Продаётся белая Волюсия (VL800K2)

соответсвенно купля продажа мотиков и прочих ТС
Ответить
Аватара пользователя
Andy Harder
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 13:21
Репутация: 0
Пепелац: VL1500K2
Откуда: SPB
Контактная информация:

Продаётся белая Волюсия (VL800K2)

Сообщение Andy Harder »

"Мопед не мой, я просто разместил объяву..." (с) ;)

Итак, мой бывший мотик SUZUKI Intruder VL800 Volusia снова продаётся
- меня просили помочь в размещении информации.

Изображение

Год выпуска: 2002. 805 куб.см., 52 л.с., карбюратор.
Пробег: 72 000 км (из них 29 000 км - по России).
Цена: 265 000 руб. (обоснованный торг при осмотре).
Место осмотра: Санкт-Петербург, Фрунзенский р-н (Купчино, Обухово, Международная).

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Мотоцикл привезён из Америки весной 2012 года, все документы в порядке.
Я проехал на этом байке 25000 км за 4 сезона, второй хозяин ещё 4000 км накатал за 2 сезона.

Уникальный жемчужно-белый цвет Волюсии дополняет резина с белыми бортами, поставленная 12000 км назад (хватит ещё на столько же, состояние на 4).
В 2017 году установлен новый аккумулятор.
Мотоцикл ни разу не роняли, состояние близко к идеальному. :roll:
Расход 92-го бензина на 100 км: 5-6 л. (по трассе), 7-8 л. (по городу).
Сухая масса 239 кг, объем топливного бака 17 л.

Дополнительное оборудование: 8-)
ветровое стекло, дуги безопасности, прямотоки, кожаные кофры, спинка для пассажира, багажник, гнездо прикуривателя, ручки с подогревом.

Из недостатков можно отметить лишь спидометр, который показывает ровно в два раза больше, но к этому быстро привыкаешь.
Также есть небольшие косметические дефекты типа царапин и потёртостей (на скорость не влияют).
В 2015 году заменены цепи ГРМ, воздушный фильтр и камера в заднем колесе. Моторное масло менялось в начале каждого сезона (Liqui Moly 10w40).
Свечи, масляный фильтр, трансмиссионные и тормозные жидкости менялись с необходимой периодичностью.
В комплекте к мотоциклу идут три ключа зажигания и полное руководство по сервисному обслуживанию.
Эмблема на баке есть с каждой стороны (мотоцикл пришёл без них, докупал "шильдики" отдельно).

Причина продажи: смена кубатуры.
Рассматриваются варианты обмена на тяжёлые круизёры объёмом больше "литра" с магнитолой и платформами.

Байк стоит у меня в гараже, так что телефон для связи пусть будет тоже мой:
+7 (952) З5Ч-78-7I (Андрей)
Ответить