Как проверить vs 1400 при покупке ?

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Вадим9000000
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 22:43
Репутация: 0
Пепелац: Vs 800

Как проверить vs 1400 при покупке ?

Сообщение Вадим9000000 »

Всем привет ,вот хочу поменять свой 800й на 1400 .подскажите как купить не убитый мот ?куда смотреть именно по движку ?ну и какие больячки на нём присутствуют?
Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 400
Откуда: Наро-фоминск

Re: Как проверить vs 1400 при покупке ?

Сообщение Doberman666 »

Разбираешь ДВС и замеряешь все по мануалу.

Без шуток-Никак! Можно посмотреть на компрессию.... но это не гарантия исправного двс.
Можно послушать.... И убедить себя в том что мот отличный....:)

Купи у проверенного человека.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Как проверить vs 1400 при покупке ?

Сообщение fusty tog »

Болячки этих мотоциклов это время и экономные владельцы. При осмотре надо обратить внимание на следующие вещи.
1. Прокладки из герметика под крышки голов родные или нет.
2 прокладки сцепления и генератора. Если они из герметика, то это проблема.
3. Сомневаюсь что продавец даст измерить компрессию, но ниже 11 единиц это плохо.
4. Осмотреть соединение половинок картера. Отпотевание маслом недопустимо.
5. Послушать работающий холодный и горячий мотор.
Цокот гидрокомпенсаторов и шум цепей это плохо. Исправный движок работает без всяких ударов очень тихо.

Ну и надо понимать что если движок не вскрывался и пробег небольшой, то клапана все равно придется притирать. У этих мотов выпускные клапана всегда поедены временем.
Вадим9000000
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 22:43
Репутация: 0
Пепелац: Vs 800

Re: Как проверить vs 1400 при покупке ?

Сообщение Вадим9000000 »

fusty tog писал(а):Болячки этих мотоциклов это время и экономные владельцы. При осмотре надо обратить внимание на следующие вещи.
1. Прокладки из герметика под крышки голов родные или нет.
2 прокладки сцепления и генератора. Если они из герметика, то это проблема.
3. Сомневаюсь что продавец даст измерить компрессию, но ниже 11 единиц это плохо.
4. Осмотреть соединение половинок картера. Отпотевание маслом недопустимо.
5. Послушать работающий холодный и горячий мотор.
Цокот гидрокомпенсаторов и шум цепей это плохо. Исправный движок работает без всяких ударов очень тихо.

Ну и надо понимать что если движок не вскрывался и пробег небольшой, то клапана все равно придется притирать. У этих мотов выпускные клапана всегда поедены временем.
Спасибо большое .так вот если шум цепей то понятно ,а как гидрики услышать?так же как определить прокладки из герметика родные или нет?ну и тогда во сколько обойдётся эта притирка клапанов?
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Как проверить vs 1400 при покупке ?

Сообщение fusty tog »

Прокладки по цвету и аккуратности нанесения.
Гидрики цокают так характерно, при заведении движка, что не перепутаешь точно.
Эта притирка клапанов обойдется в 2 новые прокладки, 6 колпачков маслосъемных и герметик с притирочной пастой.
Но и без притирки мотор может работать долго и счастливо, эту процедуру лучше проводить при жоре масла больше литра на 1000 км пробега.
Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 400
Откуда: Наро-фоминск

Re: Как проверить vs 1400 при покупке ?

Сообщение Doberman666 »

Расти-Все красиво написано,без спорно. Но,ты не учел. В какое время живем.
Щя присадки,на вкус и цвет.... И компрессия будет,и шума меньше станет,и даже дымить не будет. Только временно.

Пару недель назад,выбрали мот товарищю. (Трансальп 600) не помню год.
Компрессию измерили...~12оч. мотор работал тихо. Но как то не ровно... Но чел сказал,надо регулировать карб. И слова его "Масло я заменил км100 назад. свежее"
Так вот мой товарищ проехал ~700км. Чет масло поджирает немного,и потдымливать стал. Решили провести ревизию... Слили масло (На вид похожее на мазуту). Залил Шматюль 5100. И тут же задымил,в моторе появились какие то хрусты/стуки. И компрессия волшебным образом упала до ~9ти. 200т.р. на ветер. А,все так хорошо начиналось.
Вадим9000000
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 22:43
Репутация: 0
Пепелац: Vs 800

Re: Как проверить vs 1400 при покупке ?

Сообщение Вадим9000000 »

Вот же блин
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Как проверить vs 1400 при покупке ?

Сообщение fusty tog »

Иван, я осматривал перед покупкой десятка 2 интрудеров. И ни одного гуталина в картере вместо масла не было. ВЕдать чопперисты честнее)))
А так то этим способом пользовались продавая жигули еще полвека назад...
Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 400
Откуда: Наро-фоминск

Re: Как проверить vs 1400 при покупке ?

Сообщение Doberman666 »

Та причем здесь Чоппперисты или еще кто.
Щя перекупов тож не мало..... И покупка превращается в лотерею.
А русский человек в большенстве своем привык смотреть на общее состояние-На этом и делают акцент.

Ищю себе (Сузуки джебель) не спеша. Посмотрел несколько вариантов-Ну и скажу,так себе.....года берут свое.
Вадим9000000
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 22:43
Репутация: 0
Пепелац: Vs 800

Re: Как проверить vs 1400 при покупке ?

Сообщение Вадим9000000 »

Это все печально ,щас расплачусь к куплю хонду х4
Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 400
Откуда: Наро-фоминск

Re: Как проверить vs 1400 при покупке ?

Сообщение Doberman666 »

Вадим9000000 писал(а):Это все печально ,щас расплачусь к куплю хонду х4
печалься не печалься,а такова реальность... Все Б.У. есть кот в мешке.
Но,надейся на лучшее и бери трудер каких нить 85ых годов,вдруг пронесет :D ;)
Ответить