Слабая искра на переднем котле

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Слабая искра на переднем котле

Сообщение VSkipper »

Всем привет!

Долго думал куда запостить свой вопрос и решил все же создать отдельную тему.
История следующая:
С прошлого года передний котел имеет мой мозг. Почему-то ни с того, ни с сего мотоцикл стал запускаться на заднем котле и по мере понижения температуры окружающего воздуха с большим трудом.
После запуска, при открытии газа, начинались хлопки в карбюратор переднего котла, которые после прогрева исчезали и двигатель начинал работать более менее нормально. Свеча на переднем котле была белая, на заднем черная (был перелив из-за отсутствия резинового кольца под колодцем запорной иглы поплавка, установлено новое оригинальное колечко).
Была проведена ревизия карбюраторов (внутренности почти все заменены на новые, так как родное все было забито ), свечных колпачков, заменены трос газа и синхронизации (были уставшие), проверена работоспособность топливного насоса (качает быстрее допуска), заменены фильтрующие элементы в воздушных фильтрах на оригинальные (стояли самопальные), заменены свечи зажигания, проведена раскоксовка и замер компрессии до раскоксовски и после (до/после: перед 10,5/10,9, зад 10,6/10,6). На холодную, кстати, такие же значения получились, разницы никакой.
В итоге двигатель все-равно заводится на заднем цилиндре, только теперь появились хлопки в глушитель. По мере прогрева, передний котел подключается и после прогрева хлопки исчезают. При остановке двигателя иногда, через раз где-то, происходит типа глухого хлопка в глушителе переднего котла. При понижении температуры окружающего воздуха, двигатель снова перестал заводиться, что с обогатителем, что без. Открутив свечи обнаружил, что на передняя свеча мокрая, задняя сухая.

Решил проверить еще раз свечи и заодно катушки зажигания. Перестановка местами свечей, установка новых свечей, переключение местами катушек зажигания никакого эффекта не дало. На заднем котле искра слона убьет (жирная, яркая), на переднем тощая, сизая какая-то и ощущение, что какой-то один такт пропускает (как бы через раз бьет).
Подозреваю, что именно это и является причиной хлопков в глушитель. Топливо, не сгоревшее в момент пропуска искры, сгорает от поджига следующей партии.

Теперь собственно вопрос...в чем может быть причина?

Провод массы новый, т.к. старый был пожёван. Аккумулятор заряжен, крутит хорошо. Катушки и ВВ провода с колпачками получается ни при чем.

По схеме электрооборудования питание катушки переднего котла разрывается через реле бензонасоса. Поставил новое реле, без изменений.

Датчик холла, мозги, где-то сопля...что еще может быть?

P.S. Мотоцикл в таком состоянии пришел из Японии. Купил его весной, лето проездил нормально, а осенью он стал мозги клепать.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Слабая искра на переднем котле

Сообщение Ship »

Питание катушек идет общее...
От передней идут импульсы на реле бензонасоса. (Его можно выкинуть и бензонасос запитать напрямую)
Если менял местами катушки, свечи и пр. , то остается только мозги!!!
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Слабая искра на переднем котле

Сообщение VSkipper »

Попробую тогда попроситься подключить мозги от моего мотоцикла к заведомо исправному мотоциклу.
Самое интересное, что когда мотоцикл прогреется он заводится сразу на двух...постреливает конечно передним глушителем на сбросах и при глушении, но в целом едет. Хотя все же не так, как было до всего этого.
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Слабая искра на переднем котле

Сообщение VSkipper »

Расти, куда тогда смотреть?
На счет езды на одном цилиндре под нагрузкой скажу, что при наборе скорости на прогретом двигателе, ощущение, что один цилиндр запаздывает или работает через раз.
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Слабая искра на переднем котле

Сообщение VSkipper »

При неудачных попытках запустить холодный двигатель, задняя свеча сухая, передняя мокрая. После переборки карбов по итогам прохвата 50-70 км цвет свечей стал одинаковый - серый.
Уровень поплавка проверял, в пределах допуска мануала.
Сниму ещё раз карб, промою, продую, проверю уровень.
Но искра все равно дохлая...это на глаза сразу бросается. И если на заднем, при вращении двигателя стартером, интервал пробоя одинаковый, то на переднем разный.
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Слабая искра на переднем котле

Сообщение Timo Veljenen »

VSkipper писал(а):, .
свечные колпачки смотрел?
свечи какие - ngk? пробуй denso, bosch.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Слабая искра на переднем котле

Сообщение VSkipper »

Свечи менял местами, ставил новые. Колпачки перебирал, менял местами. В итоге на перед поставил новый. Без изменений.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Слабая искра на переднем котле

Сообщение tumbler »

Надо осциллографом смотреть длительность накопления, ЭДС пробоя, время горения. Ну и импульсы от датчиков заодно. Таким образом ты точно определишь либо мозги либо нет.
VSkipper писал(а):На заднем котле искра слона убьет (жирная, яркая), на переднем тощая, сизая какая-то и ощущение, что какой-то один такт пропускает (как бы через раз бьет)
Я думаю что карбюраторы не при чем если ты явно видишь значительную разницу в искре заднего и переднего цилиндров.

ИМХО либо мозги либо проводка (низковольтная, высоковольтная, свечи, колпаки). Осциллограф тебе точно поможет.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Слабая искра на переднем котле

Сообщение Ship »

можно и без ослика попробовать. поменять местами датчики, не меняя првода, ну и люльки тоже местами поменять. а на мозгах фишки перекинуть.и проверишь мозги...
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Слабая искра на переднем котле

Сообщение VSkipper »

Всем спасибо за помощь!
Договорился с владельцем VS1400 попробовать мозги от моего мотоцикла поставить на его мотоцикл. По результатам теста буду дальше смотреть куда рыть.
Отпишусь потом.
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Слабая искра на переднем котле

Сообщение VSkipper »

С помощью форумчанина ДанДи проверены мозги. Они в порядке.
Его мотоцикл с проверяемыми мозгами запустился без проблем, искра ровная.
С одной стороны уффф, с другой...куда копать дальше))) (по части электрики). Карбюратор, как уже писал ранее, проверю еще раз.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Слабая искра на переднем котле

Сообщение tumbler »

Расскажи подробнее как ты катушки местами переключал?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Слабая искра на переднем котле

Сообщение VSkipper »

ВВ провод от передней свечи кинул на заднюю свечу, от задней нарастил ВВ проводом и кинул на перед. Место соединения хорошо изолировал силиконовыми колпачками от ВАЗовских ВВ проводов (ХОРС вроде). На массу пробоев не заметил.
Питание катушек (два провода, идущие с коммутатора) перекинул местами с одной катушки на другую и наоборот на аналогичные клеммы.
Завел мотоцикл на заднем цилиндре, постепенно подключился передний с прострелами. В общем никакой разницы не ощутил.
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Слабая искра на переднем котле

Сообщение VSkipper »

Расти, возможно ты прав на счёт карбюратора, я спорить не стану, пока не буду убеждён в обратном. Но у меня проблема с искрой, которая не решится ревизией карбюратора.
Дербанить мот ДанДи я все же не посмею просить)))
SeRg
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
Репутация: 0
Пепелац: vs800
Откуда: Москва

Re: Слабая искра на переднем котле

Сообщение SeRg »

В общем так:
Ликбез от человека помогающего собратьям , а не делающего из этого "вселенскую тайну и магию")))
Итак, настройка без синхрона производится так:
Регулировка ХХ только на заднем горшке! Это ВАЖНО! Отсоединяешь переднюю катушку и выставляшь ХХ заднего(регулируешь рубашкой на тросике и соответственно винтом ХХ, он один такой ))), потом крутишь регулировочный винт рубашки переднего котла отсоединяя и присоединяя провод к катушке пока они не начнут работать одновременно. Важно! чтобы тросик газа заднего не провисал, относительно переднего, это регулируется на ручке газа натяжением! Иначе синхронно они работать не будут. Сложно, мутно подлезть, но проверенно - работает ;) Попробуй так.

И да. по свечам, моторист проверил хитрым прибором 6 свечей и 4 отправил в помойку.
SeRg
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
Репутация: 0
Пепелац: vs800
Откуда: Москва

Re: Слабая искра на переднем котле

Сообщение SeRg »

Мот прогрей!
SeRg
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
Репутация: 0
Пепелац: vs800
Откуда: Москва

Re: Слабая искра на переднем котле

Сообщение SeRg »

Не, я конечно лох гавайский, но тросик менял недавно.
И помогали мне люди сведующие в этом деле. Так что посылы твои Серёг напрасны.. Всё сделано было на моём мотоцикле! Про пьянь вообще не в тему.
rusty dog писал(а):Хотя бы с провисанием заднего относительно переднего. Чего ты там на ручке регулировать собрался. Не неси бред в массы.
Может у меня особый случай, но провис на заднем карбе регулировался на ручке газа. Есть и там регултровка.
SeRg
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
Репутация: 0
Пепелац: vs800
Откуда: Москва

Re: Слабая искра на переднем котле

Сообщение SeRg »

х.з. я -ж не эксперт...

винт есть такой -регулировочный под ключ D 8 высокий такой, на карбе, в него рубашка троса приходит
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Слабая искра на переднем котле

Сообщение tumbler »

А цепи от датчиков (сигнальных катушек на генераторе) не перекидывал? Если поменять местами передний и задний (4ёх контактный разъём) и посмотреть искру визуально? Тоже на переднем слабая?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Слабая искра на переднем котле

Сообщение VSkipper »

tumbler, вот этого не делал.
Можно поподробней как это сделать?
Ответить