Куда ковырять дальше?

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Демлонг
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2018, 19:06
Репутация: 0
Пепелац: Intrude750

Куда ковырять дальше?

Сообщение Демлонг »

Вечер добрый, уважаемые. Мот Интрудер 750 90-го года Сразу перейду к делу, может кто сталкивался. Как грится ничто не предвещало беды, сделал плановое Т.О. масла, охлаждайка, свечи. Отдал в сервис, там отрегулировали зазор клапанов, отсинхронили карбы, проверили компрессию, в общем все норм. Сезон открыл и катал потихоньку. В один из вечеров, две недели назад приехал в гараж с машиной поковыряться. Время к ночи, закрыл кнопочку тырс и усе потухло... Подобная хрень случалась-естесственно сразу клеммочки на АКБ почистил и ни шиша.... Время к ночи оставил на потом. Путем откидывания усего и всех допер до (как я понимаю) реле бензонасоса. Находится под пассажирским сиденьем крепится резиночкой. На видео видно. В общем подцепился од другого, автомобильнго АКБ и пытаюсь завестись, активно трещит (я так понимаю) реле стартера(на видео видно его, находится за блоком предохранителей и крепится к заднему крылу), напряжение в норме, просадка не более 1-го вольта. Бензонасос подключал напрямую-качает до упора. Но стоит только подцепить это злополучное реле и нажать кнопочку пуск-КЗ(короткое замыкание) напряжение резко падает до 2-3 В. Искры нет, судя по схеме она как раз и идет с этого реле на катушку зажигания. У МАЙКГОДА прописана подобная история, но непонятно на что же он все таки его заменил?
1. Что за реле на 30 А и почему 30?
2. Насос без него не работает, а будет с новым (нестандартным) реле?
3. Насколько я понимаю далее может быть коротыш на катушках зажигания, реле регуляторе или генераторе, или это конечная стадия, как проверить?

https://radikal.ru/video/v9tYPlPINgU
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Куда ковырять дальше?

Сообщение Ship »

Реле бензонасоса можешь выкинуть. Насос без него прекрасно работает.
Если АКБ от авто и такая бешенная просадка, то провода б горели. Тем более там во всех цепях предохранители. Они б точно погорели.
Где-то неконтакт
Аватара пользователя
Демлонг
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2018, 19:06
Репутация: 0
Пепелац: Intrude750

Re: Куда ковырять дальше?

Сообщение Демлонг »

Хорошо, но на какие провода перемыку ставить? Там плюс подается на два лругих, т.е. воспламенитель, насос, катушка и минус. Куда колхозить? саму релюху сейчас не вызвонить, а по схеме не очень понятно куда что. Реле приведено без контактной группы в разрезе.
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Куда ковырять дальше?

Сообщение MikeGod »

У меня трещало из-за плохого контакта минусовой клеммы с двиглом. Историю с реле бензонасоса помню частично, но алкоголь стёр подробности обнаружения именно этой неисправности. Проверь сначала все контакты. Когда масса двигла отваливается, контакт идёт через тоооненький минус приборки (вроде), в итоге лампочки горят, а сечения этого провода не хватает для срабатывания реле стартера, вот его и потряхивает
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Демлонг
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2018, 19:06
Репутация: 0
Пепелац: Intrude750

Re: Куда ковырять дальше?

Сообщение Демлонг »

Понял, буду ковырять дальше, а реле , все таки, на что заменил и как полет?
Аватара пользователя
Демлонг
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2018, 19:06
Репутация: 0
Пепелац: Intrude750

Re: Куда ковырять дальше?

Сообщение Демлонг »

Понял, буду ковырять дальше, а реле , все таки, на что заменил и как полет?
Аватара пользователя
Johnson
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:26
Репутация: 1
Пепелац: VS400FR
Откуда: Ильичёвск Одесса
Контактная информация:

Re: Куда ковырять дальше?

Сообщение Johnson »

В этом сезоне така же хрень преодически.То "маслает "хорошо,то тут же этот звук (типа акум сел).зажигание вкл\выкл и все норм. Думаю окисел контактов (реле,стартер,мину стартер).
Аватара пользователя
Демлонг
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2018, 19:06
Репутация: 0
Пепелац: Intrude750

Re: Куда ковырять дальше?

Сообщение Демлонг »

Всем спасибо за помощь. Было две проблемы: 1. при сборке блока фары был пережат плюсовой провод, но предохранитель не горел, а шла посадка. 2. окислился "-" двигателя, выяснилось при проверке стартера, минус стартера крепил под массу двигла и вот тут то все и выяснилось)))))). Всем спасибо!
Ответить