Карбы ремонтируем и настраиваем
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Так тахометр значит есть? Какой модели и производителя?
И потом вы все время пытаетесь математически пересчитать уравнение с многими неизвестными. Ну почему ты решил что у нас с тобой одинаковые диаметры резины или колеса в сборе? Даже разница давления в полатмосферы меняет сильно длину полного оборота колеса.
Поэтому и ехал мой мотоцикл 6 кмч и не дергался.
Зы про тахометр расскажи подробнее.
И потом вы все время пытаетесь математически пересчитать уравнение с многими неизвестными. Ну почему ты решил что у нас с тобой одинаковые диаметры резины или колеса в сборе? Даже разница давления в полатмосферы меняет сильно длину полного оборота колеса.
Поэтому и ехал мой мотоцикл 6 кмч и не дергался.
Зы про тахометр расскажи подробнее.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Ты издеваешься? Калькулятор в руки хоть возьми и посчетай. На 850 об/мин (просадка с холостых под нагрузкой) на 1 передаче, чтобы ехать 6 км/ч тебе нужно диаметр колеса со стандратных 65 см уменьшить до 42 см!!! Что за бред про пол атмосферы? Ты не путай разницу на 1 передаче и на 5, где на максимальную скорость разница в полатмомферы будет сильно влиять. Чтобы 42 см получить на стандартной резине она должна быть полностью спущена
Тахометр довольно простой БК-03 прицепленный к катушке. Даже если и дает погрешность, то уж точно не такую, чтобы промахнуться на 500 об/мин.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Грамотные люди считают в уме, а не счетают на калькуляторе. Есть еще редуктор от 800 ки, для уравнения.
Насчет бреда про полатмосферы и диаметр колеса, ты возьми сантиметр хотя бы мягкий, сядь на мот и попроси кого то измерить расстояние от оси колеса до земли на подспущенном колесе, а потом свои расчеты поправь. И считай длину окружности через радиус колеса, так вернее и калькулятор даже не нужен))
И еще раз повторю, у всех мотоциклы разные. И едут по разному. Так что если у кого то мот глохнет на 10 кмч, то совершенно не обязательно что мой заглохнет на 6.
И с чего ты взял что я еду 6 кмч на 850 оборотах? Я честно говоря понятия не имею какие при этом обороты, но мотоцикл едет и мотокомпьютер и навигатор показывают 6 кмч, это довольно точно снимается с переднего колеса и спутников.
Насчет бреда про полатмосферы и диаметр колеса, ты возьми сантиметр хотя бы мягкий, сядь на мот и попроси кого то измерить расстояние от оси колеса до земли на подспущенном колесе, а потом свои расчеты поправь. И считай длину окружности через радиус колеса, так вернее и калькулятор даже не нужен))
И еще раз повторю, у всех мотоциклы разные. И едут по разному. Так что если у кого то мот глохнет на 10 кмч, то совершенно не обязательно что мой заглохнет на 6.
И с чего ты взял что я еду 6 кмч на 850 оборотах? Я честно говоря понятия не имею какие при этом обороты, но мотоцикл едет и мотокомпьютер и навигатор показывают 6 кмч, это довольно точно снимается с переднего колеса и спутников.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Еще раз. Чтобы ехать на одних и тех же ХХ на первой передаче с разной скоростью - 6 км/ч и 9,5 км/ч. У тебя колесо должно быть на 23 см меньше в диаметре! Очнись, причем тут мягкий сантиметр? 23 САНТИМЕТРА разницы со стоком. Это колесо станет меньше на треть от исходного размера. Господи, рукалицоrusty dog писал(а): ↑12 июн 2021, 14:57 Ну почему ты решил что у нас с тобой одинаковые диаметры резины или колеса в сборе?
Насчет бреда про полатмосферы и диаметр колеса, ты возьми сантиметр хотя бы мягкий, сядь на мот и попроси кого то измерить расстояние от оси колеса до земли на подспущенном колесе, а потом свои расчеты поправь.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Ну вот, этого я и ожидал. Вместо конструктивного диалога рука лицо и очнись.
Господи и прочие эпитеты.
Это идиотизм чистой воды считать что я еду на 850 оборотах в минуту.
Я зажимаю передний тормоз и снижаю скорость до минимально устойчивой 6 кмч, потом начинаю просто падать.
Так что выясни сначала исходные данные, а потом суету наводи..
Господи и прочие эпитеты.
Это идиотизм чистой воды считать что я еду на 850 оборотах в минуту.
Я зажимаю передний тормоз и снижаю скорость до минимально устойчивой 6 кмч, потом начинаю просто падать.
Так что выясни сначала исходные данные, а потом суету наводи..
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Так ты определись уже. А то смуту наводишь только. Если у тебя мотор, заднее колесо и карбы не стоковые, то что вообще ты хочешь обсуждать?
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Зашибись. Что еще ты зажимаешь? Если ты изначально говоришь про 1400 в целом на первой передаче, а теперь у тебя тормоз зажат, оказывается и обороты у тебя другие, и колесо заднее спущено и вообще звезды не сошлись.
Ты сам определись с исходными данными, а потом будем их обсуждать.
А то на ходу придумывать..., я в твою голову не залезу, не Ванга.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Так я предложил обсудить как влияет струя бензина из под иглы на регулировку винтом хх холостого хода.
А это уж ты плавно соскочил на свои рука лицо, не выяснив точно о чем я пишу.
Скажем ускорительный насос вл800 дает примерно столько же бензина, сколько льется из под иглы 1400. Это количество нельзя не учитывать.
А это уж ты плавно соскочил на свои рука лицо, не выяснив точно о чем я пишу.
Скажем ускорительный насос вл800 дает примерно столько же бензина, сколько льется из под иглы 1400. Это количество нельзя не учитывать.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Слушай, я тебя чем то обидел что ли? Ты чего кидаешься как пес цепной? Если ты не понимаешь точно о чем я пишу, то переспроси лучше.
Обсуждать что либо с тобой дальше не хочу, слишком ты агрессивный. Да и интрудер ты продал.
Неохота флудить без толку, есть более интересные занятия.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Ок, о чем речь тогда?
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Об остановке речь идет, без выжима сцепления на работающем моторе. Остановиться можно прижав тормоз или заезжая в гору. Вопрос был в какой момент двигатель перестанет нормально работать, при такой остановке.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Либо я криво прочитал, либо ты не точно выразился. Я понял твой пост совсем подругому, потому и удивился 6 км/ч. Мой косяк, извини.
В следующий раз, уточняй, пожалуйста все моменты сразу, тогда не будет недопонимания.
В следующий раз, уточняй, пожалуйста все моменты сразу, тогда не будет недопонимания.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 13 сен 2020, 18:18
- Репутация: -3
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Ивантеевка
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Мне нравится название темы и то что это мы здесь обсуждаем в конце