И тишина.. и байкеры с косами...
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: И тишина.. и байкеры с косами...
Не знаю, ВОЛК, форум все таки не манул, в который ты заглянул и сразу все ответы нашел. Форумы для общения созданы, люди вопросы задают, пусть банальные и сто раз обмусоленные, но все таки они сюда приходят за советом. Многие приходят, чтобы не просто сказали что сделать, а объяснили почему. А вот когда появляется вопрос "почему?" тут и начинается диалог)) У каждого появляется свое мнение, ты их слушаешь, пробуешь, в итоге у тебя появляется свое)
Я вот год назад свой мотоцикл в первый раз увидел. Даже не знал с какой стороны его начинать разбирать. Да и страшно было капец)) А теперь вон сколько интересного и нового узнал от разных людей на форуме, а попутно и собственного опыта набрался.
В паре сервисов был, сказал что интрудер у меня, смотрят косо типа "карбы у него проклятые, синхронить сложно", а я стою и думаю, что синхрон на них делается минут за 15, чего они так парятся".
Это я к тому, что не надо из форума делать мануал. Тут общаться надо, обсуждать, спорить. Как говорится "в споре рождается истина". На многие вещи, в которых был уверен, начинаешь иногда смотреть по другому и думаешь, почему раньше до этого не до пер?
Я вот год назад свой мотоцикл в первый раз увидел. Даже не знал с какой стороны его начинать разбирать. Да и страшно было капец)) А теперь вон сколько интересного и нового узнал от разных людей на форуме, а попутно и собственного опыта набрался.
В паре сервисов был, сказал что интрудер у меня, смотрят косо типа "карбы у него проклятые, синхронить сложно", а я стою и думаю, что синхрон на них делается минут за 15, чего они так парятся".
Это я к тому, что не надо из форума делать мануал. Тут общаться надо, обсуждать, спорить. Как говорится "в споре рождается истина". На многие вещи, в которых был уверен, начинаешь иногда смотреть по другому и думаешь, почему раньше до этого не до пер?
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: И тишина.. и байкеры с косами...
Синхрон за 15 минут? Круто! Я обычно не меньше 5 часов на это трачу)) и обычно половина деталей в карбах при этом меняется. И прекрасно понимаю сморщеных механиков)).
Есть часть вопросов на форуме, которые действительно не вызывают ни малейшего желания обсуждать их. Например вечный вопрос про масло и октановое число бензина.
Но есть очень интересные, которые можно долго и продуктивн обсуждать.
Вопрос интересно это кому то или нет.
По мне так технические вопросы просто не интересны большинству мотовладельцев. И технический форум тоже.
Тут пенсионеры про политику не задвигают и сисек немного. Скучно.
Есть часть вопросов на форуме, которые действительно не вызывают ни малейшего желания обсуждать их. Например вечный вопрос про масло и октановое число бензина.
Но есть очень интересные, которые можно долго и продуктивн обсуждать.
Вопрос интересно это кому то или нет.
По мне так технические вопросы просто не интересны большинству мотовладельцев. И технический форум тоже.
Тут пенсионеры про политику не задвигают и сисек немного. Скучно.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: И тишина.. и байкеры с косами...
Я имел ввиду синхрон своего мота, конечно же)) Когда уже точно знаю, что детали мои меняться не будут и делаю это после очередного разбора своего карба))
А так то, когда мот чужой и в ужасном состоянии, то не мудрено потратить 5 часов)
Подход к мотоциклам стал более потребительский из серии "работает и х.. с ним", как мне кажется. По этому технические вопросы мало кого интересуют.
А так то, когда мот чужой и в ужасном состоянии, то не мудрено потратить 5 часов)
Подход к мотоциклам стал более потребительский из серии "работает и х.. с ним", как мне кажется. По этому технические вопросы мало кого интересуют.
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: И тишина.. и байкеры с косами...
Мдя... СПБ... синхрон 1400 за 15 мин...)))) сколько живу уже в спб и спрашивал, интрудеры не делают норм... нет тут спецов...Сам был у Расти на 800 и на 1400 и не было 15 мин... были часы регулировок и поиска причин.. ну и общение. и очень многие участники форума приезжали к Расти и скажут, что этот человек относится к каждому мотику как к своему... и столько экспериментов сколько он сделал с мотом не делает ни кто... зажигание( с Мозолем) и т.д.
И если нет специалиста, что б решить проблему, если сам не можешь, то или езжай к спецам... Волку ил Расти все зависит от модели мота...
И если нет специалиста, что б решить проблему, если сам не можешь, то или езжай к спецам... Волку ил Расти все зависит от модели мота...
Born Free...
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: И тишина.. и байкеры с косами...
Не потребительский, но как говорил не раз Волк, работает не хер лезть...)))) проверено))))SoMayBe писал(а):Я имел ввиду синхрон своего мота, конечно же)) Когда уже точно знаю, что детали мои меняться не будут и делаю это после очередного разбора своего карба))
А так то, когда мот чужой и в ужасном состоянии, то не мудрено потратить 5 часов)
Подход к мотоциклам стал более потребительский из серии "работает и х.. с ним", как мне кажется. По этому технические вопросы мало кого интересуют.
Born Free...
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: И тишина.. и байкеры с косами...
Ох, не та эта тема, чтобы синхрон обсуждать)) Но я действительно не вижу сложности в том, чтобы подключить 2 калиброванных вакуумметра, накинуть три провода от тахометра и от синхронить горшки на холостых и на газу.
На своем моте, после снятого и установленного троса синхрона я уже до запуска выкручиваю его в примерное положение, где остается только чуть под регулировать.
У меня на это уходит около 15 минут, при предварительно разобранном моте. Я чего то не понимаю?)
На своем моте, после снятого и установленного троса синхрона я уже до запуска выкручиваю его в примерное положение, где остается только чуть под регулировать.
У меня на это уходит около 15 минут, при предварительно разобранном моте. Я чего то не понимаю?)
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: И тишина.. и байкеры с косами...
Другое дело, если приехал чужой мот и ты не знаешь, с чем столкнешься.
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: И тишина.. и байкеры с косами...
Синхрон и карбы обсуждать есть своя тема... тут Треп... можно и поговорить не о чем...что б за баню не уйти... Я на VS ездил к Расти и лучше него нет спеца по карбам ИМХО.. .
И если ты сам регулируешь карбы за 15 мин, то в чем вопрос то...)))
И если ты сам регулируешь карбы за 15 мин, то в чем вопрос то...)))
Born Free...
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: И тишина.. и байкеры с косами...
Да собственно вопроса нет, просто думаю, что сложность этого процесса немного преувеличена) Но, сколько людей, столько и мнений, на то это и форум))
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: И тишина.. и байкеры с косами...
Ты хочешь сказать, что участникам форума кто катает на 1400, могут к тебе обратиться и за деньги или нет,как договоритесь, но ты расскажешь или поможешь карбы отрегулировать за короткое время??? нежели Расти обозначил... что это легко и просто...???))))
Born Free...
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: И тишина.. и байкеры с косами...
Конечно, с удовольствием окажу бесплатную посильную помощь, расскажу и покажу что и как делаю сам. Вакуумметры и тахометр съемный у меня есть, так что - обращайтесь)
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: И тишина.. и байкеры с косами...
И все таки, я сделаю акцент на том, что я легко и быстро это делаю на СВОЕМ моте. Потому что в нем уверен. Если у человека просто синхрон ушел из-за тросов - это дело быстрое. А если, как сказал Расти, в процессе вылезают косяки и придется менять кучу запчастей, то быстро, естественно, не получится. И это уже не вопрос синхрона, а полноценный ремонт.
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: И тишина.. и байкеры с косами...
Вот Расти и говорит , что проблема синхрона это не троса... и подводных камней , за гланды... если углубляться в проблемы... а там и иглы и поплавки, жиклеры,зажигание и т.д я не спец как Расти...
Born Free...
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: И тишина.. и байкеры с косами...
Ну так это не синхрон виноват, а то, что у людей карбы дефектные) Сам процесс то не долгий, а то подмена понятий получается.
Не люблю есть ложкой - это слишком долго, чтобы ей по есть, нужно сначала подготовить заливную форму, потом отлить ее из металла, потом отдать в покрытий, полировку,... Долгий процесс в общем, ложками лучше не есть))
Не люблю есть ложкой - это слишком долго, чтобы ей по есть, нужно сначала подготовить заливную форму, потом отлить ее из металла, потом отдать в покрытий, полировку,... Долгий процесс в общем, ложками лучше не есть))
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: И тишина.. и байкеры с косами...
Живое обсуждение процесса.
Давайте уточним. Сихронизация тросиками холостого хода и подъема заслонок ИСПРАВНЫХ карбов это короткий завершающий этап длительного этапа полной чистки, переборки и настройки. Включающий и разбор для диагностики и покупку деталей и настройку не стоковых мотов.
Мы же хорошо понимаем что синхроннизация карбов с рваными мембранами не имеет смысла. Так что синхронизация это для меня не кручение 1 тросика синхронизации и 2 тросиков газа, а полная настройка системы питания мотоцикла.
Давайте уточним. Сихронизация тросиками холостого хода и подъема заслонок ИСПРАВНЫХ карбов это короткий завершающий этап длительного этапа полной чистки, переборки и настройки. Включающий и разбор для диагностики и покупку деталей и настройку не стоковых мотов.
Мы же хорошо понимаем что синхроннизация карбов с рваными мембранами не имеет смысла. Так что синхронизация это для меня не кручение 1 тросика синхронизации и 2 тросиков газа, а полная настройка системы питания мотоцикла.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: И тишина.. и байкеры с косами...
И кстати смотрю статистику, поситителей на форуме постоянно от 20 до 60 человек. И рекорд посещаемости в этом году был.
Так что нельзя трудер гасить, вилимо он нужен и интересен людям, коли его посещают. .
Так что нельзя трудер гасить, вилимо он нужен и интересен людям, коли его посещают. .
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: И тишина.. и байкеры с косами...
Ну вот, все недопонимание оказалось из-за терминологии)
Вот только наши "сервисмены" под синхронизацией имеют ввиду именно кручение тросиков, причем, видимо им попались парочка не исправных карбов, которым этот процесс - что мертвому припарки. Вот и сложилась целая легенда о нереально ужасной синхронизации интрудера. А ведь это справедливо для всех мотоциклов. Причем я даже с уверенностью могу сказать, что к 1400 со временем на столько привыкаешь, что все становится очень удобно расположено. До всех узлов можно легко добраться по сравнению с другими мотами. У многих винты качества расположены так, что без снятия карба и не по крутишь. Я бывает смотрю, как люди мучаются и думаю, что зря народ нашу кампановку ругает, вполне себе удобно все)
Вот только наши "сервисмены" под синхронизацией имеют ввиду именно кручение тросиков, причем, видимо им попались парочка не исправных карбов, которым этот процесс - что мертвому припарки. Вот и сложилась целая легенда о нереально ужасной синхронизации интрудера. А ведь это справедливо для всех мотоциклов. Причем я даже с уверенностью могу сказать, что к 1400 со временем на столько привыкаешь, что все становится очень удобно расположено. До всех узлов можно легко добраться по сравнению с другими мотами. У многих винты качества расположены так, что без снятия карба и не по крутишь. Я бывает смотрю, как люди мучаются и думаю, что зря народ нашу кампановку ругает, вполне себе удобно все)
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: И тишина.. и байкеры с косами...
Это была тема про посещаемость и состояние форума. Это ВАЖНО. И к чему всё скатилось ко второй странице? К очередному хвастовству всем известного персонажа. Сотни карбов опять... Он залезает практически в каждую тему, и разбавляет обсуждение технических вопросов своим высокомерным хвастовством.
Это форум про интрудеры или рекламная площадка гаража в Троицке?
viewtopic.php?p=138393#p138393
Ответа от администрации не последовало, вероятно не захотели наказывать старого друга. Дружба это конечно хорошо, но ни один уважающий себя специалист не будет вкладывать своё время, внимание и информацию в ресурс где не соблюдаются правила. Можно сколько угодно себя успокаивать, что форум загибается сам по себе. Но я за последние несколько лет не помню ни одного случая, когда технически грамотный модер вмешался в технический спор и поставил точку в техническом вопросе, что бы всем стало ясно кто прав. Куча мнений, куча споров, и не понятно как обстоит дело в действительности. Новички по началу не понимают в мотоцикле, они могут только на тон и авторитетность высказывания реагировать. Получается кто больше всех хвалится и наглее спорит тот и выглядит в глазах новичков правым. А кто уже немного разобрался "кто есть кто", просто перестают читать дешовые понты хвастунов и не заходят на форум. ИМХО именно по этому толковые ребята перестают писать на форуме, а пишут сразу в личку.
Я регулярно общаюсь в вибере, вотсаппе, ВК про мот. Почти все эти люди есть на форуме TRUDER.RU. По началу я спрашивал, "почему ты не пишешь на форуме", мне отвечали примерно так: "не хочу чтоб начался срач в ответ". Угадайте от кого они срач ожидали?
Это форум про интрудеры или рекламная площадка гаража в Троицке?
viewtopic.php?p=138393#p138393
Ответа от администрации не последовало, вероятно не захотели наказывать старого друга. Дружба это конечно хорошо, но ни один уважающий себя специалист не будет вкладывать своё время, внимание и информацию в ресурс где не соблюдаются правила. Можно сколько угодно себя успокаивать, что форум загибается сам по себе. Но я за последние несколько лет не помню ни одного случая, когда технически грамотный модер вмешался в технический спор и поставил точку в техническом вопросе, что бы всем стало ясно кто прав. Куча мнений, куча споров, и не понятно как обстоит дело в действительности. Новички по началу не понимают в мотоцикле, они могут только на тон и авторитетность высказывания реагировать. Получается кто больше всех хвалится и наглее спорит тот и выглядит в глазах новичков правым. А кто уже немного разобрался "кто есть кто", просто перестают читать дешовые понты хвастунов и не заходят на форум. ИМХО именно по этому толковые ребята перестают писать на форуме, а пишут сразу в личку.
Я регулярно общаюсь в вибере, вотсаппе, ВК про мот. Почти все эти люди есть на форуме TRUDER.RU. По началу я спрашивал, "почему ты не пишешь на форуме", мне отвечали примерно так: "не хочу чтоб начался срач в ответ". Угадайте от кого они срач ожидали?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: И тишина.. и байкеры с косами...
Дружище, ты во всем прав. Но твою точку зрения о том что форумчане должны или уже сделали выбор все слышат уже лет 5. Она то и расколола и убила форум, с моей личной точки зрения. Форумчане действительно сделали выбор и форума больше нет.tumbler писал(а):Это была тема про посещаемость и состояние форума. Это ВАЖНО. И к чему всё скатилось ко второй странице? К очередному хвастовству всем известного персонажа. Сотни карбов опять... Он залезает практически в каждую тему, и разбавляет обсуждение технических вопросов своим высокомерным хвастовством.
Это форум про интрудеры или рекламная площадка гаража в Троицке?
viewtopic.php?p=138393#p138393
Ответа от администрации не последовало, вероятно не захотели наказывать старого друга. Дружба это конечно хорошо, но ни один уважающий себя специалист не будет вкладывать своё время, внимание и информацию в ресурс где не соблюдаются правила. Можно сколько угодно себя успокаивать, что форум загибается сам по себе. Но я за последние несколько лет не помню ни одного случая, когда технически грамотный модер вмешался в технический спор и поставил точку в техническом вопросе, что бы всем стало ясно кто прав. Куча мнений, куча споров, и не понятно как обстоит дело в действительности. Новички по началу не понимают в мотоцикле, они могут только на тон и авторитетность высказывания реагировать. Получается кто больше всех хвалится и наглее спорит тот и выглядит в глазах новичков правым. А кто уже немного разобрался "кто есть кто", просто перестают читать дешовые понты хвастунов и не заходят на форум. ИМХО именно по этому толковые ребята перестают писать на форуме, а пишут сразу в личку.
Я регулярно общаюсь в вибере, вотсаппе, ВК про мот. Почти все эти люди есть на форуме TRUDER.RU. По началу я спрашивал, "почему ты не пишешь на форуме", мне отвечали примерно так: "не хочу чтоб начался срач в ответ". Угадайте от кого они срач ожидали?
Потомучто с невероятным упорством и занудством ты в любой теме искал и ищешь нестыковки и ошибки в моих сообщениях, попутно обличая мою некомпетентность и заставляя реагировать соответственно. В сраче не один человек участвует, я вполне добродушный и спокойный человек, но на хамство реагирую так же.
Вместо того что бы просто изложить свою точку зрения на вопрос, как это делали раньше, потому что ошибки есть у всех и даже в мануале. Я очень рад что в соцсетях и воцапах есть теперь десятки тематических групп, где каждый желающий найдет совет и ответ на свой вопрос. Совершенно замечательно что теперь ты там продаешь свои изделия и делишься огромным опытом и техническими знаниями.
ЗЫ а те, кто правильно разобрался в дешевых понтах, с удовольствием едут ко мне за качественным ремонтом или приглашают к себе в гараж. И их количество и то что они приезжают потом ко мне годами убеждает меня в правильности моих действий.
Желаю всем добра и мира. И поменьше нервничать по пустякам, типа того.
Ну и к модераторам просьба. Почистите мат в форуме.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: И тишина.. и байкеры с косами...
Опять хвастовство про сотни карбов и качественный ремонт...rusty dog писал(а): ...а те, кто правильно разобрался в дешевых понтах, с удовольствием едут ко мне за качественным ремонтом или приглашают к себе в гараж. И их количество и то что они приезжают потом ко мне годами убеждает меня в правильности моих действий...
Если ты такой спец, почему удалил свой аккаунт вместе с "правильными" советами. Почему сейчас несколько аккаунтов на этом форуме? Зачем тебе несколько аккаунтов в ВК под которыми ты раздаёшь свои бесценные советы?
Некоторые думают, что я испытываю к тебе личную неприязнь. Это не так, я не желаю тебе зла. Я испытываю личную неприязнь к определённой модели поведения, которой грешишь не только ты. Ошибки действительно есть у всех, и это нормально. Не нормально до последнего стоять на своей точке зрения, даже если всем очевидно, что она ошибочна. И конечно в сраче учавствует не один человек, но в итоге срача должен быть результат, иначе в этом теряется смысл. В результате спора разные МНЕНИЯ должны стать ЗНАНИЯМИ. Но в споре с тобой этого не происходит. В споре с тобой просто вентилятор и гов....
Ты просто вспомни как и что ты писал про мой, как я к тебе обращался и как называл меня ты (да и как ты называл многих других форумчан). Вспомни сколько форумчан ты буквально оскорблял. Просто вспомни, я устал приводить ссылки и не хочу спорить... Потом подумай кто источник хамства, а кто на него реагирует. Конечно я бываю нетерпим, и конечно я ошибался и ошибаюсь, но я всегда признаю свои ошибки, чтобы не вводить людей в заблуждение. Моё занудство это следствие желания глубоко разобраться в мотоцикле. А моя нетерпимость возникает когда вместо помощи по делу в серьезный разговор по льется флуд или дезинформация.
Раньше мне очень нравился этот форум. Это наверное единственный форум где я активно писал. Я очень люблю свой мот. Я просто хочу знать про свой мот ВСЁ и делиться этими знаниями со всеми. Я хочу получать знания про мот и делиться ЗНАНИЯМИ а не МНЕНИЯМИ! Я получил много информации от форума, но я и постарался отдать долг в виде статьи. Надеюсь она кому-то поможет.
Теперь я уже кое что знаю про мот, и могу дальше сам разбираться в своём мотоцикле. Я сам вварил лямбды в глушители и пробую настроить мот для прямотока. Надеюсь к концу года будет вторая статья (наверное на драйве) про настройку карбов для прямотоков, с фотками, графиками и конкретными значениями AFR. Но здесь обсуждать мои эксперименты и результаты стало бесполезно и бессмысленно.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.