И тишина.. и байкеры с косами...

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение SoMayBe »

Не знаю, ВОЛК, форум все таки не манул, в который ты заглянул и сразу все ответы нашел. Форумы для общения созданы, люди вопросы задают, пусть банальные и сто раз обмусоленные, но все таки они сюда приходят за советом. Многие приходят, чтобы не просто сказали что сделать, а объяснили почему. А вот когда появляется вопрос "почему?" тут и начинается диалог)) У каждого появляется свое мнение, ты их слушаешь, пробуешь, в итоге у тебя появляется свое)
Я вот год назад свой мотоцикл в первый раз увидел. Даже не знал с какой стороны его начинать разбирать. Да и страшно было капец)) А теперь вон сколько интересного и нового узнал от разных людей на форуме, а попутно и собственного опыта набрался.
В паре сервисов был, сказал что интрудер у меня, смотрят косо типа "карбы у него проклятые, синхронить сложно", а я стою и думаю, что синхрон на них делается минут за 15, чего они так парятся".
Это я к тому, что не надо из форума делать мануал. Тут общаться надо, обсуждать, спорить. Как говорится "в споре рождается истина". На многие вещи, в которых был уверен, начинаешь иногда смотреть по другому и думаешь, почему раньше до этого не до пер?
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение rusty dog »

Синхрон за 15 минут? Круто! Я обычно не меньше 5 часов на это трачу)) и обычно половина деталей в карбах при этом меняется. И прекрасно понимаю сморщеных механиков)).
Есть часть вопросов на форуме, которые действительно не вызывают ни малейшего желания обсуждать их. Например вечный вопрос про масло и октановое число бензина.
Но есть очень интересные, которые можно долго и продуктивн обсуждать.
Вопрос интересно это кому то или нет.
По мне так технические вопросы просто не интересны большинству мотовладельцев. И технический форум тоже.
Тут пенсионеры про политику не задвигают и сисек немного. Скучно.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение SoMayBe »

Я имел ввиду синхрон своего мота, конечно же)) Когда уже точно знаю, что детали мои меняться не будут и делаю это после очередного разбора своего карба))
А так то, когда мот чужой и в ужасном состоянии, то не мудрено потратить 5 часов)
Подход к мотоциклам стал более потребительский из серии "работает и х.. с ним", как мне кажется. По этому технические вопросы мало кого интересуют.
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение Grizli »

Мдя... СПБ... синхрон 1400 за 15 мин...)))) сколько живу уже в спб и спрашивал, интрудеры не делают норм... нет тут спецов...Сам был у Расти на 800 и на 1400 и не было 15 мин... были часы регулировок и поиска причин.. ну и общение. и очень многие участники форума приезжали к Расти и скажут, что этот человек относится к каждому мотику как к своему... и столько экспериментов сколько он сделал с мотом не делает ни кто... зажигание( с Мозолем) и т.д.
И если нет специалиста, что б решить проблему, если сам не можешь, то или езжай к спецам... Волку ил Расти все зависит от модели мота...
Born Free...
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение Grizli »

SoMayBe писал(а):Я имел ввиду синхрон своего мота, конечно же)) Когда уже точно знаю, что детали мои меняться не будут и делаю это после очередного разбора своего карба))
А так то, когда мот чужой и в ужасном состоянии, то не мудрено потратить 5 часов)
Подход к мотоциклам стал более потребительский из серии "работает и х.. с ним", как мне кажется. По этому технические вопросы мало кого интересуют.
Не потребительский, но как говорил не раз Волк, работает не хер лезть...)))) проверено))))
Born Free...
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение SoMayBe »

Ох, не та эта тема, чтобы синхрон обсуждать)) Но я действительно не вижу сложности в том, чтобы подключить 2 калиброванных вакуумметра, накинуть три провода от тахометра и от синхронить горшки на холостых и на газу.
На своем моте, после снятого и установленного троса синхрона я уже до запуска выкручиваю его в примерное положение, где остается только чуть под регулировать.
У меня на это уходит около 15 минут, при предварительно разобранном моте. Я чего то не понимаю?)
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение SoMayBe »

Другое дело, если приехал чужой мот и ты не знаешь, с чем столкнешься.
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение Grizli »

Синхрон и карбы обсуждать есть своя тема... тут Треп... можно и поговорить не о чем...что б за баню не уйти... Я на VS ездил к Расти и лучше него нет спеца по карбам ИМХО.. .
И если ты сам регулируешь карбы за 15 мин, то в чем вопрос то...)))
Born Free...
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение SoMayBe »

Да собственно вопроса нет, просто думаю, что сложность этого процесса немного преувеличена) Но, сколько людей, столько и мнений, на то это и форум))
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение Grizli »

Ты хочешь сказать, что участникам форума кто катает на 1400, могут к тебе обратиться и за деньги или нет,как договоритесь, но ты расскажешь или поможешь карбы отрегулировать за короткое время??? нежели Расти обозначил... что это легко и просто...???))))
Born Free...
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение SoMayBe »

Конечно, с удовольствием окажу бесплатную посильную помощь, расскажу и покажу что и как делаю сам. Вакуумметры и тахометр съемный у меня есть, так что - обращайтесь)
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение SoMayBe »

И все таки, я сделаю акцент на том, что я легко и быстро это делаю на СВОЕМ моте. Потому что в нем уверен. Если у человека просто синхрон ушел из-за тросов - это дело быстрое. А если, как сказал Расти, в процессе вылезают косяки и придется менять кучу запчастей, то быстро, естественно, не получится. И это уже не вопрос синхрона, а полноценный ремонт.
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение Grizli »

Вот Расти и говорит , что проблема синхрона это не троса... и подводных камней , за гланды... если углубляться в проблемы... а там и иглы и поплавки, жиклеры,зажигание и т.д я не спец как Расти...
Born Free...
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение SoMayBe »

Ну так это не синхрон виноват, а то, что у людей карбы дефектные) Сам процесс то не долгий, а то подмена понятий получается.
Не люблю есть ложкой - это слишком долго, чтобы ей по есть, нужно сначала подготовить заливную форму, потом отлить ее из металла, потом отдать в покрытий, полировку,... Долгий процесс в общем, ложками лучше не есть))
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение rusty dog »

Живое обсуждение процесса.
Давайте уточним. Сихронизация тросиками холостого хода и подъема заслонок ИСПРАВНЫХ карбов это короткий завершающий этап длительного этапа полной чистки, переборки и настройки. Включающий и разбор для диагностики и покупку деталей и настройку не стоковых мотов.
Мы же хорошо понимаем что синхроннизация карбов с рваными мембранами не имеет смысла. Так что синхронизация это для меня не кручение 1 тросика синхронизации и 2 тросиков газа, а полная настройка системы питания мотоцикла.
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение rusty dog »

И кстати смотрю статистику, поситителей на форуме постоянно от 20 до 60 человек. И рекорд посещаемости в этом году был.
Так что нельзя трудер гасить, вилимо он нужен и интересен людям, коли его посещают. .
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение SoMayBe »

Ну вот, все недопонимание оказалось из-за терминологии)
Вот только наши "сервисмены" под синхронизацией имеют ввиду именно кручение тросиков, причем, видимо им попались парочка не исправных карбов, которым этот процесс - что мертвому припарки. Вот и сложилась целая легенда о нереально ужасной синхронизации интрудера. А ведь это справедливо для всех мотоциклов. Причем я даже с уверенностью могу сказать, что к 1400 со временем на столько привыкаешь, что все становится очень удобно расположено. До всех узлов можно легко добраться по сравнению с другими мотами. У многих винты качества расположены так, что без снятия карба и не по крутишь. Я бывает смотрю, как люди мучаются и думаю, что зря народ нашу кампановку ругает, вполне себе удобно все)
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение tumbler »

Это была тема про посещаемость и состояние форума. Это ВАЖНО. И к чему всё скатилось ко второй странице? К очередному хвастовству всем известного персонажа. Сотни карбов опять... Он залезает практически в каждую тему, и разбавляет обсуждение технических вопросов своим высокомерным хвастовством.

Это форум про интрудеры или рекламная площадка гаража в Троицке?

viewtopic.php?p=138393#p138393

Ответа от администрации не последовало, вероятно не захотели наказывать старого друга. Дружба это конечно хорошо, но ни один уважающий себя специалист не будет вкладывать своё время, внимание и информацию в ресурс где не соблюдаются правила. Можно сколько угодно себя успокаивать, что форум загибается сам по себе. Но я за последние несколько лет не помню ни одного случая, когда технически грамотный модер вмешался в технический спор и поставил точку в техническом вопросе, что бы всем стало ясно кто прав. Куча мнений, куча споров, и не понятно как обстоит дело в действительности. Новички по началу не понимают в мотоцикле, они могут только на тон и авторитетность высказывания реагировать. Получается кто больше всех хвалится и наглее спорит тот и выглядит в глазах новичков правым. А кто уже немного разобрался "кто есть кто", просто перестают читать дешовые понты хвастунов и не заходят на форум. ИМХО именно по этому толковые ребята перестают писать на форуме, а пишут сразу в личку.

Я регулярно общаюсь в вибере, вотсаппе, ВК про мот. Почти все эти люди есть на форуме TRUDER.RU. По началу я спрашивал, "почему ты не пишешь на форуме", мне отвечали примерно так: "не хочу чтоб начался срач в ответ". Угадайте от кого они срач ожидали?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение rusty dog »

tumbler писал(а):Это была тема про посещаемость и состояние форума. Это ВАЖНО. И к чему всё скатилось ко второй странице? К очередному хвастовству всем известного персонажа. Сотни карбов опять... Он залезает практически в каждую тему, и разбавляет обсуждение технических вопросов своим высокомерным хвастовством.

Это форум про интрудеры или рекламная площадка гаража в Троицке?

viewtopic.php?p=138393#p138393

Ответа от администрации не последовало, вероятно не захотели наказывать старого друга. Дружба это конечно хорошо, но ни один уважающий себя специалист не будет вкладывать своё время, внимание и информацию в ресурс где не соблюдаются правила. Можно сколько угодно себя успокаивать, что форум загибается сам по себе. Но я за последние несколько лет не помню ни одного случая, когда технически грамотный модер вмешался в технический спор и поставил точку в техническом вопросе, что бы всем стало ясно кто прав. Куча мнений, куча споров, и не понятно как обстоит дело в действительности. Новички по началу не понимают в мотоцикле, они могут только на тон и авторитетность высказывания реагировать. Получается кто больше всех хвалится и наглее спорит тот и выглядит в глазах новичков правым. А кто уже немного разобрался "кто есть кто", просто перестают читать дешовые понты хвастунов и не заходят на форум. ИМХО именно по этому толковые ребята перестают писать на форуме, а пишут сразу в личку.

Я регулярно общаюсь в вибере, вотсаппе, ВК про мот. Почти все эти люди есть на форуме TRUDER.RU. По началу я спрашивал, "почему ты не пишешь на форуме", мне отвечали примерно так: "не хочу чтоб начался срач в ответ". Угадайте от кого они срач ожидали?
Дружище, ты во всем прав. Но твою точку зрения о том что форумчане должны или уже сделали выбор все слышат уже лет 5. Она то и расколола и убила форум, с моей личной точки зрения. Форумчане действительно сделали выбор и форума больше нет.
Потомучто с невероятным упорством и занудством ты в любой теме искал и ищешь нестыковки и ошибки в моих сообщениях, попутно обличая мою некомпетентность и заставляя реагировать соответственно. В сраче не один человек участвует, я вполне добродушный и спокойный человек, но на хамство реагирую так же.
Вместо того что бы просто изложить свою точку зрения на вопрос, как это делали раньше, потому что ошибки есть у всех и даже в мануале. Я очень рад что в соцсетях и воцапах есть теперь десятки тематических групп, где каждый желающий найдет совет и ответ на свой вопрос. Совершенно замечательно что теперь ты там продаешь свои изделия и делишься огромным опытом и техническими знаниями.
ЗЫ а те, кто правильно разобрался в дешевых понтах, с удовольствием едут ко мне за качественным ремонтом или приглашают к себе в гараж. И их количество и то что они приезжают потом ко мне годами убеждает меня в правильности моих действий.
Желаю всем добра и мира. И поменьше нервничать по пустякам, типа того.
Ну и к модераторам просьба. Почистите мат в форуме.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: И тишина.. и байкеры с косами...

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а): ...а те, кто правильно разобрался в дешевых понтах, с удовольствием едут ко мне за качественным ремонтом или приглашают к себе в гараж. И их количество и то что они приезжают потом ко мне годами убеждает меня в правильности моих действий...
Опять хвастовство про сотни карбов и качественный ремонт...

Если ты такой спец, почему удалил свой аккаунт вместе с "правильными" советами. Почему сейчас несколько аккаунтов на этом форуме? Зачем тебе несколько аккаунтов в ВК под которыми ты раздаёшь свои бесценные советы?

Некоторые думают, что я испытываю к тебе личную неприязнь. Это не так, я не желаю тебе зла. Я испытываю личную неприязнь к определённой модели поведения, которой грешишь не только ты. Ошибки действительно есть у всех, и это нормально. Не нормально до последнего стоять на своей точке зрения, даже если всем очевидно, что она ошибочна. И конечно в сраче учавствует не один человек, но в итоге срача должен быть результат, иначе в этом теряется смысл. В результате спора разные МНЕНИЯ должны стать ЗНАНИЯМИ. Но в споре с тобой этого не происходит. В споре с тобой просто вентилятор и гов....

Ты просто вспомни как и что ты писал про мой, как я к тебе обращался и как называл меня ты (да и как ты называл многих других форумчан). Вспомни сколько форумчан ты буквально оскорблял. Просто вспомни, я устал приводить ссылки и не хочу спорить... Потом подумай кто источник хамства, а кто на него реагирует. Конечно я бываю нетерпим, и конечно я ошибался и ошибаюсь, но я всегда признаю свои ошибки, чтобы не вводить людей в заблуждение. Моё занудство это следствие желания глубоко разобраться в мотоцикле. А моя нетерпимость возникает когда вместо помощи по делу в серьезный разговор по льется флуд или дезинформация.

Раньше мне очень нравился этот форум. Это наверное единственный форум где я активно писал. Я очень люблю свой мот. Я просто хочу знать про свой мот ВСЁ и делиться этими знаниями со всеми. Я хочу получать знания про мот и делиться ЗНАНИЯМИ а не МНЕНИЯМИ! Я получил много информации от форума, но я и постарался отдать долг в виде статьи. Надеюсь она кому-то поможет.

Теперь я уже кое что знаю про мот, и могу дальше сам разбираться в своём мотоцикле. Я сам вварил лямбды в глушители и пробую настроить мот для прямотока. Надеюсь к концу года будет вторая статья (наверное на драйве) про настройку карбов для прямотоков, с фотками, графиками и конкретными значениями AFR. Но здесь обсуждать мои эксперименты и результаты стало бесполезно и бессмысленно.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Ответить