Николай 51 писал(а):Чтобы вычислить ошибку - какие конкретно контакты в фишке нужно перемкнуть??? и чем череват промах?? А то горит лампочка FI и на приборке мигает!!
Ну не ленись , почитай начало темы! Там Волк все подробно отписал и ссылку на инструкцию дал!
Николай 51 писал(а):Чтобы вычислить ошибку - какие конкретно контакты в фишке нужно перемкнуть??? и чем череват промах?? А то горит лампочка FI и на приборке мигает!!
На диагностическом разъеме 2 ряда. В каждом ряду 3 отверстия. Контактные площадки не во всех отверстиях. Перемыкать нужно те площадки, которые оставляют пару по горизонтали.
Ошибка 46. Мне походу тоже провод вынимать? Я просто тут подумал мот штатовский и прямотоки с пауэром ставили там, наверно и обманку воткнули!!! А вобще лампочка загорелась после заправки!!!
Ребят помогите плиз!!!!проблема такова вкл.загорается Fi и красная лампа мигает.заводишь работает секунды 3 потом глохнет. У меня маленький c50 ...до этого в прошлом сезоне было ништяк помогите плиз:(:(:(:(
Воооот, дификтовка проблемы, уже 90% ее решения. У меня никогда не было 800ки, поэтому не могу сказать где он на твоем мопеде находится. ищи по схеме, как правило они называются Horisont sensor. На последних страницах мана должны быть схемы. Ну или по Point to Point поищи.
Доброго утра! Ни у кого не сохранилась фотка с обрубанием провода или все игнорируют просьбу? Напишите хотя бы цвет провода, цвет разъема и номер провода в колодке... Плиз
Chumakov писал(а):Доброго утра! Ни у кого не сохранилась фотка с обрубанием провода или все игнорируют просьбу? Напишите хотя бы цвет провода, цвет разъема и номер провода в колодке... Плиз
Кстати, я правильно понимаю, что после отключения провода заслонка навсегда остается в открытом положении и попутно исчезает скрип при включении зажигания?