Авто синтетика в ДВС Intruder 1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
IVAN2385
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 16:47
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400
Откуда: Ижевск

Авто синтетика в ДВС Intruder 1400

Сообщение IVAN2385 »

Приветствую всех!Понимаю что тема не новая)Подскажите,можно ли залить в мотор синтетику автомобильную?Например 5w40.По мануалу конечно указанна вязкость 10w40,но как известно 5w40 более тякучее на холодную и стабильнее по характеристикам на прогретом двигателе,ведь 10w40 и 5w40 отличаются по вязкости только на холодном моторе,а синтетика по понятным причинам обладает лучшими моющими свойствами,меньше окисляется итд.Как считаете,почему бы не лить ее?
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: Авто синтетика в ДВС Intruder 1400

Сообщение 123SAT »

Сцепление залижет. У меня стоит сцепло барнетт, ему пофиг на присадки. Лью шел хеликс ултьтра 5w40. 6 сезонов уже.
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: Авто синтетика в ДВС Intruder 1400

Сообщение Grizli »

Эксперименты это всегда хорошо... Отпишись по результатам...
Born Free...
Аватара пользователя
ТОЧНЫЙ
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
Репутация: 0
Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
Откуда: Одинцово Моск. обл.

Re: Авто синтетика в ДВС Intruder 1400

Сообщение ТОЧНЫЙ »

Главное чтобы не было присадок снижающих трение в сцеплении, иначе оно будет проскальзывать. А такое синтетическое масло встречается не часто.
Гризли пошутил ;)
Удачи нам всем!!!
Изображение
Аватара пользователя
ТОЧНЫЙ
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
Репутация: 0
Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
Откуда: Одинцово Моск. обл.

Re: Авто синтетика в ДВС Intruder 1400

Сообщение ТОЧНЫЙ »

С 1994 года в Японии начали внедрять новые методы тестирования масел для дизельных моторов. Тесты проводились на двигателях японских автомобилей Nissan и Mitsubishi. Именно это послужило началом создания новой классификации JASO. Сегодня она включает ряд стандартов масел для 2-х тактных, 4-х тактных двигателей, а также для дизельных моторов. Стандарты JASO ценятся на международном рынке. Для мотоциклетных масел именно JASO считается лучшей классификацией в мире, потому что только эта организация проводит качественное тестирование масел для сцепления в масляной ванне.

Масла для 4-тактных двигателей по JASO.
Масла для мотоциклов и автомасла разнятся комплексом присадок. Всё дело в особых требованиях к фрикционным качествам, крайне важным для работы сцепления. В мотоциклетных двигателях не используются модификаторы трения, поэтому энергосберегающие и маловязкие масла совершенно не подходят мотодвигателям.
Уникальными стандартами JASO для моторных масел 4-х тактных мотоциклетных двигателей сегодня пользуется весь мир. Они незаменимы при подборе масла для каждого 4-тактного двигателя с «мокрым» сцеплением. Покупая масло для мотоцикла со сцеплением, погруженным в масляную ванну, обязательно проверьте, есть ли на этикетке классы JASO MA. Если да, то со сцеплением проблем не будет.
Группа МА состоит из двух масел: МА1, МА2.
* JASO MA-1 обозначает масла для мотоциклов с мокрым сцеплением, работающих в режиме небольших нагрузок. Это масла с большим коэффициентом трения.
* JASO MA-2 объединяет масла для спортивных мотодвигателей со сцеплением в масляной ванне. Коэффициент трения высокий.
Важно помнить, что у масел JASO MA-1 коэффициент трения выше, чем у группы MB, но ниже, чем у МА-2.
JASO MB – класс масел для мотоциклов с сухим типом сцепления. Коэффициент трения низкий. Масла этой группы запрещается применять при мокром типе сцепления.
Удачи нам всем!!!
Изображение
Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 400
Откуда: Наро-фоминск

Re: Авто синтетика в ДВС Intruder 1400

Сообщение Doberman666 »

Не вижу смысла лить синтетику,если не используеш технику зимой. У меня был квадрик "Ямаха гризли" Туда я лил синтетику. Не потому что нравился ее вкус:) А потому что я использовал технику в -15-20 гр. Иногда. Другие масла,могут показывать в этом температурном диапазоне не с хороший стороны. Если у тебя настолько грязный двс,что требуется его промыть,так не затягивай с этим и купи промывку двс. И катай на том масле что рекомендует завод изг.
Ответить