помогите по мотору 1400!
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: помогите по мотору 1400!
Окай. Цена такая же осталась?
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: помогите по мотору 1400!
Это как, посредине днища будет просто цилиндр 1,5х60? до выемок под клапана или больше? поршни 96 заказал?rusty dog писал(а):было принято решение сделать днище поршня с круглым выступом 1.5х60.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: помогите по мотору 1400!
ТЯГИН писал(а):Это как, посредине днища будет просто цилиндр 1,5х60? до выемок под клапана или больше? поршни 96 заказал?rusty dog писал(а):было принято решение сделать днище поршня с круглым выступом 1.5х60.
т.е. можно поршня 98мм запилить?)))))rusty dog писал(а):2 мм стенка предел.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: помогите по мотору 1400!
думал на 1400 тоже выемки под клапана присутствуют.rusty dog писал(а):Не понимаю про выемки клапанов, поясни.
посмотрел- днище там ровное. а я все мозг тут сношаю про выемки)))))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- ШИЗА ПЧЕЛОВОД
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
- Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
- Контактная информация:
Re: помогите по мотору 1400!
типо лунки будет на днище?
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: помогите по мотору 1400!
Не хочу тебя расстраивать Серег, но Зеленогорская ковка, да и вообще вся ковка гамно.
Во первых тепловой зазор делается в - 2 раза больше чем у литья- плотность металла выше соответственно и расширение при нагреве больше, если сделать зазор как на стоке то при прогретом моторе прихватит цилиндры.
Из за этого большего зазора- после определенного пробега начнут стучать на холодную.
Сами поршни тверже- на много быстрее изнашиваются цилиндры- на машинах редко когда ковка выхаживает больше 50-60 тыщ.
Из за большего зазора и масло-жор- будешь доливать масло чаще.
Вот здесь написано про ковку http://www.ab-engine.ru/rec_piston.html
Вообще если погуглить мнения разделяются, но отрицательных на порядок больше.
Ковка нужна для оборотов выше 8000- вот тогда она оправдывает себя- там и играет роль прочность. А так до 8000-8500 и литье себя прекрасно чувствует.
Тоже думал делать под заказ поршни, но ресурс для меня важнее. Лучше снять плоскость с цилиндра ну и если есть такая возможность и с головок чуть-чуть- сам жалею, что когда капиталили не шлифанул по плоскостям.
Во первых тепловой зазор делается в - 2 раза больше чем у литья- плотность металла выше соответственно и расширение при нагреве больше, если сделать зазор как на стоке то при прогретом моторе прихватит цилиндры.
Из за этого большего зазора- после определенного пробега начнут стучать на холодную.
Сами поршни тверже- на много быстрее изнашиваются цилиндры- на машинах редко когда ковка выхаживает больше 50-60 тыщ.
Из за большего зазора и масло-жор- будешь доливать масло чаще.
Вот здесь написано про ковку http://www.ab-engine.ru/rec_piston.html
Вообще если погуглить мнения разделяются, но отрицательных на порядок больше.
Ковка нужна для оборотов выше 8000- вот тогда она оправдывает себя- там и играет роль прочность. А так до 8000-8500 и литье себя прекрасно чувствует.
Тоже думал делать под заказ поршни, но ресурс для меня важнее. Лучше снять плоскость с цилиндра ну и если есть такая возможность и с головок чуть-чуть- сам жалею, что когда капиталили не шлифанул по плоскостям.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: помогите по мотору 1400!
По валам я спокоен- прочитай отзывы в нете по валам Степы Пузырева- все они только положительные. Никаких выкрашиваний, кривизны, в его изделиях нет. Он возможно лучший в своем деле- это все признанный факт. И его валы даже бушные всегда держат цену- наплавка у него самая качественная как я понял по американской технологии.
По автотехнологии много негатива в нете- погугли сам увидишь. Как пример читал про машинку которая не проехала и 10000- из за непредсказуемого теплового расширения -задиры в горшках, маленькая компрессия. И ресурс на ковке намного меньше с этим вообще никто не спорит. Но ты поставь- покатайся и тыщ через 15 проверь компрессию.
Если все будет ок то можно будет заказать у них поршни с вытеснителем и поднять степень до 11.5. Тогда оно того стоит.
А так один друг поставил себе правда стишную ковку в машину. Пробег около 30000. Зазор 6 соток- на холодную секунд 25-30 постукивают. Масло тоже подливает грам по 500 на 1000.
По автотехнологии много негатива в нете- погугли сам увидишь. Как пример читал про машинку которая не проехала и 10000- из за непредсказуемого теплового расширения -задиры в горшках, маленькая компрессия. И ресурс на ковке намного меньше с этим вообще никто не спорит. Но ты поставь- покатайся и тыщ через 15 проверь компрессию.
Если все будет ок то можно будет заказать у них поршни с вытеснителем и поднять степень до 11.5. Тогда оно того стоит.
А так один друг поставил себе правда стишную ковку в машину. Пробег около 30000. Зазор 6 соток- на холодную секунд 25-30 постукивают. Масло тоже подливает грам по 500 на 1000.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: помогите по мотору 1400!
Вот нашел пост про поршни мами они же автотехнология.
Согласен! Имея многолетний опыт сотрудничества с производителями кованых поршней, особенно отечественных, на стоковый или даже форсированный, но для долгого ресурса делаемый мотор, не посоветую!
Поршни МАМИ хорошие делались только одним человеком и только для одного гонщика- МАМИста Рыжова, мастера спорта междун. класса и т.д. и т.п.. Для массовых автомобилей поршни неудачны, гремят при большом зазоре и абсолютно непредсказуемо расширяются при любом подогреве при интенсивном газе. Помню, в 2000 году я на них даже опростоволосился.
Заказал мне двигатель на свою тогда копейку известный теперь автожурналист , тогда совсем зеленый пацан из "Авторевю", Лёня Голованов. Сам привез мне поршни со всеми рекомендациями, как точить и как правильно подобрать по цилиндрам. Точили блок в МАМИстской "МЕХАНИКЕ", вроде сделали все отлично и с платхонингом, и с бронзулированием гильз. На поршни, на юбку, нанесли диковинный тогда слой дисульфидмолибденового покрытия. Собрано было неспешно, с чувством и толком. Головка растачивалась по седлам, в копеешные цилиндры, расточенные до 79мм, были подогнаны клапаны 39/33, еле не задевавшие за края цилиндра. Моторчик получился, на мотор-стенде показал 105 л.с. при 7600 об/ мин, крутился и больше, да стенд был из ГАРО, не фиксировал большие обороты. Обкатали на горячую(кстати, не советую делать холодную обкатку, ресурс падает), отдали счастливому владельцу, предварительно показав в деле и проинструктировав. Вентилятор надо, конечно, было ставить электрический, но я тогда поставил крыльчатку Нивовскую, и с чистой совестью отдал машину.
Через неделю притянули копейку на галстуке. Мотор троил, пил масло и слегка дымил. Расход масла был терпимый, около 1л на 1000км, но машина напрочь потеряла мощность, ехала как стоковая.. Проверка компрессии показала от 15 до 9 атм, при степени сжатия 9,5 проверенной проливом еще при сборке.
Допрос владельца выяснил, что двигатель ехал отменно до момента, когда стрелочка датчика температуры дошла до красной зоны. Но Лёня божился, что в красной зоне она не была и выброса тосола не происходило. Он остановился, охладил мотор и поехал дальше. Потом снова догонялся до красной зоны, смакуя превосходство над Мерсами. Снова остудил мотор и нажал на гашетку... Вот тут как будто произошел едва слышный щелчок, и мотор стал вдруг терять мощь.
Разбор показал наличие задиров в цилиндрах, впрочем, неглубоких. При вытаскивании поршней обнаружилась интересная картина. С виду поршень выглядел хорошо, но при удалении колец на двух вывалились перегородки под первым кольцом. Напомню, это были одни из первых тогда Т-образных сверхлёгких поршней! То ли бензин ему залили низкооктановый, то ли температурная прочность сплава не годилась, не знаю.
Потом еще собирал моторы с этими поршнями, с половиной примерно были проблемы.
Выбор поршней дело личного опыта. Да, мне нравятся Мале, особенно германские, потому что бывают еще сделанные в Италии, Мондьяль вроде. Еще понравились HKS вроде из Японии, американские, не помню какие, потом допишу. Ещё SM хорошо делал, а вот Ростовские РосИтал всегда приходилось менять на 50000 км пробега, очень быстро изнашивались.
Из наших поршней неплохие кованые попадались авиационные из Лыткарино, литые Самарские СТК, Тольяттинские Кедр, заводские ВАЗ только для классики, 2108 им явно не удаются. Еще неплохие были авиационные из Харькова, Павлодара, Костромы- ну там вообще Федерал Могул! Самые легкие заводские поршни могу отметить именно Павлодарские.
Кольца хорошие всегда делал сам ВАЗ, потом еще Петушки, ещё Инжсервис какой-то мне запомнился хорошей работой.
Из импортных колец строго не советую SM. Колбеншмидт ходит так же как и Мале и Федерал Могул, весьма посредственно, правда, берегут цилиндр. После них удается при пробеге 100000 км обойтись без расточки цилиндров. Самые прочные оказались Петушковские, с упрочненным верхним кольцом. Его при сборке можно было согнуть почти вдвое от диаметра, оно пружинило и возвращалось обратно без поломок!
Сообщение отредактировал papa4os - 8.2.2010, 15:56
Согласен! Имея многолетний опыт сотрудничества с производителями кованых поршней, особенно отечественных, на стоковый или даже форсированный, но для долгого ресурса делаемый мотор, не посоветую!
Поршни МАМИ хорошие делались только одним человеком и только для одного гонщика- МАМИста Рыжова, мастера спорта междун. класса и т.д. и т.п.. Для массовых автомобилей поршни неудачны, гремят при большом зазоре и абсолютно непредсказуемо расширяются при любом подогреве при интенсивном газе. Помню, в 2000 году я на них даже опростоволосился.
Заказал мне двигатель на свою тогда копейку известный теперь автожурналист , тогда совсем зеленый пацан из "Авторевю", Лёня Голованов. Сам привез мне поршни со всеми рекомендациями, как точить и как правильно подобрать по цилиндрам. Точили блок в МАМИстской "МЕХАНИКЕ", вроде сделали все отлично и с платхонингом, и с бронзулированием гильз. На поршни, на юбку, нанесли диковинный тогда слой дисульфидмолибденового покрытия. Собрано было неспешно, с чувством и толком. Головка растачивалась по седлам, в копеешные цилиндры, расточенные до 79мм, были подогнаны клапаны 39/33, еле не задевавшие за края цилиндра. Моторчик получился, на мотор-стенде показал 105 л.с. при 7600 об/ мин, крутился и больше, да стенд был из ГАРО, не фиксировал большие обороты. Обкатали на горячую(кстати, не советую делать холодную обкатку, ресурс падает), отдали счастливому владельцу, предварительно показав в деле и проинструктировав. Вентилятор надо, конечно, было ставить электрический, но я тогда поставил крыльчатку Нивовскую, и с чистой совестью отдал машину.
Через неделю притянули копейку на галстуке. Мотор троил, пил масло и слегка дымил. Расход масла был терпимый, около 1л на 1000км, но машина напрочь потеряла мощность, ехала как стоковая.. Проверка компрессии показала от 15 до 9 атм, при степени сжатия 9,5 проверенной проливом еще при сборке.
Допрос владельца выяснил, что двигатель ехал отменно до момента, когда стрелочка датчика температуры дошла до красной зоны. Но Лёня божился, что в красной зоне она не была и выброса тосола не происходило. Он остановился, охладил мотор и поехал дальше. Потом снова догонялся до красной зоны, смакуя превосходство над Мерсами. Снова остудил мотор и нажал на гашетку... Вот тут как будто произошел едва слышный щелчок, и мотор стал вдруг терять мощь.
Разбор показал наличие задиров в цилиндрах, впрочем, неглубоких. При вытаскивании поршней обнаружилась интересная картина. С виду поршень выглядел хорошо, но при удалении колец на двух вывалились перегородки под первым кольцом. Напомню, это были одни из первых тогда Т-образных сверхлёгких поршней! То ли бензин ему залили низкооктановый, то ли температурная прочность сплава не годилась, не знаю.
Потом еще собирал моторы с этими поршнями, с половиной примерно были проблемы.
Выбор поршней дело личного опыта. Да, мне нравятся Мале, особенно германские, потому что бывают еще сделанные в Италии, Мондьяль вроде. Еще понравились HKS вроде из Японии, американские, не помню какие, потом допишу. Ещё SM хорошо делал, а вот Ростовские РосИтал всегда приходилось менять на 50000 км пробега, очень быстро изнашивались.
Из наших поршней неплохие кованые попадались авиационные из Лыткарино, литые Самарские СТК, Тольяттинские Кедр, заводские ВАЗ только для классики, 2108 им явно не удаются. Еще неплохие были авиационные из Харькова, Павлодара, Костромы- ну там вообще Федерал Могул! Самые легкие заводские поршни могу отметить именно Павлодарские.
Кольца хорошие всегда делал сам ВАЗ, потом еще Петушки, ещё Инжсервис какой-то мне запомнился хорошей работой.
Из импортных колец строго не советую SM. Колбеншмидт ходит так же как и Мале и Федерал Могул, весьма посредственно, правда, берегут цилиндр. После них удается при пробеге 100000 км обойтись без расточки цилиндров. Самые прочные оказались Петушковские, с упрочненным верхним кольцом. Его при сборке можно было согнуть почти вдвое от диаметра, оно пружинило и возвращалось обратно без поломок!
Сообщение отредактировал papa4os - 8.2.2010, 15:56
- ШИЗА ПЧЕЛОВОД
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
- Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
- Контактная информация:
Re: помогите по мотору 1400!
блин как я люблю технические зарубы)))
- ШИЗА ПЧЕЛОВОД
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
- Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
- Контактная информация:
Re: помогите по мотору 1400!
автотехнология сейчас же вроде не делает единичные заказы. по крайней мере так они мне ответили
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: помогите по мотору 1400!
У него поршни - таблетки компрессионная высота около 25мм. Конфигурация 82.5 диаметр 129 шатун 78 ход коленвала. Т образные с короткой юбкой. Кстати и отсечка у него в 6500 стоит- то есть реального валилова там нет. А по поводу того отзыва- пишет его чел который собрал не один десяток моторов- это не лажа.
- ШИЗА ПЧЕЛОВОД
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
- Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
- Контактная информация:
Re: помогите по мотору 1400!
а СТИ поршни масложор поднимали либо кольца Г, либо слишком короткая юбка.
также тут и зависит от хотелок гонщега. от того какую конфигурацию насобирал, порой такого дерьма насобирают ради своего турбо или атмо тазика
также тут и зависит от хотелок гонщега. от того какую конфигурацию насобирал, порой такого дерьма насобирают ради своего турбо или атмо тазика
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: помогите по мотору 1400!
ВОу ВОУ ВОу!!! парень. палегче! палегче)))))))))rusty dog писал(а):Тебе рассказать по секрету что на м109р ставят такое гавняное сцепление что оно умирает за километры пробега)))
я на своем ближе к 80ти тыщам км накатал и букса не заметил ваще! у Гарика только к 100тыщам км стало немного буксовать, правда катается он как бабуля))))))))
так шта не надо грязи на наши сверхтехнологичные мапеды!))))))))))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: помогите по мотору 1400!
Ковку ставят с большим зазором чем литье- металл плотнее соответственно тепловое расширение до рабочей температуры выше. Если на литье взазор 3 сотки то на коке 6. Отсюда стук. И стучит не только наша ковка но и те же висеко и другие именитые поршни- это нормально. Посмотрите тот же субару форум.
А так я тоже во основном катаюсь на 3000-4000 оборотах. Но иногда хочется отжечь в полную силу и до 7000 оборотов. Такая цель у меня. Но тут поршнями этого не сделать. Ковку с зазором как у литья по крайней мере на автомотор никто не ставит- прихватит сразу же при прогреве. Может быть на трудере получится- все таки он воздушник и зазор изначально больше чем на водянке, но в этом не уверен- поправьте если что.
А так я тоже во основном катаюсь на 3000-4000 оборотах. Но иногда хочется отжечь в полную силу и до 7000 оборотов. Такая цель у меня. Но тут поршнями этого не сделать. Ковку с зазором как у литья по крайней мере на автомотор никто не ставит- прихватит сразу же при прогреве. Может быть на трудере получится- все таки он воздушник и зазор изначально больше чем на водянке, но в этом не уверен- поправьте если что.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: помогите по мотору 1400!
ну так-то даааа))))) ваще неудачный мот суза запилила)))))))rusty dog писал(а):Так я же по отзывам с форума сужу))), через сообщение жалобы на сцепление))) и мотор)))Люди же лажу не напишут)))
зы. я не танкист, я все понялъ!)))))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: помогите по мотору 1400!
Серег, ну тыж мапет Лавра видел/слышал?
Люто стучит? масло жрет? прихватывает у него?
Люто стучит? масло жрет? прихватывает у него?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: помогите по мотору 1400!
Да он становится больше чем литой. По времени не знаю- знаю одно что не рекомендуется глушить не прогретый мотор на ковке- рекомендация Закиева конструктора поршней сти. А зазор какой на иетрудере?
- DOC.DIZEL
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
- Откуда: Москва-Владивосток
Re: помогите по мотору 1400!
А какая степень сжатия у 1400? По мануалу 9,6 а если как правильно мерить? Говорят нижняя граница это 10... Я думаю у трудера она выше должна быть, не?
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: помогите по мотору 1400!
Т образные кованые поршни уже можно ставить с зазором 0.06 - многие ставят как и ты с 0.05 ( современные технологии), но с более щадящей обкаткой.
на степени 11 можно ездить на 95 бензине детона не будет.
А реальный приход будет от инжектора - в пендосии один чел снял около 85 с колеса. Но цена и количество переделок очень большие- валы, поршни, эбу датчики распредвалов , портинг гбц итд- в общем все по фен шую. Здесь мне предлагали такую переделку за 100000.
на степени 11 можно ездить на 95 бензине детона не будет.
А реальный приход будет от инжектора - в пендосии один чел снял около 85 с колеса. Но цена и количество переделок очень большие- валы, поршни, эбу датчики распредвалов , портинг гбц итд- в общем все по фен шую. Здесь мне предлагали такую переделку за 100000.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: помогите по мотору 1400!
Инжектор можно настроить на стенде- можно поставить высокопроизводительные форсунки, большие дроссельные заслонки. Отсечку тоже можно настраивать как и количество топлива на любых оборотах. В паре со злыми валами , распилеными каналами гбц, и другими доработками и получатся эти 85 лс с колеса.
Не знаю чем тебя не устраивает ход коленвала у вса - вон у втикса диаметр 101 x 112
ход и все прекрасно .
Не знаю чем тебя не устраивает ход коленвала у вса - вон у втикса диаметр 101 x 112
ход и все прекрасно .