VLZS 1400 GLPH

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Ответить
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

VLZS 1400 GLPH

Сообщение stitch »

Изображение

Изображение

Собственно вот и перед практически завершён. про заднее колесо писал в этой теме: viewtopic.php?f=25&t=8511

Ну и немного расскажу. Перья вилки, тормозные диски, суппорта и обод переднего колеса от VZ1600, спидометр с приборкой, редуктор спидометра, фары и поворотники родные интрудеровские от 1400. кронштейны поворотников от VZ800. Машинки тормоза и сцепления от "полторахи". Передняя резина 150/80r17. Обе траверcы, ость траверс, ось колеса, дистанционные и распорные втулки, планшайба для редуктора спидометра, удлинители перьев и резьбовая переходная втулка оси колеса делались "под заказ".

Изначально была задумка использовать только Сузучьи детали, сохранив при этом оригинальную приборку и спидометр с их функционалом. поэтому марадёровские траверсы были сразу отброшены в сторону. но за основу были взяты именно они. Что бы спидометр не врал, подбиралась резина так, что бы внешний диаметр нового колеса совпадал со стоковым. Вышел в итоге на на указанный размер. далее необходимо было оставить место под редуктор. в итоге расстояние между перьями стало шире чем на марадёровских. ну а дальше начался процесс работы над формой траверс, способом крепления пера в верхней траверсе (хотел что бы было как на 1400ом), расчёта размеров оси и втулок... Делалось, переделывалось, много потраченных нервов и выпитого спиртного для снятия стресса.... всё описывать многа букафф, влом)) в итоге всё собралось и приняло окончательный вид.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пы.Сы. Первое - про две фары: я так хотел, я так сделал, мне нравится, остальное "рядом с птицей". И второе, я в курсе что Suzuki VZ1600 marauder и Kawasaki VN1600 Mean Streak это одно и то же.
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
ДанДи
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: VLZS 1400 GLPH

Сообщение ДанДи »

stitch писал(а): Собственно вот и перед практически завершён.
А на сколько такая вилка с колесом тяжелее стоковой VS1400?)
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: VLZS 1400 GLPH

Сообщение stitch »

ДанДи писал(а): А на сколько такая вилка с колесом тяжелее стоковой VS1400?)
понятия не имею, расчитывал из того что марадёр изначально тяжелее трудера и как следствие его вилка расчитана на больший вес мота (что-то около 290 сухой у марадёра и около 270 у трудера, хотя в цифрах могу и ошибаться), поэтому если и придаст несколько кг, то ничего страшного не случится.
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: VLZS 1400 GLPH

Сообщение MikeGod »

Нунаконец всё в кучу собрал.
Про лампочки в фарах потом напиши . Интересно как светят
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: VLZS 1400 GLPH

Сообщение ТЯГИН »

маладетс! ифоточки запилил и даже описание накропал..
пепелац уже на ходу?
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: VLZS 1400 GLPH

Сообщение ТЯГИН »

а шта за обод переднего колеса?
и где такую скатерть заказывал?
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: VLZS 1400 GLPH

Сообщение stitch »

ТЯГИН писал(а):маладетс! ифоточки запилил и даже описание накропал..
пепелац уже на ходу?
а шта за обод переднего колеса?
и где такую скатерть заказывал?
практически, стоит на колёсах и едет,осталось тормозные шланги поставить и крыло сваять.
"обод" имелось ввиду сам каток переднего колеса.
скатерть раритет, досталась в наследство, стоит баснословных денег)))))
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
ТОЧНЫЙ
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
Репутация: 0
Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
Откуда: Одинцово Моск. обл.

Re: VLZS 1400 GLPH

Сообщение ТОЧНЫЙ »

Респект!
Удачи нам всем!!!
Изображение
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: VLZS 1400 GLPH

Сообщение stitch »

4500км с начала сезона, полет нормальный, едет как тепловоз по рельсам.
Изображение
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
Schneider
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 23:09
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 '96
Откуда: Москва. Тушино
Контактная информация:

Re: VLZS 1400 GLPH

Сообщение Schneider »

Переднее крыло в процессе)
Изображение
Мотоцикл – самый религиозный вид транспорта. Выезжаешь – молишься. В дороге молишься не переставая. Приехал – молишься, что доехал и жив остался. А потом молишься, чтобы не угнали
Ответить