Замена карбюраторов...

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Ghost
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 10:04
Репутация: 0
Пепелац: vs1400

Замена карбюраторов...

Сообщение Ghost »

Всем привет. Не кидайте камнями если такая тема уже была.
Такая ситуация, есть необходимость поменять родные карбюраторы на другие. Вот если с задним горшком проблем нет, то с передним пока непонятки. Кто то может переделывал или знает какие есть карбы с горизонтальным расположением?
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: Замена карбюраторов...

Сообщение rusty dog »

Парни, делитесь информацией по другим карбам! Интересная же тема. Тем более карбы с большими диффузорами несколько увеличивают мощность.
Аватара пользователя
MaximusDRZ
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 22:53
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki DRZ 400 SM, Suzuki VS 1400
Откуда: Kёnigsberg

Re: Замена карбюраторов...

Сообщение MaximusDRZ »

Здаров ! Задался тем же вопросом. На перед возможно подойдёт один из вертикальных карбов от Suzuki sv650, их продают всёровно парой, диаметр дифузора там 39мм. Для заднего котла поиск попроще, но 39мм не нашел... есть карбы +-1 мм от 39мм. Более менее что то возможное на мой взгляд это карб от DR650, дифузор 40мм.

Больше склоняюсь к замене задней бошки на голову от Vl 1500 для установки одного карба, любого кейхина или микуни, любого диаметра, хоть с ускорительным насосом, хоть без.
Что про%бано и прох%ячено, то на дело потрачено !
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Замена карбюраторов...

Сообщение Старый Социопат »

MaximusDRZ писал(а): 21 фев 2021, 02:15 Здаров ! Задался тем же вопросом. На перед возможно подойдёт один из вертикальных карбов от Suzuki sv650, их продают всёровно парой, диаметр дифузора там 39мм. Для заднего котла поиск попроще, но 39мм не нашел... есть карбы +-1 мм от 39мм. Более менее что то возможное на мой взгляд это карб от DR650, дифузор 40мм.

Больше склоняюсь к замене задней бошки на голову от Vl 1500 для установки одного карба, любого кейхина или микуни, любого диаметра, хоть с ускорительным насосом, хоть без.
Если головы от полторашки планируешь ставить, то лучше сразу на инжектор перейти от булевара с90.
Увеличение дифузора карба дает не хилый провал на низах, если что...
Иван Арнольдович
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 10:22
Репутация: 0
Пепелац: intruder

Re: Замена карбюраторов...

Сообщение Иван Арнольдович »

Каналы в головах vs1400 36 мм. И переходники тоже. Так что ставить 40 мм карбюраторы придется с портировкой и большими доработками. Ставить карбюраторы с разными диаметрами диффузоров значит получить разную мощность по цилиндрам, а оно мотору не нужно.
Насчет одной головки от 1500 го.
Даже если она встанет, то останется та же мощность у цилиндра, карбюратор упрется в раму точно, что делать с воздушным фильтром и еще много вопросов.
У головы 1500 го форма камеры сгорания и каналы другие, опять же мощность цилиндра будет другой.
По поводу инжектора есть подозрение что его установка будет стоить дороже мотоцикла. И не факт что он будет корректно работать.
А какая цель замены карбюраторов изначально?
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Замена карбюраторов...

Сообщение tumbler »

Я прошлым летом тоже основательно задумался над вопросом замены карбюраторов. В результате я забил на замену карбов, и нашел другое интересное дело...
http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=842
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Ответить