Проверка зазоров клапанов M109R

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
mBoris
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:55
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Москва

Проверка зазоров клапанов M109R

Сообщение mBoris »

Пробег подошел к 60К миль и я решил, в соотвествии с регламентом, проверить и отрегулировать зазоры клапанов. Видео инструкции по этим работам на наш мотоцикл найти мне не удалось, поэтому пришлось довольствоваться сервисным руководстовом. Если придерживаться точно мануала, то все шаги подробно проиллюстрированы и особых проблем при разборке не возникает.

Проверка показала - в обоих цилиндрах на впуске зазоры больше 10 и меньше 15 соток, а на выпуске больше 20, но менее 25 соток - т. е. все в пределах спецификации. При сборке самым сложным оказалось насадить воздушный короб на впускные коллекторы, но после смазки резиновых патрубков и при помощи двух человек все встало на свои места. Время потратил изрядно, но по факту можно было и не лазить.

А у вас как обстоит дело с зазорами клапанов на M109R? Может, если нет каких-то внешних признаков и шумов, туда и лазить не стоит?)
ШТАЗИ51
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 11:04
Репутация: 0
Пепелац: SUZUKI M109R

Re: Проверка зазоров клапанов M109R

Сообщение ШТАЗИ51 »

Только с гаража пробег около 30 т.миль, заменил сцепление на С109R (родное в труху), замер показал по впуску зазор 0.09 (0.09-0.16), по выпуску 0.20 (0.20-0.30) мм. Успокоился буду собирать все обратно. :)
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Проверка зазоров клапанов M109R

Сообщение В0ЛК »

На этом моторе зазоры грма уходят настооолько редко, что можно сказать никогда.
Тысяч, наверное до 80-100, туда в принципе можно не смотреть, если на то нет никаких объективных причин.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Ответить