На LE япошеском (они наверное все 250 штук были на свой рынок) стоял индикатор превышения скорости в 85 км/ч.
В темноте сначала раздражал, теперь привык))
ПС. Ну вы парни и злые на язык. И никакого там доп табуна нет, те же 63 л.с. что и у серийного мото.
Terrano писал(а):На LE япошеском (они наверное все 250 штук были на свой рынок) стоял индикатор превышения скорости в 85 км/ч.
В темноте сначала раздражал, теперь привык))
ПС. Ну вы парни и злые на язык. И никакого там доп табуна нет, те же 63 л.с. что и у серийного мото.
))
EL если быть точным - Extra Limited, информацию тут как я понял почерпнул?)
а к чему там этот датчик, который как я понимаю в спидометре находится, подключается? Причём непосредственно с шестернями спидометра он не взаимодействует.
На ВС 400 тоже есть эта лампочка.
Не, я сам понял. Спрашивал в ВК по-моему и сам себе ответил.
Сначала сканил не по детски, мото был незнаком совсем, мало ли что - предупреждение не шутка, надо реагировать.
А там сделано я думаю все проще, в спидометре видимо фоторезистор на положение оси стрелки. Я б так сделал чтоб не сильно хитрить. Курочить не хочется, так бы разобрал конечно)).
Интересно. Но яркий зараза..
Кстати, в России есть EL-маньяки.
Я тут нашел мото проданный на ауке 02-08-16, один из именных с табличкой — но состояние… его как из моря достали, можете погуглить по номеру VR51A-106470.
Жуть лошака, убил бы гада кто так делает с мотом. Надеюсь он из-за харакири просто не мог катать.
У моего другана не LE, а обычный VS750 для японского рынка. К него тоже на спидометре около 90км/ч мигать начинает. Говорит это японцы так своих предупреждают чтоб не гоняли сильно. А на иностранцев им пох, типа пусть как хотят...
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.