Злоключения с vs 750

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
mr_wolf
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 12:11
Репутация: 0
Пепелац: VS750
Откуда: Пермь

Злоключения с vs 750

Сообщение mr_wolf »

Пишу это с мыслью, что кому-то может помочь, например, разобраться в ситуации со своим мотоциклом и как отзыв владельца данного аппарата.
Хэштеги: реле-регулятор, РР, генератор, зарядка, акум, аккум, аккумулятор, VS 750, отзыв владельца.

Итак, купил я в этом году могучий и мощный мотоцикл- VS 750. Предварительно проштудировав форум, сторонние сайты, ознакомившись с недостатками этого мотоцикла, с его достоинствами... Сошел снег, я выехал на дороги общего пользования... И этот мотоцикл едет. Он даже весьма себе прет. Может из-за моего опыта, может из-за ряда причин- но такого, чтоб его прямо ломало в повороты я не заметил. Руляку повыше, масла в круг под замену и поехали... Первое мое ДТП за шесть лет- влетел в жопу УАЗа "Патриота". Из моих потерь- треснувший поворотник и... все. Мотоцикл железный в край. "Патрик" пострадал серьезней. Бубликом загнуло подножку- выправил молотком и дощечкой. Это его несомненный плюс.
Лето у нас в Перми выдалось дождливое... и тут я прикурил. Первый аккум ушел в минус- коротнул о стальную коробку плюсовой клеммой. Немного погоревав, я поставил второй аккум, плюсовую клемму огородил обрезками твердого шланга так, чтоб не стучал о раму. Аккум укрыл двумя пластиковыми пакетами, закрыл клемы обрезком покрышки- аккумулятор распологается под рамой так, что все дерьмище летит прямо на него. По идее- должно перекрываться маятником, но по факту- с ребра маятника все попадает прямиком на клемы. Присобачить брызговик возможности там нет- тупо нет места. Второй аккум проработал дай то Один месяц. При съеме (очередном) короба с удивлением для себя обнаружил, что пакеты в воде и грязи, аккум практически плавает (F.T.W.- с мотоцикла я не слезал фактически, невзирая на погоду). Пролечив все на свете поставил новый (еще один) аккум в кофр.. и не идет зарядка. Пришлось перетряхнуть электронику. Первая мысль- РР сгорел... Грелся он страшно. С трех проводов, идущих с генератора все было более-менее нормально, поэтому поставил кавасачью релюху... и она тоже греется. Начал трясти провода дальше (надо сказать, что делал это в основном один мотоциклетный Бог, но для удобства дальнейшее повествование я буду вести все таки от первого лица)- начал трясти провода и нашел таки один из говнящих проводов от генератора. Провода заменив получил полностью рабочий двиг с работающей же электроникой и заряжающимся аккумом. Так же от предыдущего владельца мне достался пробитый радиатор- вырвало одну из ножек крепления защиты- дырка размером с железный рубль- снял старую холодную сварку, посадил как раз тот самый рубль на поксипол и замазал все это казанским герметиком для высоких температур.
Теперь собственное мнение- я повторюсь СОБСТВЕННОЕ: плюсы этого мотоцикла очевидны. Мощный, юркий, железный. Валит.-это понятно. Минусы: компоновка деталей... О, это просто.... невероятно. Я обычно свой байк обслуживаю сам, максимум- обращусь за помощью к знающему человеку. И вот обслуживать его- это геморрой. Два карба, стоящие в разных частях мотоцикла, разная длинна выхлопных колен (при стоящих банках это не важно) два воздухана, аккум, находящийся в Нигерии. Но и не надо думать, что обслуживать его надо каждый 15 минут- один-два раза за сезон заморочился и все. Или отдал человеку, обслужил и катайся на здоровье. Это по обслуживанию. Седло стоит не на раме, оно стоит на пластиковых ушках. Седло удобное- тут без вопросов, но подножки для меня, дяди 180 см и 100 кг были просто ужасны... Посадка ближе к классическим дорожниками- не удобно. И настоятельно прошу не указывать на возможность приобретения и/или установки выносов- я в курске =). Бак маловат- причем не по объему а по внешнему виду. Сам мотоцикл и я на нем смотрелся... маловатым, наверное... В общем, мотоцикл хорош в езде, но не в обслуживании. Много костылей, которые костылями и оставили. Но в езде хорош. И легкий довольно- я его поднимал пару раз- не надорвался.
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Злоключения с vs 750

Сообщение MikeGod »

Спасибо, Кэп -))

В итоге мот продал?
Jedem das Seine.
Ответить