vs 800 гидро усилитель сцепления

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
AlZhir
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 20:28
Репутация: 0
Пепелац: VS 800

vs 800 гидро усилитель сцепления

Сообщение AlZhir »

Здравствуйте, на старых карбюраторных трудерах сильно изогнут руль, за что я его и люблю, но ёмкость с наполнителем гидро-усилителя находится под большим углом на руле. Есть ли в этом контейнере какая-то переборка защищающая масло от разлива, или если я открою крышку, то всё выльется?
https://ibb.co/X5J4LMc
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: vs 800 гидро усилитель сцепления

Сообщение rusty dog »

Добрый день.
Есть два вида тормозных бачков, под прямой и изогнутый руль. Они отличаются по углу крепления, что бы стоять максимально горизонтально.
Внутри никаких переборок нет и надо вращая руль добиться максимально горизонтального положения бачка, иначе тормозная жидкость выльется из него.
Аватара пользователя
Woolfer
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:52
Репутация: 0
Пепелац: VS 800
Откуда: Москва

Re: vs 800 гидро усилитель сцепления

Сообщение Woolfer »

Первый раз слышу про специальные бачки для изогнутого руля. У меня тоже классический руль, бачки обычные, стоят под большим углом, поэтому, к примеру, при прокачке сцепления приходится наклонять байк вправо и поворачивать руль также вправо, пока крышка бачка не станет горизонтальной. Для этого приходится либо чем-то подпирать байк, либо использовать кореша, который будет его держать )
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: vs 800 гидро усилитель сцепления

Сообщение MikeGod »

Woolfer писал(а):Первый раз слышу про специальные бачки для изогнутого руля. У меня тоже классический руль, бачки обычные, стоят под большим углом, поэтому, к примеру, при прокачке сцепления приходится наклонять байк вправо и поворачивать руль также вправо, пока крышка бачка не станет горизонтальной. Для этого приходится либо чем-то подпирать байк, либо использовать кореша, который будет его держать )
При стоковом руле с стоковой машинке никаких плясок с бубном и корешем не надо. Действительно есть два вида машинок под разные рули. На мегазипе всё описано
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Woolfer
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:52
Репутация: 0
Пепелац: VS 800
Откуда: Москва

Re: vs 800 гидро усилитель сцепления

Сообщение Woolfer »

MikeGod писал(а):При стоковом руле с стоковой машинке никаких плясок с бубном и корешем не надо. Действительно есть два вида машинок под разные рули. На мегазипе всё описано
Я на мегазипе смотрю только свой год, поэтому не натыкался на такие бачки.
Ок, у меня стоковый руль и стоковый бачок сцепления, как залить в него тормозуху, не наклоняя бак вправо?
Аватара пользователя
Woolfer
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:52
Репутация: 0
Пепелац: VS 800
Откуда: Москва

Re: vs 800 гидро усилитель сцепления

Сообщение Woolfer »

* не наклоняя байк вправо
Ответить