VLZS 1400 GLPH
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
VLZS 1400 GLPH
Собственно вот и перед практически завершён. про заднее колесо писал в этой теме: viewtopic.php?f=25&t=8511
Ну и немного расскажу. Перья вилки, тормозные диски, суппорта и обод переднего колеса от VZ1600, спидометр с приборкой, редуктор спидометра, фары и поворотники родные интрудеровские от 1400. кронштейны поворотников от VZ800. Машинки тормоза и сцепления от "полторахи". Передняя резина 150/80r17. Обе траверcы, ость траверс, ось колеса, дистанционные и распорные втулки, планшайба для редуктора спидометра, удлинители перьев и резьбовая переходная втулка оси колеса делались "под заказ".
Изначально была задумка использовать только Сузучьи детали, сохранив при этом оригинальную приборку и спидометр с их функционалом. поэтому марадёровские траверсы были сразу отброшены в сторону. но за основу были взяты именно они. Что бы спидометр не врал, подбиралась резина так, что бы внешний диаметр нового колеса совпадал со стоковым. Вышел в итоге на на указанный размер. далее необходимо было оставить место под редуктор. в итоге расстояние между перьями стало шире чем на марадёровских. ну а дальше начался процесс работы над формой траверс, способом крепления пера в верхней траверсе (хотел что бы было как на 1400ом), расчёта размеров оси и втулок... Делалось, переделывалось, много потраченных нервов и выпитого спиртного для снятия стресса.... всё описывать многа букафф, влом)) в итоге всё собралось и приняло окончательный вид.
Пы.Сы. Первое - про две фары: я так хотел, я так сделал, мне нравится, остальное "рядом с птицей". И второе, я в курсе что Suzuki VZ1600 marauder и Kawasaki VN1600 Mean Streak это одно и то же.
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: VLZS 1400 GLPH
А на сколько такая вилка с колесом тяжелее стоковой VS1400?)stitch писал(а): Собственно вот и перед практически завершён.
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: VLZS 1400 GLPH
понятия не имею, расчитывал из того что марадёр изначально тяжелее трудера и как следствие его вилка расчитана на больший вес мота (что-то около 290 сухой у марадёра и около 270 у трудера, хотя в цифрах могу и ошибаться), поэтому если и придаст несколько кг, то ничего страшного не случится.ДанДи писал(а): А на сколько такая вилка с колесом тяжелее стоковой VS1400?)
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: VLZS 1400 GLPH
Нунаконец всё в кучу собрал.
Про лампочки в фарах потом напиши . Интересно как светят
Про лампочки в фарах потом напиши . Интересно как светят
Jedem das Seine.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: VLZS 1400 GLPH
маладетс! ифоточки запилил и даже описание накропал..
пепелац уже на ходу?
пепелац уже на ходу?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: VLZS 1400 GLPH
а шта за обод переднего колеса?
и где такую скатерть заказывал?
и где такую скатерть заказывал?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: VLZS 1400 GLPH
практически, стоит на колёсах и едет,осталось тормозные шланги поставить и крыло сваять.ТЯГИН писал(а):маладетс! ифоточки запилил и даже описание накропал..
пепелац уже на ходу?
а шта за обод переднего колеса?
и где такую скатерть заказывал?
"обод" имелось ввиду сам каток переднего колеса.
скатерть раритет, досталась в наследство, стоит баснословных денег)))))
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- ТОЧНЫЙ
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
- Откуда: Одинцово Моск. обл.
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: VLZS 1400 GLPH
4500км с начала сезона, полет нормальный, едет как тепловоз по рельсам.
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- Schneider
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 23:09
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 '96
- Откуда: Москва. Тушино
- Контактная информация:
Re: VLZS 1400 GLPH
Переднее крыло в процессе)
Мотоцикл – самый религиозный вид транспорта. Выезжаешь – молишься. В дороге молишься не переставая. Приехал – молишься, что доехал и жив остался. А потом молишься, чтобы не угнали