О системе зажигания VS1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

rusty dog писал(а):протестировал версию 4.0 на кривой 6. Заводится плохо, холостые высокие, пока не прогреется стучит падла аж страшно. низов до 2 000 нет совсем, не козлит и не едет. если трогаться с подгазовкой то прет хорошо, на 3-4 т.о. хорошо ощущается полка максимальной мощности, потом и до вяло, после 5 и до 7 очень бодро. Когда прогреется едет бодро в диапазоне 2.5-4.0 оборотах. но скажем при наборе на 5 передаче с 80 км ч очень вяло разгоняется.
Если доработать эту кривую, то будет очень хорошо. На стенд с ней пока не поеду, смысла нет.
ЗЫ кстати на графиках видна хорошо ямка после 2 тысяч и до 2300, на всех прошивках.
Не знаю, не знаю. У меня заводится нормально (на 4.0 бодрее, на 6.2 ХХ ниже и заводится хуже, но с первой попытки на холодную заводится на любой прошивке). 4.0 да, более звонкая и провал на низах есть, с чем и боролся, в 6.2 на низах провал таки поборол (надо УОЗ с "полки" в районе 1000 об увеличивать не резко).
Примерно картинка прорисовывается, кривая УОЗ не должна быть такой как в техническом семинаре от Сузуки (типа 2 градуса до ВМТ до 1500 тысяч и 30 градусов после 4000, что в середине непонятно но, как можно догадаться прямая линия, градусы же у меня условные, это не совсем угол УОЗ, так что дело не в цифрах а в виде кривой), а должна в диапазоне от тысячи до 4000 иметь горб и весьма заметный... бум экспериментировать.
Сергей, на графиках ямка после 2 тысяч и до 2300 на всех блоках что ты на стенде пытал или на прошивках, поясни. И на графики бы глянуть ;)
И поясните что значит заводится плохо подробнее (схватывает но глохнет, не схватывает или как?)
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

у меня заводится плохо это так: крутить приходится дольше, иногда схватывает и сразу глохнет, а иногда происходит удар и мотор полностью останавливается.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

rusty dog писал(а):Изображение
Расти, а отсканировать не можешь? очень плохо видно.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Сергей, ты пиши на какой версии прошивки, а то даже я уже запутался о какой речь (6.2, да?) )))
Максимальная 165 более чем. Я где-то до 160-ти разгонялся, так до этой скорости разгон вполне бодрый. Быстрее на этом мопеде ехать не представляю как и где (то есть это уже не езда а "полёт шмеля") )))

Про завод на холодном для меня загадка, у меня на любых кривых и прошивках заводится нормально, может это как-то связано с подключением датчиков на свежих годах... Хотя у Петра (SAT123) тоже 4 провода к блоку подходит от датчиков... ротор генератора (и бобышка на нём соответственно) у всех годов одинаковый, так что разница в углах исключается.
На свежей версии (Project_V8.1_RF) есть кривые с более ранним УОЗ на низких оборотах (№ 3, 6, 7), можно попробовать завод ни них. Но надо быть готовым что на горячем будут высокие ХХ (связано с тем что кривая УОЗ имеет подъём и, соответственно, на горячем обороты ХХ возрастают и УОЗ становится ещё большим).
Пока надо решить с заводом на холодную, у себя, как и писал, проверить не могу, ибо заводится хорошо, так что пробуйте.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

А, тогда всё понятно, V8.1, кривые 6 и 7 (это я фиксирую просто).
Да нет, датчики одинаковые, так что это исключается.
Кстати, кривые в этой прошивке на базе кривых от первой версии блока зажигания (ещё старой), решил попробовать а они ничего даже )))
Выслал наисвежайшую прошивку (8.2) ;)
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

Датчики тоже исключаю, у меня не душенный.
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение evilbb »

а с какого года на 1400 отсечка появилась?
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Отсечка была всегда.
muskat
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 23:36
Репутация: 0
Пепелац: VS750/ТУЛА МТ16 Vs 1400 1988

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение muskat »

Здравствуйте,подскажите пожалуйста из за чего может сгорать транзистор который на выходе,после того как заводишь мот работает около минуты после чего пропадает искра на свече первого цилиндра (из за выхода из строя транзистора gs14c40l)?
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Причины всего 3:
1) Перегрев транзистора ввиду плохого теплоотвода (корпус транзистора должен быть хотя бы хорошо припаян к прямоугольной площадке на плате);
2) Пробой транзистора ввиду плохой катушки зажигания (межвитковое замыкание в катушке зажигания, ввиду чего низкое сопротивление её первичной (низкоомной) обмотки, или замыкание провода идущего от выходного транзистора к катушке на плюс (+12В) (это очень маловероятно, замыкание же выхода транзистора на корпус (землю) транзистору не вредит)
3) Брак транзистора (маловероятно, так как сгорает в одном канале, да и поддельных транзисторов такого типа не наблюдалось)
Как лечить:
1) Проверить катушки зажигания (они должны иметь примерно одинаковое сопротивление первичной обмотки, оно очень низкое, надо прибор способный измерять низкое сопротивление), можно катушки поменять местами, но одну придётся удлиннять на проводах. Или измерить индуктивность первичной обмотки. Индуктивности катушек должны быть или равны или очень близки. При межвитковом замыкании в неисправной катушке индуктивность будет значительно ниже чем в исправной.
2) Хорошо запаять исправный транзистор
3) Обратиться к тому кто это паял.
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Timo Veljenen »

Мускат, не верь никому, если всё исправишь, как сказал Мозол, то при пуске мот сгорит адовым пламенем... оставь всё, как есть.
* - прошупрощениязафлуд
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
Kabazavr
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:49
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Барнаул

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Kabazavr »

Доброго времени Всем!
Уважаемый Mozol,а не могли бы вы выложить список комплектующих?А то в протеусе они написаны,а сколько их ,не смог найти.Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось Kabazavr 23 окт 2014, 06:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kabazavr
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:49
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Барнаул

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Kabazavr »

Вот это отжиг...написал сообщения аж 17 числа,появились только сегодня.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Нет, списка элементов готового нет, всё равно если делать то надо будет искать аналоги и пр. В принципе, по выложенному ранее всё понятно.

Дописал программу блока зажигания для LCD экрана, вот видео:
http://youtu.be/abHbq0bUYdk
Но на видео, как обычно, ничего не видно, кроме того как всё движется, поэтому вот фото:
Изображение
Изображение
Вкратце: отображается частота вращения двигателя в оборотах в минуту, чуть ниже визуальная полоска - "градусник" для наглядности, она до 6000 оборотов для того чтобы в рабочей зоне оборотов указатель был примерно посередине, обороты же в цифровом виде отображаются и до отсечки всего двигателя (на 7000 отрубается зажигание на переднем цилиндре а на 8300 и на заднем).
Строчка "ADVANCE = " отображает текущий угол опережения зажигания (в данном случае от 0 до 36)
Строчка "CURVE = " показывает номер кривой (от 0 (отображается как "A" (Auto), автомат для поддержания оборотов ХХ при заведении при низкой температуре) до 7)
Строчка "ADJ = " показывает установленное значение подстройки (Adjustment) в пределах от -3 до +3 градусов относительно вычисленного для данных оборотов и выбранной кривой зажигания.
Центральной кнопкой переключаются режимы управления, установка кривой (CURVE) или подстройки (Adjustment) на что указывает курсор-"скобка" под соответствующими значениями. Далее их значения уменьшаются и увеличиваются двумя боковыми кнопками. При нажатии средней кнопки установленные значения Curve и Adj сохраняются в энергонезависимой памяти процессора, поэтому остаются и после выключения зажигания, есть режим восстановления значений Curve и Adj "по умолчанию" (Curve = 1, Adj = 0) путём включения питания блока при нажатой средней кнопке, так, на всякий случай ;)
Конструктив блока индикации и управления будет изменён когда определюсь с его корпусом который будет располагаться на руле.
Уже оценил полезность подстройки (Adjustment) и управления кнопками "на ходу", при заведении на холодную после стоянки (температура "за бортом" +3 градуса), при установке +3 градуса заводится на холодную значительно легче и держит во время прогрева бОльше обороты. Изменение ADJ живо влияет на обороты ХХ. Дописал программу чтобы при выборе кривой "0" было автоматическое поддержание оборотов около 1000 путём изменения ADJ, надо опробовать на мотоцикле эту фичу, так сказать "холодный запуск" (ColdStart) :D
Программа написана традиционно на ассемблере, для труёвости :D Загружается в блок зажигания по USB как и раньше, "железо" блока зажигания без изменений.
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Timo Veljenen »

Когда идём в кабак?
*-прошупрощениязафлуд
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

Ура! Будет чем зимой занятся :)
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

rusty dog писал(а):Илья, привет. Ну как пригодился осенний показ работы моего мота на твоем зажигании? Вот ногу подлечу и снова буду мощность снимать, готовь прошивку)))
Сергей, привет, обнаружилась неправильность обработки в программе полярности сигнала от стартёра (было в той прошивке наоборот), теперь заводится с полтычка ;)
Аватара пользователя
кардан88
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 май 2014, 21:31
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400
Откуда: Кольчугино

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение кардан88 »

Видел что есть тема про свечи но ни как найти ее не могу
По этому пишу здесь, перенаправьте сылкой если что.
Подоидут ли иридевые свечи NGK D9EV на 1400? пришли в бордачке, вместе с мотом из японии
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Timo Veljenen »

кардан88 писал(а):Видел что есть тема про свечи но ни как найти ее не могу
По этому пишу здесь, перенаправьте сылкой если что.
Подоидут ли иридевые свечи NGK D9EV на 1400? пришли в бордачке, вместе с мотом из японии
- вот видишь там суслика?
- нет
- и я не вижу, хотя он там есть!
viewtopic.php?f=3&t=4205
судя по опусу - разницы никакой
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
кардан88
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 май 2014, 21:31
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400
Откуда: Кольчугино

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение кардан88 »

Timo Veljenen писал(а):
кардан88 писал(а):Видел что есть тема про свечи но ни как найти ее не могу
По этому пишу здесь, перенаправьте сылкой если что.
Подоидут ли иридевые свечи NGK D9EV на 1400? пришли в бордачке, вместе с мотом из японии
- вот видишь там суслика?
- нет
- и я не вижу, хотя он там есть!
viewtopic.php?f=3&t=4205
судя по опусу - разницы никакой
Не , не оно
Ответить