Метки ГРМ

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
akella
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Контактная информация:

Метки ГРМ

Сообщение akella »

Меняли цепи ГРМ,натяжители,успокоители ,притерли клапана,поменяли сальники..настроили и отсинхронили карбы..
На выходе получил, увеличение расхода топлива,было около 6.5 л/100 км ,стало 7.5 л, появилась лишняя вибрация,упала максимальная скорость ,с тягой не ахти,ощущение,что двиг нагревается быстрее .
Не может ли повлиять ,столь незначительное смещение ,на измнение поведения байка?

смотрим фото

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
akella
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Контактная информация:

Re: Метки ГРМ

Сообщение akella »

rusty dog писал(а):не думаю что может повлиять.
вот если бы поршня точили, то да, нагрев и расход на обкатке сильно возрастают.
В поршневую не влезали,мастер отметил,что в идеальном состоянии
Аватара пользователя
akella
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Контактная информация:

Re: Метки ГРМ

Сообщение akella »

rusty dog писал(а):ну если компрессия около 12.5, то смотри карбы снова. Там много где можно накосячить))
Свечи то какого цвета?
Вот компрессию не мерили ..а надо будет,может клапана после правки геометрии хреново работают?
Свечи в идеале по мануалу,После первого замера расхода ,решили вместо 2.5 оборотов,дать 2 оборота,на расход практически не повлияло и на вид свечей так же.
Аватара пользователя
akella
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Контактная информация:

Re: Метки ГРМ

Сообщение akella »

вроде бы на качество смеси влияют))
но вопрос пока открытый ,на что грешить ,с расходом,копаться видимо только в карбах,а вот вибрация к ним отношения по идее не имеет вообще.
Аватара пользователя
akella
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Контактная информация:

Re: Метки ГРМ

Сообщение akella »

Никогда не раскручивал движок до 5000 оборотов))

В общем проблему сегодня нашли,когда сняли крышки клапанов..Оказалось,мастер ошибся с положением распред вала ,он стоял на 180 градусов от необходимого..
Ответить