карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Ответить
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400

Сообщение rusty dog »

После того как объем двигателя был увеличен до 1600 сс, изготовлены новые распредвалы и проведены еще некоторые изменения мотоцикл проездил сезон. Стало понятно что 102 мм поршни от короткоходного высокооборотистого мотора не совсем подходят для моего мотора и он обрел новые цилиндры и поршни. 103 мм.
Сезон показал что наполнение цилиндров на верхах не идеальное. Середина стала отличная, низы всегда были хороши, но вот на 5000+ оборотах заметна неявная вялость.
Старые добрые карбы явно просились на полку и я ищу варианты на замену.
1. Инжектор поставить возможно, но его стоимость запредельна и объем работ честно говоря не радует.
2. Плоскодроссельные карбы сложно найти подходящие. После пары экспериментов в конце сезона показали что очень сложно дозировать газ и на низах мот становится очень резким. Да и стоимость по 30 рублей за штуку огорчает.
3. Микуни серии BS 36 от вл1500 обладают тем же диаметром диффузора , что и наши карбы 36 мм, но заслонки у них другие и диффузор в середине у них круглый, а не овальный как у наших карбов и пропускная способность выше на 20 %
Подумав я остановился на этом варианте. купив по случаю пару некомплектных карбов разобрал их и установил один на передний цилиндр мотора. Предварительный запуск и работа показали хорошие результаты. Так что двигаюсь в этом направлении дальше.
Если кто то имеет опыт установки 2х других карбов на 1400 напишите что и как ставили.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400

Сообщение ТЯГИН »

Молодец Серега. Все пилишь. Давай подробнее чтоля про запил. Интересно что да как.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400

Сообщение ТЯГИН »

ну и фоточки конечно, было бы круто увидеть. Иногда посещают мысли 1400й приобрести.
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400

Сообщение rusty dog »

Антон, привет!
Гони эти мысли, а то забудешь про свой новый м109 и потеряешь покой))
По поводу отчета - напишу обязательно, как только запущу мотор с новой конфигурацией.
Карбы горизонтальные от вл1500 микуни bdsr36 оказались с диффузором 36.5 мм, а bsr36 вертикальный с диффузором 36 мм. Расточить то его можно, но надо менять круглую заслонку, пружины, жиклеры и т.д.
Поэтому окончательная картинка с карбами еще не сложилась, ищу варианты.
Понятно что 36 каналы в головах и клапана не пропустят больше смеси, портировать головы я не хочу, поэтому диаметр диффузора карба не должен быть больше 37 мм.
Если кто то может посоветовать какие то другие карбы или варианты, буду признателен.
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400

Сообщение rusty dog »

В результате остановился на карбах микуни bdsr, bsr 36. Карб bsr расточен до 36.5 мм, тросы заслонок адаптированы под мой мотоцикл.
Испытания принесли осторожный оптимизм, разницы в наборе мощности по цилиндрам и вибраций не замечено. По ощущениям есть явный прирост мощности, но без полноценных прохватов оценить изменения полностью невозможно. Мот был в очередной раз разобран на покраску.
Осталось разобраться с синхронным холостым ходом, что пока довольно сложно.
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400

Сообщение rusty dog »

Изображение
Тут хорошо видно различие диффузоров карбов.
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400

Сообщение rusty dog »

Начались большие проблемы с синхронизацией двух цилиндров. Пружины больших мембран разной длины и жесткости, что приводит к разной скорости подъема заслонок. Поэтому предстоит долгий подбор пружин, жиклеров и прочих внутренностей.
К тому же осуществить одновременную регулировку холостого хода невозможно. Для этого надо капитальным образом переделывать карбы.
Думаю что этот вариант карбов оказался не подходящим для моего мота.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400

Сообщение ТЯГИН »

Расскажи как ты до объема 1600 допилился?
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400

Сообщение rusty dog »

1630! Технология простая. новые поршни, новые цилиндры, фрезеровка картера.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400

Сообщение ТЯГИН »

колено осталось то же? головы? распреды?
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400

Сообщение rusty dog »

Колено то же самое. Была идея поставить блок от 1500 го, но не нашел донора и желания.
Головы те же самые, слегка расточенные. Распредвалы есть и сток и изготовленные на заказ с другими фазами для верхов.
С поршнями была какая то проблема вечная, но в этом сезоне должна решиться надеюсь положительно. Степень сжатия 10.5 позволяет лить и 92 и 95.
Антон, в прошлом сезоне мот гонял замечательно, но верха, выше 180 какие то вялые все равно, 201-203 кмч набираешь очень долго. Задача нынешнего сезона упереть мот в отсечку на 220 кмч и порадоваться)).
Ну и коррекцию наклона траверс в 4 гр, а то трейл 10 дюймов на низах заставляет качать руки))
Проблема возникает на скорости, спицованные колеса дают большие вибрации, как их не регулируй, литье не хочу.
Но, к счастью, количество 1630 моторов в России увеличивается и есть с чем сравнивать разные настройки.
С карбами пока явная проблема, она не решилась никак. 1400 интрудер исключение из всех карбовых правил)))
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400

Сообщение SoMayBe »

Расти, а на скольки у тебя отсечка?
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400

Сообщение rusty dog »

У меня примерно на литре водки, а у мотоцикла даже не знаю. Тахометра нет. На дюне выставлял 7500 вроде, точно не помню.
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400

Сообщение rusty dog »

Провел тестовые заезды с новыми карбами.
Ну что сказать, это огонь, беспощадный огонь.
Стоковые карбы, по сравнению с новыми, вялые и дружелюбные как старички пенсионеры.
Полноценно протестить не удается, холодно еще.
Но на 4 передаче мот довольно быстро упирается в отсечку, чего раньше достигать не удавалось.
Эксперимент удался.
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400

Сообщение rusty dog »

Надо попробовать пару плоскодросселей поставить, с 38 диффузором. Надо уходить от этих резинок, пружинок, тросиков...
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400

Сообщение ТЯГИН »

на фб наткнулся, тож 1600 пилят с бошками от полторахи. есть в этом смысл?
Изображение
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400

Сообщение rusty dog »

А что такое фб?
Я долго рассматривал вариант устаноаки голов от 1500 го. Еще 10 лет назад со Шведом поднимали этот вопрос. В их установке есть один плюс, 1400 й становится классическим в образником с удобным расположением карбюраторов.
Но минусов - у них уже впускные каналы и совершенно другая форма камеры сгорания. Под низкую степень сжатия. Придется из бензобака 1400 делать воздушный фильтр, что неправильно для чоппиру.
Резюме такое, их установка возможна без доработок, но это приведет к потере мощности и переделке бензобака.
ЗЫ Наткнулся на карбы микуни bn 38 для гидроциклов. Могут работать в любом положении.
Вот тема их поставить)))
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400

Сообщение rusty dog »

В целом вопрос модернизации 1400 для меня закрыт. Проделанная работа приводит к избыточной мощности, другие владельцы 1600 кубовых мотов не дадут соврать.
Развесовка мота такая что он козлит как сумашпдший на горячей резине или ее жгет.
На максималке спицованные колеса и хлипкая ходовая норовят разнести мот, тормоза уже не справляются.
Так что 10 летняя неспешная работа над мотом завершена и окончательно закрыта. Я добился всего, чего хотел получить от изначально унылого старичка)).
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400

Сообщение SoMayBe »

А на каких карбах в итоге остановился, бср и бдср 36 или плоскодросели?
Ответить