VS 400 1998. Замена сальников клапанов. Поршневые кольца.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
dirty_glamer
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 01:04
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS 400

VS 400 1998. Замена сальников клапанов. Поршневые кольца.

Сообщение dirty_glamer »

Есть проблема. Мот начал дымить на холодную(в холодную погоду). Перестает при прогреве до рабочей температуры(предположительно). Наблюдается расход масла(сколько сказать сложно). Компрессия при этом в норме rear 12, front 11 с мелочью. Вот кстати кажется что больше дымит из правой трубы (front цилиндр).
Предположение следующее: задубевшие сальники пропускают масло пока не нагреются и не станут эластичными. В целом наблюдается прогресс в плане дыма и масложора т.е. весной при таких же температурах(от -5 до +5) не дымел, потому думаю о замене. Когда-то прийдется это сделать.
По этому возникают следующие вопросы:
1) Возможна ли эта процедура без демонтажа двигателя?(не будет ли мешать рама вынимать там всякие болты шпильки, ну и понятно будет ли возможно нормально все на место поставить)
2) На какие запчасти 100% попадаю помимо тех, что под замену(прокладки головы, системы охлаждения и тд)?
3) Предварительная подготовка касательно инструментов и всяких приспособ.
4) Получается что нужно будет снимать цепь ГРМ потому какие нюансы?
5) Есть ли смысл менять поршневые кольца раз уж все равно туда полезу?
6) Обкатка. Что подтягивать, что проверять и через сколько км.
7) Что следует проинспектировать по мимо выше указаных узлов разу уж, как минимум, головы снимать?

В большей степени вопросы касаются того как это собрать обратно, а не разобрать ибо ничего из выше указанного еще ни разу не делал.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: VS 400 1998. Замена сальников клапанов. Поршневые кольца

Сообщение fusty tog »

1. Нет
2. Можно сказать только после разборки. Но кольца и колпачки 100%. В хорошем случае. в плохом может обломилась направляющая клапана и расточка под ремонт, поршни, цепи, распредвалы, клапана, успокоители цепи, натяжители и т.д.
3. Читай мануал.
4. Цепь можно будет и не снимать. Если цепи не менять и
5. Да
6. Сначала собери))
А что дым мешает кататься?
dirty_glamer
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 01:04
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS 400

Re: VS 400 1998. Замена сальников клапанов. Поршневые кольца

Сообщение dirty_glamer »

Дым то не мешает кататься, неизвестность мешает =) На грядущий сезон планируется(вался) серьезный дальняк, чуть ли не длинною в предыдущий сезон. А уже аж в ноябре прошлого года заметил вот такую фигню. И как бы до того дальняка еще 5 месяцев сезона, за которые что угодно может случиться, потому либо щас чинить/инспектировать, либо забить на все. Тут вот нюансы интересуют, к примеру, достал воздухан задний, проверить, ибо с того же дренажа, который в коробку воздухана входит течет, сам дренаж еще запаяный был, а щас уже не запаяный, чирканул наверное где-то или просто протрух. Так оказалось что еще и патрубок воздухана треснул в месте соединения, т.е.уже, как бы это...разгерметизация. И вот такого я не ожидал.
Потому интересует, если делал такие процедуры типа колпапчки и кольца какие были неожиданности если они были? Например, если менять поршневые кольца значит снимать цилиндр, если снимать цилиндр значит как минимум один канал охлаждайки прийдется отсоединить(тот что между цилиндрами), а там тоже прокладки т.е. скорее всего можно и эти прокладки смело искать?
dirty_glamer
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 01:04
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS 400

Re: VS 400 1998. Замена сальников клапанов. Поршневые кольца

Сообщение dirty_glamer »

В общем дело сделано, мотор в моте. Еще не заводил, после тест драйва оставлю максимально подробны
dirty_glamer
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 01:04
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS 400

Re: VS 400 1998. Замена сальников клапанов. Поршневые кольца

Сообщение dirty_glamer »

Совсем забыл) в общем мот отходил уже 6к+ после этого издевательства, и вроде бы все ОК, надеюсь так дальше и будет) Вдруг будут какие вопросы по теме(разобрать, собрать, какие косяки были) - постараюсь ответить. В целом улучшилась работа системы охлаждения(она начала наконец нормально работать, видать уставшие резинки не обеспечивали необходимого давления внутри системы) и вентиляция двигателя, масло жрать ваще перестал(либо я переливаю), потому что падения уровня масла с тех пор не замечал.
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: VS 400 1998. Замена сальников клапанов. Поршневые кольца

Сообщение rusty dog »

Так в чем была причина масложора и что менял?
dirty_glamer
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 01:04
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS 400

Re: VS 400 1998. Замена сальников клапанов. Поршневые кольца

Сообщение dirty_glamer »

Ну уставшие кольца, сальники клапанов видимо. Поменял сальники, кольца, прокладки голов и цилиндров, все прокладки системы охлаждения, патрубки охлаждайки. В том сезоне замерял компрессию спустя пару тыс, было по 13(выровнялась). В ближайшие дни еще раз померяю, думаю уже что-то другое покажет, посмотрим.
Отут все покупал: https://en.impex-jp.com. Доставка быстрая.
Ответить