Есть VZR1800 + дополнительно сегодня купил стоковый глушитель для переделки его в прямоток. (нравится мне вид стокового больше чем других)
Кто уже вытаскивал все "кишки" из стока, поделитесь опытом как это сделать красиво?
Влияет ли прямоток на расход топлива?
Переделка стокового глушителя в прямоток.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 22:31
- Репутация: 0
- Пепелац: VZR1800
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Переделка стокового глушителя в прямоток.
oleg.valerjevich писал(а):Есть VZR1800 + дополнительно сегодня купил стоковый глушитель для переделки его в прямоток. (нравится мне вид стокового больше чем других)
Кто уже вытаскивал все "кишки" из стока, поделитесь опытом как это сделать красиво?
Влияет ли прямоток на расход топлива?
Тут 3 варианта
--Можно аккуратно 12 сверлом пройти все 3 перегородки ( длинна где-то 80см)
-можно коронкой все три выбить(нес только штук понадобится, я хз из чего они сделанные, но это оооооочень прочно.
- второй вариант с вырезом катализатора и (в идеале) установкой торсиона.
Первый- интеллигентный
Второй интеллигентный громкий ворчун
Третий на любителя, так не опишешь
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 22:31
- Репутация: 0
- Пепелац: VZR1800
Re: Переделка стокового глушителя в прямоток.
С вырезанием катализатора в моей стране могут быть проблемы на тех. осмотре.
Хотя для ТО у меня останется мой родной глушитель.
Про коронку и перкгородки я видел на ютубе как вырезают но как мне кажется появляется совсем чут чуть бассовитости, хотелось бы звук как у зверя ))) но и что бы естетически всё было как в оригинале
Хотя для ТО у меня останется мой родной глушитель.
Про коронку и перкгородки я видел на ютубе как вырезают но как мне кажется появляется совсем чут чуть бассовитости, хотелось бы звук как у зверя ))) но и что бы естетически всё было как в оригинале
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 22:31
- Репутация: 0
- Пепелац: VZR1800
Re: Переделка стокового глушителя в прямоток.
Видел на ютубе много видосов как коронков вылезают две или три перегододки и звук становиься бассистей но не на столько на сколько хо елось бы мне.
По поводу вырезания с катализатором и всеми потрохами, можно подробней?
Какие обманки нужны и т.д.? Изменится ли расход топлива в большую сторону? Сейчас у меня расход не привышает 7 литров чему очень рад и не хочучто бы у меня как у приятеля моего 14-16 на сотку был
По поводу вырезания с катализатором и всеми потрохами, можно подробней?
Какие обманки нужны и т.д.? Изменится ли расход топлива в большую сторону? Сейчас у меня расход не привышает 7 литров чему очень рад и не хочучто бы у меня как у приятеля моего 14-16 на сотку был
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Переделка стокового глушителя в прямоток.
Ну если лямбды стоят, то их лучше выкрутить и заварить/вкрутить болт, на разъемы лямбд повесить сопротивления(можно самому сколхозить, можно красывые с заглушечками купить), обманку экологического сервопривода, катализатор вырезать и поставить направляющие трубы, все перегородки высверлить коронкой, поставить торсионы, готорые идут по внутренней стенке трубы.oleg.valerjevich писал(а):Видел на ютубе много видосов как коронков вылезают две или три перегододки и звук становиься бассистей но не на столько на сколько хо елось бы мне.
По поводу вырезания с катализатором и всеми потрохами, можно подробней?
Какие обманки нужны и т.д.? Изменится ли расход топлива в большую сторону? Сейчас у меня расход не привышает 7 литров чему очень рад и не хочучто бы у меня как у приятеля моего 14-16 на сотку был
Если этот результат тебя не удовлетворит, то можно взять какую-нибудь ссаную кобру, которая ревет, как резанный поросенок, звук конечно не шибко айс, но зато ГРООООМКО))))))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 22:31
- Репутация: 0
- Пепелац: VZR1800
Re: Переделка стокового глушителя в прямоток.
То как ты всё описал, мне очень даже мне нравится идея.
Нет ссылки на то какое сопротивление нужно впвять в штекер и как всё остальное правильно обмануть ?
Нет ссылки на то какое сопротивление нужно впвять в штекер и как всё остальное правильно обмануть ?
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Переделка стокового глушителя в прямоток.
Там готовые заглушки в районе 5 баксов стоят, я даже не парился с перепайкой 8)))))
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 22:31
- Репутация: 0
- Пепелац: VZR1800
Re: Переделка стокового глушителя в прямоток.
Но их надо ждать...
А поповоду лямбд, разве первые две которые сразу после целиндров это не датчики смеси а тот что за катом уже лямбда?
P.S. У меня на машине просто те я о первые идут это датчики смеси а те что после ката это уже лямбды. И даже если ты выбиваешь каты то нужно ставить обманку только на последнюю лямбюду ?
А поповоду лямбд, разве первые две которые сразу после целиндров это не датчики смеси а тот что за катом уже лямбда?
P.S. У меня на машине просто те я о первые идут это датчики смеси а те что после ката это уже лямбды. И даже если ты выбиваешь каты то нужно ставить обманку только на последнюю лямбюду ?