Кучка вопросов по VS 800
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
- Easy
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:59
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Москва
Re: Кучка вопросов по VS 800
Есть же тема по прокачке гидравлики В ней описан весь процесс, не ленитесь почитайте.
viewtopic.php?p=21156
viewtopic.php?p=21156
- Jager
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 20:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Колтуши
Re: Кучка вопросов по VS 800
Тему о прокачки гидравлики смотрел. Человек там предлагает с помощью шприца вкачивать тормозуху через штуцер, т.о. вытесняя её из системы снизу вверх.
Если давления шприца при этом достаточно, то почему бы тем же шприцем не откачивать её из системы просто долевая сверху?
Это же проще.
Если давления шприца при этом достаточно, то почему бы тем же шприцем не откачивать её из системы просто долевая сверху?
Это же проще.
Галиайне!
- Jager
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 20:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Колтуши
Re: Кучка вопросов по VS 800
Какой-то разговор слепого с глухим.
ФАК о прокачке прочитан раза 4.
Я даже написал процесс, который там предлагается, очевидно, что я его читал!
И в место того чтобы писать по 5 предложений с посылкой в ФАК, можно было написать 2-3 которые объяснили почему шприцем нельзя откачать, если им же можно закачать?!
ФАК о прокачке прочитан раза 4.
Я даже написал процесс, который там предлагается, очевидно, что я его читал!
И в место того чтобы писать по 5 предложений с посылкой в ФАК, можно было написать 2-3 которые объяснили почему шприцем нельзя откачать, если им же можно закачать?!
Галиайне!
- Jager
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 20:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Колтуши
Re: Кучка вопросов по VS 800
Был бы мануал с картинками где можно разобрать, что на них изображено.
А так форум очень толковый.
Много полезной информации, но некоторую хрен найдешь.
ФАК по 400-800 можно дополнить:
1. Темой по регулировки лапки заднего тормоза
2. Постами про ветровое стекло. (Что подходит универсальное, на АЛи оно 2000руб)
3. Указать воздушные фильтра HFA3606 HFA3607
4. Указать масляный фильтр, который сейчас легко достать MANN MW65
5. Можно добавить мой способ замены воздухана под седлом.
6. Туда же фотку MikeGod вот из этого сообщения. Там сразу понятно где расположен штуцер для прокачки сцепы
А так форум очень толковый.
Много полезной информации, но некоторую хрен найдешь.
ФАК по 400-800 можно дополнить:
1. Темой по регулировки лапки заднего тормоза
2. Постами про ветровое стекло. (Что подходит универсальное, на АЛи оно 2000руб)
3. Указать воздушные фильтра HFA3606 HFA3607
4. Указать масляный фильтр, который сейчас легко достать MANN MW65
5. Можно добавить мой способ замены воздухана под седлом.
6. Туда же фотку MikeGod вот из этого сообщения. Там сразу понятно где расположен штуцер для прокачки сцепы
Галиайне!
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Москва
Re: Кучка вопросов по VS 800
Я давно предлагал сделать тему с видео и фото! Но видимо большинству лень или впадлу делиться тем, что знают Такая тема была-б круче любого мануала!!!!!
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Москва
Re: Кучка вопросов по VS 800
Про фидьтра писал я, даже с указанием где купить, но в какой ветке уже не помню
- Jager
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 20:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Колтуши
Re: Кучка вопросов по VS 800
Воот! Просто такие вещи нужно сразу вносить в ФАК, тогда не придётся перерывать весь форум. И "глупых" тем для старожилов станет сильно меньше. )
Галиайне!
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Кучка вопросов по VS 800
Нужно... тут из живых админов только Тягин остался, периодически думаем о наведении порядка, но инициативная группа спивается и начинает враждовать друг с другом. Поэтому пользуйся, как есть. Техническая инфа где-то до 15-го года пополнялась исправно, потом в основном мы тут стрелы забиваем -)
Jedem das Seine.
- Jager
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 20:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Колтуши
Re: Кучка вопросов по VS 800
Печалька. Мотики то ещё вполне живые и катаются и их не так мало и инфы полезной много.
Её бы причесать чуть-чуть.
Только не понимаю на какой основе тут вообще враждовать!?
Её бы причесать чуть-чуть.
Только не понимаю на какой основе тут вообще враждовать!?
Галиайне!
- Jager
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 20:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Колтуши
Re: Кучка вопросов по VS 800
На русском? Ссылкой не поделитесь? И даже картинки вменяемые?rusty dog писал(а): Мануал есть на русском уже, переводить даже не надо.
На форуме нашел только англ. варианты и с ужасными картинками.
Галиайне!
- Jager
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 20:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Колтуши
- Jager
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 20:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Колтуши
Re: Кучка вопросов по VS 800
Ссылка на мануалы которые удалось нарыть.
В наличии:
1. Английский качественный текст со средней херновости картинками.
2. Английский качественный текст со картинками получше.
3. Кривой русский перевод с ужасными картинками.
В идеале ссылку бы тоже в ФАК по VS400-800.
В наличии:
1. Английский качественный текст со средней херновости картинками.
2. Английский качественный текст со картинками получше.
3. Кривой русский перевод с ужасными картинками.
В идеале ссылку бы тоже в ФАК по VS400-800.
Галиайне!
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: Кучка вопросов по VS 800
Правильно понимаешь. Шприцем - можно. Я пользовался таким же, как MikeGod, ссыль на фотку которого ты дал. Но это муторно. С вакуумником веселее.Jager писал(а):Верно понимаю, что эта штука откачивает тормозуху через штуцер?
А можно сделать так:
Берем шприц кубиков на 20, одеваем на него трубку от капельницы, другой конец трубки на штуцер.
И выдвигаем поршень у шприца пытаясь разряжением выудить старую тормозуху из системы, одновременно подливая в бачек на руле новую!?
- Jager
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 20:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Колтуши
Re: Кучка вопросов по VS 800
Охотно верю что веселее, но под рукой его нет.
А ждать пару недель пока придёт, не очень хочется.
В прочем, пока бы на учёт поставить...
А ждать пару недель пока придёт, не очень хочется.
В прочем, пока бы на учёт поставить...
Галиайне!
- Jager
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 20:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Колтуши
Re: Кучка вопросов по VS 800
Дебильный вопрос но всё же.
Парни у вас в ПТСке как номер двигателя забит?
А то у меня на само движке S505, а в ПТС VS52C...
Парни у вас в ПТСке как номер двигателя забит?
А то у меня на само движке S505, а в ПТС VS52C...
Галиайне!
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Кучка вопросов по VS 800
Зачем? Всё легко ищется по разделамJager писал(а):
В идеале ссылку бы тоже в ФАК по VS400-800.
Jedem das Seine.
- Jager
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 20:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Колтуши
Re: Кучка вопросов по VS 800
Верно понимаю, что когда мотик глохнет на ходу, после чего у него гаснет абсолютно всё и аккум не подает признаков жизни, говорит о том, что скорее всего накрылся реле-регулятор?!
Галиайне!
- Jager
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 20:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Колтуши
Re: Кучка вопросов по VS 800
Клемма прикручена.
Аккум дохлый почти, емкость потерял, но его только что зарядил.
Проехал 2км. И мото заглох на ходу. При этом приборка темная, ни на что не реагирует. Похоже, что аккум просел в ноль не заряжаясь пока я ехал, а т.к. емкость у него просажена то и уехал недалеко.
Аккум дохлый почти, емкость потерял, но его только что зарядил.
Проехал 2км. И мото заглох на ходу. При этом приборка темная, ни на что не реагирует. Похоже, что аккум просел в ноль не заряжаясь пока я ехал, а т.к. емкость у него просажена то и уехал недалеко.
Галиайне!
- Jager
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 20:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Колтуши
Re: Кучка вопросов по VS 800
И насколько я понимаю соскочившая клемма с аккума, при условии что она никуда не коротнула, никак не влияет на работу мота при условии что он уже едет. Т.к. во время движения может питаться от гены.
А раз этого нет то либо гене хана либо реле регулятору.
А раз этого нет то либо гене хана либо реле регулятору.
Галиайне!