Надумал или есть проблема?

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Поплавок паяется пос16.могу тебе поплавок подарить. У меня их коробка)). Мембрана клеится суперклеем если заколхозить надо на время. Капаешь клеем и сжимаешь через целлофановый пакет пальцами. Самый надежный вариант. Но поскольку резина мембраны армирована и армировка лопнула, то надолго этого не хватит.
Хотя я видел и мембраны с 6 заплатами.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

fusty tog писал(а):Поплавок паяется пос16.могу тебе поплавок подарить. У меня их коробка)).
Ты не правильно понял или я неправильно выразился. Отломили именно ухо (столбик). Одно из двух креплений, алюминиевых, в которые штифт вставляется((( Его только варить.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

SoMayBe писал(а):
fusty tog писал(а):Поплавок паяется пос16.могу тебе поплавок подарить. У меня их коробка)).
Ты не правильно понял или я неправильно выразился. Отломили именно ухо (столбик). Одно из двух креплений, алюминиевых, в которые штифт вставляется((( Его только варить.
Кусок корпуса карбюратора, короче)
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

А понял, его паять надо припой чего то там 200. Им авторадиаторы паяют. Обратись в контору что паяет, они помогут. Варить там аргоном сложно.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

А понял, его паять надо припой чего то там 200. Им авторадиаторы паяют. Обратись в контору что паяет, они помогут. Варить там аргоном сложно.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

fusty tog писал(а):А понял, его паять надо припой чего то там 200. Им авторадиаторы паяют. Обратись в контору что паяет, они помогут. Варить там аргоном сложно.
Принял, завтра буду искать таких.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

Кстати где кто где заказывает запчасти? Я знаю Импекс и Мегазип. Есть еще интересные варианты?
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

При ремонте посмотри маркировку карбов. Очень часто любители молотка и ударных отверток ломают карб и пихают вместо него любой другой, от 800 ки например. Хоть диффузоры и одинаковые по диаметру, есть много мелких отличий в карбах.
И как они будут работать вопрос.
Аватара пользователя
NCTribit
модератор
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 01:21
Репутация: 0
Пепелац: VZ400X >> VZ800X >> VS1400GPLS

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение NCTribit »

SoMayBe писал(а):Кстати где кто где заказывает запчасти? Я знаю Импекс и Мегазип. Есть еще интересные варианты?
ZZap - для некоторых деталей.

Для всего остального Impex или Megazip. В зависимости от их поставщиков и курса рубля к юаням цены бывают ниже то в первом, то во втором магазине.

Сейчас у меня тоже проблема с хлопками при сбросе газа и иногда на холостых.

Синхронил 4 раза и три раза выставлял винты качества смеси пользуясь тахометром. Делал и + 0.5 оборота и - 0.5 оборота и + 0.5 оборота винта от начала снижения оборотов (богатая смесь).
В определенных моментах это частично купирует проблему. Хлопков становится меньше, но не избавляет от них.

Помимо этого обнаружил какие-то проблемы с подсосом - он не закрепляется в полном положении, возвращается самостоятельно обратно где-то на 1/5 своего хода, а иногда застревает. А возвращать его приходится удерживая трос рукой.

Уже руки чешутся врезать в выхлопные колени гайки на М8 и сделать на них переходник для лямбда зонда.

Если просто использовать датчик:
На холостых с глушителями не хватает воздушного потока для датчика, а на снятых глушителях показания неверные. Без глушителей показывало AFR = 12.9 - 13.9, что слишком нестабильно и соответствует богатой смеси. И винты качества почти не влияли на этот показатель, что вызвало у меня сомнение в его исправности, но он исправен.
Аватара пользователя
AGGEL_66
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
Репутация: 0
Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
Откуда: Екатеринбург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение AGGEL_66 »

fusty tog писал(а): его паять надо припой чего то там 200.
HTS-2000
Он?
остановите Землю- я сойду..
Аватара пользователя
AGGEL_66
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
Репутация: 0
Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
Откуда: Екатеринбург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение AGGEL_66 »

fusty tog писал(а): его паять надо припой чего то там 200.
HTS-2000
Он?
остановите Землю- я сойду..
Аватара пользователя
AGGEL_66
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
Репутация: 0
Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
Откуда: Екатеринбург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение AGGEL_66 »

Модеры верните редактирование, посты по два раза лепятся
остановите Землю- я сойду..
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

Запаяли ухо, вроде крепко все стоит) Мембрану вчера смотрел, в карбе пальцем шевелил - тоже годно. На днях соберу, посмотрю как под нагрузкой будет.
Сейчас по плану почистить бензонасос. Но как его разобрать то?
Ну и очень хочется поставить тахометр. Сегодня куплю - буду колхозить)
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Бензонасос неразборный, испортишь 50/50, если вскрывать будешь.
Аватара пользователя
NCTribit
модератор
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 01:21
Репутация: 0
Пепелац: VZ400X >> VZ800X >> VS1400GPLS

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение NCTribit »

SoMayBe писал(а):Запаяли ухо, вроде крепко все стоит) Мембрану вчера смотрел, в карбе пальцем шевелил - тоже годно. На днях соберу, посмотрю как под нагрузкой будет.
Сейчас по плану почистить бензонасос. Но как его разобрать то?
Ну и очень хочется поставить тахометр. Сегодня куплю - буду колхозить)
Я для настройки ставил тахометр на + и - коммутатора и на синий провод одного из датчиков индуктивности.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

Очередные итоги сборки/разборки :D
Что сделано:
1. Разобраны карбы, на этот раз досканально с выкручиванием и инспектированием всех жиклеров на соответствие мануалу и чистоте/внешнему виду.
2. Запаяно ухо крепления поплавка в заднем карбе. Теперь ни чего не отваливается)
3. Заново выставлены уровни поплавковых камер, с проверкой уровня топлива при помощи прозрачной трубочки. Все огонь, правда на заглушенном моте.
4. Проверил топливный насос. Нашел спецификацию на него, написано 55-60 л/ч. Снял шланг с заднего карба, канул в канистру, качал в течение 5 минут. За это время набрал около 6 литров, что в общем то даже больше, чем в спецификации. Странно, но хорошо.
5. Заклеенная герметиком мембрана пока работает нормально. Посмотрю, на сколько хватит. Надеюсь до прихода новой доживет.
6. Купил и подключил (времянка для настройки) тахометр. Красный на + катушки переднего горшка, - на болт дрыгателя, импульс брал с - катушки. В целом все нормально показывал. В качестве тахометра был использован Орион БК-06, за одно померил температуру дрыгателя. За время синхрона поднялась до 107 градусов (датчик на горшок положил). Много? Мало? Не понятно.
7. Иглы поднял на одно положение, до этого стояли в среднем.
8. Накрутил винты качества по максимальным оборотам тахометра для каждого горшка отдельно.
9. Карбы отсинхронил заново.

Что в итоге получилось:
1. Субьективно, мот поехал увереннее;
2. Изменился звук, стал тише и мягче;
3. Уменьшились вибрации;
4. Опять же субьективно, охотнее разгоняется (или я соскучился);
5. Температура двигателя снизилась. Обычно до него не докаснуться даже в перчатке, а тут по прошествии 30км я даже руку в садовой перчатке на нем держать мог!


Что насторожило:
1. Во время синхронизации наблюдал такую картину... Выставил холостые 1000 об/мин, отсинхронился по разряжению на холостых, законтрил. Все отлично, поднимаю обороты до 2000, понимаю, что есть расхождение. Сбрасываю на холостые, чуть подкручиваю тросс переднего карба. Поднимаю обороты, смотрю - расхождение меньше, но не идеально. Отпускаю газ (мне же 2 руки нужны), и тут... Холостые проседают, мот захлебывается, 900 - 800 - 600 - 400 мот глохнет! Из глушака переднего горшка легкий дымок с оооочень едким запахом и звуком жужжащим генератора или чего то еще... Думаю пи*дец! Приплыли!
Постоял, подумал минут 5, проверил все тросы, все шланги, ничего не нашел, отключил тахометр на всякий... Решил завести еще раз. Завел, вакуумметры в норме. На газу отсинхронил уже без тахометра, просто по показаниям при удержании повышенных оборотов.
Все собрал обратно, прокатился, вроде норм. Что это было???
2. Прокатился порядка 30км, примерно после первой 5ки останавливаюсь на светофоре - холостые упали. По ощущения около 750-800. Уверенные, но почему упали то??? Так и не поднялись обратно. Снова разбирать пока не хочу.
3. По приезду в гараж посмотрел свечи. Думал, раз иглу поднял, может богатить начнет. Передняя красноватая, задняя как была чистая, так и осталась... Не понял. Мало?
4. Во время езды услышал пару выстрелов из глушака на ходу под нагрузкой.
5. Все вышеописанное происходило вчера. Сегодня утром завел, доехал до работы 10км. Такое ощущение, что вибрации вернулись и звук опять стал более стрекочущим. Может недо прогрелся, покатаю сегодня побольше, проверю.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Непонятно сколько оборотов винтов хх в результате.
Потом синхронизация проверяется так. Крутишь барашек холостого хода вверх и вниз, показания вакуумметров должны быть одинаковы.
При подъеме газа стрелки приборов должны синхронно подниматься вслед за газом и показывать одинаковые значения при 2 -2.5 то. Визуально тросы газа должны подниматься совершенно одинаково и ложиться на верхние ограничители тоже одновременно.
Ну и до кучи поменяй приборы местами...
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

fusty tog писал(а):Непонятно сколько оборотов винтов хх в результате.
Потом синхронизация проверяется так. Крутишь барашек холостого хода вверх и вниз, показания вакуумметров должны быть одинаковы.
При подъеме газа стрелки приборов должны синхронно подниматься вслед за газом и показывать одинаковые значения при 2 -2.5 то. Визуально тросы газа должны подниматься совершенно одинаково и ложиться на верхние ограничители тоже одновременно.
Ну и до кучи поменяй приборы местами...
Посчитал обороты винтов. Винт переднего 3,25, заднего - 2,25. Странное расхождение, сегодня в гараже еще раз подключу тахометр.
Показания вакуумметров практически одинаковы при кручении барашка. При откручивании газа - одинаково поднимаются. По звуку на ограничители ложаться одновременно (счелкал на заглушенном моте).
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

Приборы подобраны очень хорошо. Подключал через тройник к одному горшку и сравнивал.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

Еще одно наблюдение. Прикрутил синхроны к рулю, поехал по гаражам. Пока еду плавно - все хорошо. Под сброс газа - разряжение увеличивается, что логично. При резком открытии дроселя - падает до нуля! Это, конечно, логично, но мот деркается до тех пор, пока не поднимутся стрелки...
Ответить