Я бы посоветовал искать экспериментальным путем ответы на свои вопросы. Скажем зачем на переднем карбе маленькое воздушное отверстие? А давай ка его перекроем и попробуем так поездить. Увидим что изменилось и сделаем выводы.SoMayBe писал(а):Вполне рабочая версия. Очень жаль, что в мануале не все нюансы карбов описаны. Теперь понятно, откуда на хх передний карб берет дополнительный воздух.
Через это отверстие воздух из области до дросельной заслонки попадает в поршень мембраны через маленькое отверстие, оттуда в область над мембраной, а оттуда через этот канал в область после дз и дополнительно обедняет смесь. Из-за этого на переднем карбе у меня винт качества выкручен больше, чем на заднем.
Странное решение, если честно. Но если вспомнить, что на переднем карбе присутствует струя бензина из гтс, то смесь уравновешивается))) шутка.
Или возьмем волшебный болтик хх и вечный вопрос трудероводов влияет ли он на качество смеси на полном газу. Закрутим эти болтики до упора, заведем мот и поездим так, потом выкрутим свечи и посмотрим на нагар и расход бензина. И сделаем выводы.
Опять же поставим прямотоки и проведем серию испытаний с разными жиклерами и положениями игл. Ведь нам же интересно как мот едет, а не что лямбда показывает.
Иначе одни и те же вопросы обсуждаются с начала рождения мотоцикла.
И ответы можно получить только проведя испытания.