И тишина.. и байкеры с косами...

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение rusty dog »

Дружище, ты вероятно опять что то путаешь. Я действительно завел аккаунт в контакте, посмотрел что и как происходит в соцсетях и удалил его. Соцсети совсем не мое. Я действительно отличный специалист и не хочу терять там зря свое время.

Насчет хвастовства и остального, по моему только ты один так считаешь.
Остальные вполне себе довольны моим мастерством.

И друг, в чужой монастырь со своим уставом.., ну не устраивает тебя как и что тут пишут, не заходи и не трать свое время.

Вот и в этой теме началось хоть какое то обсуждение форума и прочего, как тут же появился ты со своими обвинениями и насмешками в мой адрес.

Зачем тебе это было? Что бы в очередной раз спровоцировать меня на агрессию? Не получится, мы теперь друзья, а я не ругаюсь с друзьями.
Вместо этого ты просто убил остальное общение, как обычно.

Лучше бы ты ответил на вопрос о маленьком отверстии в мембране. Человек спрашивает, ему интересно. Я бы тоже с удовольствием узнал бы про это отверстие.

Пожалуйста, еще раз прошу. Все давно поняли что я хвастун и неуч, не надо это повторять в каждом сообщении.
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение rusty dog »

Хочу напоследок добавить, что ты же сам пишешь что не будешь делиться технической информацией на форуме и заходишь последнее время только пофлудить и ловко кинуть в меня и мой мот гавняшкой, как в этой ветке к примеру.
При этом мой мотоцикл ты не видел, но писать про него:

Хвастовство и понты, как всегда. А вот реальный результат тюнинга этого хвастуна - масложор и "КАПИТАЛЬНЕЙШАЯ ПЕРЕДЕЛКА"

Для тебя совершенно нормально. Постоянно и бездоказательно обгаживать меня и мой мот.

И так продолжается годами .
Поздравляю тебя дружище, именно этим ты и убил форум.

ЗЫ я в очередной раз призываю тебя дружище пересмотреть свое отношение к поведению на форуме и перестать бездоказательно поливать меня грязью.
Лучше пиши про жиклеры.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):Дружище, ты вероятно опять что то путаешь. Я действительно завел аккаунт в контакте, посмотрел что и как происходит в соцсетях и удалил его.
Ты совсем не можешь нормально общаться. Даже этим сообщением ты пытаешься сказать, что я постоянно что-то путаю. Ты провоцируешь меня, что бы я доказал что я ничего не путаю. И я не путаю и сейчас, но доказывать тебе что-либо я больше не буду.
rusty dog писал(а):Лучше бы ты ответил на вопрос о маленьком отверстии в мембране. Человек спрашивает, ему интересно. Я бы тоже с удовольствием узнал бы про это отверстие.
Я и ответил человеку, но не здесь. Потому что на мой ответ здесь, ты сразу напишешь, что я "опять что-то путаю". Мне придется потратить кучу времени на разъяснение тебе, а ты будешь сопротивляться новым знаниям. Твои провокации больше не работают. А уважительно спрашивать ты не умеешь, ведь ты же "отличный специалист" и все "довольны твоим мастерством". Как может такой спец как ты на равных участвовать в диалоге с такими занудами как я, ты можешь только с высоты своего мастерства снисходить...
rusty dog писал(а): Вместо этого ты просто убил остальное общение, как обычно.
Я понимаю, что я убиваю "остальное общение". Может из-за меня и не пишут люди, желающие поболтать. Но не из-за меня перестали писать нормальные технари.

Ты обращаешься ко мне "друг", "дружище", но между строк всегда чувствуется неуважение и надменность. Да и со многими ты так общаешься. Так дружбу не заводят...

Про форум я писал по делу, срочно нужны модеры. Без молодой крови форум обречен. Прояви уважение к форуму и форумчанам, признай нарушение правил. 3 месяца за разные акаунты и месяц за мат в адрес другого форумчанина посидишь без форума, ничего страшного не случится. 4 месяца бана зато это будет справедливо.

П.С. Но в принципе мне уже не важно, я уже взял от форума что мог и реально благодарен. Я пишу как я считаю что было бы правильно, просто жаль если форум загнется. Если я один такой, то конечно я окончательно свалю с форума, и сразу расцветёт "остальное общение".
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение rusty dog »

Дружище, если тебе будет приятно, то я уже принес извинения за мат и прочее, в отличии от других, так же грязно ругающихся участников конфликта.
Тогда я ошибался на счет причин побуждающих тебя бездоказательно поливать меня грязью. Но когда я их понял, то лишь по дружески и вежливо прошу прекратить.
Поэтому возвращаться к этому вопросу не хочу.
Твои пожелания о самоизоляции тоже меня устроят только в том случае если остальные участники так же признают вину и самоизолируются.
И форум загнулся уже.
Его не спасет ни мое удаление ни твое ни наше вместе.
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение rusty dog »

А про соцсети даже интересно, неужели я до сих пор там присутствую и что то пишу? Снисходительно и высокомерно?
sake
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
Репутация: 0
Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
Откуда: Москва

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение sake »

Всем привет! В общем думаю стоит извиниться перед тем кого я обматерел ,обосрал его мот и привел в результате к выплеску злости и ненависти. Извини Серег. Всем мира!
По поводу трудера - мот достойный (1400 в частности), но к сожалению в этом ценовом диапазоне люди покупают другие модели- не всем по вкусу олд скул 80-х, да и если честно то и мне не особо нравится дизайн стокового интрудера, хотя по ощущениям от езды он лучший в классе(главное чтобы мотор был не сильно ушатан).
Ожидайте в скором времени новую тему в разделе продам.
Продаваться будет мой интрудер после качественной капиталки+ все дополнительные запчасти за вменяемый ценник. Обкатку будет проводить будующий владелец.
Причина- наигрался, примерно того что от него хотел достиг, да и катаюсь на другом щас.
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение rusty dog »

Саша, взаимно. Мира всем и отличных дорог на любых мотоциклах.
Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 400
Откуда: Наро-фоминск

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение Doberman666 »

И я напишу свою точку зрения насчет мотоцикла.
Суза Трудер 400-750. Что бы поддержать диолог-Так сказать.

На мой субъективный взгляд,самый сбалансированный из серии vs. Это 400ка.
Да да-Именно она.
Когда я ее брал (а взял я ее сумбурно),так как что то да надо было взять. И хотел "чопперообразную" технику.
У меня даже в мыслях не было что она для своей кубатуры будет валить... тк 33л.с. ну это оч вяло-Как показывали цифры.
Но такой прыткости я не ожидал!
Оч порадовал расход всего ~4л.+-
Тормоза..ну норм для скорости этой модели.
крейсер 90-110. (Хотя я и 120 норм но,двс крутиться).

Прошло время.
Мой жопомер подсказал мне,что 10-20т.км. и мотор придется делать. -Но это другая история.
Продать! Да,как вариант. Но кто ж захочет брать технику которая потребует будущего ремонта-Думаю желающих будет не много.
Ну и стратег Иван решил-Покупаю двс 750-800. ставлю и не знаю горя.
С двигателем лохонулся немного.... Но,заменил на 750ый мотор! Так сказать добился своей цели.

Проехал я на 750ом ~2000т.км. За этот сезон.
И был оч разочарован.
в плане.
Тормоза-Для мотора 400го-Они были Нуу...ничего еще.
На 750ом я оценил их нехватку.
Мощь! То что стало прям мощнее-Ну я бы не сказал. До 100км.ч. сильной разницы нет. Чувствуется после 100-Что ты едешь на кубатурном. Да,на обгонах немного легче.
Бак-Это отдельная тема.... всего 12л. и все!
Данный мотор кушает по трассе ~5.5.л.если сильно не валить (100-120) . А в городе у меня доходило до ~6.5-7.Хотя если крутить по пенсионерски то 5-6л. можно добится. (Но смысл тогда от кубатуры).
При данном обьеме бака это прям чувствуется.
Раньше-я не знал что такое резерв... Но за данный пробег переключался на него раз 5ть. Благо доезжал до заправки.
Крейсер-На 750ке можно валить-Если не жалко! 130-150... он едет и выше он едет....
Но оптимальная скорость для этого мотора 100-120км.ч. После 120ти чувствоваться обороты. Да и выше появляться аппетит... что для этого обьема бака сказывается.

Есть еще минусы-Но они совсем не значительные и не требуют внимания да и большей части зависят от райдера.
Я к тому. Что если у вас vs400 и вы хотите увеличить кубатуру. То подумайте трижды!!!
Так как я увы...когда закралась идея замены не нащел подобной статьи-О данных проблемах (мож плохо искал или не хотел видеть).
Тот кто напишет -Да у меня двс дохлый или тормаза заменить надо бак переварить.
Двс-после переборки,по скорости сравнивал с vs800.
Тормоза -Зад перед свежие,все прокачано и настроено.
Бак-ну тут дело вкуса сварочные швы вне завода меня смущают.

Возможно после данной ситуации в стране буду продавать-Но,это не точно.

С Ув.
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение Berlin »

Скример писал(а):Люди, я тут опять на мопед сел, думаю дай зайду на родной форум, а тут чета судя по датам последних сообщений... все???
Давай тему КБ воскрешай) или отпиши че как там произошло от первоисточника.

З.ы. когда у меня был вс1400, вопросы по этому агрегату были каждый день, был тут часто аж жена к форуму ревновала.купил 109, а в нем и ковырять то особо нечего, только тряпочкой потереть и расходники поменять, ни синхрона тебе, ни прочего гемороя с родовыми болячками, ну и стал реже тут появляться
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 400
Откуда: Наро-фоминск

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение Doberman666 »

Какой год мучаюсь!
Парни,при закладывание мотоцикла на повороте,у всех цепляется нижняя дуга-На которой крепятся подножки.

Сегодня опять.... аж искры полетели... такого быть же не должно по идеи.
Цеплял с родными задними амортами и с ИЖовскими. Думаю у меня проблема с передней вилкой. Просела.
Вот и решил уточнить этот вопрос-Пока не разобрал.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение SoMayBe »

Doberman666 писал(а):Какой год мучаюсь!
Парни,при закладывание мотоцикла на повороте,у всех цепляется нижняя дуга-На которой крепятся подножки.

Сегодня опять.... аж искры полетели... такого быть же не должно по идеи.
Цеплял с родными задними амортами и с ИЖовскими. Думаю у меня проблема с передней вилкой. Просела.
Вот и решил уточнить этот вопрос-Пока не разобрал.
Честно говоря ни разу ей не цеплял. Вдвоем, когда с женой едем, цеплял глушаками при закладывании, если кочка попадалась. Сейчас с выносами езжу, могу цепануть подножкой. Но чтобы плитой - ни разу. Но у меня вилка обслужена.
Аватара пользователя
Chekist
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:56
Репутация: 0
Пепелац: VZ 400x
Откуда: Новгородская обл. г. Сольцы
Контактная информация:

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение Chekist »

Ну вот, форум ожил немного :-) У меня тут то же перерыв был на год с небольшим, Но с прошлого года снова в седле. приобрел desperado. Очень занимательный аппарат.
Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение rusty dog »

Doberman666 писал(а):Какой год мучаюсь!
Парни,при закладывание мотоцикла на повороте,у всех цепляется нижняя дуга-На которой крепятся подножки.

Сегодня опять.... аж искры полетели... такого быть же не должно по идеи.
Цеплял с родными задними амортами и с ИЖовскими. Думаю у меня проблема с передней вилкой. Просела.
Вот и решил уточнить этот вопрос-Пока не разобрал.
Проверь клиренс и сравни с мануаломэто быстро. Сразу поймешь просела или нет вилка.
Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 400
Откуда: Наро-фоминск

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение Doberman666 »

rusty dog писал(а):
Doberman666 писал(а):Какой год мучаюсь!
Парни,при закладывание мотоцикла на повороте,у всех цепляется нижняя дуга-На которой крепятся подножки.

Сегодня опять.... аж искры полетели... такого быть же не должно по идеи.
Цеплял с родными задними амортами и с ИЖовскими. Думаю у меня проблема с передней вилкой. Просела.
Вот и решил уточнить этот вопрос-Пока не разобрал.
Проверь клиренс и сравни с мануаломэто быстро. Сразу поймешь просела или нет вилка.
Благодарю.
через недельки две займусь.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение ТЯГИН »

Пока парни ебут мозг друх другу, мембранами и углами зажигания. Предлагаю старым трудероводам поделиться, кто на что пересел...
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение ТЯГИН »

ЙА например, пересел со 169го на м109р. Старый, сдох на примерно 105-115ткм. было много факторов для кончины....
Но есть факты для раздумЪя!!!!
1. Трос сцепла я не менял. (100 ткм)
2. сцепление не менял. 100км
3. сечи поменял на 80 ткм.
4 возд фильтра 10-12ткм
5. масло 6-10ткм
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение rusty dog »

А я пересел на старенький мотороллер. Как ни удивительно, но после переборки всех узлов и перемотки его синей изолентой он вполне бодро едет 100, дождем и грязью не мочит ноги, клиренс, мягкая длинноходная подвеска и внедорожная резина позволяют спокойно ездить по полям, а 12 литрового бака хватает на 400 километров.
Даже его синий выхлоп и дикий треск двухтактного движка доставляет определенную радость.
После вялого и неуправляемого 1400 го с его радиусом разворота и не любовью к грунтовкам и прочим дорогущим расходникам я во первых очень доволен, а во вторых теперь покупаю вместо нужной запчасти целый мотороллер по цене новой мембраны для 1400))
И проблемы синхрона, хона, клапанов и прочих не нужных вещей меня больше не волнуют. Да и старые номера камеры не читают, катайся где хочешь. Одни преимущества.
Аватара пользователя
vs1400
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
Репутация: 0
Имя: Валерий
Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
Откуда: Ленинградская обл.

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение vs1400 »

А я пока не изменяю своему старичку VS 1400 ;)
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение MikeGod »

ТЯГИН писал(а):Пока парни ебут мозг друх другу, мембранами и углами зажигания. Предлагаю старым трудероводам поделиться, кто на что пересел...
Пока катаю на трудере, в городе на нём великолепно пуляется. А вот в дальняках подзапарился: ветрозащиты нет, ноги заливает, вибрации от 150 лютые. Поэтому третьим мотом в конюшню присматриваю турынду. В приоритете рассматриваю литровый стром или гусь 800. Трудер ещё походит как ежедневный мопед на работу
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 400
Откуда: Наро-фоминск

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение Doberman666 »

Больше наверно для 1400ых. Или тех,кто делает что то трушное!

Скатался на дальнячек. Погода кайф где то +25ть днем,ветер горячий-и пробки. Не всегда есть возможность или желание пролезать и приходится стоять...
Так вот заметил,что примерно при такой температуре вентилятор включается один раз в 5мин в среднем,работает долго! где то 3-5мин. Это при том,что я стою. Или же качусь на чуть выше холостом.

По дороге назад случился конфуз. Когда отпускаешь ручку газа и работают холостые. Отключается один цилиндр-Передний. То есть мот работает на одном,стоит повернуть ручку и все работает как должно.
Я забил на это... прибавил холостой ход заднего и ехал. При таком режиме эксплуатации вентилятор почти не включался!!! Пару раз я его слышал. Хотя было не меньше 20гр и так же пришлось постоять. (Даже была мысля что вышел из строя датчик)

Я к тому что у 1400ых. мотор большой-воздушка. и думаю при +40гр. Ему будет не оч комфортно. И понимаю,что идея не нова... Но может кто то пробывал так эксплуатировать свой мот?

p/s. Откровенно. В какой то момент,осенило что придумал новую разработку! защиту от перегрева,хотел проверить на своем прежде чем размещать в массы (дабы кто не спиздил) но полазав в мировом понял что инженеры харлея провернули нечто подобное. "В 2009-м все FL-ки получили «парадный режим» RARCO (Rider-Activated Rear Cylinder Cut-Out), т. е. водитель мог сам выключить или включить задний цилиндр. Система работала, если температура двигателя держалась выше 142 °С в течение 3 секунд."
Ответить