
Настроение дня.
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Настроение дня.
Владимир, Анархист, не верь ПТСу 

- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Настроение дня.
верь кривой стенда!Timo Veljenen писал(а):... не верь ПТСу

Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
- Репутация: 0
- Пепелац: 1400
- Откуда: Казань
Re: Настроение дня.
Мот в Mr. Moto брал?Анархист писал(а): Обычный Бульварчик 83 только свежий и не укатанный, ничего ускоряющего акромя прямотоков не установлено, 73 лошадки по ПТС, бенз лью 95, вот и всё.
- Анархист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
- Репутация: 0
- Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
- Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!
Re: Настроение дня.
Вот еще, где только не смотрел, по каким инфо.сайтам не лазил, везде пишут что у Буля 83го -73лошади, один раз видел 71ну лошадку.Timo Veljenen писал(а):Владимир, Анархист, не верь ПТСу
Ежли честно мне ваще поровну, главное мот нравится и настроение поднимает.

- Анархист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
- Репутация: 0
- Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
- Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!
Re: Настроение дня.
Расти что ты так завелся то?
Ну чуть больше, чуть меньше, какая разница то?...где с одного объёма на одинаковых горшках снимают больше лошадей, там меньше Hm, физику не обманешь без дополнительных средств, а если технически они одинаковы, то об чём разговор
, хотя.............................................именно с 2005 года производство Трудеров осталось только в США, прекратив выпуск в Японии, при этом они поменяли название и модельный ряд S50 и S83 притерпели ряд изменений как внешне так и кто его знает может и технически..
..а может это все только маркетинговых ход и полный пшик кто знает, но это меня особо не парит.
...но если очень хочешь почитать, то забей в поисковик: Boulevard S83 технические характеристики тама через одного будет инфа.
или вот один из них, там всё подробно о всём модельном ряде: http://www.motosvit.com/Suzuki%20Intrud ... 20S83.html



...но если очень хочешь почитать, то забей в поисковик: Boulevard S83 технические характеристики тама через одного будет инфа.
или вот один из них, там всё подробно о всём модельном ряде: http://www.motosvit.com/Suzuki%20Intrud ... 20S83.html
Последний раз редактировалось Анархист 02 июл 2014, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
- Анархист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
- Репутация: 0
- Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
- Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!
Re: Настроение дня.
На это надо найти свободное время которого у меня щас катастрофически не хватает, я не выезжал даже просто покататься уже недель пять.Анархист, давай погоняемся. Интересно сравнить...,,,

- Анархист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
- Репутация: 0
- Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
- Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!
Re: Настроение дня.
Я рад за тебя Расти!
И настроение твое улучшилось и сегодня во сне ты точно порвешь все мотоциклы, до отбойника откручивая каждую передачу перемещая все лошади мотора на заднее колесо своего Трудера!

И настроение твое улучшилось и сегодня во сне ты точно порвешь все мотоциклы, до отбойника откручивая каждую передачу перемещая все лошади мотора на заднее колесо своего Трудера!

- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Настроение дня.
Кину говна на пропеллер))))
Мощностной разброс долгие годы был предметом диспутов и жарких споров, вот что мне удалось нарыть по данному вопросу: с 87 года по 94 73/71 л.с., с 95 по 97 – 61 л.с., с 98 по настоящее время 60 л.с. взято с www.motosvit.ru
Если бы 83були имели 72л.с,то я б первым продал свой труде94г с карбами и прикупил бы инжектор ибо троса задрали))))
идея опустить вс1400 с 72л.с принадлежит пендосам.ХД со своими 65л.с просто не мог терпеть такого шустрого конкурента+у були83 ещё момент просел с 115Нм до 105Нм.
Мощностной разброс долгие годы был предметом диспутов и жарких споров, вот что мне удалось нарыть по данному вопросу: с 87 года по 94 73/71 л.с., с 95 по 97 – 61 л.с., с 98 по настоящее время 60 л.с. взято с www.motosvit.ru
Если бы 83були имели 72л.с,то я б первым продал свой труде94г с карбами и прикупил бы инжектор ибо троса задрали))))
идея опустить вс1400 с 72л.с принадлежит пендосам.ХД со своими 65л.с просто не мог терпеть такого шустрого конкурента+у були83 ещё момент просел с 115Нм до 105Нм.
коплю на голду
- Анархист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
- Репутация: 0
- Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
- Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!
Re: Настроение дня.
Мне то всё это конечно поровну, но на мотосвит я двумя постами выше ссыль давал и ни о каком просевшем моменте не пишут теже самые 115 Hm.Михей писал(а):Кину говна на пропеллер))))
Мощностной разброс долгие годы был предметом диспутов и жарких споров, вот что мне удалось нарыть по данному вопросу: с 87 года по 94 73/71 л.с., с 95 по 97 – 61 л.с., с 98 по настоящее время 60 л.с. взято с http://www.motosvit.ru
Если бы 83були имели 72л.с,то я б первым продал свой труде94г с карбами и прикупил бы инжектор ибо троса задрали))))
идея опустить вс1400 с 72л.с принадлежит пендосам.ХД со своими 65л.с просто не мог терпеть такого шустрого конкурента+у були83 ещё момент просел с 115Нм до 105Нм.

- Tihahod
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400, 96г
- Откуда: Москва, Тёплый стан
Re: Настроение дня.
10 лет назад решил пересесть с Хонды GL500 и долго изучал,что купить. Знакомые мото механики посоветовали vs1400. Начал рыть инфу в инете и печатных источниках. В инете можно написать,что угодно, тут особо веры нет, также как и в ПТС! Я на сайте фирмы где работаю сам статьи пишу, могу всякую хрень разместить и под этим не подписаться. Другое дело тесты и др. сравнительные хар-ки в журналах. У меня возможно ещё остались в гараже, я тогда собирал!Михей писал(а):Кину говна на пропеллер))))
Мощностной разброс долгие годы был предметом диспутов и жарких споров, вот что мне удалось нарыть по данному вопросу: с 87 года по 94 73/71 л.с., с 95 по 97 – 61 л.с., с 98 по настоящее время 60 л.с. взято с http://www.motosvit.ru
По результатам сбора инфы у меня данные такие:
1. Дебютный 1987г., 4-х ступка, 52,2 КВт (71,0 л.с.) при оборотах 4800 об/мин, 112,7 Нм при 3200 об/мин.
2. 1993г 5-и ступка, без особых изменений по характеристикам.
3. 1997г завершение выпуска полносильной модели в Японии. До этого момента ряд опубликованных сравнительных тестов по внешнему виду и хар-кам с ХД (точно не скажу какой модели, нужно журнал найти). Статья, кстати перевод с зарубежной версии. По результату статьи vs1400 был оценен Выше! ХД резко возбухнули по этому поводу и было принято решение на единственном сборочном подразделении в Америке зажать эту модель по лошадям и крутящему, приблизив его к ХД.
4. 1998г-... Интрудер 1400 -Булевард s83, Максимальная мощность, л.с 61,0 ( 44,5 кВт) при 5000 об.мин, Максимальный крутящий момент 105.0 Нм при 2800 об/мин.
Стопарь в 93г у пятиступки вылез на крыло и далее в зависимости от года прыгал то под крыло, то на...

- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Настроение дня.
Дружище!Tihahod писал(а):... рыть инфу в инете и печатных источниках. В инете можно написать,что угодно, тут особо веры нет, также как и в ПТС! ...
Спешу тебя поправить, 5 скоростей пошли с 1992 г. Мотивирую это не данными моего ПТСа, а фактами (номер рамы, ободов, почившие шланги магистралей - вроде бы октябрь 92). тут где-то фотки этого есть. стопак на крыле.
имеющаяся всё ещё в нём дурь радует постоянно

Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Tihahod
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400, 96г
- Откуда: Москва, Тёплый стан
Re: Настроение дня.
Не спорю... написал же "у меня" данные такие, истину же ищем. Ну и отлично, с 92г значитAnySkin писал(а):Дружище!Tihahod писал(а):... рыть инфу в инете и печатных источниках. В инете можно написать,что угодно, тут особо веры нет, также как и в ПТС! ...
Спешу тебя поправить, 5 скоростей пошли с 1992 г. Мотивирую это не данными моего ПТСа, а фактами (номер рамы, ободов, почившие шланги магистралей - вроде бы октябрь 92). тут где-то фотки этого есть. стопак на крыле.
имеющаяся всё ещё в нём дурь радует постоянно

- Анархист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
- Репутация: 0
- Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
- Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!
Re: Настроение дня.
Расти, да у тебя теперь большие бусы между ногудля самоутверждения и порвать всех я недавно купил хаябусу.

И это пройдет.
писи...... у меня есть скутер полтос для удовольствия и работы, я уже самоутвердился.

Последний раз редактировалось Анархист 03 июл 2014, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
- Анархист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
- Репутация: 0
- Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
- Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!
Re: Настроение дня.
Пойду ка я почитаю вот эту темку viewtopic.php?f=24&t=1386&start=1760 про VTX.
Там сегодня так весело, настроение в течение всего дня держалось в тонусе!
Там сегодня так весело, настроение в течение всего дня держалось в тонусе!

- Chekist
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 400x
- Откуда: Новгородская обл. г. Сольцы
- Контактная информация:
Re: Настроение дня.
А я вот для рукоблудства, совершенно случайно приобрел вот такое чудо, теперь надо где то механизм выжима сцепления на него найти и немного подшаманить. Буду на нем по окрестным лесам кататься


Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.
- Анархист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
- Репутация: 0
- Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
- Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!
Re: Настроение дня.
А чё хороший аппарат, для тех кому заняться нечем или если руки чешутся поковыряться с чем нибудь. Резину только поменять надо. Поздравлям!
Писи: Вот у тебя там правильно подписано: Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.
Писи: Вот у тебя там правильно подписано: Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.

- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
- Chekist
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 400x
- Откуда: Новгородская обл. г. Сольцы
- Контактная информация:
Re: Настроение дня.
ПС, 77 года, с карбом микуни , и движком на резиновой подушке. Вчера завел, работает довольно чисто, без посторонних грохотов. начал разбирать для покраски.
Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Настроение дня.
Прикольно
А фонари и стопарь не "Стенлейвские" стоят???

- Chekist
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 400x
- Откуда: Новгородская обл. г. Сольцы
- Контактная информация:
Re: Настроение дня.
Фонарь задний точно не отечественный, но вроде как и не Стеннли, повороты точно не стенли. а вот пульты на руле ямаховские.Timo Veljenen писал(а):ПрикольноА фонари и стопарь не "Стенлейвские" стоят???
Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.