Я начал с аварийки, а вылилось в электронный блок управления всем светом. По просьбе трудящихся сделал видео отчет, выкладываю на всеобщее обозрение. Может кому будет интересно: http://youtu.be/o2s5CugcIeI
Димон Бродяга писал(а):Я начал с аварийки, а вылилось в электронный блок управления всем светом. По просьбе трудящихся сделал видео отчет, выкладываю на всеобщее обозрение. Может кому будет интересно: http://youtu.be/o2s5CugcIeI
Имхо, слишком сложно и не устойчиво к отказам: погибший контур питания оставляет мот совсем без света.
Также не вижу смысла выключать головной свет при старте мота. Зачем? Всю схему можно реализовать на независимых залипающих релюхах и кондёрах. Смысл в том, чтобы починить это всё в любых условиях на коленке
Я этот момент тоже учел и в случае не исправности всей схемы, достаточно вставить предохранитель и вся схема возвращается в исходное-заводское положение. А свет выключать во время запуска нужно для экономии АКБ. Просто поставить реле мне скучно и не интересно, по этому и реализовал то что хотел.
Секунду пипл, чет не вкурил, на европейцах/амерах что нету аварийки? Пожалуйста не закидывайте помидорами, для меня этот момент просто не ясен. Дело в том, что катаю на Intruder 400 Classic(2005г.в.) - у меня есть аварийка на пульте(справа).