Надумал или есть проблема?

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

Костян, спасибо за советы.
"Езжу, не парюсь" - плавно подхожу к этой филосьфии :)

По факту, на сегодня:
1. Поднял уровень топлива в поплавковых камерах до верхнего предела по допуску.
2. Выставил хх винтами качества по максимальным оборотам для каждого горшка - от мануала далеки 2.75/3 (перед/зад).
3. Отсинхронил на хх, холосты выставил 1000 по тахометру.
4. Отсинхронил на 2000.
5. Заклеенная герметиком дырочка в мембране заднего карба прошла уже 1000км, полет нормальный.
6. Свечи стали приходить к нормальному цвету.
7. До 160 набирает играючи, больше 170 не едет.
8. Со вторым номером (50кг) козлит со светофора, один раз случайно проехал на заднем метров 10, колесо на полметра от асфальта. Теперь стартую осторожно.
9. Кстати пункт 8 случился после замены штатных мозгов на разработку tumbler-а.
10. Хлопки при сбросе на низкой скорости пропали. Выстрел при сбросе после долгой езды на высоких - остался.

В целом, "езжу и не парюсь" :D
Аватара пользователя
Костян
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
Репутация: 0
Пепелац: Victory Vegas 2012
Откуда: Замкадье

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение Костян »

SoMayBe, ништяк! У меня тоже больше 170 "не едет", может и поедет но из- за убитого переднего обода могу такую скорость только кратковременно набирать, колбасит по страшному! По пункту 10- это выхлопная (если уровень в камере правильно выставлен) )) Ни чего не поделаешь. Еще показатель хорошего синхрона- это когда картинка в зеркалах адово не расплывается (опять же, если руль, зеркала штатные)
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Странно, весь интернет набит сообщениями что 1400 играючи едет 200, потом страшно, а у вас всего 170))
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Кстати если откручивать винты хх дальше, 4, 5, 6 оборотов, обороты падают или нет?
Аватара пользователя
Костян
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
Репутация: 0
Пепелац: Victory Vegas 2012
Откуда: Замкадье

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение Костян »

fusty tog писал(а):Странно, весь интернет набит сообщениями что 1400 играючи едет 200, потом страшно, а у вас всего 170))
Сергей, очень странно и страшно ;) Ты на моем мотоцикле ездил, вроде говорил, что хорошо едет для своих годов.
Эй, камрады, кто тут за 170- 200 играючи ездит? ;)
А вот к примеру ТТХ с байксвики https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_1400
В сервисном мануале написано, что 4х ступенчатый должен ехать 185 км/ч.
В том же байксвики написано, что VZ800 максимум 165, однако я его почти до 180 раскочегаривал....
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

fusty tog писал(а):Кстати если откручивать винты хх дальше, 4, 5, 6 оборотов, обороты падают или нет?
Тут все просто, из-за убитого выхлопа начинает беднить. На ХХ спасает винт качества, на переходной провальчик остался, но сгладил за счет поднятия иглы на максимум. А вот на верхах - беднит всеравно, отсюда потеря мощности, выстрел при сбросе с верхов и максималка в 170. Плюс, секунднное ощущение ускорения при плавном закрытии дроселя на максималке. Позже либо психону и накуплю жиклеров, буду подбирать под все режимы, либо верну выхлоп в сток, что немного затратно.

Да, после 3 на переднем и 3,5 на заднем обороты начинают падать.
Аватара пользователя
Костян
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
Репутация: 0
Пепелац: Victory Vegas 2012
Откуда: Замкадье

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение Костян »

fusty tog писал(а):Кстати если откручивать винты хх дальше, 4, 5, 6 оборотов, обороты падают или нет?
Ты кого спрашиваешь?
Если выставлять смесь по отдельности, после нахождения максимально устойчивых продолжать выкручивать винт хх, то на слух происходит падение оборотов. Я на столько оборотов как ты пишешь я и не выкручивал...
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Костян писал(а):
fusty tog писал(а):Странно, весь интернет набит сообщениями что 1400 играючи едет 200, потом страшно, а у вас всего 170))
Сергей, очень странно и страшно ;) Ты на моем мотоцикле ездил, вроде говорил, что хорошо едет для своих годов.
Эй, камрады, кто тут за 170- 200 играючи ездит? ;)
А вот к примеру ТТХ с байксвики https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_1400
В сервисном мануале написано, что 4х ступенчатый должен ехать 185 км/ч.
В том же байксвики написано, что VZ800 максимум 165, однако я его почти до 180 раскочегаривал....
Скинь ссылку на мануал где написано 185.
Данные везде разные, кто пишет одно, кто другое. Где 170, где 165 для задушенных. И так далее. Верить интернету глупо
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Костян писал(а):
fusty tog писал(а):Кстати если откручивать винты хх дальше, 4, 5, 6 оборотов, обороты падают или нет?
Ты кого спрашиваешь?
Если выставлять смесь по отдельности, после нахождения максимально устойчивых продолжать выкручивать винт хх, то на слух происходит падение оборотов. Я на столько оборотов как ты пишешь я и не выкручивал...
На обоих цилиндрах или только на пепеднем?
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

SoMayBe писал(а):
fusty tog писал(а):Кстати если откручивать винты хх дальше, 4, 5, 6 оборотов, обороты падают или нет?
Тут все просто, из-за убитого выхлопа начинает беднить. На ХХ спасает винт качества, на переходной провальчик остался, но сгладил за счет поднятия иглы на максимум. А вот на верхах - беднит всеравно, отсюда потеря мощности, выстрел при сбросе с верхов и максималка в 170. Плюс, секунднное ощущение ускорения при плавном закрытии дроселя на максималке. Позже либо психону и накуплю жиклеров, буду подбирать под все режимы, либо верну выхлоп в сток, что немного затратно.

Да, после 3 на переднем и 3,5 на заднем обороты начинают падать.
Ну кто то серьезно утверждает что на прямотоках смесь обогащается сильно...
Так что вариантов действий много)))
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

fusty tog писал(а): Ну кто то серьезно утверждает что на прямотоках смесь обогащается сильно...
Так что вариантов действий много)))
А с чего бы ей обогащаться?))
Аватара пользователя
Костян
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
Репутация: 0
Пепелац: Victory Vegas 2012
Откуда: Замкадье

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение Костян »

Сергей, по поводу цилиндров не помню. Уже забыл...
Мануал из Мозолевской подборки... viewtopic.php?f=5&t=24
P/S Недавно решил проверить синхрон- сорвал резьбу на винте под порт синхронизатора на переднем котле (( Не придумаю пока , что делать...
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Ну в мануале это цифры обкатки....
Всегда хотел спросить вы козлите со сцеплением и родгазовкой? Или просто резко ручку откручиваете?
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

fusty tog писал(а):Ну в мануале это цифры обкатки....
Всегда хотел спросить вы козлите со сцеплением и родгазовкой? Или просто резко ручку откручиваете?
У меня вышло случайно, хотел как обычно ускориться со светофора, но забыл про смещение центра масс назад из-за второго номера. В итоге тронулся я быстро с поджатым сцеплением, и начал отпуская сцепу выкручивать газ. Как то все так сложилось, что в момент старта вилка чуть разгрузилась и я, не дав ей сложиться поддал жару. В итоге со старта колесо плавно поднялось на полметра, я почувствовал неладное и чуть плавнее доработал газом до конца, чтобы не поднять колесо еще выше. По мере разгона колесо так же плавно опустилось. Главное руль ровно держать. Получилось эффектно, но повторять не хочу.
Мне кажется козлить в любом случае со сцепой надо, чтобы усилие на колесе дозировать. Если тупо ручку открутить, то оно сорвется и будет тупо шлифовать.
temir
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 19:31
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 1992г
Откуда: Новосибирск

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение temir »

Костян писал(а):Сергей, по поводу цилиндров не помню. Уже забыл...
Мануал из Мозолевской подборки... viewtopic.php?f=5&t=24
P/S Недавно решил проверить синхрон- сорвал резьбу на винте под порт синхронизатора на переднем котле (( Не придумаю пока , что делать...
Я тоже срывал резьбу на заднем карбе, нарезал резьбу М6.
Аватара пользователя
Костян
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
Репутация: 0
Пепелац: Victory Vegas 2012
Откуда: Замкадье

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение Костян »

temir писал(а):
Костян писал(а):Сергей, по поводу цилиндров не помню. Уже забыл...
Мануал из Мозолевской подборки... viewtopic.php?f=5&t=24
P/S Недавно решил проверить синхрон- сорвал резьбу на винте под порт синхронизатора на переднем котле (( Не придумаю пока , что делать...
Я тоже срывал резьбу на заднем карбе, нарезал резьбу М6.
Темир, я не правильно выразился- сорвал шлицы головки винта (под крестовую отвертку), что вкручен в приемный патрубок на входе в передний цилиндр. Там высверливать стремно- стружка может попасть во впуск... Можно попробовать ударную отвертку, но боюсь, что может треснуть этот прилив цилиндра ((
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Ударной отверткой разломать карб запросто. Много таких вариантов видел...
Сними карб и пассатижами открути болт. Делов на 20 минут..
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

Товарищи, у него мот без буст сенсора, судя по подписи. На переднем горшке нет штуцера, есть только винт - заглушка. Да и он же ясно написал, что сорвал шлицы винта на переднем горшке, а не в карбе. Туда доступ с пассатижами ограничен((
Аватара пользователя
Костян
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
Репутация: 0
Пепелац: Victory Vegas 2012
Откуда: Замкадье

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение Костян »

SoMayBe, во! Правильно понимаешь! Пассатижами и прочим инструментом пробовал- не подлезть.... Это винт в горшке под порт синхронизатора. Виден когда дуделку справа снимаешь!
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Ыыы, ну перепутал горшки и карбы, бывает. Тогда ударная отвертка. Или экстрактор, или можно забить на синхрон)))
Попробуй острой отверткой сделать шлиц и ударной потом открутить..
Ответить