Улучшение vs400
- Doberman666
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki intruder 400
- Откуда: Наро-фоминск
Улучшение vs400
Приветствую! Закралась мысль,уже давно... как то улучшить мощносные характеристики своего vs400. Думаю это относится почти ко всей линейки "VS" и для многих любителей тюнинга* Это будет полезно. Похожий темы не нащел.
Обрисую картину,как ее вижу я.
vs400. У меня он полностью в стоке,если не щитать незначительных мелочей. Трубы выхлопные-Сверлиные в области выхода выхлопных газов. то есть там по 4ре отверстия в трубе. Что мы из этого имеем-То что мотор дышит немного лучше.
Если отойти от труб. То. Как то разбирал чистил карбы... и заметил,что если не одевать Патрубки воздушных фильтров. (Те патрубки,что идут от карба на воздухан). То мотор не крутится выше ~5т.об. То есть возникает что то типо отсечки. Как их одеваеш-Все становится Ок! Если посудить Логически,то Воздушные фильтра душат мотор.
Так вот. Что если,в каждом боксе воздушного фильтра,зделать примерно по 3-4 отверстия сверлом, отверстия примерно по 6-8мм. И поднять иглу на деление. То есть мы получаем из этого всего,что у нас становится немного больше воздуха на цилиндр и немного больше бензина. Так как трубы у нас уже тюненые* и дышится им легче,что вполне возможно что мотор будет работать по другому. На данный момент у меня соотношение бензина-воздуха почти идеально. То есть свечи коричневые как и должны быть. Предположу,что такие манипуляции с мотором,дадут прирост на низких и средних оборотах.
Обрисую картину,как ее вижу я.
vs400. У меня он полностью в стоке,если не щитать незначительных мелочей. Трубы выхлопные-Сверлиные в области выхода выхлопных газов. то есть там по 4ре отверстия в трубе. Что мы из этого имеем-То что мотор дышит немного лучше.
Если отойти от труб. То. Как то разбирал чистил карбы... и заметил,что если не одевать Патрубки воздушных фильтров. (Те патрубки,что идут от карба на воздухан). То мотор не крутится выше ~5т.об. То есть возникает что то типо отсечки. Как их одеваеш-Все становится Ок! Если посудить Логически,то Воздушные фильтра душат мотор.
Так вот. Что если,в каждом боксе воздушного фильтра,зделать примерно по 3-4 отверстия сверлом, отверстия примерно по 6-8мм. И поднять иглу на деление. То есть мы получаем из этого всего,что у нас становится немного больше воздуха на цилиндр и немного больше бензина. Так как трубы у нас уже тюненые* и дышится им легче,что вполне возможно что мотор будет работать по другому. На данный момент у меня соотношение бензина-воздуха почти идеально. То есть свечи коричневые как и должны быть. Предположу,что такие манипуляции с мотором,дадут прирост на низких и средних оборотах.
- Doberman666
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki intruder 400
- Откуда: Наро-фоминск
Re: Улучшение vs400
То,что бы просто поменять на более Кубатурную технику и не мучить эту,речи не виду! Было бы скучно жить:)
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 13:09
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki intruder vs750
- Откуда: Барнаул
Re: Улучшение vs400
Есть у меня прямотоки с ручной регулировкой громкости выхлопа! Стояли на 750ке, чесотка с ними будет звучать и валить как литр)) Продам, в личку.
- Doberman666
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki intruder 400
- Откуда: Наро-фоминск
Re: Улучшение vs400
[quote="barin_33"]Есть у меня прямотоки с ручной регулировкой громкости выхлопа! Стояли на 750ке, чесотка с ними будет звучать и валить как литр)) Продам, в личку.
Благодарю,но к покупке не склоняюсь.
Да и был у меня Литр. Наврятли все правда,что вы говорите:)
Благодарю,но к покупке не склоняюсь.
Да и был у меня Литр. Наврятли все правда,что вы говорите:)
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
- Doberman666
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki intruder 400
- Откуда: Наро-фоминск
Re: Улучшение vs400
Спасибо! Как раз моя тема.John355 писал(а):Вот. Поизучай.
- Alamar
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 авг 2018, 21:32
- Репутация: 0
- Пепелац: LS400=>VS400=>AN400=>XV1100=>VS800
- Откуда: Нерезиновск
Re: Улучшение vs400
Насчет фильтров: если хочешь раздушить впуск - ставь нулевики. Дальше настраивать крбы под них надо
Меня любят женщины, алкоголь и смерть.
- Doberman666
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki intruder 400
- Откуда: Наро-фоминск
Re: Улучшение vs400
Я хочу раздушить впуск. А не убить мотор!Alamar писал(а):Насчет фильтров: если хочешь раздушить впуск - ставь нулевики. Дальше настраивать крбы под них надо
Фильтры нулевого сопротивления-Точно не рассматриваются.
- Alamar
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 авг 2018, 21:32
- Репутация: 0
- Пепелац: LS400=>VS400=>AN400=>XV1100=>VS800
- Откуда: Нерезиновск
Re: Улучшение vs400
То есть сверление эйрбоксов с возможностью попадания неотфильтрованного воздуха в карбы - это не "убить мотор"?)))Doberman666 писал(а):Я хочу раздушить впуск. А не убить мотор!Alamar писал(а):Насчет фильтров: если хочешь раздушить впуск - ставь нулевики. Дальше настраивать крбы под них надо
Фильтры нулевого сопротивления-Точно не рассматриваются.
Нулевики разные бывают, если что. Я не призываю ставить куски поролона из Китая
Меня любят женщины, алкоголь и смерть.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: Улучшение vs400
попробуй карбы от 800 поставить - там диаметр диффузора 36 - у тебя 34 . ну и жиклеры, больше воздуха итд
- Doberman666
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki intruder 400
- Откуда: Наро-фоминск
Re: Улучшение vs400
Может и 36)) Но,стоит учитывать что диаметр Впускного отверстия на 400ке. там далеко не 36,и даже не 34. А еще меньше (31 или 33 не помню точно). Даже если сравнивать с 750ым двс,то там впуск ровно 34мм. И карбы соответственно того же диаметра. Поэтому думаю в деле эта идея окажется провальной и разницы не будет.sake писал(а):попробуй карбы от 800 поставить - там диаметр диффузора 36 - у тебя 34 . ну и жиклеры, больше воздуха итд
- Doberman666
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki intruder 400
- Откуда: Наро-фоминск
Re: Улучшение vs400
С чего вдруг будет попадать-Неотфильтрованый Воздух? Фильтра внутри на-что?Alamar писал(а):То есть сверление эйрбоксов с возможностью попадания неотфильтрованного воздуха в карбы - это не "убить мотор"?)))Doberman666 писал(а):Я хочу раздушить впуск. А не убить мотор!Alamar писал(а):Насчет фильтров: если хочешь раздушить впуск - ставь нулевики. Дальше настраивать крбы под них надо
Фильтры нулевого сопротивления-Точно не рассматриваются.
Нулевики разные бывают, если что. Я не призываю ставить куски поролона из Китая
- Alamar
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 авг 2018, 21:32
- Репутация: 0
- Пепелац: LS400=>VS400=>AN400=>XV1100=>VS800
- Откуда: Нерезиновск
Re: Улучшение vs400
Да, действительно, я понял.
Но тут вот какая штука, увеличив приток воздуха к фильтру, нельзя увеличить пропускную способность самого фильтра. Для этого устанавливаются тюнингованные фильтры уменьшенного сопротивления, в простонародии "нулевики". Они бывают разные, в том числе и для установки в штатный эйрбокс.
Я понимаю твоё желание обойтись малыми затратами, но это уже всё проходили. Хочется поковыряться - вперёд и с песней, глядишь, чего-нибудь и выйдет.
Но тут вот какая штука, увеличив приток воздуха к фильтру, нельзя увеличить пропускную способность самого фильтра. Для этого устанавливаются тюнингованные фильтры уменьшенного сопротивления, в простонародии "нулевики". Они бывают разные, в том числе и для установки в штатный эйрбокс.
Я понимаю твоё желание обойтись малыми затратами, но это уже всё проходили. Хочется поковыряться - вперёд и с песней, глядишь, чего-нибудь и выйдет.
Меня любят женщины, алкоголь и смерть.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: Улучшение vs400
В сети можно найти довольно простой и бюджетный способ измерения пропускной способности воздушных фильтров. Думаю сначала надо измерить с крышками, без крышек, с резиновыми вставками, дырками и т.д.Alamar писал(а):Да, действительно, я понял.
Но тут вот какая штука, увеличив приток воздуха к фильтру, нельзя увеличить пропускную способность самого фильтра. Для этого устанавливаются тюнингованные фильтры уменьшенного сопротивления, в простонародии "нулевики". Они бывают разные, в том числе и для установки в штатный эйрбокс.
Я понимаю твоё желание обойтись малыми затратами, но это уже всё проходили. Хочется поковыряться - вперёд и с песней, глядишь, чего-нибудь и выйдет.
От себя хочу напомнить что у вх800 впускные окна перекрыты на половину, вследствии того что их душили, но если просто вытащить эти пробки, то вх перестает ехать совершенно. Процесс его раздушки включает в себя много интпресного, но позволяет получить искомое.
Карбы от 800 ки я уже пробовал ставить на 400 для понимания как это влияет на мощность.
- Doberman666
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki intruder 400
- Откуда: Наро-фоминск
Re: Улучшение vs400
Так,ради спортивного интереса. И как показали себя карбы от 800ки на 400ом?fusty tog писал(а):В сети можно найти довольно простой и бюджетный способ измерения пропускной способности воздушных фильтров. Думаю сначала надо измерить с крышками, без крышек, с резиновыми вставками, дырками и т.д.Alamar писал(а):Да, действительно, я понял.
Но тут вот какая штука, увеличив приток воздуха к фильтру, нельзя увеличить пропускную способность самого фильтра. Для этого устанавливаются тюнингованные фильтры уменьшенного сопротивления, в простонародии "нулевики". Они бывают разные, в том числе и для установки в штатный эйрбокс.
Я понимаю твоё желание обойтись малыми затратами, но это уже всё проходили. Хочется поковыряться - вперёд и с песней, глядишь, чего-нибудь и выйдет.
От себя хочу напомнить что у вх800 впускные окна перекрыты на половину, вследствии того что их душили, но если просто вытащить эти пробки, то вх перестает ехать совершенно. Процесс его раздушки включает в себя много интпресного, но позволяет получить искомое.
Карбы от 800 ки я уже пробовал ставить на 400 для понимания как это влияет на мощность.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: Улучшение vs400
Самый правильный и дешевый вариант повысить мощность на 400 тке это поставить мотор от 800 или 750(если найдешь живой).
Чтоб 400 поехала надо большие карбы, расточить каналы гбц(впуск и выпуск) подобрать жиклеры подходящие, можно и распредвалы доработать- тогда совсем весело поедет. Так же надо подумать как подать воздух в эти карбы. Тупо прикрутив нулевики эффект будет хуже стоковых айрбоксов. За карбами должны быть дифузоры в виде воронки , а уже потом фильтра с большей рропускной способностью.
Но есть один нюанс- бабла вбухаешь много, а на выходе эта 400 не будет ехать как скок 800 а уж тем более как 63 сильная 750..
Чтоб 400 поехала надо большие карбы, расточить каналы гбц(впуск и выпуск) подобрать жиклеры подходящие, можно и распредвалы доработать- тогда совсем весело поедет. Так же надо подумать как подать воздух в эти карбы. Тупо прикрутив нулевики эффект будет хуже стоковых айрбоксов. За карбами должны быть дифузоры в виде воронки , а уже потом фильтра с большей рропускной способностью.
Но есть один нюанс- бабла вбухаешь много, а на выходе эта 400 не будет ехать как скок 800 а уж тем более как 63 сильная 750..
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Улучшение vs400
Это самый важный вывод. Гораздо эффективней просто поменять мот.sake писал(а): Но есть один нюанс- бабла вбухаешь много, а на выходе эта 400 не будет ехать как скок 800 а уж тем более как 63 сильная 750..
Jedem das Seine.
- Doberman666
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki intruder 400
- Откуда: Наро-фоминск
Re: Улучшение vs400
По большей части-Интерес,не то что бы увеличить мощность. А возможность это зделать.
Поменять мот-Это уж оч легко и особого интереса не представляет.
Мотор от 750ки есть! В будущем буду делать)))
Тем самым,буду знать для себя возможность поднятия мощности тем же путем для других моторов,в частности 750ки.
Поменять мот-Это уж оч легко и особого интереса не представляет.
Мотор от 750ки есть! В будущем буду делать)))
Тем самым,буду знать для себя возможность поднятия мощности тем же путем для других моторов,в частности 750ки.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: Улучшение vs400
Я попробую сэкономить твое время и деньги.
Моторы 400 и 750 и так форсированы по лошадям до предела. 400 имеет короткоходный движок, высокую степень сжатия и т.д.
Сравни эти движки с 800 и 1.4 и 1.5 и тогда поймешь о чем я пишу. Дырки в воздуханах и глушителях и прочие издевательства, без серьезного вмешательства в двигатель, над карбами только ухудшат характеристики мотора.
Стоимость прибавки 1 лошади у таких движков примерно 10 000 рублей. Тебе оно надо?
Моторы 400 и 750 и так форсированы по лошадям до предела. 400 имеет короткоходный движок, высокую степень сжатия и т.д.
Сравни эти движки с 800 и 1.4 и 1.5 и тогда поймешь о чем я пишу. Дырки в воздуханах и глушителях и прочие издевательства, без серьезного вмешательства в двигатель, над карбами только ухудшат характеристики мотора.
Стоимость прибавки 1 лошади у таких движков примерно 10 000 рублей. Тебе оно надо?
- Doberman666
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki intruder 400
- Откуда: Наро-фоминск
Re: Улучшение vs400
Мое мнение,что технику после ~1985г. Стали Дефорсировать в угоду ресурсу. То,что vs750 До 1985. имел 63,0 л.с После мощность снизили. Vs400 и Vs800 Появились уже после 85г. И стало быть имели уже задушенные моторы.fusty tog писал(а):Я попробую сэкономить твое время и деньги.
Моторы 400 и 750 и так форсированы по лошадям до предела. 400 имеет короткоходный движок, высокую степень сжатия и т.д.
Сравни эти движки с 800 и 1.4 и 1.5 и тогда поймешь о чем я пишу. Дырки в воздуханах и глушителях и прочие издевательства, без серьезного вмешательства в двигатель, над карбами только ухудшат характеристики мотора.
Стоимость прибавки 1 лошади у таких движков примерно 10 000 рублей. Тебе оно надо?
Так же,если взглянуть на Yamaha XV 750 Virago которая появилась в 1981. Там тоже с (1981-1985) Было 60,0 л.с,а после 55,0 л.с.
И таких примеров можно найти не мало.
Насчет степени сжатия-То это тут вообще не показатель.
Да и вообще,думаю что тут больше идет как комерческий заговор. В плане....все круизеры разных производителей,имеют приблизительно одинаковую мощность,в зависимости от года выпуска. Даже если привести пример Honda XL400V 37л.с. и
Honda Steed 400 31л.с. Хотя по сути одинаковый мотор,может быть есть незначительные отвлетвления..... Но почему бы не выдавить со Стида 37 лошадок?
Тогда бы цена на рынке была бы другая...... Да и вообще выделялся бы из всех 400ок. Разве не Плюс компании производителя?!