Надёжность двигателя intruder 1400
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 дек 2019, 12:19
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
Надёжность двигателя intruder 1400
Привет всем, есть огромное желание купить именно интрудер и именно 1400, хотел бы узнать о ресурсности данного мотора и его комплектующих, у кого какой пробег максимальный и с какими болячками именно двигателя (не системы питания, не электрики) встречались и почему?
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Надёжность двигателя intruder 1400
Привет!
Ну что тут сказать. Это низкофорсированный, очень надежный двигатель. Попадаются мотоциклы 87 года, которые еще бегают.
У меня за 9 лет 50 000 вообще никаких проблем. 100 000 могут отказать гидрокомпенсаторы, 150 000 подходят к лимиту поршни с кольцами.
200 000 все детали подходят к нижнему пределу, цепи грм точно менять.
На 250 000 надо менять вкладыши колена и шатунов. У меня шатуны тоже подошли к замене.
Конечно зависит от масла и режимов эксплуатации. Но у моего мотоцикла именно эти цифры. Определить реальный пробег мотоцикла у нас очень сложно, поэтому лучше купить булеварда с83 и быть уверенным что проездишь на нем без капиталки еще много лет.
А купишь мопед 92 года это гарантированная капиталка.
ЗЫ система питания и электрика выдержали этот пробег без замены основных узлов)). Только поджал контакты
Ну что тут сказать. Это низкофорсированный, очень надежный двигатель. Попадаются мотоциклы 87 года, которые еще бегают.
У меня за 9 лет 50 000 вообще никаких проблем. 100 000 могут отказать гидрокомпенсаторы, 150 000 подходят к лимиту поршни с кольцами.
200 000 все детали подходят к нижнему пределу, цепи грм точно менять.
На 250 000 надо менять вкладыши колена и шатунов. У меня шатуны тоже подошли к замене.
Конечно зависит от масла и режимов эксплуатации. Но у моего мотоцикла именно эти цифры. Определить реальный пробег мотоцикла у нас очень сложно, поэтому лучше купить булеварда с83 и быть уверенным что проездишь на нем без капиталки еще много лет.
А купишь мопед 92 года это гарантированная капиталка.
ЗЫ система питания и электрика выдержали этот пробег без замены основных узлов)). Только поджал контакты
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Надёжность двигателя intruder 1400
Единственная болезнь (с натяжкой) мотора это перегрев переднего цилиндра. Задний охлаждается маслом, а передний воздухом. И в пробке от перегрева страдает цилиндр, получает продольные царапины и масложор.
У 99 из 100 интрудеров 1400 хон переднего цилиндра отсутствует и есть царапины.
От пробега это никак не зависит.
У 99 из 100 интрудеров 1400 хон переднего цилиндра отсутствует и есть царапины.
От пробега это никак не зависит.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Надёжность двигателя intruder 1400
ИМХО двигатель справедливо считается надежным, но неудобным для ремонта. Особых болячек нет. Заднюю клапанную крышку нельзя снять без вынимания из рамы всего двигателя.
У меня на спидометре пробег около 15000км, компрессия около 10.
У друга пробег 65000км компрессия около 10.
Еще на одном двигателе пробег 28000км компрессия 12.
У Романа пробег 45000км компрессия около 10.
Да и еще я интересовался у некоторых товарищей про пробег и компрессию. Сделал вывод, что 100 000 км мотор VS1400 ходит без проблем. Слышал даже что 150 000 км они ходят, но тут не уверен.
Если при покупке будет реальная компрессия больше 12, то в мотор долго лезть не придется, на пробег смотреть наверное не стоит, очень часто скручен еще в Японии, потом еще раз в России. Проси заводить мот при тебе, прогревать и сразу замерять компрессию.
Я присматривался и к харлеям и к триумфам и к более свежим японцам, ничего не нахожу красивее 1400го. Да и с технической точки зрения это удачный мот, многие "болячки" или несущественные или вообще мифы.
Присоединяюсь к ТС, прошу рассказывать о пробеге, компрессии и состоянии двигателя.
У меня на спидометре пробег около 15000км, компрессия около 10.
У друга пробег 65000км компрессия около 10.
Еще на одном двигателе пробег 28000км компрессия 12.
У Романа пробег 45000км компрессия около 10.
Да и еще я интересовался у некоторых товарищей про пробег и компрессию. Сделал вывод, что 100 000 км мотор VS1400 ходит без проблем. Слышал даже что 150 000 км они ходят, но тут не уверен.
Если при покупке будет реальная компрессия больше 12, то в мотор долго лезть не придется, на пробег смотреть наверное не стоит, очень часто скручен еще в Японии, потом еще раз в России. Проси заводить мот при тебе, прогревать и сразу замерять компрессию.
Я присматривался и к харлеям и к триумфам и к более свежим японцам, ничего не нахожу красивее 1400го. Да и с технической точки зрения это удачный мот, многие "болячки" или несущественные или вообще мифы.
Присоединяюсь к ТС, прошу рассказывать о пробеге, компрессии и состоянии двигателя.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 дек 2019, 12:19
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
Re: Надёжность двигателя intruder 1400
Ну в общем и целом 150000 пробега это крайне мало, для обьёма 1400, в смысле того, что если он на 150000 начнёт разваливаться, то это далеко от показателя ресурсности и мотор этот не красит совсем, есть драга 1100 у которой пробег ближе к 270000, и она чувствует себя хорошо, даже очень, чтобы не было споров, драга в одних руках с аукциона и я её обслуживаю, к мотору я не прикасался не разу, кроме муфты, и стандартного ТО
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 дек 2019, 12:19
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
Re: Надёжность двигателя intruder 1400
Спасибо за ответ. В общем то пробег в 150000 для обьёма 1400, это не куда не годиться, обслуживаю драгу, у неё почти 270000 пробега и в общем то он не жалуется...
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Надёжность двигателя intruder 1400
Тут не очень линейная зависимость состояния мотора и километров пробега, зависит сильно от перегрева и хранения.
Ну если у тебя желание купить мот и проехать на нем 300 000 километров без ремонта, то конечно 1400 не подходит для этого, как и любой воздушный мотор.
Покупай хонду сб1300 водянку для таких пробегов.
Ну если у тебя желание купить мот и проехать на нем 300 000 километров без ремонта, то конечно 1400 не подходит для этого, как и любой воздушный мотор.
Покупай хонду сб1300 водянку для таких пробегов.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Надёжность двигателя intruder 1400
Хотя сомневаюсь очень что тут кто то проехал 300 000 и скажет как мотор себя при этом чувствует.
При пробегах 2.5 - 5.0 тысяч км в сезон стандартного чоппера 1400 подожди еще лет 20 для такого отчета))
При пробегах 2.5 - 5.0 тысяч км в сезон стандартного чоппера 1400 подожди еще лет 20 для такого отчета))
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 дек 2019, 12:19
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
Re: Надёжность двигателя intruder 1400
Ну как то не густо по откликам, больше нет опытных форумчан?
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Надёжность двигателя intruder 1400
Зависит от тога как ездить. Если спокойно пилить по трассе 90% времени на хорошем масле, то и износ не большой. Драга к спокойной езде располагает точно. А если жечь по пробкам с перегревами, то капиталка неизбежна до 200 000.Gaara писал(а):Ну в общем и целом 150000 пробега это крайне мало, для обьёма 1400, в смысле того, что если он на 150000 начнёт разваливаться, то это далеко от показателя ресурсности и мотор этот не красит совсем, есть драга 1100 у которой пробег ближе к 270000, и она чувствует себя хорошо, даже очень, чтобы не было споров, драга в одних руках с аукциона и я её обслуживаю, к мотору я не прикасался не разу, кроме муфты, и стандартного ТО
Н я совершенно уверен что цепи 1400 не доживают до 200 000. Их надо менять.
ЗЫ Хотел спросить а что у драги за 270 тк выпускные клапана не пригорели и не требуют притирки?
Какая компрессия?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 дек 2019, 12:19
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
Re: Надёжность двигателя intruder 1400
не лазили в мотор, так как не было жалоб на него, не могу не чего сказать про клапана, катается в возрасте дядька, её не насилует, но катается много, по компрессии было чуть больше 10 очков, точно сказать не могу, как не странно за последний сезон он приезжал один раз и то не на ремонт а "потрещать" на тему, чего то более обьёмного, может продал её уже
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Надёжность двигателя intruder 1400
И обгонную муфту никогда не менял и стартер не ремонтировал? Удивительная драга)).
ЗЫ я думал это ваш личный мот, за клиентские моты сложно ручаться.
ЗЫ я думал это ваш личный мот, за клиентские моты сложно ручаться.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 дек 2019, 12:19
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
Re: Надёжность двигателя intruder 1400
Я же писал, что муфта менялась, и ТО делалось, у стартера я щётки менял ему, а то, что там разбалтывается, что то и начинается геморрой, так вот не разу не чего такого не было, так как я все соединения на фиксатор резьбы сажаю, так как двигатель вибронагружен в большей степени, чем таже рядная четвёрка, да мот не мой, просто на обслуге был у нас, тожене могу сто процентов про него говорить, но по мотору точно не чего серьёзнее той де муфты не было
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Надёжность двигателя intruder 1400
Так купил 1400? Смотрю он у тебя на аватарке присутствует..
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 дек 2019, 12:19
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
Re: Надёжность двигателя intruder 1400
нет, пока ещё думаестся мне, думаю ещё на счёт VTX 1300 и XV 1600 пока выбираю
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Надёжность двигателя intruder 1400
Странно сравнивать тяжеленный унылый 60 сильный штанговый мот и худой 1400 й .
Совершенно разные мотоциклы.
Это как выбирать между с109 и м109
Совершенно разные мотоциклы.
Это как выбирать между с109 и м109
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 дек 2019, 12:19
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
Re: Надёжность двигателя intruder 1400
это смотря с какой стороны смотреть, да я и не сравниваю, а выбираю, и про надёжность вопрос он же не с потолка взялся =)
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Надёжность двигателя intruder 1400
Да это понятно.
Я думаю что за 10 лет активной езды и 250 000 пробега любой мотоцикл потребует ремонта мотора остального.
Так что выбирать надо не с этой точки зрения, а по тому кто больше нравится внешне.
Я думаю что за 10 лет активной езды и 250 000 пробега любой мотоцикл потребует ремонта мотора остального.
Так что выбирать надо не с этой точки зрения, а по тому кто больше нравится внешне.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 дек 2019, 12:19
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
Re: Надёжность двигателя intruder 1400
ну вот про интрудер как раз, пока складывается что и 150 он с натягом выхаживает...
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Надёжность двигателя intruder 1400
А от чего складывается? Тут мало кто столько проехал сам, а еще меньше ремонтировали мотоциклы.
И 99% убитых мотов от неправильного хранения зимой, плохого масла и возраста.
Самый распространенный вариант купить 25 летнего трудера, ничего не вкладывать в его содержание, поставить прямотоки и нулевики и проехав тыщ 15 - 25 за 3 - 4 года продать его по дешевке.
Так откуда про 150 мнение сложилось?
ЗЫ ну вообще странно покупать 25 летний мопед и хотеть на нем 150 000 проехать. Он не выдержит такого точно..
И 99% убитых мотов от неправильного хранения зимой, плохого масла и возраста.
Самый распространенный вариант купить 25 летнего трудера, ничего не вкладывать в его содержание, поставить прямотоки и нулевики и проехав тыщ 15 - 25 за 3 - 4 года продать его по дешевке.
Так откуда про 150 мнение сложилось?
ЗЫ ну вообще странно покупать 25 летний мопед и хотеть на нем 150 000 проехать. Он не выдержит такого точно..