Нужен карбюраторщик от Бога, желательно в Ростове.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Maniac
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 16:32
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 1400

Нужен карбюраторщик от Бога, желательно в Ростове.

Сообщение Maniac »

1400 трудер. Взял подшатаным, много чего менялось. В карбах был колхоз. Сильно стрелял выхлоп. Поставили рем комплект. Выстрелы уменьшились, но появилась проблема: на сбросе газа резко падают обороты, на секунду чуть ли не глохнет и продолжает работать. Ищу человека, желательно из Ростова, который сможет решить проблему с карбами, так же нужна консультация по поводу Jet Kit. Стоит ли ставить и что там такого существенного. Выхлоп кобра. Посмотрел jet kit на кобру и чет подофигел, с цены и комплектации.
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Нужен карбюраторщик от Бога, желательно в Ростове.

Сообщение akvaa165 »

А с какого перепуга такой набор, а вот такой Düsengrössen , für vorne :
Hauptdüse / jet , main : 125
Hauptdüse / jet , main : 55
Nebendüse / jet , slow : 30

Düsengrössen , für hinten :
Hauptdüse / jet , main : 140
Hauptdüse / jet , main : 60
Nebendüse / jet , slow : 57,5

Маниас- для начала сними карбы и посмотри на номера
И в рем комплект не входит Pilot air jet 2
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Нужен карбюраторщик от Бога, желательно в Ростове.

Сообщение Михей »

Серёга,там всё понятно.Если кобру оставлять,то менять паралон стоковый(если есть,скорей всего поменям вместе с выхлопом)))и колдовать с ГТЖ и иглами.И на в 8 литров в смешоном режиме видти можно.
А если цель 5л на сотню то выхлоп по любому штатный надо ставить.
Маниак,тюненый выхлоп кроме шума,ещё газам(уже выхлопным) из камеры сгорания,помогает пошустрей свалить.Соответсвенно при тюненом выхлопе(бистрей выплёвывает)нужен и более производительный карбюр,то есть хотя бы чутка поболее ГТЖ нужен))))
коплю на голду
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Нужен карбюраторщик от Бога, желательно в Ростове.

Сообщение akvaa165 »

Серёга ты прав, я чёт прочёл не внимательно рем с китом перепутал, в своём посте я дал стоковый рем комплект и то, один из вариантов, а их вроде 4 или 5.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
sake
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
Репутация: 0
Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
Откуда: Москва

Re: Нужен карбюраторщик от Бога, желательно в Ростове.

Сообщение sake »

У меня что со стоковым выхлопом, что с прямотоком, расход не мееяется. Жиклеры тоже не особо на него влияют. Около 6 литров получается всегда даже при 170 жиклере...
Автор купи 150 главный топливный жиклер от жигулей и поставь в задний карб. Вперед поставь жиклер с заднего карба 140-ой. Ну и покрути винты качества смеси . Фильтры оставь оригинальные.
Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 400
Откуда: Наро-фоминск

Re: Нужен карбюраторщик от Бога, желательно в Ростове.

Сообщение Doberman666 »

(на сбросе газа резко падают обороты)-Данная проблема решилась? если да. То как?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Нужен карбюраторщик от Бога, желательно в Ростове.

Сообщение Ship »

Doberman666 писал(а):(на сбросе газа резко падают обороты)-Данная проблема решилась? если да. То как?
про падающие обороты при сбросе газа тут несколько тем было. ....
Ответить