сигнализация

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: сигнализация

Сообщение В0ЛК »

ну в Мск, продается в любом крупном мотосалоне, стоит правда порядка 5000р, ну и здоров он падлюка конечно не детски.
В любом случае, мне кажется что лучше чтобы устройство нельзя было достать руками, а так попатаются быдланы "скурочить" замок, дык и диск испоганят.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Vit
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 00:14
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: сигнализация

Сообщение Vit »

В Байкленде на Можайке раньше такой орущий замок на диск продовался, можно позвонить узнать, орёт что пипец, просто сволочь одним словом. :D
osaabist

Re: сигнализация

Сообщение osaabist »

Aikon писал(а):Oxford. Купил в Тольятти, поскольку в Воронеже на Intruder такие были от 2Круб.
С обратной стороны замок "хромирован".
Фотка замка на картинке (крышка, защищающая личинку уже просралась)
Скейт под переднее колесо и досвидос.... :)
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: сигнализация

Сообщение alleksandr »

А если замки на двух колесах, то два скейта!! Увидеть бы, со смеху помереть можно.
Кстати, я ставлю только на диск заднего колеса, хотя про скейт даже не думал.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 0
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: сигнализация

Сообщение ТЯГИН »

я именно из-за скейтеров )))) ставлю на заднее колесо, ну и рулевую колонку тож запираю, вдруг кто умудрится на скейт задницу закинуть))))))))))
L.X.

Re: сигнализация

Сообщение L.X. »

starline v 7 - хорошая сигнализация, но без автономного питания (на Интрудере перекусить кусачками плюсовой провод от аккумулятора как два пальца...)

сигнализация pharaon m7 - с автономкой и дешевле в два раза, но без обратной связи брелка...
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: сигнализация

Сообщение В0ЛК »

эээ, автономное питание сигналке как таковой нафиг не нужно. ставят автономную СИРЕНУ. Стоит 200р (а тк в старлайне сирены в комплекте вообще нету и ее один хрен покупать приходится, то почему бы и нет) и хоть опкусайся проводов 2 часа ора обеспеченно.
А про скетеров, ребят, ну вы вообще Уралячие времена вспомнили)))))) этих самых скейтеров нету уже хз сколько лет. Все значительно проще: подъезжает газель, 3 человека кидают в нее мот, газель уезжает. Вот и вся любовь, с замками, сигналками, дискатеками, колонками и тд )))))))))
все средства защиты-всегда от лохоты. Если ваш мотик закажут, то можете с ним сразу попрощаться )))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 01:00
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 GL
Откуда: Default City

Re: сигнализация

Сообщение Дмитрий »

Обычный замок на тормозной диск рекомендуется ставить ПОД передний тормоз дабы сделать доступ к нему менее удобным для угонщика.
Дополнительно к этому рекомендуется ставить сам моц так, чтобы его нельзя было откатить назад (жопой к стене) и тем самым переместить замок из неудобного для расковыривания места в более удобное.
Так как показано на фотке ставить замок НЕ рекомендуется.

и эта... извинити если баян ))
L.X.

Re: сигнализация

Сообщение L.X. »

Волк прав. Газель подогнали и п...ц, никакие замки не помогут.. А вот автономная сирена - это интересно.. Первый раз слышу.. Надо поискать..
Аватара пользователя
Spanky_Ham
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:51
Репутация: 0
Пепелац: 1400
Откуда: город Х

Re: сигнализация

Сообщение Spanky_Ham »

хмм... да, а я пользуюсь цепью булат. или как то так нназывается. в мягком оплете, чтоб мот не корябать. стараюсь пристегнуть к чему нибудь тип заборчика, знака дорожного, или другой трудно выворачиваемой хрени. причтегиваю , стараюсь, за маятник. а когда вариантов нет, то зоднее колесо дружу с маятником просто. и руль запираю.
сиськи сиськи и ничего кроме сисек!
Аватара пользователя
VUDU
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 03:01
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400
Откуда: Питер

Re: сигнализация

Сообщение VUDU »

Если ставить сирену за радиатор то она поплавиться может,у меня по лету так и было.Потом на мойке вода через щель попала и сирену перемкнуло не по детски пришлось радиатор снимать и новую ставить. Новую со всех сторон герметиком высокотемпературным промазал-пока полёт нормальный. А по поводу автономки так скажу,ежели её ставить за радиатор то замок с ключом надо куда то в более даступное место выводить,потому как когда она заорёт хрен ты с ключом подлезеш чтоб её выключить.
Аватара пользователя
Aborted
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400`93
Откуда: Томск

Re: сигнализация

Сообщение Aborted »

у меня сирена под бак аккурат влезла
Изображение
Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
Репутация: 0
Пепелац: VZ 800
Откуда: Новосибирск

Re: сигнализация

Сообщение Dolphin »

а кто мешает ревущий замок на диск тупо бросить в бардачок - и диск не покосячат и что орет не понятно... сигналки нет, ревуна нет, провода хоть обгрызись, а мот только тронь - будет орать.... и ехать эта газель будет со спецэффектами и внутри нифига не комфортно будет))))
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: сигнализация

Сообщение В0ЛК »

Dolphin писал(а):а кто мешает ревущий замок на диск тупо бросить в бардачок - и диск не покосячат и что орет не понятно...
мешают как бы его недецкие габариты ))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
Репутация: 0
Пепелац: VZ 800
Откуда: Новосибирск

Re: сигнализация

Сообщение Dolphin »

ну может и так... у меня то на деспераде под седлом довольно вместительный бардачок, каких размеров он на интрудере не представляю.
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: сигнализация

Сообщение GorgaR »

Dolphin писал(а):ну может и так... у меня то на деспераде под седлом довольно вместительный бардачок, каких размеров он на интрудере не представляю.
не интрудере, кроме самых свежих версий булевардов серии S бардачка просто нет )
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
Spanky_Ham
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:51
Репутация: 0
Пепелац: 1400
Откуда: город Х

Re: сигнализация

Сообщение Spanky_Ham »

GorgaR писал(а):
Dolphin писал(а):ну может и так... у меня то на деспераде под седлом довольно вместительный бардачок, каких размеров он на интрудере не представляю.
не интрудере, кроме самых свежих версий булевардов серии S бардачка просто нет )

в в боливарде он где?
сиськи сиськи и ничего кроме сисек!
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: сигнализация

Сообщение GorgaR »

Spanky_Ham писал(а):
GorgaR писал(а):
Dolphin писал(а):ну может и так... у меня то на деспераде под седлом довольно вместительный бардачок, каких размеров он на интрудере не представляю.
не интрудере, кроме самых свежих версий булевардов серии S бардачка просто нет )

в в боливарде он где?
В развале двигла, справа ( нечто, напоминающее воздухан большого размера, там где у раннних 1400 сигнал с надписью VS)
А место за спинкой пассажира на ранних интрудерах назвать "бардачком" - язык не поворачивается ))))
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
Spanky_Ham
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:51
Репутация: 0
Пепелац: 1400
Откуда: город Х

Re: сигнализация

Сообщение Spanky_Ham »

да,я тоже было о спинке подумал, но там все же место для штатного инструмента и крепление сиденья...
сиськи сиськи и ничего кроме сисек!
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: сигнализация

Сообщение В0ЛК »

Dolphin писал(а):ну может и так... у меня то на деспераде под седлом довольно вместительный бардачок, каких размеров он на интрудере не представляю.
он размером в 2 пачки сигарет.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Ответить