Штраф за дуги
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Штраф за дуги
да и про сигнализацию переборщили...
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Москва
Re: Штраф за дуги
Может сменят ужо кой-кого, да и гайки ослабят... Реально за.бали хюйню дикую городить!!!!
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Москва
Re: Штраф за дуги
Точнее может СМЕНИМ наконец-таки!!!
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 фев 2017, 22:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 '90
- Откуда: МО, Химки / Москва
Re: Штраф за дуги
Я правильно понял из ролика, что если в ПТС стоит "Одобрение типа ТС: отсутствует", то можно смело слать гайцов фразой: "Ничего не знаю, сам ничего не ставил, таким ввезли из Японии и регистрировал"?
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Москва
Re: Штраф за дуги
Ужо пИсал я! Друг мой! Но для грёбанной гаёвни это не аргумент наверное.... Пока их п. здить не начнут за то что-б работу свою выполняли, а не д.ёбывались до всех ПРОСТО ТАК! Мля, документы проверить... У "известных" всем пусть проверяют! На каждом шагу, глядишь и разъедутся по домам. Но ведь нет, блин, своих дючат-ссукиSeRg писал(а):Т.е. в конкретной ситуации - говоришь, дуги "родные с завода!" идите лесом, я вас не знаю!
Я считаю, что полицай должен быть там где что-то случилось или по неблаг районам патрулировать каждые 10 минут!
Йух пля! На д.т.п. они цуко часами "добираются" с мигалкой... угу... А другие - "убьют, тогда и приходите"
У меня под окном (2-эт) на детской площадке таджы устроили замес с водкой на лавке в открытую!!! То что п.здили они друг друга э-т ладно, но ни ментов ни кого... пока я им из окна не рявкнул.... и то 2-е самых буйных вернулись через 20минут и продолжили
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Москва
Re: Штраф за дуги
Прошу пардон за не в тему
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 фев 2017, 22:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 '90
- Откуда: МО, Химки / Москва
Re: Штраф за дуги
Серег, здоров.
Всё это понятно, меня больше интересует, как, в случае чего, лишиться геморроя не влезая в долгие разборки с ними. Хотя меня в том году один раз остановили, да и то никаких вопросов не было ни про выносы, ни про прямотоки и прочий "несток"
Кстати, про остановки для проверки доков: с этого года официально разрешено тормозить вне стационарных постов для проверки документов. Так что ты как в воду глядишь =)
Всё это понятно, меня больше интересует, как, в случае чего, лишиться геморроя не влезая в долгие разборки с ними. Хотя меня в том году один раз остановили, да и то никаких вопросов не было ни про выносы, ни про прямотоки и прочий "несток"
Кстати, про остановки для проверки доков: с этого года официально разрешено тормозить вне стационарных постов для проверки документов. Так что ты как в воду глядишь =)
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Штраф за дуги
вот тож озадачились этой проблемой и вот что растолоковали:
----------------------
дуги или кофры
Реальных протоколов, к сожалению, так никто и не прислал, но, как мне известно, выписывают 12.5.1 КоАП
Новая информация: Один протокол, и даже кино как его выписывают нашлись.
Вот и сам протокол
"Двигалась на транспортном средства с техническими неисправностями (условиями), при которых его эксплуатация запрещена: в конструкцию тс внесены изменения, а именно установленным дуги без внисения отметки в стс, нарушила требования п.2.3.1 ПДД РФ. п.11 Основных положений ..."
Давайте теперь попробуем с этим разобраться. Будет очень много букв. Терминологию постараюсь использовать более привычную в обиходе (да простят меня коллеги).
Все что касается колесного транспорта вообще и мотоциклов в частности регулируется Техническим регламентом Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств 018/2011
В нем перечислено что подлежит сертификации, в какой форме, в каком случае, а что не подлежит. Какие требования предъявляются и как проверить соответствие этим требованиям.
На основании этого документа и в соответствии с ним созданы «ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» и самое главное «ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»
Это как раз тот самый список на который ссылается статья 12.5.1 КоАП РФ, которую пишут в протоколы изобретательные гаишники, когда видят дуги кофры и всякое прочее.
(Я не думаю что это им сверху пришло, потому что 12.5.1 за кофры или дуги это, мягко говоря не грамотно. Так что скорее всего народное гаишное творчество как выжать палку из ничего. Ну а куда деваться. Номер все повесили. Тех, кто без номеров, ещё догнать надо. ОСАГО у всех есть. Даже права с категориями, жмоты, наполучали. Но народ у нас изобретатльный и гаишники как дети этого народа тоже.)
Ну поехали.
Смотрим ПОЛОЖЕНИЯ:
Пункт 11. Запрещается эксплуатация: автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
Смотрим приложение:
Тормозные системы
Рулевое управление
Внешние световые приборы
Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
Колеса и шины
Двигатель
Прочие элементы конструкции
Ну дуги и кофры это скорее всего п.7
Смотрим его и выбираем то что к мотоциклу относится:
7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Дуги у нас есть, 7.17 вообще пока не трогаем остается 7.18
И вот тут мы попадаем в интересную ситуацию. А что же такое конструкция и что такое изменения конструкции, что за разрешение и с чего мы его должны у кого-то просить?
И тут мы обращаемся к ТР ТС
Давайте определим понятия
Конструкция: Упс… в Тр ТС не определено, потому что любому здравомыслящему должно было быть понятно и никто не это не стал включать.
Изменения конструкции: Тут уже полегче. Смотрим Приложение N 9. Этот раздел как раз о том что такое изменения конструкции, и как с ними жить. И самое главное: Это исчерпывающий список тех изменений, которые требуется сертифицировать!
Давайте попробуем найти то, что к мотоциклам относится:
Изменения в конструкции транспортного средства
1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства стандартных самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, кузовов-фургонов (в том числе контейнеров), тента, прошедших оценку соответствия в составе данного типа транспортного средства, а также установка указанных типов кузовов взамен друг друга.
Ну явно это не про нас
2. Установка на грузовых автомобилях дополнительных топливных баков, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
Тоже явно не к нам.
3. Установка вместо бортовых и самосвальных кузовов и цистерн седельного сцепного устройства, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
Опять не то
4. Установка на грузовые автомобили грузоподъемных бортов, лебедок и гидравлических подъемников для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
Туда же
5. Установка на автомобили (в том числе в салоне легкового автомобиля) и прицепы специального несъемного оборудования, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
Опять мимо
6. Установка взамен бортов на грузовые бортовые автомобили и бортовые двухосные прицепы коников
Проехали
7. Установка на шасси грузовых автомобилей кузовов-фургонов, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства, для размещения мастерских, перевозки почты, промышленных и продовольственных товаров (за исключением кузовов-фургонов, специально предназначенных для перевозки людей)
Да где ж оно уже!?
8. Установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом (компримированным природным газом - КПГ, сжиженным нефтяным газом - СНГ) и демонтаж такого оборудования
Если кто поставит такое, дайте знать – вместе порадуемся
8. Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах
Близко, но не дуги
10. Переоборудование транспортных средств для обеспечения возможности управления лицами с ограниченными физическими возможностями
Боже упаси.
НУ И ГДЕ ТУТ ПРО ДУГИ????
Таким образом 12.5.1 в принципе нельзя притянуть к дугам и кофрам.
Если протокол вам все же выписали и торжественно вручили его можно и нужно обжаловать приблизительно вот так:
Жалоба на Постановление ________по делу об административном правонарушении от________г.
______2017 года в отношении меня______ФИО был составлен протокол об административном правонарушении___№______от_______. По данному протоколу в отношении меня было вынесено постановление_____ об административном правонарушении от _____г., которым меня признали виновным в нарушении ч.1. ст.12.5 КоАП РФ и назначили административное наказание в виде административного штрафа в размере 500 рублей. С данным протоколом и решением я не согласен, так как не совершал вменяемое мне правонарушение. Установка дуг на мотоцикл не является изменением конструкции согласно Приложению 9 Технического регламента таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. Таким образом ч.1. ст.12.5 КоАП РФ не применима На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 24.5, 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ
ПРОШУ: Постановление об административном правонарушении_________отменить. Дело прекратить за отсутствием события правонарушения. «________» 201___ __________подпись
Лампочки, глушители это отдельная песня… это потом.
Продолжение, возможно, последует. Сами по себе дуги безопасности подлежат сертификации, но тут есть момент интересный: если их декларировали как дуги безопасности то должен быть сертификат, а если как декоративные элементы, то сертификация не нужна
Ну и самое интересное, что дуги сертифицировать невозможно
Потому что все те правила ЕЭК ООН, которые указаны в п. 29 приложения 10 к мотоциклам не имеют никакого отношения.
----------------------
дуги или кофры
Реальных протоколов, к сожалению, так никто и не прислал, но, как мне известно, выписывают 12.5.1 КоАП
Новая информация: Один протокол, и даже кино как его выписывают нашлись.
Вот и сам протокол
"Двигалась на транспортном средства с техническими неисправностями (условиями), при которых его эксплуатация запрещена: в конструкцию тс внесены изменения, а именно установленным дуги без внисения отметки в стс, нарушила требования п.2.3.1 ПДД РФ. п.11 Основных положений ..."
Давайте теперь попробуем с этим разобраться. Будет очень много букв. Терминологию постараюсь использовать более привычную в обиходе (да простят меня коллеги).
Все что касается колесного транспорта вообще и мотоциклов в частности регулируется Техническим регламентом Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств 018/2011
В нем перечислено что подлежит сертификации, в какой форме, в каком случае, а что не подлежит. Какие требования предъявляются и как проверить соответствие этим требованиям.
На основании этого документа и в соответствии с ним созданы «ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» и самое главное «ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»
Это как раз тот самый список на который ссылается статья 12.5.1 КоАП РФ, которую пишут в протоколы изобретательные гаишники, когда видят дуги кофры и всякое прочее.
(Я не думаю что это им сверху пришло, потому что 12.5.1 за кофры или дуги это, мягко говоря не грамотно. Так что скорее всего народное гаишное творчество как выжать палку из ничего. Ну а куда деваться. Номер все повесили. Тех, кто без номеров, ещё догнать надо. ОСАГО у всех есть. Даже права с категориями, жмоты, наполучали. Но народ у нас изобретатльный и гаишники как дети этого народа тоже.)
Ну поехали.
Смотрим ПОЛОЖЕНИЯ:
Пункт 11. Запрещается эксплуатация: автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
Смотрим приложение:
Тормозные системы
Рулевое управление
Внешние световые приборы
Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
Колеса и шины
Двигатель
Прочие элементы конструкции
Ну дуги и кофры это скорее всего п.7
Смотрим его и выбираем то что к мотоциклу относится:
7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Дуги у нас есть, 7.17 вообще пока не трогаем остается 7.18
И вот тут мы попадаем в интересную ситуацию. А что же такое конструкция и что такое изменения конструкции, что за разрешение и с чего мы его должны у кого-то просить?
И тут мы обращаемся к ТР ТС
Давайте определим понятия
Конструкция: Упс… в Тр ТС не определено, потому что любому здравомыслящему должно было быть понятно и никто не это не стал включать.
Изменения конструкции: Тут уже полегче. Смотрим Приложение N 9. Этот раздел как раз о том что такое изменения конструкции, и как с ними жить. И самое главное: Это исчерпывающий список тех изменений, которые требуется сертифицировать!
Давайте попробуем найти то, что к мотоциклам относится:
Изменения в конструкции транспортного средства
1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства стандартных самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, кузовов-фургонов (в том числе контейнеров), тента, прошедших оценку соответствия в составе данного типа транспортного средства, а также установка указанных типов кузовов взамен друг друга.
Ну явно это не про нас
2. Установка на грузовых автомобилях дополнительных топливных баков, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
Тоже явно не к нам.
3. Установка вместо бортовых и самосвальных кузовов и цистерн седельного сцепного устройства, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
Опять не то
4. Установка на грузовые автомобили грузоподъемных бортов, лебедок и гидравлических подъемников для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
Туда же
5. Установка на автомобили (в том числе в салоне легкового автомобиля) и прицепы специального несъемного оборудования, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
Опять мимо
6. Установка взамен бортов на грузовые бортовые автомобили и бортовые двухосные прицепы коников
Проехали
7. Установка на шасси грузовых автомобилей кузовов-фургонов, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства, для размещения мастерских, перевозки почты, промышленных и продовольственных товаров (за исключением кузовов-фургонов, специально предназначенных для перевозки людей)
Да где ж оно уже!?
8. Установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом (компримированным природным газом - КПГ, сжиженным нефтяным газом - СНГ) и демонтаж такого оборудования
Если кто поставит такое, дайте знать – вместе порадуемся
8. Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах
Близко, но не дуги
10. Переоборудование транспортных средств для обеспечения возможности управления лицами с ограниченными физическими возможностями
Боже упаси.
НУ И ГДЕ ТУТ ПРО ДУГИ????
Таким образом 12.5.1 в принципе нельзя притянуть к дугам и кофрам.
Если протокол вам все же выписали и торжественно вручили его можно и нужно обжаловать приблизительно вот так:
Жалоба на Постановление ________по делу об административном правонарушении от________г.
______2017 года в отношении меня______ФИО был составлен протокол об административном правонарушении___№______от_______. По данному протоколу в отношении меня было вынесено постановление_____ об административном правонарушении от _____г., которым меня признали виновным в нарушении ч.1. ст.12.5 КоАП РФ и назначили административное наказание в виде административного штрафа в размере 500 рублей. С данным протоколом и решением я не согласен, так как не совершал вменяемое мне правонарушение. Установка дуг на мотоцикл не является изменением конструкции согласно Приложению 9 Технического регламента таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. Таким образом ч.1. ст.12.5 КоАП РФ не применима На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 24.5, 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ
ПРОШУ: Постановление об административном правонарушении_________отменить. Дело прекратить за отсутствием события правонарушения. «________» 201___ __________подпись
Лампочки, глушители это отдельная песня… это потом.
Продолжение, возможно, последует. Сами по себе дуги безопасности подлежат сертификации, но тут есть момент интересный: если их декларировали как дуги безопасности то должен быть сертификат, а если как декоративные элементы, то сертификация не нужна
Ну и самое интересное, что дуги сертифицировать невозможно
Потому что все те правила ЕЭК ООН, которые указаны в п. 29 приложения 10 к мотоциклам не имеют никакого отношения.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Штраф за дуги
Да и похер в итоге. Остановят, сниму за минуту, получу штраф на 500ры, за углом дуги поставлю и оплачу 250. Всё. Больше времени тратится на переписку про дуги -)
Jedem das Seine.
- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Штраф за дуги
Ага, и поехал ты например на юг, верст эдак за 1000 в одну сторону и будут тебя менты через каждые 100 км. тормозить и мозг выносить из-за дуг. Че? тоже снимать да одевать дуги будешь?MikeGod писал(а):Да и похер в итоге. Остановят, сниму за минуту, получу штраф на 500ры, за углом дуги поставлю и оплачу 250. Всё. Больше времени тратится на переписку про дуги -)
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: Штраф за дуги
Гораздо хуже будет если всех обяжут эти самые дуги установить.
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Штраф за дуги
Да это надо быть проклятым, чтобы так часто тормозили -)Дикий писал(а): будут тебя менты через каждые 100 км. тормозить и мозг выносить из-за дуг. Че? тоже снимать да одевать дуги будешь?
Меня обычно раз в сезон останавливают, да и то в декабре, чтоб страховку проверить и узнать не холодно ли -)))
Jedem das Seine.
- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Штраф за дуги
Да вот хрен его знает что у эти гайцов на уме. Будут все моты с дугами подряд тормозить, чтоб план свой по штрафам выполнять... А я вот без дуг никуда, я на них канистры с доп. бензином вешаю когда в дальняк еду. У меня мот большой, а бак блин маленький. И в этом году снова поездку планирую. И что мне делать? Я х\з ... может "валенки" навешать и говорить, что это не дуги, а крепление для защиты от дождя и ветра, то бишь "валенки"
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Штраф за дуги
В прошлом году у меня как раз не оказалось этих трёх составляющих.rusty dog писал(а): Главное что бы был трезвый с документами и шапкой пластмассовой.
в 20 тыщ покатуха обошлась
Jedem das Seine.
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: Штраф за дуги
Сперва заказ на дрючево переделаной техники появился после заездов по Москве "золотой молодежи" Шамсуарова, Маджидова, Багдасарян, Узкова. Когда МВДноГАИшное начальство начало дрочить подчиненных, типа: - а что, раньше их за дороботки техники наказать нельзя было?????? У нах же свапы, нитросы, нагнетатели нештатные!!!! И вот тут начались перегибы на местах, сперва под горячую руку черезчур ретивых госинспекторов попали стритракеры на заниженых тачках, потом джиперы со своими лифтами, кенгуринами итд, а далее и до мотоциклов дошло. Рядовые ДПСники в большенстве своем понимают абсурдность "гребли под гребенку" но иногда и им спускают план в виде операции "внесение изменений в конструкцию" и тут хош не хош, а принеси профильные протоколы. А есть ещё ленивые инспектора, которые вместо выявления нарушений несущих опастность жизни и здоровью участников ДД, начинают рубить протоколы по 12.5 ч1. Коап РФ. Я уже не говорю про тех кто тупо рубит бабло.
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: Штраф за дуги
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Штраф за дуги
вы, троицкий шариков, ахинею несёте вместе с отвечающим на запрос.rusty dog писал(а):На Ваш запрос сообщаем, что согласно пункту 7.16 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Постановления правительства № 1090 от 23.10.1993, а также пункту 10.19.3 Приложения №8 к ТР ТС 018/2011 в отношении транспортных средств категории L не допускается отсутствие предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства дуг безопасности. В случае, если дуги безопасности предусмотрены конструкцией транспортного средства, их демонтаж и эксплуатация транспортного средства без дуг безопасности недопустимы. В свою очередь, установка дуг безопасности на мотоцикл, конструкцией которого не предусмотрены дуги безопасности, является внесением изменений в конструкцию.
Согласно пункту 29 Приложения №10 к ТР ТС 018/2011 дуги безопасности (трубчатая защита, дуги) являются объектом обязательной сертификации, таким образом, данные компоненты должны быть сертифицированы вне зависимости от того, предусмотрены дуги производителем мотоцикла или не предусмотрены. Также, они должны быть сертифицированы вне зависимости, изготовлены дуги производителем мотоцикла или сторонним производителем. Следует отметить, что установка дуг безопасности собственного изготовления недопустима.
т.е. вот это отвечающее мурло, таки хочет сказать, что установленные на заводе(!) дуги безопасности должны быть внесены, как изменяющие конструкцию мота?
таки отпишите это голдоводам или владельцам электричек: "... данные компоненты должны быть сертифицированы вне зависимости от того, предусмотрены дуги производителем мотоцикла или не предусмотрены. Также, они должны быть сертифицированы вне зависимости, изготовлены дуги производителем мотоцикла..."
полна идиотами наша страна в сфере запрещения эксплуатации ТС ...
ПП № 1090 от 23.10.1993 запрещает эксплуатацию без дуг, предусмотренных ЗИ.
Приложения №8 регламентирует тоже самое
А Приложения №10 с пунктом 29... вот дословно:
".... 29. Орган по сертификации предоставляет заявителю всю
информацию в отношении правил, процедур и требований, связанных с
проведением оценки соответствия..." что такое???
о трубчатой защите и дугах для ТС категории L слова нет впомине...
кто там городит дичь о недопущении, вот по-моему катимся обратно в совок - запретить и пущать
...
обычно, тому кто типа отвечал на запрос, надо было в юношестве в голову гвоздь забить
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Штраф за дуги
пункт 29 Приложения № 10 к Тр ТС 018/2011 гласит об обязательной сертификации в случае ввоза (импорта) в страны ЕврАзЭС на основании ТК ТС этого Союза.
это, как руководство к действию должностных таможенных лиц (органов) при оформлении ввозимого товара для выпуска в свободное обращение на территорию таможенного Союза.
А стоить тока сие изделие назвать... к примеру: "декоративные упоры для мотоцикла"... и всё - ввози, не хочу
это, как руководство к действию должностных таможенных лиц (органов) при оформлении ввозимого товара для выпуска в свободное обращение на территорию таможенного Союза.
А стоить тока сие изделие назвать... к примеру: "декоративные упоры для мотоцикла"... и всё - ввози, не хочу
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Штраф за дуги
я ещё раз хочу подчеркнуть:
Технический регламент Таможенного союза..
таможенного союза - это, как руководство к действию определенных, таможенных в данном случае, органов.
Никакого отношения к гайцам, прокуратуре, жкх, паспортным столам, бюро находок, интернет провайдерам, уголовным и гражданским кодексам стран Союза это не имеет в части, не связанной с уклонением от уплаты таможенных платежей (контрабанда).
Если ТС выпущено в свободное обращение, то вопросов далее быть не должно, это не российское производство.
Правильно описнао, что никто не машет вам утверждать, что ввезен ваш мот в таком состоянии.
И никогда (если чувствуйте гайцовый развод) не подписывайте протокол... тока 51 статью - это многих гайцов отрезвляет, проверено на себе
Всем добра, всем удачи.
Технический регламент Таможенного союза..
таможенного союза - это, как руководство к действию определенных, таможенных в данном случае, органов.
Никакого отношения к гайцам, прокуратуре, жкх, паспортным столам, бюро находок, интернет провайдерам, уголовным и гражданским кодексам стран Союза это не имеет в части, не связанной с уклонением от уплаты таможенных платежей (контрабанда).
Если ТС выпущено в свободное обращение, то вопросов далее быть не должно, это не российское производство.
Правильно описнао, что никто не машет вам утверждать, что ввезен ваш мот в таком состоянии.
И никогда (если чувствуйте гайцовый развод) не подписывайте протокол... тока 51 статью - это многих гайцов отрезвляет, проверено на себе
Всем добра, всем удачи.
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Штраф за дуги
какое у тебя буйное воображение, мой троидзгий ддужокrusty dog писал(а):вы, ухтинская гопота зубастая, вместо живого описания полового акта гомосексуалистов в нами,
лучше скажите - польские дуги намутилус получили сертификат? Как того требует наше государство. Или нет.
а нахрена? сие ужо давно производится в Петербурге
скора дообкатаю гальванику "для всех" и вывешу тему: хром - в лучших традициях Советского Союза в граде Петровом.
...
з.ы. не пропустите анонс, мой троидзгий ддужок