Карбы ремонтируем и настраиваем

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение SoMayBe »

Ну, я не могу утверждать с уверенность, что так у всех мотов, но конкретно в моем они разные. Если не сложно, можешь при случае измерить диаметр отверстий, которые одинаковые в обоих карбах?
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение rusty dog »

SoMayBe писал(а):Ну, я не могу утверждать с уверенность, что так у всех мотов, но конкретно в моем они разные. Если не сложно, можешь при случае измерить диаметр отверстий, которые одинаковые в обоих карбах?
С этого вопроса и надо начинать настройку ксрбов, а не сверлить жиклеры.
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение rusty dog »

SoMayBe писал(а):Ну, я не могу утверждать с уверенность, что так у всех мотов, но конкретно в моем они разные. Если не сложно, можешь при случае измерить диаметр отверстий, которые одинаковые в обоих карбах?
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение SoMayBe »

rusty dog писал(а):
SoMayBe писал(а):Ну, я не могу утверждать с уверенность, что так у всех мотов, но конкретно в моем они разные. Если не сложно, можешь при случае измерить диаметр отверстий, которые одинаковые в обоих карбах?
С этого вопроса и надо начинать настройку ксрбов, а не сверлить жиклеры.
Сомневался, конечно, глядя на разные отверстия, но в итоге, на хх и переходную это не влияет, а меня волновала работа именно переходной системы.
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение rusty dog »

Год назад ты создал тему про свои проблемы с карбами и только теперь стало известно что отверстия разные. И работа карбов тоже будет разная.
Холостой ход и начало движения конечно важный этап, но середина и верха еще важнее. Ну и сброс газа тоже.
А какой длины пружины у тебя стоят и диаметры отверстий в заслонках какие?
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение SoMayBe »

Пружины были разные изначально, на этот сезон новые поставил, тоже разные пришли. 91 год. Про диаметры пока не скажу, как доберусь - померею
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение SoMayBe »

Вот тебе пример:
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... r-11692869
Под номером 26 в переднем карбе на мой мот числятся две диафрагмы:
13500-38B20-000 и 13500-05A10-000
А на задний:
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya- ... -11692871
Другая 13500-38B10-000.
Есть еще для версии j (у меня версия Р) - 13500-38A10-000.
Ни одна по партнамберу не совпадает.
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение rusty dog »

А это пример чего? Есть разные диафрагмы для разных стран и карбов. Под них идут определенные пружины. Как это коррелирует с разными диаметрами отверстий?
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение rusty dog »

Еще есть вопрос.
Если снять воздушный патрубок и смотреть на мембранную заслонку на холостом ходу, из отверстия эмульсионной трубки, закрытым иглой, течет бензин струйкой по корпусу карба или нет? На 1000 оборотах.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение SoMayBe »

Пример того, что не понятно какие заслонки с какими отверстиями и какие заказывать. Есть еще, как минимум, два мотоцикла с разными диаметрами этих отверстий. Оба, как и мой, японцы, только на год моложе. Оба полносилы.
Я так понимаю, ты про передний карб? Сегодня в гараже посмотрю, благо не сложная процедура.
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение rusty dog »

Мотоциклов с разными отверстиями диафрагм может быть много. Диафрагмы рвутся и их обычно покупают на разборках. А от чего они никто не знает.
Это не показатель. Но я лично не вижу ни одного подтверждения того что отверстия разные.
Если они будут, с удовольствием ознакомлюсь.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение SoMayBe »

Так же как и нет подтвержения, что они должны быть одинаковыми) Подтверждений каких то вообще быть не может, ведь это отверстие не указано в официальной документации. Есть только статистика, которая весьма не точна на мотоциклах с несколькими хозяевами.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение SoMayBe »

Я вообще думаю, что вместо этого отверстия на заводе стоило поставить жиклер и указывать его размер в мануале, но увы.
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение rusty dog »

Ну как бы моя статистика для меня лично более полная, чем твоя. Ты встречал 2 мотоцикла с разными отверстиями, а я встречал 1 мотоцикл с разными мембранами, однозначно заменеными и больше 200 с одинаковыми.
Конечно я не отрицаю теоретическую возможность разных отверстий. И если кто то купит совершенно новый мотоцикл 91 года с таким же кодом как у тебя или Ромы Хромова, и там будут разные отверстия, то я очень удивлюсь и пересмотрю свою позицию.
Пока все заказанные новые мембраны через мегазип приходили с одинаковыми отверстиями.
Вот кстати хорошая задачка для студента, посчитать скорость подъема заслонок с разными отверстиями и жесткостью пружин.
Это будет гораздо более убедительно, чем наши рассуждения.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение SoMayBe »

Очень хотел это сделать, но, боюсь, мне знаний не хватит. Если найдутся люди, способные это по считать, буду благодарен.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение SoMayBe »

Вообще интересно, если предположить, что диаметры этих отверстий должны быть одинаковыми, должны ли заслонки подниматься с разной скоростью? Потому что, судя по разряжению на манометрах они срабатывают четко и одинаково.
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение rusty dog »

Исходя из твоего утверждения что пружины у тебя разные и отверстия разные, а вакуумметры показывают одинаково, а у меня при совершенно одинковых отверстиях то же самое, то это означает что:
1. диаметр отверстия никак на скорость подъема заслонки не влияет.
2. У тебя заслонки поднимаются не синхронно тросами газа.
3. Износ и сила трения мембранных заслонок разная.
Ну и так далее десяток причин.
При этом я совершенно не понимаю зачем производителю лепить разные отверстия на заслонки.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение SoMayBe »

rusty dog писал(а):Исходя из твоего утверждения что пружины у тебя разные и отверстия разные, а вакуумметры показывают одинаково, а у меня при совершенно одинковых отверстиях то же самое, то это означает что:
1. диаметр отверстия никак на скорость подъема заслонки не влияет.
2. У тебя заслонки поднимаются не синхронно тросами газа.
3. Износ и сила трения мембранных заслонок разная.
Ну и так далее десяток причин.
При этом я совершенно не понимаю зачем производителю лепить разные отверстия на заслонки.
1. Пожалуй, могу согласиться.
2. Не понял. Если бы они поднимались по разному, то вкуумметры разряжение бы разное показывали. А у меня четкая синхронная реакция стрелок на изменение положения ручки газа в любом направлении. И нет запаздывания при сбросе.
3. Износ заслонок возможен, они пластиковые. Колодцы не страдают со временем? Или пластик по металлу - пофигу?
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение rusty dog »

ну значит пусть будет по твоему диаметр отверстия никак на скорость не влияет.
И на настройках карбов никак не сказывается. (только не надо это постить в вотсаповских чатиках и соцсетях, это шутка)
а какие такие пластиковые заслонки на наших карбах????
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение rusty dog »

Ладно, мы соскочили с моей темы про одинаковую длину пружин и их небольшую высоту.
Ответить