Штраф за дуги
- Taalin
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 май 2014, 13:16
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Штраф за дуги
Сегодня оштрафовали за наличие дуг. Нарушение п.2.3.1 ПДД. Установка дуг без согласования с ГИБДД. Вопрос. Это ваще законно и есть ли шанс оспорить? Есть на форуме знающие законы? В протоколе написал не согласен со штрафом.
Нет ни чего не возможного, на невозможное нужно больше времени.
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Москва
Re: Штраф за дуги
Охренеть! штраф за дуги БЕЗОПАСНОСТИ!!??? Ну дык тогда и за пристегнутые ремни и аирбэги без согласования с ГИБДД на "ведре" штрафовать пора.....
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Москва
Re: Штраф за дуги
В ПДД в этом пункте ничего про дуги нет!!!
- Taalin
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 май 2014, 13:16
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Штраф за дуги
В ПДД есть. Привет.2.3.1 пункт перечня 11. Пункт перечня прочего 7.16 запрещается ездить без дуг, если они предусмотрены конструкцией. И есть ещё пункт 7.18 в случае изменения конструкции транспортного средства. Только не смог ни где найти, относится ли установка дуг изменением конструкции?
Нет ни чего не возможного, на невозможное нужно больше времени.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Штраф за дуги
Я-то думал, уже на прошлой неделе всё обсудили.
Нет? Тогда вот ещё подкину
https://youtu.be/0sPBmaCqPo8
Нет? Тогда вот ещё подкину
https://youtu.be/0sPBmaCqPo8
Jedem das Seine.
- Taalin
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 май 2014, 13:16
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Штраф за дуги
Что-то не увидел где. Так в итоге то непонятно на сколько это обоснованно и в каком документе описано, что дуги безопасности это изменение в конструкции транспортного средства и подлежат сертификации и внесению в особые отметки?MikeGod писал(а):Я-то думал, уже на прошлой неделе всё обсудили.
Нет ни чего не возможного, на невозможное нужно больше времени.
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Москва
Re: Штраф за дуги
ту Mike - я в в.к. и прочей прочей не бываю, нет меня там.MikeGod писал(а):Я-то думал, уже на прошлой неделе всё обсудили
Taalin - думаю, что без эксперта никто не может доказать штатные дуги или нет. Очередной наглейший развод!
- SemEXtrim
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 09:21
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Boulevard c50
- Откуда: Торжок
Re: Штраф за дуги
Да они то ничего доказывать и не будут,выписали штраф и досвидос.Это ты если хочешь можешь чего то доказывать...
Дааа,пипец,так и за спинку можно,и за стекло....и за кофры...
Дааа,пипец,так и за спинку можно,и за стекло....и за кофры...
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Москва
Re: Штраф за дуги
7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Пилять! докажите,что они не родные/родные, тогда и штрафуйте)
7.18. вообще убил! тут и болтик и гайку и "убийство Кеннеди" можно вписать!))))
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Пилять! докажите,что они не родные/родные, тогда и штрафуйте)
7.18. вообще убил! тут и болтик и гайку и "убийство Кеннеди" можно вписать!))))
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Москва
Re: Штраф за дуги
Т.е. в конкретной ситуации - говоришь, дуги "родные с завода!" идите лесом, я вас не знаю!
- Taalin
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 май 2014, 13:16
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Штраф за дуги
Перелопатил документ. Требование таможенного союза о безопасности колёсных средств. Именно на него и идут ссылки по изменению конструкции тс. И нашел только в приложении 8 следующее:
10.19. В отношении транспортных средств категории L не допускаются:
10.19.1. Неработоспособность или отсутствие предусмотренного изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства рулевого демпфера мотоцикла;
10.19.2. Отсутствие предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства подножек или рукояток для пассажиров на седле;
10.19.3. Отсутствие предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства дуг безопасности или приведение их в состояние, при котором невозможно их использование по назначению;
10.19.4. Наличие люфта в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.
Это получается что запрещённое только если дуг нет, а по докам они есть.
В общем нужен эксперт в этой области.
10.19. В отношении транспортных средств категории L не допускаются:
10.19.1. Неработоспособность или отсутствие предусмотренного изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства рулевого демпфера мотоцикла;
10.19.2. Отсутствие предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства подножек или рукояток для пассажиров на седле;
10.19.3. Отсутствие предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства дуг безопасности или приведение их в состояние, при котором невозможно их использование по назначению;
10.19.4. Наличие люфта в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.
Это получается что запрещённое только если дуг нет, а по докам они есть.
В общем нужен эксперт в этой области.
Нет ни чего не возможного, на невозможное нужно больше времени.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Штраф за дуги
Для себя разработал такой план ведения диалога:
1. Это не дуги, а дополнительные подножки.
2. Эта конструкция не установлена на мот, а перевозится в качестве багажа. Место транспортировки багажа на моте не регламентировано.
1. Это не дуги, а дополнительные подножки.
2. Эта конструкция не установлена на мот, а перевозится в качестве багажа. Место транспортировки багажа на моте не регламентировано.
Jedem das Seine.
Re: Штраф за дуги
Дуги на мото ничем фактически не отличаются от кенгурятников на внедорожниках и несут те же функции.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Штраф за дуги
Как раз разница есть существенная:Hooligan писал(а):Дуги на мото ничем фактически не отличаются от кенгурятников
1. Кенгурятник защищают кузов машины, дуги защищают здоровье и жизнь человека.
2. Кенгурятник увеличивает степень травмоопасности для пешехода при столкновении, дуги - нет
Jedem das Seine.
Re: Штраф за дуги
Дуги защищают также мотоцикл и могут нанести огромный вред пешеходу. Бессмысленно тут спорить с властями.
На некоторых мотоциклах есть штатные отверстия для крепления дуг, на эти моты тоже нельзя ставить дуги? И как власти определяют на какой мот дуги предусмотрены, м на какой нет?
На некоторых мотоциклах есть штатные отверстия для крепления дуг, на эти моты тоже нельзя ставить дуги? И как власти определяют на какой мот дуги предусмотрены, м на какой нет?
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Штраф за дуги
Hooligan, гайцы хотят видеть дуги в ПТС. Вот это ваще дичь. При такой тенденции птс превратится в сочинение "как я заколхозил свой мопед" с перечислением креплений прикуривателя/навигатора/экшен камеры и пр.
Jedem das Seine.
- Tihahod
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400, 96г
- Откуда: Москва, Тёплый стан
Re: Штраф за дуги
А как происходит процедура регистрации дуг? Как обычно в ГАИ? Могут видимо потребовать документ от производителя.
- Tihahod
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400, 96г
- Откуда: Москва, Тёплый стан
Re: Штраф за дуги
Вероятно, будет для вас неожиданным узнать следующие факты:
В научном сообществе существует дискуссия о том, приносят ли дуги безопасности больше вреда, чем пользы. Нет ни одного органа власти или агентства, которые бы требовали их наличия. Не проводилось независимое тестирование и ни одна профессиональная ассоциация не рекомендовала их. Мотоиндустрия в целом категорически отрицает необходимость защитных дуг.
В 1960 году Honda провела несколько крэш-тестов. В одном отчёте содержится вывод, что на определенной скорости дуги безопасности являются эффективным средством, снижающим повреждения нижних конечностей при столкновении под углом. Однако, было установлено, что при боковом ударе «получены результаты, которые свидетельствуют о том, что при наличии дуг безопасности тяжесть повреждений всех частей тела выше, чем на мотоцикле без дуг безопасности» и коммерческие дуги безопасности доступные на рынке «не защищают или возможно увеличивают опасность при боковом ударе (ударах)».
Генеральный конструктор Honda утверждал, что «мы создали, протестировали и оценили различные экспериментальные образцы; однако мы еще не встречали … образец, который на практике мог бы эффективно защитить ноги».
В научном сообществе существует дискуссия о том, приносят ли дуги безопасности больше вреда, чем пользы. Нет ни одного органа власти или агентства, которые бы требовали их наличия. Не проводилось независимое тестирование и ни одна профессиональная ассоциация не рекомендовала их. Мотоиндустрия в целом категорически отрицает необходимость защитных дуг.
В 1960 году Honda провела несколько крэш-тестов. В одном отчёте содержится вывод, что на определенной скорости дуги безопасности являются эффективным средством, снижающим повреждения нижних конечностей при столкновении под углом. Однако, было установлено, что при боковом ударе «получены результаты, которые свидетельствуют о том, что при наличии дуг безопасности тяжесть повреждений всех частей тела выше, чем на мотоцикле без дуг безопасности» и коммерческие дуги безопасности доступные на рынке «не защищают или возможно увеличивают опасность при боковом ударе (ударах)».
Генеральный конструктор Honda утверждал, что «мы создали, протестировали и оценили различные экспериментальные образцы; однако мы еще не встречали … образец, который на практике мог бы эффективно защитить ноги».
- Tihahod
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400, 96г
- Откуда: Москва, Тёплый стан
Re: Штраф за дуги
Порядок прохождения переоборудования ТС в ГИБДД:
1. Заполняете типовой бланк Заявления в ГИБДД о возможности внесения изменений в конструкцию ТС и сдаете в технический надзор при ГИБДД. Предоставляете на осмотр ТС, прикладываете копии ПТС и СТС (в случае, если собственник не Вы - доверенность от него).
2. С копиями всех документов обращаетесь в НАМИ и получаете там Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС.
3. Выполняются работы по внесению изменений в конструкцию Вашего ТС. Производителем работ заполняется типовой бланк Заявления- декларации, с приложением соответствующих сертификатов на выполненные услуги и установленные узлы и агрегаты.
4. Проходите инструментальный контроль ТС, с получением Диагностической карты с новыми параметрами.
5. С копиями всех документов, указанных выше, возвращаетесь в НАМИ и получаете там Протоколы Технической экспертизы на соответствие безопасности конструкции ТС, после внесенных в него изменений.
6. Предоставляете транспортное средство в технический надзор при ГИБДД с пакетом всех документов. При положительном результате проверки - получаете Свидетельство о соответствии конструкции безопасности ТС.
7. Предоставляите ТС на смотровую площадку ГИБДД, в регистратуре ГИБДД производите замену СТС и вностите изменения в ПТС, в соответствии и на основании Свидетельства, выданного техническим надзором ГИБДД.
1. Заполняете типовой бланк Заявления в ГИБДД о возможности внесения изменений в конструкцию ТС и сдаете в технический надзор при ГИБДД. Предоставляете на осмотр ТС, прикладываете копии ПТС и СТС (в случае, если собственник не Вы - доверенность от него).
2. С копиями всех документов обращаетесь в НАМИ и получаете там Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС.
3. Выполняются работы по внесению изменений в конструкцию Вашего ТС. Производителем работ заполняется типовой бланк Заявления- декларации, с приложением соответствующих сертификатов на выполненные услуги и установленные узлы и агрегаты.
4. Проходите инструментальный контроль ТС, с получением Диагностической карты с новыми параметрами.
5. С копиями всех документов, указанных выше, возвращаетесь в НАМИ и получаете там Протоколы Технической экспертизы на соответствие безопасности конструкции ТС, после внесенных в него изменений.
6. Предоставляете транспортное средство в технический надзор при ГИБДД с пакетом всех документов. При положительном результате проверки - получаете Свидетельство о соответствии конструкции безопасности ТС.
7. Предоставляите ТС на смотровую площадку ГИБДД, в регистратуре ГИБДД производите замену СТС и вностите изменения в ПТС, в соответствии и на основании Свидетельства, выданного техническим надзором ГИБДД.
- Taalin
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 май 2014, 13:16
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Штраф за дуги
И после этого геморроя эксплуатация мотоцикла будет запрещена без дуг.
Нет ни чего не возможного, на невозможное нужно больше времени.