Карбы ремонтируем и настраиваем

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение SoMayBe »

Предлагаю перейти в мою тему, для обсуждения моих карбов, а то я могу бесконечно болтать))
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение rusty dog »

хорошо, как настроить карбы на прямотоках и нулевиках бесконечный вопрос, особенно в соцсетях.
Там решается разными способами.
От банальной замены стандартных жиклеров на огромные до экзотического выпиливания дремелем куска диффузора карбов перед круглой заслонкой.
При этом описание конечного результата как стал адово валить и делать все спорты самое распространенное.
Ни расчетов ни максимальной скорости по джпс никто правда не приводит.
Тема действительно бесконечная....
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение rusty dog »

Приехал сегодня 1400 интрудер на ремонт с странными симптомами. Мот заводится более менее.
Задний котел работает с перебоями, при перегазовке вылетает черный дым клубами. На середине оборотов явный провал и нет мощности. Свеча бархатно черная. Замена свечей ничего не дала.
Вроде бы все ясно, богатит.
Но разборка карбов и проверка всего чего можно выявила отличное состояние деталей.
Танцы продолжались довольно долго, пока мот внезапно заглох и искра пропала. Установка мозгов Ильи выявила гибель одного датчика. Второй котел работает.
Короче датчик может даввть симптомы богатой смеси.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение SoMayBe »

Интересно, а как диагностировать датчик, если нет мозгов Ильи?
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение rusty dog »

По их сопротивлению конечно.
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение VSkipper »

Всем привет! Появилась странная проблемка. Иногда при запуске (особенно на холодную. После ночи, например) нажимаю на кнопку стартера без выжима сцепления для подкачки топлива и топливный насос хрюкает (качает топливо) бесконечно долго и пока не заведёшь мотор он так и продолжает хрюкать. При этом, мотор заводится только на заднем цилиндре. Через 5-10 секунд подключается передний. После этого бензонасос после накачки топлива в карбы перестаёт хрюкать, как и положено. При прогреве и подгазовке бывает икание переднего котла в карб, после прогрева икание исчезает. Нагар на свечках в норме, на переднем чуть светлее заднего. Если при запуске на холодную вытянуть подсос, то передний работает без перебоев, а задний стреляет в глушитель.
Если перед запуском насос накачал топливо и остановился, то двигатель запускается на двух цилиндрах, даже холодный.
Что может быть, куда копать? Подскажите.
По моему ощущению какая-то проблема с поступлением топлива в передний карбюратор. Насос снимал и проверял по мануалу, качает исправно.
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение rusty dog »

Насос качает бесконечно в двух случаях. Если бензин постоянно уходит или не приходит.
Я бы проверил для начала поступление бензина в бензонасос. Может где шланг передавило.
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение VSkipper »

rusty dog, я проверю перегибы, но визуально все шланги в норме. Да и проблемка мигрирующая, а с перегибом скорее всего была бы постоянной. А если уходит...то непонятно куда и где. Луж и запаха бензина нет. Значит только если в двигатель льёт.
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение rusty dog »

Вот в качестве пробной темы, дабы посмотреть насколько интересны людЯм технические вопросы, предлагаю обсудить следующий вопрос.
Если снять воздушный патрубок переднего карбюратора и завести мотор, то можно увидеть как из под иглы, входящей в эмульсионный колодец, брызгает довольно приличная струя бензина и стекает по стенке диффузора. Как вы считаете это норма или следствие разбитого колодца или уровня топлива в поплавковых камерах? На новых запчастях будет брызгать?Причем брызгает у 1400, 1500, 800.
И у заднего карба та же ситуация или нет?
И как этот бензин участвует в качестве смеси, подаваемой через канал ХХ?
Не стесняемся, обсуждаем этот вопрос.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение SoMayBe »

Помню я эту картину. До сих пор не могу в голове ее уложить. Сам на своем не смотрел, но знаю минимум один случай с такой же историей на заднем карбе.
У меня только один вопрос, может такое наблюдается только при снятых патрубках и при собранной системе этого не происходит? Но тогда, как мне кажется, была бы заметна разница в работе мотора с одетыми и снятыми патрубками. Но я не помню, чтобы замечал сильные различия.
Костер
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 сен 2020, 18:18
Репутация: -3
Пепелац: VS1400
Откуда: Ивантеевка

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение Костер »

Эта норма и она учитана инженерами при разработке
Иначе в нормы расхода не уложились
У тебярасход же 6-7л
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение SoMayBe »

Почему это должно быть нормой? Когда ГТС вдруг начинает лить не распыленный бензин на хх? И причему тут нормы расхода?
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение rusty dog »

Это не норма. Когда ставишь новые трубки и иглы, то течет все равно, но гораздо меньше. Буквально капли стекают по стенке. У 1500х ущербные карбы, где овалом разбивает отверстие, у них бензин просто фонтанирует, если отверстие разбито.
У 1400 на 900 оборотах и 1100 тоже очень по разному льет.
Вот и вопрос какой предел считать нормой и как учитывать этот бензин при регулировке волшебных болтиков и стнхронизации.
И зависит ли дергание мота на околонулевых скоростях от этой проблемы?
Костер
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 сен 2020, 18:18
Репутация: -3
Пепелац: VS1400
Откуда: Ивантеевка

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение Костер »

rusty dog, Нет дёргаться на околонулевых он определённо не должен это уже серьезная проблема
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение rusty dog »

А как 1400 по твоему себя ведет на 6 кмч? Ну или давай так вопрос поставим. Если закрыть газ на 1 скорости как поведет себя нормальный мопед и мопед с разбитыми эмульсионными трубками до полной остановки на 1 скорости?
Костер
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 сен 2020, 18:18
Репутация: -3
Пепелац: VS1400
Откуда: Ивантеевка

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение Костер »

rusty dog, А сцепление что?
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение rusty dog »

Сцепление естественно не выжимать до полной остановки
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение SoMayBe »

Мой прекрасно ехал на хх без газа. Хх стояли по мануалу около 1000 об/мин. На 1 передаче без газа обороты падали до 850 об/мин. На этих оборотах скорость составляет 9,5 км/ч, ни о каких 6 км/ч без выжима сцепления там речи быть не может.
При этом мот ехал равномерно, не дергаясь.
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение rusty dog »

А как определял обороты и скорость? Тахометра же нет и спидометр показывает скорость ниже 20 кмч очень условно. Как отличить 10 кмч и 9.5 кмч я просто не понимаю.
Помница тут обсуждалась возможность езды на 1400 со скоростью 5 кмч без выжима сцепления. По моему у меня и 800 и 1400 ехали 6 кмч по жпс, но все время пытались упасть.
Надо перечитать тему.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбы ремонтируем и настраиваем

Сообщение SoMayBe »

Да очень просто, пересчет оборотов двигателя на скорость колеса через передаточные отношения коробки. На 750 об/мин получается 8,2 км/ч, на 1000 об/мин 11 км/ч. Отличать ни чего особо не нужно, чтобы ехать 5-6 км/ч у тебя обороты без газа на 1 передаче должны быть в районе 500. Если это так, то не удивительно, что мот дергался. Тяжеловато ехать на таких оборотах :roll:
Ответить