


Вот такая релюха за 100 рупий. Работает)))
Ваще-то резистор надо подбирать исходя из сопротивлений лампы накаливания и светодиода. Т.е. резистор = лампа - диодAikon писал(а):На поворотники.
Если взять резистор на побольше мощности, и не будет сильно греться.
Если лампа автомобильнаяJohn355 писал(а):Aikon, я ничего такого не делал: лампу снял, другую(диод) поставил и получилась такая ерунда. Стало интересно - вернул обычную лампу - всё хорошо.
Не буду спорить но очень часто как рас по минусу.Aikon писал(а): Agg83, на моте так же плюс "управляет", а минус по раме бегает.
На то он и диод -)John355 писал(а):А вообще, как выяснилось, на светодиодах полярность имеет значение.
Их там, вроде, при всём желании не перепутать. Кстати да, покурю схему - может попоробую провода перекинутьShip писал(а):А случайно фишки под седушкой не перепутаны??
Agg83, зачем давать советы, если сам в этом ничего не понимаешьAgg83 писал(а):Если лампа автомобильная
То может быть из за того что в ато свет управляется + а на моте -
- очередное засорение форума, из серии "слышал звон, да не знаю где он".Agg83 писал(а):Не буду спорить но очень часто как рас по минусу.
Проще - взять рядом с любым выключателем минус чем тащить к каждому +
Ну, и добрался - тестером куда надо потыкал - всё гут. Причина, как я и подозревал, оказалась в хитровыдуманной китайской лампочке.John355 писал(а):лампу снял, другую(диод) поставил и получилась такая ерунда. Стало интересно - вернул обычную лампу - всё хорошо.