"Езжу, не парюсь" - плавно подхожу к этой филосьфии

По факту, на сегодня:
1. Поднял уровень топлива в поплавковых камерах до верхнего предела по допуску.
2. Выставил хх винтами качества по максимальным оборотам для каждого горшка - от мануала далеки 2.75/3 (перед/зад).
3. Отсинхронил на хх, холосты выставил 1000 по тахометру.
4. Отсинхронил на 2000.
5. Заклеенная герметиком дырочка в мембране заднего карба прошла уже 1000км, полет нормальный.
6. Свечи стали приходить к нормальному цвету.
7. До 160 набирает играючи, больше 170 не едет.
8. Со вторым номером (50кг) козлит со светофора, один раз случайно проехал на заднем метров 10, колесо на полметра от асфальта. Теперь стартую осторожно.
9. Кстати пункт 8 случился после замены штатных мозгов на разработку tumbler-а.
10. Хлопки при сбросе на низкой скорости пропали. Выстрел при сбросе после долгой езды на высоких - остался.
В целом, "езжу и не парюсь"
