
напомню, проблема была в нормальной работе на холостых и низких оборотах и "пулеметчик ганс" на высоких.
Если после краника, но до насоса будет стоять прелый шланг, то будет течь, а не только подсос, потому что там все равно слегка повышенное давление, создаваемое находящимся в баке бензином. Подсос же может быть из-за засорения сеточек на бензозаборнике в баке (особенно засоряется резервная, а у многих перепутаны местами шланги между заборником и краником), а "пулеметчик ганс" на мощностных режимах может быть даже без подсоса, только из-за недостаточной подачи топлива в карбы (особ. в перед.),вызванной таким засорением...scar_88 писал(а):насос у меня оказывается в порядке) конечно проверка не лишняя была)) проблема была в банальном подсасывании воздуха в бензошланг после краника