Я понял, что в подавляющем большинстве карбов этот эффект есть. Тогда какова была цель этой проверки?rusty dog писал(а):А что подразумевается под нормальностью? Я выше писал об этом.
Надумал или есть проблема?
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надумал или есть проблема?
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надумал или есть проблема?
Просто мне кажется это странным. На хх не должен бензин идти из гтс.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Надумал или есть проблема?
Цель увидеть количество бензина. Оно бывает очень разным.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надумал или есть проблема?
Но я не знаю сколько должно быть, а тебе показать не могу)
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надумал или есть проблема?
А с какого перепугу он вообще течет? На хх должна работать только хх. Или дело в отсутствии фильтра? Это странно, я не могу понять причину течи бензина.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Надумал или есть проблема?
Настраиваю потихоньку карбы от вл1500 и такой же вертикальный. Интересная штука, у них тоже есть маленькое отверстие сообщающееся с диффузором за заслонкой. У вертикального карба такая же крышка мембраны и даже есть уплотнительное кольцо отверстия, но отверстия нет)).
Никакого описания роли этого отверстия не нашел.
Первое что пришло в голову это отверстие необходимо для предотвращения резонансных колебаний, которые возникают у горизонтальной заслонки от отраженной клапанами волны. У вертикальной заслонки сила тяжести гасит резонанс.
Это всего лишь мое личное предположение, ничем не обоснованное.
Никакого описания роли этого отверстия не нашел.
Первое что пришло в голову это отверстие необходимо для предотвращения резонансных колебаний, которые возникают у горизонтальной заслонки от отраженной клапанами волны. У вертикальной заслонки сила тяжести гасит резонанс.
Это всего лишь мое личное предположение, ничем не обоснованное.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надумал или есть проблема?
Вполне рабочая версия. Очень жаль, что в мануале не все нюансы карбов описаны. Теперь понятно, откуда на хх передний карб берет дополнительный воздух.
Через это отверстие воздух из области до дросельной заслонки попадает в поршень мембраны через маленькое отверстие, оттуда в область над мембраной, а оттуда через этот канал в область после дз и дополнительно обедняет смесь. Из-за этого на переднем карбе у меня винт качества выкручен больше, чем на заднем.
Странное решение, если честно. Но если вспомнить, что на переднем карбе присутствует струя бензина из гтс, то смесь уравновешивается))) шутка.
Через это отверстие воздух из области до дросельной заслонки попадает в поршень мембраны через маленькое отверстие, оттуда в область над мембраной, а оттуда через этот канал в область после дз и дополнительно обедняет смесь. Из-за этого на переднем карбе у меня винт качества выкручен больше, чем на заднем.
Странное решение, если честно. Но если вспомнить, что на переднем карбе присутствует струя бензина из гтс, то смесь уравновешивается))) шутка.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Надумал или есть проблема?
Мне тоже эта мысль пришла изначально в голову. Но минимальный диаметр отверстия и то что он соединен с полостью мембраны зарубило эту мысль на корню.
На вх 800 коробы двух воздушных фильтров соединены между собой 40 мм трубой, а впускные окна в коробах закрыты на половину резиновой пробкой.
Если их удалить, то мот просто не едет на средних оборотах, заслонки скачут.
Иногда инженерные решения каких либо задач вгоняют в ступор.
На вх 800 коробы двух воздушных фильтров соединены между собой 40 мм трубой, а впускные окна в коробах закрыты на половину резиновой пробкой.
Если их удалить, то мот просто не едет на средних оборотах, заслонки скачут.
Иногда инженерные решения каких либо задач вгоняют в ступор.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Надумал или есть проблема?
Хотел уточнить, стрелки вакуумметров, наскрлько я понял, у тебя двигаются синхронно, при откручивании газа. А если смотреть на сектора заслонок глазами, то они поднимаются совершенно одинаково, без задержек одной из них?
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надумал или есть проблема?
Да, без задержек. Пробовал на слух, щелкают одновременно при опускании и тактильно, друг крутил ручку газа, все работает одновременно. Тросс газа был полность заменен в этом сезоне на новый оригинал.rusty dog писал(а):Хотел уточнить, стрелки вакуумметров, наскрлько я понял, у тебя двигаются синхронно, при откручивании газа. А если смотреть на сектора заслонок глазами, то они поднимаются совершенно одинаково, без задержек одной из них?
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Надумал или есть проблема?
я проверяю немного по другому выкручиваю газ до упора, до касания секторами верхних упоров.
потом чуть чуть отпускаю и убеждаюсь что расстояние между сектором и верхним упором одинаковое.
разница в диаметре отверстия мембранных заслонок меня смущает.
потом чуть чуть отпускаю и убеждаюсь что расстояние между сектором и верхним упором одинаковое.
разница в диаметре отверстия мембранных заслонок меня смущает.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 1992г
- Откуда: Новосибирск
Re: Надумал или есть проблема?
Привет всем. У меня вопрос, проверку одновременности поднятия заслонок и регулировку хх, Вы проводите с разъедененными воздушными фильтрами? Или как то по другому это можно проверить - одновременность?
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надумал или есть проблема?
Интересный способ, не думал об этом. Спасибо, проверю, как в гараж доберусь.rusty dog писал(а):я проверяю немного по другому выкручиваю газ до упора, до касания секторами верхних упоров.
потом чуть чуть отпускаю и убеждаюсь что расстояние между сектором и верхним упором одинаковое.
разница в диаметре отверстия мембранных заслонок меня смущает.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надумал или есть проблема?
Привет! Ты имеешь ввиду заслонки дроссельные (диски металлические, которые газом поворачиваются) или заслонки - поршни, которые к мембранам большим приделаны?temir писал(а):Привет всем. У меня вопрос, проверку одновременности поднятия заслонок и регулировку хх, Вы проводите с разъедененными воздушными фильтрами? Или как то по другому это можно проверить - одновременность?
Если что, при настройке одновременного поднятия/открывания любых заслонок фильтры должны быть подключены к карбюраторам. Иначе после подключения могут уйти настройки.
Без фильтров это целесообразно делать только для удовлетворения своих интересов, когда хочется глазами увидеть какие то моменты в работе заслонок. Но настройку финальную делать толбко с подключенными фильтрами.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надумал или есть проблема?
А если после настройки по разряжению необходимо проверить одновременность открывания дроссельных заслонок, то можно воспользоваться способом, который Расти описал выше.
Но надо понимать, что проверка - не настройка. Если ты просто выставишь одинаковое открытие заслонок, при этом не добившись одинакового разряжения, то смысла в такой регулировке ноль.
Одновременность открывания заслонок - один из индикаторов правильной работы и настройки.
Но надо понимать, что проверка - не настройка. Если ты просто выставишь одинаковое открытие заслонок, при этом не добившись одинакового разряжения, то смысла в такой регулировке ноль.
Одновременность открывания заслонок - один из индикаторов правильной работы и настройки.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надумал или есть проблема?
Кто нибудь располагает информацией диаметра седла впускного клапана, диаметра ножки клапана и диаметра впускного канала в голове 1400?
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Надумал или есть проблема?
Клапан 24 диаметр, 5.5 ножка.
Впускной канал 36 мм диаметр
Впускной канал 36 мм диаметр
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надумал или есть проблема?
Большое спасибо)rusty dog писал(а):Клапан 24 диаметр, 5.5 ножка.
Впускной канал 36 мм диаметр
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надумал или есть проблема?
Расти, подскажи, открываю мануал, там написано valve diam. (диаметр клапана) для впускного 33, выпускного 40. Ты написал что диаметр клапана 24 (я перечитал свой вопрос, спросил про диаметр седла).
В мануале я так понимаю по наружной кромке шляпки клапана мерили?
А меня интересует, скорее, диаметр канала под каждый клапан после разделения. Я так понимаю он должен примерно совпадать с диаметром седла. Ты 24 мм имел ввиду именно это? Где то это можно в мануале найти/вычислить или только замерами на снятой голове?
В мануале я так понимаю по наружной кромке шляпки клапана мерили?
А меня интересует, скорее, диаметр канала под каждый клапан после разделения. Я так понимаю он должен примерно совпадать с диаметром седла. Ты 24 мм имел ввиду именно это? Где то это можно в мануале найти/вычислить или только замерами на снятой голове?
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Надумал или есть проблема?
Ошибся сослепу. 34 диаметр тарелки клапана у меня получается. Рассухаривать и вынимать клапан нет возможности.