Улучшение vs400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 400
Откуда: Наро-фоминск

Улучшение vs400

Сообщение Doberman666 »

Приветствую! Закралась мысль,уже давно... как то улучшить мощносные характеристики своего vs400. Думаю это относится почти ко всей линейки "VS" и для многих любителей тюнинга* Это будет полезно. Похожий темы не нащел.
Обрисую картину,как ее вижу я.
vs400. У меня он полностью в стоке,если не щитать незначительных мелочей. Трубы выхлопные-Сверлиные в области выхода выхлопных газов. то есть там по 4ре отверстия в трубе. Что мы из этого имеем-То что мотор дышит немного лучше.
Если отойти от труб. То. Как то разбирал чистил карбы... и заметил,что если не одевать Патрубки воздушных фильтров. (Те патрубки,что идут от карба на воздухан). То мотор не крутится выше ~5т.об. То есть возникает что то типо отсечки. Как их одеваеш-Все становится Ок! Если посудить Логически,то Воздушные фильтра душат мотор.
Так вот. Что если,в каждом боксе воздушного фильтра,зделать примерно по 3-4 отверстия сверлом, отверстия примерно по 6-8мм. И поднять иглу на деление. То есть мы получаем из этого всего,что у нас становится немного больше воздуха на цилиндр и немного больше бензина. Так как трубы у нас уже тюненые* и дышится им легче,что вполне возможно что мотор будет работать по другому. На данный момент у меня соотношение бензина-воздуха почти идеально. То есть свечи коричневые как и должны быть. Предположу,что такие манипуляции с мотором,дадут прирост на низких и средних оборотах.
Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 400
Откуда: Наро-фоминск

Re: Улучшение vs400

Сообщение Doberman666 »

То,что бы просто поменять на более Кубатурную технику и не мучить эту,речи не виду! Было бы скучно жить:)
barin_33
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 13:09
Репутация: 0
Пепелац: suzuki intruder vs750
Откуда: Барнаул

Re: Улучшение vs400

Сообщение barin_33 »

Есть у меня прямотоки с ручной регулировкой громкости выхлопа! Стояли на 750ке, чесотка с ними будет звучать и валить как литр)) Продам, в личку.
Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 400
Откуда: Наро-фоминск

Re: Улучшение vs400

Сообщение Doberman666 »

[quote="barin_33"]Есть у меня прямотоки с ручной регулировкой громкости выхлопа! Стояли на 750ке, чесотка с ними будет звучать и валить как литр)) Продам, в личку.
Благодарю,но к покупке не склоняюсь.
Да и был у меня Литр. Наврятли все правда,что вы говорите:)
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Улучшение vs400

Сообщение John355 »

Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 400
Откуда: Наро-фоминск

Re: Улучшение vs400

Сообщение Doberman666 »

John355 писал(а):Вот. Поизучай.
Спасибо! Как раз моя тема.
Аватара пользователя
Alamar
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 21:32
Репутация: 0
Пепелац: LS400=>VS400=>AN400=>XV1100=>VS800
Откуда: Нерезиновск

Re: Улучшение vs400

Сообщение Alamar »

Насчет фильтров: если хочешь раздушить впуск - ставь нулевики. Дальше настраивать крбы под них надо
Меня любят женщины, алкоголь и смерть.
Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 400
Откуда: Наро-фоминск

Re: Улучшение vs400

Сообщение Doberman666 »

Alamar писал(а):Насчет фильтров: если хочешь раздушить впуск - ставь нулевики. Дальше настраивать крбы под них надо
Я хочу раздушить впуск. А не убить мотор!
Фильтры нулевого сопротивления-Точно не рассматриваются.
Аватара пользователя
Alamar
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 21:32
Репутация: 0
Пепелац: LS400=>VS400=>AN400=>XV1100=>VS800
Откуда: Нерезиновск

Re: Улучшение vs400

Сообщение Alamar »

Doberman666 писал(а):
Alamar писал(а):Насчет фильтров: если хочешь раздушить впуск - ставь нулевики. Дальше настраивать крбы под них надо
Я хочу раздушить впуск. А не убить мотор!
Фильтры нулевого сопротивления-Точно не рассматриваются.
То есть сверление эйрбоксов с возможностью попадания неотфильтрованного воздуха в карбы - это не "убить мотор"?)))
Нулевики разные бывают, если что. Я не призываю ставить куски поролона из Китая
Меня любят женщины, алкоголь и смерть.
sake
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
Репутация: 0
Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
Откуда: Москва

Re: Улучшение vs400

Сообщение sake »

попробуй карбы от 800 поставить - там диаметр диффузора 36 - у тебя 34 . ну и жиклеры, больше воздуха итд
Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 400
Откуда: Наро-фоминск

Re: Улучшение vs400

Сообщение Doberman666 »

sake писал(а):попробуй карбы от 800 поставить - там диаметр диффузора 36 - у тебя 34 . ну и жиклеры, больше воздуха итд
Может и 36)) Но,стоит учитывать что диаметр Впускного отверстия на 400ке. там далеко не 36,и даже не 34. А еще меньше (31 или 33 не помню точно). Даже если сравнивать с 750ым двс,то там впуск ровно 34мм. И карбы соответственно того же диаметра. Поэтому думаю в деле эта идея окажется провальной и разницы не будет.
Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 400
Откуда: Наро-фоминск

Re: Улучшение vs400

Сообщение Doberman666 »

Alamar писал(а):
Doberman666 писал(а):
Alamar писал(а):Насчет фильтров: если хочешь раздушить впуск - ставь нулевики. Дальше настраивать крбы под них надо
Я хочу раздушить впуск. А не убить мотор!
Фильтры нулевого сопротивления-Точно не рассматриваются.
То есть сверление эйрбоксов с возможностью попадания неотфильтрованного воздуха в карбы - это не "убить мотор"?)))
Нулевики разные бывают, если что. Я не призываю ставить куски поролона из Китая
С чего вдруг будет попадать-Неотфильтрованый Воздух? Фильтра внутри на-что?
Аватара пользователя
Alamar
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 21:32
Репутация: 0
Пепелац: LS400=>VS400=>AN400=>XV1100=>VS800
Откуда: Нерезиновск

Re: Улучшение vs400

Сообщение Alamar »

Да, действительно, я понял.
Но тут вот какая штука, увеличив приток воздуха к фильтру, нельзя увеличить пропускную способность самого фильтра. Для этого устанавливаются тюнингованные фильтры уменьшенного сопротивления, в простонародии "нулевики". Они бывают разные, в том числе и для установки в штатный эйрбокс.
Я понимаю твоё желание обойтись малыми затратами, но это уже всё проходили. Хочется поковыряться - вперёд и с песней, глядишь, чего-нибудь и выйдет.
Меня любят женщины, алкоголь и смерть.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Улучшение vs400

Сообщение fusty tog »

Alamar писал(а):Да, действительно, я понял.
Но тут вот какая штука, увеличив приток воздуха к фильтру, нельзя увеличить пропускную способность самого фильтра. Для этого устанавливаются тюнингованные фильтры уменьшенного сопротивления, в простонародии "нулевики". Они бывают разные, в том числе и для установки в штатный эйрбокс.
Я понимаю твоё желание обойтись малыми затратами, но это уже всё проходили. Хочется поковыряться - вперёд и с песней, глядишь, чего-нибудь и выйдет.
В сети можно найти довольно простой и бюджетный способ измерения пропускной способности воздушных фильтров. Думаю сначала надо измерить с крышками, без крышек, с резиновыми вставками, дырками и т.д.
От себя хочу напомнить что у вх800 впускные окна перекрыты на половину, вследствии того что их душили, но если просто вытащить эти пробки, то вх перестает ехать совершенно. Процесс его раздушки включает в себя много интпресного, но позволяет получить искомое.
Карбы от 800 ки я уже пробовал ставить на 400 для понимания как это влияет на мощность.
Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 400
Откуда: Наро-фоминск

Re: Улучшение vs400

Сообщение Doberman666 »

fusty tog писал(а):
Alamar писал(а):Да, действительно, я понял.
Но тут вот какая штука, увеличив приток воздуха к фильтру, нельзя увеличить пропускную способность самого фильтра. Для этого устанавливаются тюнингованные фильтры уменьшенного сопротивления, в простонародии "нулевики". Они бывают разные, в том числе и для установки в штатный эйрбокс.
Я понимаю твоё желание обойтись малыми затратами, но это уже всё проходили. Хочется поковыряться - вперёд и с песней, глядишь, чего-нибудь и выйдет.
В сети можно найти довольно простой и бюджетный способ измерения пропускной способности воздушных фильтров. Думаю сначала надо измерить с крышками, без крышек, с резиновыми вставками, дырками и т.д.
От себя хочу напомнить что у вх800 впускные окна перекрыты на половину, вследствии того что их душили, но если просто вытащить эти пробки, то вх перестает ехать совершенно. Процесс его раздушки включает в себя много интпресного, но позволяет получить искомое.
Карбы от 800 ки я уже пробовал ставить на 400 для понимания как это влияет на мощность.
Так,ради спортивного интереса. И как показали себя карбы от 800ки на 400ом?
sake
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
Репутация: 0
Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
Откуда: Москва

Re: Улучшение vs400

Сообщение sake »

Самый правильный и дешевый вариант повысить мощность на 400 тке это поставить мотор от 800 или 750(если найдешь живой).
Чтоб 400 поехала надо большие карбы, расточить каналы гбц(впуск и выпуск) подобрать жиклеры подходящие, можно и распредвалы доработать- тогда совсем весело поедет. Так же надо подумать как подать воздух в эти карбы. Тупо прикрутив нулевики эффект будет хуже стоковых айрбоксов. За карбами должны быть дифузоры в виде воронки , а уже потом фильтра с большей рропускной способностью.
Но есть один нюанс- бабла вбухаешь много, а на выходе эта 400 не будет ехать как скок 800 а уж тем более как 63 сильная 750..
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Улучшение vs400

Сообщение MikeGod »

sake писал(а): Но есть один нюанс- бабла вбухаешь много, а на выходе эта 400 не будет ехать как скок 800 а уж тем более как 63 сильная 750..
Это самый важный вывод. Гораздо эффективней просто поменять мот.
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 400
Откуда: Наро-фоминск

Re: Улучшение vs400

Сообщение Doberman666 »

По большей части-Интерес,не то что бы увеличить мощность. А возможность это зделать.
Поменять мот-Это уж оч легко и особого интереса не представляет.

Мотор от 750ки есть! В будущем буду делать)))
Тем самым,буду знать для себя возможность поднятия мощности тем же путем для других моторов,в частности 750ки.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Улучшение vs400

Сообщение fusty tog »

Я попробую сэкономить твое время и деньги.
Моторы 400 и 750 и так форсированы по лошадям до предела. 400 имеет короткоходный движок, высокую степень сжатия и т.д.
Сравни эти движки с 800 и 1.4 и 1.5 и тогда поймешь о чем я пишу. Дырки в воздуханах и глушителях и прочие издевательства, без серьезного вмешательства в двигатель, над карбами только ухудшат характеристики мотора.
Стоимость прибавки 1 лошади у таких движков примерно 10 000 рублей. Тебе оно надо?
Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 400
Откуда: Наро-фоминск

Re: Улучшение vs400

Сообщение Doberman666 »

fusty tog писал(а):Я попробую сэкономить твое время и деньги.
Моторы 400 и 750 и так форсированы по лошадям до предела. 400 имеет короткоходный движок, высокую степень сжатия и т.д.
Сравни эти движки с 800 и 1.4 и 1.5 и тогда поймешь о чем я пишу. Дырки в воздуханах и глушителях и прочие издевательства, без серьезного вмешательства в двигатель, над карбами только ухудшат характеристики мотора.
Стоимость прибавки 1 лошади у таких движков примерно 10 000 рублей. Тебе оно надо?
Мое мнение,что технику после ~1985г. Стали Дефорсировать в угоду ресурсу. То,что vs750 До 1985. имел 63,0 л.с После мощность снизили. Vs400 и Vs800 Появились уже после 85г. И стало быть имели уже задушенные моторы.
Так же,если взглянуть на Yamaha XV 750 Virago которая появилась в 1981. Там тоже с (1981-1985) Было 60,0 л.с,а после 55,0 л.с.
И таких примеров можно найти не мало.
Насчет степени сжатия-То это тут вообще не показатель.
Да и вообще,думаю что тут больше идет как комерческий заговор. В плане....все круизеры разных производителей,имеют приблизительно одинаковую мощность,в зависимости от года выпуска. Даже если привести пример Honda XL400V 37л.с. и
Honda Steed 400 31л.с. Хотя по сути одинаковый мотор,может быть есть незначительные отвлетвления..... Но почему бы не выдавить со Стида 37 лошадок?
Тогда бы цена на рынке была бы другая...... Да и вообще выделялся бы из всех 400ок. Разве не Плюс компании производителя?!
Ответить