Здравствуйте. Долго искал, не нашёл, решил спросить. Имею VS750 85г, всё отлично: едет бодро, масло не ест, компрессия по 14 в каждом цилиндре. Но на хх безбожный стук в переднем цилиндре, в головке. Громче всего прослушивается около выпускного окна. Чуть обороты добавляешь стук пропадает. Решил найти причину, скинул мотор, скинул клапанные крышки, думал изначально пастель распредвала разбило, но сняв крышки не увидел никаких следов износа. Но обратил внимание что от задницы натяжителя до стенки расстояние 3-4мм в обоих цилиндрах. Собственно вопрос тем кто менял цепи и башмаки натяжителя какое расстояние от натяжителя до стенки цилиндра при новых зч?
Так как по-видимому у меня 2 пути: забить на стук или разбирать дальше. И если цепи растянуты то придётся идти по второму пути.
з.ы. у друга такойже вс750, тоже 85г, но он его с Японии брал и в целом он живее. Так вот у него тоже начинает по-немногу появляться такой стук, только пока очень тихо, слышно только в гараже если прислушиваться.
Вопрос по натяжителям и цепям. VS750
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 16:59
- Репутация: 0
- Пепелац: vs750
- vs1400
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
- Репутация: 0
- Имя: Валерий
- Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: Вопрос по натяжителям и цепям. VS750
бывает лопается сварка в выпускном коллекторе и появляется стук
коллектор сварен из двух труб , одна в другой
коллектор сварен из двух труб , одна в другой
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: Вопрос по натяжителям и цепям. VS750
Тут понимаешь какая штука, когда ты снимаешь крышку, то распредвал приподнимается немного и натяжитель натягивает цепь сильнее чем с одетой крышкой. Поэтому ты и видишь что он почти вплотную к цилиндру. А когда ставишь новую цепь, то натяжитель расслаблен и понять сколько до стенки невозможно.
Но тут давно отписывались люди у которых нятяжитель упирался в цилиндр, они подваривали пятак на него и ездили дальше))
Так что не переживай. Лучше цепь измерь и все дела.
Изношенный распред не стучит, цепь тоже не стучит.
Стучит либо изношенный поршень или поршневой палец.
Но тут давно отписывались люди у которых нятяжитель упирался в цилиндр, они подваривали пятак на него и ездили дальше))
Так что не переживай. Лучше цепь измерь и все дела.
Изношенный распред не стучит, цепь тоже не стучит.
Стучит либо изношенный поршень или поршневой палец.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 16:59
- Репутация: 0
- Пепелац: vs750
Re: Вопрос по натяжителям и цепям. VS750
Раскидал мотор в тот же вечер как написал первый пост. Измерил цепи - ещё очень далеко сервисный лимит. А стучит действительно поршень( Видимо перегрели его когда-то. Покупал уже со стуком.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 авг 2016, 09:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS750
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Re: Вопрос по натяжителям и цепям. VS750
Т.е. можно было забить и ездить? Цилиндр на элипс мерил? Жор масла был?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 16:59
- Репутация: 0
- Пепелац: vs750
Re: Вопрос по натяжителям и цепям. VS750
Вобщем можно переименовать тему в "причина стука переднего цилиндра".
Проблему решил. Способ нетривиальный и не каноничный поэтому никому не советую.
Причина стука это зазор поршень цилиндр. У меня он был 0.1мм, учитывая что сервис лимит 0.12 думаю можно было забить. Но раз разобрал... Износ именно в цилиндре. Все поршни от вс750 которые я измерял имеют диаметр по юбке 79,94-79,95. Эллипс в цилиндре был 4 сотки. Хона уже было не видать.
А теперь о методе решения проблемы. Новые поршни стоят космос, учитывая стоимость интрудеров, поэтому просто перегильзовал свои цилиндры. Зазор поршень цилиндр сделали 5 соток.
Стука больше нет
Проблему решил. Способ нетривиальный и не каноничный поэтому никому не советую.
Причина стука это зазор поршень цилиндр. У меня он был 0.1мм, учитывая что сервис лимит 0.12 думаю можно было забить. Но раз разобрал... Износ именно в цилиндре. Все поршни от вс750 которые я измерял имеют диаметр по юбке 79,94-79,95. Эллипс в цилиндре был 4 сотки. Хона уже было не видать.
А теперь о методе решения проблемы. Новые поршни стоят космос, учитывая стоимость интрудеров, поэтому просто перегильзовал свои цилиндры. Зазор поршень цилиндр сделали 5 соток.
Стука больше нет
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 авг 2016, 09:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS750
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Re: Вопрос по натяжителям и цепям. VS750
А поподробнее плиз, где гильзы брал, от чего? Поршни старые оставил? Поршень стоит 5000 рублей, вроде никакой не космос...
Масло жер есть? У себя менял только передний поршень и кольца, тк. износ был по поршню, в цилиндра элипс не более 1 сотки. В итоге цилиндры не точно, поменял передний поршень и кольца. По трассе есть жор масла. Думаю зимой взять ремонтные поршни и расточить цилиндры с хоненговкой. Все чтоб убрать масложор по трассе.
Масло жер есть? У себя менял только передний поршень и кольца, тк. износ был по поршню, в цилиндра элипс не более 1 сотки. В итоге цилиндры не точно, поменял передний поршень и кольца. По трассе есть жор масла. Думаю зимой взять ремонтные поршни и расточить цилиндры с хоненговкой. Все чтоб убрать масложор по трассе.