.
Про нулевики вообще слышать ничего не хочу....
Потом вообще непонятно куда должен в коробе воздух поступить и накопиться. Учитывается пространство за воздушным фильтром или общий размер? Как тогда быть с бумажными фильтрами 800 к надетых прямо на патрубок и вокруг которых короб.
Вопрос гораздо шире чем тебе кажется. И совершенно непонятно чем тебя мой ответ не устроил
Для японской техники форма и объем этих коробов решает сразу несколько задач и не исключено что они проектировались на основе испытаний, эстетики мотоцикла и свободного места, а не только расчетов отраженных волн и наполнения мотора смесью.
Или ты через строку читаешь???
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Назначение аирбоксов VS1400
Во первых, ни кто тебя ни в чем уличить не пытается, ты параноик. Во вторых, я тебе объяснил, чем меня не устроил твой ответ - в нем не никакой конкретики:
Фраза, как из учебника списанная. Да хоть инопланетяне его на самом деле проектировали для ускорения летающей тарелки, это не важно. Мне интересны твои мысли по этому поводу, даже если они не являются единственноверными. Ведь ни кто из нас, как ты правильно заметил, не специалист в этой области, а значит нет ни чего страшного в том, чтобы высказать свои соображения и обсудить их.
Я свои мысли по теме назначения описал. Пусть они ошибочны, ок, обсудили. Предложи свой вариант, обсудим его. Что тут такого? Ты настолько боишься быть раскритикованным, что ни кому ни чего не объясняешь? Я ни за что не поверю, что у тебя нет какой то конкретной идеи по их работе.
А обсуждать размытые вещи про "несколько задач", при этом ни кому не понятно каких? Я не знаю как обсуждать такие темы. Флуд начинается в тот момент, когда пропадает конкретика.
Я попробую, только подумать хорошо надо
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Назначение аирбоксов VS1400
Обязательно подумай. Обычно думают перед тем как что то писать, а не сначала пишут. А что бы в правильном направлении
https://laduga.ru/blog/korpus-vozdushnogo-filtra/
Вот этим ребятам можно позвонить. Они очень толковые и доброжелательные. На все вопросы ответят профессионально.
Или написать проекту русский мотоцикл. Но там ребята менее опытные и доброжелательные, могут и послать как врага государства)).
ЗЫ перестань все на личности переводить. Чего я там боюсь и как общаюсь, к тебе никак не относится. Не нравится - не отвечай, промолчи и все дела. Потому что иной вариант уже проходили. Все в результате сводится к ругани с предложениям форумчанам сделать выбор. А мне бы хотелось что бы форум ожил, а не снова скатился к ругани.
https://laduga.ru/blog/korpus-vozdushnogo-filtra/
Вот этим ребятам можно позвонить. Они очень толковые и доброжелательные. На все вопросы ответят профессионально.
Или написать проекту русский мотоцикл. Но там ребята менее опытные и доброжелательные, могут и послать как врага государства)).
ЗЫ перестань все на личности переводить. Чего я там боюсь и как общаюсь, к тебе никак не относится. Не нравится - не отвечай, промолчи и все дела. Потому что иной вариант уже проходили. Все в результате сводится к ругани с предложениям форумчанам сделать выбор. А мне бы хотелось что бы форум ожил, а не снова скатился к ругани.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Назначение аирбоксов VS1400
Как меня может не касаться, что и как ты пишешь, если ты вступаешь со мной в диалог?
Неуже ли не понятно, что из-за такого подхода и умер форум? Ни кто ни чего не пишет, все молчат.
Люди приходят на форум со своими вопросами и хотят найти на них ответы. А вместо этого их встречают новые, зачастую еще более сложные вопросы, причем ни какого варианта ответа им не дают... В итоге человек уходит с такого форума, с разочарованием и чувством собственного слабоумия.
У нас тут не передача "Что? Где? Когда?" или какое нибудь телешоу, давай как-то переформатировать общение. Если задаешь какой нибудь вопрос, то предложи сразу свой ответ на него, чтобы человек хотя бы понимал, что его не просто послали куда-то, а диалог ведут.